Vanish Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Выводы делать рано! Посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 спасибо. завтра и начну похождения по инстанциям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Начните с директора салона. Прийдите на прием и скажите в открытую - я работаю в страховой компании, по работе общаюсь со специалистами, имела консультацию конкретно по своей ситуации и люди мне сказали, что по таким-то признакам машина битая. Если Вам ее не согласятся заменить на новую или документально и практически (даже не знаю как, но пусть они предлагают) подтвердить, что новая, но при этом устранить все дефекты - сообщайте следующее:- авто при наличии подозрения на такую подставу не может быть оставлено на эксперитизе у данного дилера;- авто будет помещено сначала на независимую экспертизу (рублей 5 я думаю), затем будет заявлена претензия головному представителю дилера с проведением экспертизы у него;- если подтвердится данный нелицеприятный факт, Вы 1. напишете в "Слободу" 2. Распространите инфу на всех тульских автомобильных интернет порталах и специализированных сайтах и форумах ХЮНДАЙ по всей стране, 3. пожалуетесь головному дилеру на действия салона с требованием отзыва у него права (не знаю, как оно правильно называется) представлять марку в регионе; 4. будете отсуживать моральный вреди и таки отсудите.На предложения "сделайте экспертизу, а там посмотрим" не ведитесь, скажите сразу, что после независимой экспертизы с ними вы общаться не будете, тллько с москвичами.Самое главное: не просите, а требуйте. Настойчиво, уверенно в себе, без ругани и повышения тона. С рядовыми менеджерами не разговаривайте - это ни к чему не приведет. Если директор салоне не в адеквате - послушайте доброго совета, не тратьте свое время и деньги, сразу делайте экспертизу и связывайтесь с москвичами - будет быстрее, дешевле и лучше.Да, и еще. Если с Вами согласятся в Туле - в обязательном порядке не попросите, а потребуйте компенсации. Например, в виде комплекта фирменных ковриков, подкрылков, музыки, парктроника или еще чего-нибудь, чего в Вашей манине не хватает. Да, и конечно, если дилер признает свою неправоту - требуйте подменной машины или оплаты услуг такси.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 miklefockin, спасибо Вам огромное. и всем, кто проникся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malvinka Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Katrinka по мнению руководителей одной из ведущих компаний автобизнеса в Туле (в которой я работаю) директор Лауры Хюндая вполне адекватный и приличный человек, так что присоединюсь к мнению и советам miklefockin уверенности в себе и требуем, а не просим. Руководитель отдела продаж в Хюндае довольно неприятная деваха (знаю ее лично) с ней тоже не стоит общаться получится разговор ни о чем. И еще отзыв лицензии у дилера называется лишением дилерства и любой дилер этого боится. А по поводу экспертизы, насколько я знаю проводится она может и независимым экспертом, но если правда окажется на вашей стороне, то ОД обязан ее оплатить. Компенсацию о которой говорил miklefockin Вы можете потребовать в виде бесплатного первого ТО для ОД это вполне реально а коврики и прочее у Вас наверняка есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 да, комплектация у меня полная. только вот замена автомобиля на аналогичный...... Цитирую: Требования потребителя (покупателя) об обмене или возврате некачественного автомобиля, принято считать обоснованными только в том случае, если речь идет существенных недостатках автомобиля. Отчасти это действительно так, но есть и исключения.Что такое существенные недостатки автомобиля? В соответствии с законом «О защите прав потребителей» к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 гадаю на кофейной гуще.... но даже заснуть не могу. боюсь, что поставят на ремонт - чего крайне не хотелось бы. ведь недостаток существенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 девочки и мальчики, кто знает: я могу сразу сделать независимую экспертизу или я обязана отдать на экспертизу а/м дилеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklefockin Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вы никому и ничем не обязаны. Можете, это потребует от Вас только энной суммы денег Во-первых, если в законодательстве или подзаконном акте нет перечня дефектов, то мы можем настаивать на существенности дефекта, поскольку в данном случае задействована система активной безопасности (айрбег), которая неадекватно функционирует на настоящий момент, что лишает ее потребительских свойств. Поскольку данная система является имплантируемой на автомобиль на заводе, она не подлежит замене - только ремонту. Поскольку изначально выявлен конструктивный дефект, устранить который невозможно (только нивелировать, уменьшить) - можно рассматривать его как существенный.Во-вторых, Вам изначально был передан автомобиль, который в договоре указан как новый, соответственно ему д.б. присущи все качества новой вещи, характерные для подобных вещей. Поскольку Вам передали вещь, не обладающую свойствами новой (после ремонта, так еще и после аварийного ремонта - если это действительно так), действия продавца рассматриваются как недоброкачественные, вплоть до злоупотребления доверием с присвоемнием Вашего имущества (денег) в обмен на несоответствующий товар (автомобиль). Мошенничество, короче О чем радостно и сообщите дилеру.Сходите сначала к директору, а потом видно будет. Думаю, Ваши юристы помогут составить грамотную претензию, если это понадобиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Если нужна будет помощь или моральная поддержка, может просто присутствие для спокойствия и уверенности, мы всем клубом, я уверен в этом, приедем и вам поможем и поддержим вас. Я первый в списке! Такой беспредел так просто нельзя оставлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Katrinka: А что за машинка,если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 спасибо всем, колесо завертелось. к 13.00 еду на осмотр независимыми специалистами (пока только осмотр, экспертизу в Туле по такому вот поводу не делают - придется ехать в Москву) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Katrinka: пока машина на гарантии,надо ехать к офицалам, они должны исправить эти косяки,а если будут боковать,а лучше найти хорошего юриста и с собой взять... Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Disa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 я у них уже сегодня была - встреча была своеобразная. с работы не могу писать, вечером все выложу. зато через час узнаю - роняли ее или нет. в салоне официально заявили, что ДО ПЕРЕДАЧИ МАШИНЫ НЫНЕШНЕМУ СОБСТВЕННИКУ (то бишь мне)с ней ничего не случалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ну, что могу сказать, дорогие автолюбители!!!! была я в сервисе, их заключение: окрашены передняя левая дверь, заднее левое крыло, пятая дверь (у меня хетчбэк)и задний бампер!!! я в полном шоке. и что теперь делать? заключение они мне дать не могут, т.к. не имеют на это право!!! вот и купила машинку!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ну, что могу сказать, дорогие автолюбители!!!! была я в сервисе, их заключение: окрашены передняя левая дверь, заднее левое крыло, пятая дверь (у меня хетчбэк)и задний бампер!!! я в полном шоке. и что теперь делать? заключение они мне дать не могут, т.к. не имеют на это право!!! вот и купила машинку!!!!Срочно ехать туда,где имеют право давать заключение!Сначала делать экспертизу и заключение за свои деньги,а потом замена машины и возврат затраченных денег и возмещение морального вреда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 а машинка, i20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 вот итог сегодняшнего дня, дорогие форумчане. в салоне меня приняли хорошо, все улыбались, уверяли, что это заводской брак, который они обязательно устранят. но я не успокоилась - все равно поехала в сервис, где и узнала, что машина не битая, а просто крашеная: см. выше. проблема в том, что такую экспертизу в Туле не делают. в любом случае надо делать через суд - он и назначит экспертизу автомобиля, а делать самой - лишняя трата денег. очень бы хотелось решить все полюбовно, но думаю, это невозможно - буду послана в пешее эротическое - ведь с момента покупки прошло два месяца и доказать, что не я ее царапала и красила(((( а как это доказать....? вот вопрос. нужны еще какие-то психологические рычаги - спасибо вам за вчерашние советы - все соберу на вооружение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malvinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Katrinka, а сервис, куда Вы обратились, независимый или ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malvinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Katrinka, я все таки советаю Вам обратиться к дистрбьютору, я нашла адрес, попытка не пытка http://www.hyundai.com/ru/en/Utilities/CONTACTUS/UT_ContactUs.aspx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 сервис обычный, туда наша страховая компания отправляет на ремонт машину НЕГАРАНТИЙНЫЕ. malvinka, писать сразу, даже не обращаясь изначально в салон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Прошло 2 месяца со дня приобретения - я не специалист,но время нанесения краски , давность окраски - можно определить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malvinka Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Да именнно пишите, не зависимо от того что происходит в салоне, вы имеете полное право как клиент оставлять свое мнение об обслуживании Вас у этого ОД или оставлять информацию по этому конкретному случаю. Соберитесь с мыслями и спокойно, ни упуская никаких мелочей опишите Вашу ситуацию там на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Про экспертизу идея хорошая, но мне не известна цена вопроса, не знаю сколько сейчас может стоить экспертиза.если дело до независимой экспертизы доходит, кстати такие есть в Туле, то через суд ответчик обязан возместить полную стоимость экспертизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrinka Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 PROfessoR, подскажите, какая именно организация делает их? я уже с ног сбилась искать. кстати, после отправленного этой ночью письма дистрибьюторам, мне перезвонили из салона в 10.30 утра, хотя обещали оповестить в течение недели. а пригласили для РЕМОНТА и обсуждения моего письма)))) завтра едем с адвокатом к руководству салона. адвокат намерен настаивать на возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти