Admin Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Скоро будут действовать новые правила, которые обязали ездить постоянно с включённым ближним светом фар Поэтому предлагаю обсудить установку фар дневного света.Пример:
DimaN Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А если повесить обычные светодиодные полоски и подключить их к габаритам, будет ли это нарушением правил?Постоянно на ближнем ездить лампочек не напасешься
Vanish Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А зачем, на Суперб прилипили колхоз, если у него и так есть Дневной свет?По теме, а что делать? У меня тоже есть Дневной свет, он же Дневные ходовые огни, с ними и буду ездить, да собственнос августа и езжу.
teter71 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 А я и так всегда с включенными противотуманками езжу! Привычка от мотоцикла.
Dushelov Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 за зиму привыкнем, с утра на работу-темно, включаем фары, вечером с работы-темно, включаем фары. Так постепенно и привыкнем
akTula Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 А я и так всегда с включенными противотуманками езжу! Привычка от мотоцикла.и ты брут?противотуманки нельзя использовать в темное время суток вместо ближнего света.и вообще - хочется ездить с дробовиком и лупить по противотуманкам включенным ночью.у них-же свет идет как от дальнего во все стороны и лупит по глазам.в ПДД кстати - четко оговорено - когда можно использовать ПТФ.
Disa Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 akTula: согласен я вот тоже не пониманю, кто ездит и с туманками и с ближним, слепит ппс..и еще колхозного ксенона понаставят...
Exiter Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) в ПДД кстати - четко оговорено - когда можно использовать ПТФ.Их можно использовать при включенном ближнем свете в ночное время суток.Нифига они не слепят.Я сам и днем, и ночью езжу с включенными птф, вообщем-то как и все нормальные люди, у которых есть птф.ЗЫ: И кстати, в этой теме говорим о светлом времени суток и нововведением в пдд. Днем слепит только солнце)) Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Exiter
Vanish Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Их можно использовать при включенном ближнем свете в ночное время суток.Нифига они не слепят.Я сам и днем, и ночью езжу с включенными птф, вообщем-то как и все нормальные люди, у которых есть птф.ЗЫ: И кстати, в этой теме говорим о светлом времени суток и нововведением в пдд. Днем слепит только солнце))Ну ещё бывают олени, которые днём ездят с дальним светом, и иногда даже слепят.
akTula Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Их можно использовать при включенном ближнем свете в ночное время суток.Нифига они не слепят.в сообщении, на которое я отвечал было написано - "А я и так всегда с включенными противотуманками езжу"всегда - значит и в ночное время суток.не слепить может некий конкретный экземпляр, но в общем случае - свет от ПТФ идет без как-го разделения пучка света. то есть - свет идет как вверх от горизонта так и вниз, соотв - в отличии от ближнего света - они слепят водителя.и особенно это касается колхоза с установкой ламп повышенной мощности или ксенона.а некоторые (в основном на Нивах) вообще ставят большие ПТФ на кенгурятник, и врубают их вместе с габаритами... ночью... штуки 4 разом...
Exiter Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 "Кенгурятники" запретили в новом техрегламете ТС.ПТФ имеют также ГОСТ и с завода машины, на которые устанавливаются птф, соответствуют ему. Также ПТФ регулируются: помню, на 2115 у птф есть регулировочный болт.
teter71 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 и ты брут?противотуманки нельзя использовать в темное время суток вместо ближнего света.и вообще - хочется ездить с дробовиком и лупить по противотуманкам включенным ночью.у них-же свет идет как от дальнего во все стороны и лупит по глазам.в ПДД кстати - четко оговорено - когда можно использовать ПТФ.Не я вечером противотуманки выключаю! и включаю ксенон!!!!
miklefockin Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 В стоковых фарах ксенон не слепит только если они линзованные (например, как на "десятке" - не ржать, "За рулем" делал тесты с серьезными замерами, так и есть). Во всех остальных случаях все, у кого в стоковых фарах стоит ксенон - . Мне тоже ничего не видно на дороге, но я даже дальний включаю только когда никого навстречу не едет. Сбросьте ночью до 80 за городом - и вам убдет достаточно (даже штатного) галогена.В отличие от ксенона ПТФ не слепит, опять же - если только в них не стоит ксенон. Когда что-то пишем, давайте хотя бы вспоминать, как ЭТО выглядит на дороге, на встречной полосе.Особо водителям авто с завышенной подвеской (ЖИПы и пр.), которые вместо галогенок ставят ксенон: дома себе его за зеркало в ванной на уровне глаз запихайте и включайте по утрам и ночью на здоровье для сетчатки, недостреляные .По теме. Что такое "фары дневного света" в отечественном авто - не знаю, поэтому днем езжу с ближним, а ночью плюсом включаю противотуманки. Кто считает, что моя машина его слепит - пишите в личку, встретимся и включу свет навстречу - если "ослепнете", коньяком напою .
teter71 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 ПТФ слепят когда не отрегулированы! Насколько я знаю ни кто этим не заморачиваеться,купил,поставил и все... А в реале лично мне пришлось немного подшаманить конструкцию регулировки ПТФ т.к. при максимальном закручивании болта регулировки фара светила в небо!и соответственно слепила,щас все гуд! Ксенон,опустил как можно ниже,но все равно немного слепит,тут уже ни чего не поделаешь-своя безопасность важнее!!!!
Admin Опубликовано 14 ноября, 2010 Автор Опубликовано 14 ноября, 2010 Тут обсуждение не ПТФ, а того как быть с фарами дневного света. Не секрет что диодные лампы перегорают намного реже, да и потребляют значительно меньше галогенок
miklefockin Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Так кто-нибудь ответит, что такое "фары дневного света" для отечественного автомобиля? Что включать-то в качестве дневных ходовых огней? Честно говоря, не знаю - написано это в поправках к ПДД или нет? Если что - пардон за лень и тупость Это я к тому, что многие - как и я - не захотят вешать грлянды непредусмотренных в ТС диодов на фары и бамперы. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем miklefockin
akTula Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 ПДД с поправками выглядит так:19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.19.4. Противотуманные фары могут использоваться: * в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; * в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; * вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Soul666999 Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Что-то не пойму в чем сыр-бор? Включил ближний и поехал. Я так всегда и везде езжу, даже по городу, уже привычка
Exiter Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Вот в инете откопал:Выдержка из ГОСТ Р 41.48-2004:6.19 Дневной ходовой огонь6.19.1 УстановкаФакультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.6.19.2 ЧислоДва.6.19.3 Схема монтажаСпециальных предписаний нет.6.19.4 Размещение6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.6.19.5 Геометрическая видимостьГоризонтальный угол ? = 20° наружу и внутрь.Вертикальный угол ? = 10° вверх и вниз от горизонтали.6.19.6 НаправлениеВперед.6.19.7 Функциональная электрическая схемаВ случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.6.19.8 Контрольный сигналФакультативен в виде замкнутого контура.6.19.9 Прочие предписанияНет. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Exiter
Admin Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Опубликовано 15 ноября, 2010 Вот такая интересная штука:[media]http://www.youtube.com/watch?v=SbCzVVbaxiw
Disa Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 на самом деле я свет вообще не выключаю, ибо машину лучше видно из далека, даже когда на обгон идешь...
Злой Йожег Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Да я сам их собиру за 500 рублей
Entel Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Да, но только какой-то умник (из юристов) по радио говорил, что нельзя самому колхозить такие (дневные) фары, а только покупать их вместе с новым автомобилем! Иначе вы вносите изменения в конструкцию автомобиля со всеми вытекающими...Вот ну гдебы только денег не содрать...Жаль не во франции живем...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти