teter71 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 нажимаем и держим кнопку сброса километража,включаем зажигание,отпускаем кнопку. Стрелки на приборах начинают двигаться несколько раз. Стрелки успокоились,все,калибровка готова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanish Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А с чего Вы взяли, что это калибровка??? А ещё можно некоторые ошибки узнать, и что за мозги стоят, покрайней мере на 15-ке у меня так было. Кстати, это всё написано в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 эт тест режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 мне эту хрень показал чел каторый на заводе в самаре работал,он и сказал,что на заводе так калибруют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HELL BOY Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 теперь понятно почему машины русские такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 какие такие?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти