Кто как завелся в мороз?


teter71

Рекомендуемые сообщения

 

Датчик температуры, дмрв и даже рхх меняли. Толку ноль. Помогает только замена свечей, и то, не на долго. Такое ощущение что в "мозгах" дело

 

Вполне возможно. Не знаю как сейчас но на первых Январях (система впрыска) ВАЗа топливные карты лили совершенно непропорциональное количество топлива при низких температурах .

Проблема существовала несколько лет и была вполне актуальна еще лет 12 назад , потом я окончательно развязался с "нашемарками" и вообще с легковым сегментом . Лечили мы тогда или перепрошивкой или на первых порах "обманкой" (подключаемый резистор вносящий коррективы в фактическую температуру).

 

Как кто-то здесь говорил, также считаю, что при таком режиме зарядка в общем-то больше расходуется, нежели подзаряжается.

То есть происходит постоянный недозаряд аккумулятора.

(сегодня еду в сервис и из интереса попрошу заодно проверить зарядку, завтра сообщу результаты)

Поэтому, кому не лень таскать-отсоединять аккум, наверное, зимой будет не лишним брать домой на подзарядку.

 

Тем более, с середины недели будет минус 28-30. Подсчёт ампер от технарей тут явно не поможет.

Снимайте свои аккумы сегодня ( у кого они проблемные) и несите домой заряжаться.

Не сниму , не понесу (зарядить да не угробить от внешки целая история и главное ЗАЧЕМ ?).

 

- Приходит мужик-строитель к доктору: "доктор мне снятся хреновые сны , я так думаю что это мне жидкости не хватает и периодически выпиваю трехлитровую банку воды - но если Вы считаете что это бестолку значит Вы хреновый доктор" . Прямо у кабинета: "люююдииии не слушайте дохтора , все лакайте по трехлитровой банке воды зараз - глядишь поможет"

 

- Приходит мужик-строитель к пекарю: "слушай пекарь у меня иногда в животе бурчит , я так думаю что это оттого что ты мало воды в тесто льешь поэтому иногда выпиваю разом трехлитровую банку воды прежде чем куснуть от батона , но ты хреновый пекарь если начнешь рецептуру смотреть - ты лей воды не сомневайся" В булочной : "люююдииии выпивайте по трехлитровой банке воды разом -тогда у вас не забурчит в животах"

 

- Приходит мужик-строитель к аптекарю: "эй аптекарь после пилюль которые ты мне продал я чего то не того , я так думаю ты мне зря тычешь своей фармокопеей , ты меня слушай - я думаю надо запивать их трехлитровой банкой воды " Прямо перед аптекой : " эй люююди все запивайте трехлитровой банкой воды, не слушайте аптекаря"

 

Докторам-пекарям-аптекарям , продавцам и менеджерам конечно виднее режимы работы АКБ и бортовых систем зарядки и запуска - и они несомненно куда как осведомленнее технарей раз раздают всяк и каждому универсальные рецепты

Может тогда заодно просвятите о возможных негативных последствиях внережимной слабоконтролируемой зарядки от внешнего источника классической конструкции (ох недаром на электротяге их иначе как "кипятильниками" не называют)?

 

 

Завелся быстро,комп написал высокий разряд аккумулятора,возможно отключение вспомогательных систем автомобиля,знаете что отключила машина??)))печку бл.дь в минус 20))))))покатался по городу печка заработала,диллер говорит это нормальное явление))))

Это нормально - на их взгляд.

На некоторой грузовой америке и того чище , неопытный дальнобой сидит себе в спальнике ужинает , тут раздается премерзкий зуммер , и пока он пытается сообразить что это значит и куда бечь (а соображают некоторые долго) трак резко гасит весь кабинный свет - в спальнике и основной , и бегает он по кабине в полной темноте матеря технику.

Защита от разрядки акб - алгоритм такой , зато гарантированно заведешься ))).

 

Главное свечи не залить, подгазовывая...

p.s. езжу... :write:

Молодец :pitachec:

 

P.S. Завожусь. С кнопки брелка автозапуском крутит промороженный большеобьемник  как бешеный на всю округу слышно. Не заряжал ни разу за всю историю и не собираюсь.

P.P.S. В 2006 в -32 карбюраторная 2109 спокойно заводилась .ни разу в жизни не видела внешней зарядки , масло 5w40 и баклажка горячей воды на впускной коллектор , собственно все.

В 2009 Ауди автозапуском с брелка заводилась в -29 вообще без всяких танцев , ни разу в жизни не заряжал от внешки .

 

Машина должна работать а не вызывать пляски возле нее , если это не так то нафиг такая машина не упиралась .

 

спасибо за идею с "обманкой"

Изменено пользователем Julia071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабо верится в версию с мозгами. готов предоставить заведомо исправный мозг на тест


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где вы морозы-то сильные увидели? Это пока так, обычные, среднестатистические морозы... у меня Волга 2410 в такие морозы всегда заводилась без проблем, а вы тут демагогию разводите, масло, аккумулятор... да и УАЗик заводился всегда, и каждое утро туда ещё воды заливали а вечером сливали. 


Ребята в деревне в такие морозы на мотороллерах катались, вот они да,  не очень хотелись заводится )) но заводились...


Изменено пользователем Vanish
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>https://www.youtube.com/watch?v=0JoRHTi5ka4  а вы тут голову ломаете))))

Лучше почитать

 

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

Чтобы обеспечить стабильную работу двигателя, бензин должен иметь строго фиксированные параметры — прежде всего, октановое число. Но свойства нефти, из которой получают бензин, «плавают» в довольно широком диапазоне. Чтобы не менять технологию переработки для каждой партии нефти, на нефтеперерабатывающих заводах используют специальные присадки — это во много раз дешевле. Современный бензин содержит самые различные присадки — антиокислительные, противоизносные, антиобледенительные, противодымные…

Наиболее эффективными и дешевыми октаноповышающими (антидетонационными) присадками являются органические соединения свинца — тетраэтилсвинец и тетраметилсвинец. Но от их использования в развитых странах отказались еще в середине 90-х, с введением норм Euro 2 (этиловая жидкость — сильнейший яд, а продукты сгорания этилированного бензина очень быстро выводят из строя каталитический нейтрализатор). В Европе и США к запрету на использование соединений свинца готовились основательно — пришлось даже модернизировать технологию нефтепереработки и конструкцию двигателей. Доля присадок в бензине снизилась в десятки раз, а вместо свинца стали применять метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) — в малых дозах он практически безвреден для двигателя.

В России необходимость запрета свинцовых добавок к топливу назрела сравнительно недавно — одновременно со стремительным ростом парка современных иномарок. Неповоротливые нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к новым требованиям: перейти на производство «евробензина» с МТБЭ планировалось лишь к 2007 году! Полностью отказались от тетраэтилсвинца только в середине прошлого года, а в качестве «временной меры» решили использовать другие присадки. Поскольку в России современные антидетонаторы не выпускались, Госстандарт поручил отраслевым институтам совместно с автозаводами провести исследования зарубежных добавок — и оценить их влияние на работу двигателей перспективных российских автомобилей, которые должны отвечать нормам Euro 2.

Американская фирма Ethyl (ее название сохранилось со времен расцвета тетраэтилсвинца) предложила добавки на основе марганца, которые в относительно малом количестве (18 мг/л против 150 мг/л у тетраэтилсвинца) способны повысить октановое число литра бензина на одну единицу, — такие присадки до сих пор широко применяются в США. В России американские присадки успешно прошли испытания — пусть и на грани фола по некоторым показателям. «Европейский» МТБЭ тоже подтвердил свою безвредность. А вот антидетонаторы на основе железа, ферроцены, которые во времена тэтраэтилсвинца были разрешены, автозаводы сразу отвергли. Причина известна всем: железосодержащие присадки значительно снижают ресурс свечей зажигания, каталитических нейтрализаторов и датчиков кислорода (лямбда-зондов). Решение практически созрело: запретить ферроцены, разрешить марганец и МТБЭ. Но…

В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения.

Но на выручку пришли россияне.

В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. Сначала предложили продлить срок действия разрешенной на тот момент концентрации — 37 мг/л. Получив категорический отказ от автозаводов и НАМИ, коммерсанты снизили планку до 18 мг/л. Вновь отказ… Тогда предприимчивые дельцы представили в Госстандарт результаты испытаний железосодержащих присадок, которые проводились не в автомобильных лабораториях, а в институте нефтепереработки — по совершенно другой, «неавтомобильной» методике. Сработало! В начале этого года Госстандарт выдал временное (до 2007 года) разрешение на применение ферроценов в концентрации до 18 мг/л — такой же, как и для марганцевых антидетонаторов. Хотя специалисты НАМИ уверены, что положительных результатов не смог бы дать даже лучший в мире ферроцен — не то что китайский!

Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98. Эксперты уверены: от такой «передозировки» свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания. В итоге недогоревший бензин может вывести из строя дорогостоящие нейтрализатор и лямбда-зонд.

Прибыли «бодяжников» вызывают зависть даже у наркоторговцев. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около $20. Одного такого мешка достаточно для того, чтобы превратить из «девяносто второго» в «девяносто пятый» более 450 тысяч литров бензина! Не требуется никакого оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз — и все. К тому же «железный» высокооктановый бензин можно получать и из так называемого прямогонного бензина (низшей очистки) — в нем много вредных для мотора примесей, зато он намного дешевле хорошо очищенного топлива.

Не будем драматизировать ситуацию: в крупных городах большая часть АЗС принадлежит солидным компаниям, которые дорожат своей репутацией и стараются продавать качественный бензин. В Москве всех владельцев АЗС с недавних пор даже обязали иметь специальные стенды с подробной информацией о составе продаваемого бензина — на нерадивых накладывают штраф в размере от 300 до 500 МРОТ. А вот на «безымянных» АЗС риск нарваться на «ферроценовый» бензин очень высок. Определить же это можно лишь потом — когда свечи становятся красными от нагара, а двигатель перестает «тянуть». А доказать, что именно на этой АЗС тебе залили некачественное топливо и что именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно...

Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!

Наш последний «бензиновый» тест (см. АР № 13—14, 2003) показал, что на трассе Москва—Санкт-Петербург «железный» бензин встречается часто. Правда, тогда все АЗС уложились в действующий на тот момент норматив 37 мг/л. Но ведь теперь эта норма в два раза ниже, а признаков того, что поставки из Китая сократились вдвое, пока что нет...

Анатолий КАЛИЦЕВ

 

Раньше помню в бензин ацетон лили для поднятия октанового числа 0.1л/а на 40л/б 

 

Это про экономию бензина используя Буст.

Бутылка этой шняги стоит 60 $ в розницу 

60х34,6=2076 руб. стоимость 1 бутылочки

бутылка рассчитана на 776 литров, 

1 bottle of MPG-BOOST 8 Fl. Oz. (236 mL) и

23-28 галлонов США, 86-108 литров на 1 унция.

итого:

108+86/2=97 литров на 1 унцию

97 литров умножаем на объем в бутылке т.е. на 8 унций = на 776 литров рассчитана бутылочка.

776 х 29,1 = 22581.6 руб. стоимость бензина для нашего региона(заправка ТНБ)

как гласит официальная информация экономия составляет 7-14% средняя 10% цифра просто на грани фантастики,ну даладно....

22581.6 руб. — 10 % экономии приносят нам в карман 2258.16 руб

22581.6 руб. сэкономленных денег минус стоимость присадки 2076 руб. стоимость 1 бутылочки = 182.16 ! просто очень большая экономия

ну мы же не дураки, что бы считать негатив, мы же берем идеальный вариант. мы не будем считать, что присадка работает не с 1 бака и даже не со второго, а часто бывает, что с половины вылитой бутылочки. мы берем сверхэкономию 10%, а это просто дикие цифры,можно пересчитать и другие варианты, но эта присадка из экономии сразу уйдет в минуса.

ну а пока 182.16 руб за пол года!

 

Ну собственно как то так :)

P/S Даже как то один хороший знакомый сказал; У меня нет на заправке 95 бензина,есть хороший 92 с присадками!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зае..ли эти продавашки уже. Самая нужная присадка - та, кот. удаляет конденсат из бензобака. Все остальное фуфлоид. Ну или кто во что верит.


Я даже в раскоксовку с помощью присадок не верю. Ну протянет еще тыс.10, затем один хрен капиталка.


Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Самая нужная присадка - та, кот. удаляет конденсат из бензобака. В

С2Н5ОН многоцелевой продукт

Изменено пользователем nemirofff
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemirofff, и как он тебе помогает?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemirofff, и как он тебе помогает?

ну влагу из бензобака он уберет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SpIDeR, Сомневаюсь, дойдет ли до бака!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эво с трудом заводится,а тюбик без проблем.разве что вчера с автозапуска с 3 раза завелся


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда в баке влага в таких количествах, что её надо убирать с помощью присадок? Ослиной мочой бензин уже давно не разбавляют.


  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за идею с "обманкой"

Пожалуйста. Номинал только не помню , лет прошло , но при наличии тестера подбирается элементарно.

Некоторые еще проще делали - подогревали сменный ДТОЖ зажигалкой - но это эквилибристом надо быть ))).

 

слабо верится в версию с мозгами. готов предоставить заведомо исправный мозг на тест

Кривая по температурам топливная карта и много других вкусностей были подарком автоВАЗа накануне милениума , может и до сих пор постреливает.

 

Да где вы морозы-то сильные увидели? Это пока так, обычные, среднестатистические морозы... у меня Волга 2410 в такие морозы всегда заводилась без проблем, а вы тут демагогию разводите, масло, аккумулятор... да и УАЗик заводился всегда, и каждое утро туда ещё воды заливали а вечером сливали. 

Я на срочке ЗИЛ-131 в -35 заводил на автоле , главное было не забыть погреть мосты иначе трогаться не хотел (срывало на пониженой).

 

Сейчас старый стал , ленивый , уже много лет кнопку на брелке пык , она фык и завелась.

Вчера под утро у меня на окне показывало -31 (низинка) , яндекс и гисметео писали что текущая -29 , с автозапуска со второго раза взревел (при условии что обьем двс "как у трех легковушек") ,обороты 1.000 стоит бу-бу-бу , только собаки в котеджах вокруг гавкают ))).

Дошел ради интереса (минуты полторы от запуска прошло) - впервые за столько лет , заглушил и попробовал ручками - нормально крутит , нормально заводится (масло 10w-60).

 

Пока добежал да потыкал регистратором для потомков (минуты две-три) околел как собака , я хрен знает какой смысл экономить на АКБ и приведении в норму систем запуска , зарядки , зажигания и питания , равно как и без автозапуска высовываться в такой мороз к непрогретому авто , морозить разнообразные места организма.

Ладно раньше , но сейчас то .... промороженный AGM крутит как бешеный (но все таки бошS6 субьективно похуже оптимы , бош просто мощно и уверенно а оптима как швейная машинка  , может разница в обьемах ,маслах и конструктиве ДВС и его систем сказывается ).

Впрочем сам решает как ему интересней - нравиться прыгать и морозится у ледяного авто ноу проблем ))).

 

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания.

P/S Даже как то один хороший знакомый сказал; У меня нет на заправке 95 бензина,есть хороший 92 с присадками!

Как же мы на А-76 то заводились сирые и убогие ? )))

И почему сейчас жип на 92м с первых попавшихся заправок заводится ?

У меня нет "знакомых" на АЗС , у меня есть многолетние клиенты - владельцы АЗС и перевозчики ГСМ и не один из тех кто работает в этом сегменте (кроме мальчиков-заправщиков и девочек кассирш с их поднятием собственного статуса ) не скажет Вам таких вещей точно отвечая за свои слова.

Разговоры про чудо-присадки к топливу и теории "стандартных сервисменов" - из той же оперы.

 

С2Н5ОН многоцелевой продукт

Лучше по прямому назначению ))).

 

Сомневаюсь, дойдет ли до бака!)

Не , не дойдет. Нам помню в прекрасные 90е в РА завезли 200 литровую бочку в предверии морозов для пневмосистем , так каждый вечер как под копирку - колонна на всем протяжении стоит и все такие румяные и радостные с паяльными лампами ресивера и краны отогревают. Пока комбат спохватился - от бочки остался пшик , зато ведь никто не простудился на таких морозах да в тельничках-бушлатиках ))).

Так что только по назначению , внутрь по 200 грамм , хоть не отморозите самое главное , оно нам еще сгодится )))

Изменено пользователем tulatruck.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания.

P/S Даже как то один хороший знакомый сказал; У меня нет на заправке 95 бензина,есть хороший 92 с присадками!

Как же мы на А-76 то заводились сирые и убогие ? )))

И почему сейчас жип на 92м с первых попавшихся заправок заводится ?

У меня нет "знакомых" на АЗС , у меня есть многолетние клиенты - владельцы АЗС и перевозчики ГСМ и не один из тех кто работает в этом сегменте (кроме мальчиков-заправщиков и девочек кассирш с их поднятием собственного статуса ) не скажет Вам таких вещей точно отвечая за свои слова.

Разговоры про чудо-присадки к топливу и теории "стандартных сервисменов" - из той же оперы.

 

А-76 тоже прекрасно помню,потом 80,91,92 и.т.д))) 

4runner на 92м  заводится легко

А тот "знакомый" и является владельцем АЗС,а не мальчиком-заправщиком или девочкой- кассиршей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую лучше акб выбрать бош варта ну или аналоги какие есть 90-100ампер/ч.нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nemirofff, и как он тебе помогает?

на 2109 в бак заливал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда в баке влага в таких количествах, что её надо убирать с помощью присадок? Ослиной мочой бензин уже давно не разбавляют.

У меня летом из бака почти пять литров воды выкачали. Тут три причины: 1. На заправке подхватил. 2. Неплотно была закрыта крышка бензобака и дождиком накапало (как раз погода дождливая была). 3. Доброжелатели на стоянке подзаправили.

 

А вообще влагой в баке страдаю авто, кот эксплуатируются по выходным зимой и ставят в гараже. В баке помимо паров бенза есть еще и воздух, влага в котором имеет свойство конденсировать при изменении температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

доводилось ли вам когда-то заводить трактор зимой? о, это отдельная история: 

Погодные условия - это одновременно и друг, и врач работника сельской промышленности. Пожалуй, сложно найти агронома, которому не приходил вопрос, как заводить трактор зимой, когда температурный столбик достаточно далеко от ноля. Давайте разрешим эту проблему раз и навсегда, ибо она напрямую может сказаться на результативности и будущих доходах.

Что в теории

Когда задумываешься о том, как завести трактор зимой, на ум приходит как минимум два различных способа, отличающихся технической оснасткой и практическими умениями водителя. Итак, запуск трактора зимой, как правило, проходит по одной из следующих сем:

• Индивидуальная система подогрева – технологическое усовершенствование двигателя, которое в значительной мере облегчит жизнь в зимний сезон, вся последовательность действий занимает около 30-40 минут; 
• Запуск трактора с пускача – более сложный механизм, зато не требующий дополнительных материальных вложений в оборудование двигателя для зимы, но занимает он у новичков достаточно большой промежуток времени, а может и не выйти в первые разы.

Наглядный пример

Чтобы разом решить все возникшие вопросы, давайте рассмотрим как завести трактор в мороз на конкретном примере. Выбор пал на две достаточно популярные модели, раскрывающие обе представленные технология. Сперва о более сложной и том, как завести трактор мтз 80 с пускача. Стоит сразу отметить, что многие опытные водители жалуются на ее эффективность и переходят на подогреваемые устройства и редукторный стартер, но остаются и верные механическому способу.

Если МТЗ-80 имеет декомпрессор, тогда стоит его включить и крутить пускач до подъема давления на дизеле. После достижения достаточно высоких цифр, отключаем декомпрессор и включаем газ. В этот момент транспортное средство должно завестись, но происходит так гладко не всегда. Даже при правильной последовательности действий, трактор может остаться стоять на месте.

О том, как завести трактор с пускача в зимнее время, если у него нет декомпрессора, вообще, не стоит думать новичкам. Здесь потребуется тонкое знание устройства двигателя и очень умелые руки. То есть без декомпрессора справятся лишь самые опытные водители.

Если же рассматривать запуск трактора т 40 зимой, то задача становится куда более простой. Как правило, он оснащен индивидуальной системой подогрева в базовой комплектации доставки. Чтобы его запустить достаточно включить двигатель к цепи с напряжением 12 В, слить излишки топлива и включить свечу накаливания на каких-то 2-3 минуты. Далее, включаем двигатель, сперва, конечно, на малых оборотах, потом переходим в режим «работа», и запускаем воду в систему обогрева. Вуаля! Вот и все, что потребуется, теперь вы знаете, как завести трактор т 40 в мороз. Согласитесь, проще, чем с пускачом.
Подробнее:http://agro2006-shop.com.ua/news/zavodim_traktor_zimoj

 а казалось бы, что там может быть сложного?!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти