Не заводится:)


Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая, может кто подскажет:

Автомобиль Ваз 21093. Проблемы начались вчера вечером ни с того ни с сего. Машина завелась поработала полминуты и заглохла как будто кончился бензин. Все бы ни чего но бензина четверть бака. Попытка завестись ни к чему не привела. Стартер крутит но искры нет, движок не схватывает. В темноте естественно ни чего не разглядишь, отложил до утра. С утра поменял топливный фильтр, прокачал бензин , завелась. Весь день ездил нормально (ну если можно так сказать, чувствовалась какая то напряженность в работе авто). Вечером история повторилась. Полез вовнутрь. Насос в ручную качает, свечи сухие. Летом было нечто подобное, грешил на карбюратор, почистили, но история повторялась, поменял бензонасос и стало все норм...теперь опять....но прошло только 3 месяца, да и жары такой явно сейчас нет. В общем часа два провел в полутьме под капотом но ничего так и не нашел. Не завелась. Может кто сталкивался с чем то подобным, подскажите кто знает. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего бензонасос,клеммы на нем посмотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего бензонасос,клеммы на нем посмотри! - Насос в ручную качает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не ездил я на карбюраторах :) Если свечи сухие и искра есть, то дело в бензонасосе!

Бензонасос ВАЗ 2108, 2109 и 21099Вот Вы только, что буквально заменили бензонасос, все собрали, завели и поехали. Но буквально через несколько сотен метров двигатель опять зачихал, затрясся и в итоге заглох. Реакции на стартер ноль. Сдернули шланг с нового бензонасоса и понажимав при различных положениях коленвала на рычаг ручной подкачки бензонасоса, Вы понимаете, что новехонький бензонасос не работает. Скорее всего, что охлаждение холодной тряпкой Вам не поможет. Что-же делать и почему такое случается?

Эта проблема карбюраторных ВАЗ 2108, 2109, 21099 и 2110. Проблема в бензонасосе 2108-1106010. Его конструкция не имеет каких-либо принципиальных отличий от бензонасосов других карбюраторных ВАЗов.

Решение есть. Чтобы не ставить дважды - все ниже описанное можно проделать с новым бензонасосом перед его установкой.

Гаечным ключом откручиваем верхний болт и снимаем крышку. После чего акуратно вынимаем следующий элемент с седлом клапана, тарелкой и пружиной. Переворачиваем бензонасос и, в прямом смысле этих слов, вытрушиваем из него стружки. Привет от изготовителей :) Увы в последнее время подобные случаи не редкость. Возможно конечно, что Вам попадется чистый бензонасос, но тут как в лотерее...

Собираем бензонасос в обратной последовательности и ставим на машину.

Между прочим...

Если у Вас карбюраторный ВАЗ и у Васнет фильтра для тонкой очистки топлива - настоятельно рекомендуем его поставить. Этот фильтр может задержать соринки, которые не только могут засорить карбюратор, но и укоротить жизнь бензонасосу. Ставить фильтр разумеется лучше перед бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с искрой все в порядке, то либо поплавки западают или топливная игла залипает,есть еще третия причина износ штока бензонасоса

кстати я на рабочей 8-ке  за пол года 2 штока поменял, т.к. продают галимую сырамятину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, сегодня полезу ковырять. На счет стружек - наврятли, бензоносос новый, но проездил я на нем уже порядочно, если что то было то уже давно бы проявилось, но посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче залез поковырял. Но ни чего не наковырял. Свечи менял, бензонасос менял (на старый но рабочий). После этого проверил все по отдельности. Искру на свечи дает, насос качает при включенном зажигании. Даже не знаю, остается ток карбюратор, но в него сам лезть боюсь чтобы не получилось как в старом анекдоте, останутся лишние части.

Вот еще порывшись в интернете нашел небольшую статью про подобные проблемы, вот выписка от туда:

"Залип игольчатый клапан в седле (или примёрз - зимой бывает) - эти детали находятся уже в карбюраторе. Бывает достаточно постучать по корпусу воздушного фильтра, чтобы клапан открылся и бензоподача восстановилась. Если "стук" не помогает, то придётся снимать верхнюю часть карбюратора, чтобы добраться до клапана. Эта неисправность характерна для карбюраторов "Солекс" - 08 - 010 моделей "Жигулей". Симптом неисправности - двигатель завёлся, поработал несколько секунд и заглох и больше заводится не хочет."

Все в общем сводится к карбюратору, но проблема вся в том что я если туда залезу то только поворочаюсь как слон в посудной лавке, я даже не знаю где этот клапан искать.

Поэтому спрашиваю :) Есть кто в карбюраторах хорошо соображает и у кого есть лишнее время сегодня? Сервисы сегодня не работают да и добраться я до них соответственно не могу.

Изменено пользователем Dushelov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с искрой все в порядке, то либо поплавки западают или топливная игла залипает,есть еще третия причина износ штока бензонасоса

кстати я на рабочей 8-ке  за пол года 2 штока поменял, т.к. продают галимую сырамятину

топливная игла залипает- беда солексов, помогает постучать слегка или кардинально поменять на питерскую - есть проволочка (как на классике) всегда поплавком выдёргивает иглу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз отредактировал сообщение по этой теме.... постучал :)...но тут видно надо лезть во внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация, что я только не делал, на горячую не заводилась. Пропадала искра раз в три дня. Поменял что только можно: свечи, бр. провода, катушку зажигания, бегунок вместе с крышкой распред.зажигания, коммутатор. А оказалось что отходила колодка на замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как раз отредактировал сообщение по этой теме.... постучал :)...но тут видно надо лезть во внутрь.

раньше человек уже писал,снимаеш бензоносос и смотри толкатель тоненький такой диаметром наверное 5мм...я на классике дня 3 ковырял и не только бензонасос но и карб..а случайно просто купил комплект прокладок и толкатель поменял и машина стала ездить норм...тоже на рычаг качал бенз а врощением стартера не кочал...карб отдай чистить в нормальный сервис,самому лезть в него без оборудования нет смысла,проверил на себе..без нормального давления воздуха просто так не прочистиш..а по запавшей игле можно посмотреть так...сними шланг с обратного клапана и покачай насосом в ручную,если бенз в карб не попадает то полюбому он пойдёт через обратку,если не пойдёт то под входящем шлангом есть гаечка на 19 или 22 не помню,её отворачиваеш и там фильтр сетка тоже может быть забита.....а чёхи есть когда заводиш????и посмотри при нажатие на педаль акселератора ускорительный насос работает???такая трубочка тонкая в первичной камере карбюратора,если при нажатие не брызгает струйка то тоже может быть проблема при заводки,проходил я это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оказалось что отходила колодка на замке зажигания.

Было, менял замок зажигания. Кроме того все остальное работает, дворники, приборка горит, печка и т.д.

раньше человек уже писал,снимаеш бензоносос и смотри толкатель тоненький такой диаметром наверное 5мм...я на классике дня 3 ковырял и не только бензонасос но и карб..а случайно просто купил комплект прокладок и толкатель поменял и машина стала ездить норм...тоже на рычаг качал бенз а врощением стартера не кочал...карб отдай чистить в нормальный сервис,самому лезть в него без оборудования нет смысла,проверил на себе..без нормального давления воздуха просто так не прочистиш..а по запавшей игле можно посмотреть так...сними шланг с обратного клапана и покачай насосом в ручную,если бенз в карб не попадает то полюбому он пойдёт через обратку,если не пойдёт то под входящем шлангом есть гаечка на 19 или 22 не помню,её отворачиваеш и там фильтр сетка тоже может быть забита.....а чёхи есть когда заводиш????и посмотри при нажатие на педаль акселератора ускорительный насос работает???такая трубочка тонкая в первичной камере карбюратора,если при нажатие не брызгает струйка то тоже может быть проблема при заводки,проходил я это....

снимал бензонасос смотрел все, кроме того бензин качается, снимал шланг до карбюратора и пробовал заводить. Сетку уже тоже смотрел она чистая. Чехов нет, вообще ни какой реакции. а вот трубочку не смотрел и про обратку не подумал. Ща пойду гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снимал бензонасос смотрел все, кроме того бензин качается, снимал шланг до карбюратора и пробовал заводить. Сетку уже тоже смотрел она чистая. Чехов нет, вообще ни какой реакции. а вот трубочку не смотрел и про обратку не подумал. Ща пойду гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урррааа, завелась :) В общем дело было действительно в игольчатом клапане, с трубки в первую камеру бензин не шел ....взял гаечный ключ (что ж за страна то такая пока не стукнешь не заработает) стукнул посильней по карбюратору пару раз, потом качнул бензин в ручную (услышал такой долгожданный звук наполнения бензином карбюратора) и ..... завел. :)

Так что спасибо всем кто давал советы :)...буду теперь знать :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урррааа, завелась :) В общем дело было действительно в игольчатом клапане, с трубки в первую камеру бензин не шел ....взял гаечный ключ (что ж за страна то такая пока не стукнешь не заработает) стукнул посильней по карбюратору пару раз, потом качнул бензин в ручную (услышал такой долгожданный звук наполнения бензином карбюратора) и ..... завел. :)

Так что спасибо всем кто давал советы :af:...буду теперь знать :)

у меня жена, когда на "восьмерке" ездила, очень точно знала место "куда стукнуть ключом" на карбюраторе - и менять не надо ничего - знать только где постучать.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну постоянно стучать тож не выход :) сегодня с утра была та же фигня....опять стучал, надо ехать чистить карбюратор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну постоянно стучать тож не выход :) сегодня с утра была та же фигня....опять стучал, надо ехать чистить карбюратор :)

Чистка не поможет- Нужно или иглу поменять или если уж совсем жалко 60 рублей на новую, согнуть из проволоки крючок чтобы поплавком отрывало.

P.S. К стати в стоке игла не разборная, не жадничай не такие большие деньги и поменять не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот почистят и поменяют сразу ...сам я туда явно не полезу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти