ALEXimy

Автомобиль незаводится в мороз

Recommended Posts

Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.

Edited by ALEXimy

Share this post


Link to post
Share on other sites

сцепление выжимал? тогда коробку исключай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться?

Скорее всего дохлый аккумулятор. Visco 3000 вполне нормальное для семёрки масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мощнее аккумулятор 55 ставить не советую :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.

а возраст какой у машинки???может быть и втулочки у стартера подразбитыа может и правдо как Артур сказаз что дохлый аккумулятор 

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина 2007 года но прошла на сегодняшний день 11000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.

Ну сам же написал, что стартер еле крутит. Думаю это аккум! Зимой это самое уязвимое в машине, если конечно она кроме этого на ходу не разваливается. В СРЕДНЕМ батарейки хватает на 3-4 года. Можно поставить более мощный аккум, но потянет ли гена его?

Масло лей то которое рекомендуется. А коли проблемы с заводкой, попробуй заводить с выжатым сцеплением, чтоб коробка нагрузки не давала. Почувствуй разницу. Слышал, что бывают случаи когда после залива синтетики двиг или коробка ее выплевывать стали, тк она жиже минералки :ay: Но думаю это происходило из-за ушатанности ТС, прокладок, может еще чего. :rolleyes:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это была моя "первая зима", а может это быть из за перелива, и стоило просто продуть фарсунки, как написано при нажатои газе включить зажигание? Ведь иной раз казалось вот вот и заведётся, а нет.Или менять ак., но 11000 это небольшёй пробег, ведь до того момента машина зимой не эксплуатировалась, и находу не разваливалась!!!!

Edited by ALEXimy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это была моя "первая зима", а может это быть из за перелива, и стоило просто продуть фарсунки, как написано при нажатои газе включить зажигание? Ведь иной раз казалось вот вот и заведётся, а нет.Или менять ак., но 11000 это небольшёй пробег, ведь до того момента машина зимой не эксплуатировалась, и находу не разваливалась!!!!

ну если зимой не эксплуатировалась,то вопрос как хронился аккумулятор????у меня был случай что аккум за месяц сел ниже 10 вольт,а это смерть медленная для него...и в наши машины заливать минералку надо,максимум полусинтетику....я дизель зимой без проблем заводил до -27 на масле вязкостью 10w40 полусинтетика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл,просмотри и подтяни все провода на стартере и аккумуляторе и массы на двигателе и на кузове,а лучше оверни всё и зачисть..если контакт плохой то при большой нагрузке тоесть зимой стартер может и не прокрутить двигун...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в наши машины заливать минералку надо,максимум полусинтетику....

Надо правильно подбирать вязкость, а не следовать стереотипам))) Знаю людей которые заливали Motul 300V в классику и машина изумительно работала, нигде ничего не текло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное прада, зачищу все соеденнения, ну а если не поможет тогда просто поменяю аккум. и всё, а там "вскрытие" покажет. Да и спасибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно Вас добавить в друзья????????? :bk:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное прада, зачищу все соеденнения, ну а если не поможет тогда просто поменяю аккум. и всё, а там "вскрытие" покажет. Да и спасибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно Вас добавить в друзья????????? :bk:

а зачем спрашивать про добавление в друзья,ты добавляй а кто не против согласиться)))а перед заменой батареи лучше бы взять у кого нить и попробовать...хотя у меня было тоже с батареей такое,в тёплое время заводила изумительно а в холода еле крутила.исправилось всё после её замены))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо правильно подбирать вязкость, а не следовать стереотипам))) Знаю людей которые заливали Motul 300V в классику и машина изумительно работала, нигде ничего не текло...

Артурыч -24 градуса это не смерть для двигателя на вязком масле)))он ещё заведёться норм если исправен стартер и батарейка)))ну и впрыск само разумеющие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если стартер не исправен то и в тёплое время машина бы не заводилась. Разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посаветовали поднять плотность аккум подлив кислоты, это что реально поможет, хотя я и не спец пока но думаю что это как мертваму припадок. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посаветовали поднять плотность аккум подлив кислоты, это что реально поможет, хотя я и не спец пока но думаю что это как мертваму припадок. :unsure:

Сказали в морг,значит в морг! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло моторное замени на полусинтетику 5W40, и будет тебе счастье, и еще купи "легкий старт" балончик с эфиром в любой мороз заведешь даже на полу дохлдом акуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

REMY а что это за "лёгкий старт" как им пользоваться, и где его купить можно :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это баллончик с жидким эфиром аэрозольного типа. Очень и очень удобная вешь для карбовых моторов т.к. до карба не так далеко лезть, и очень удобная вешь для инжекторного, но там придется патрубок снимать перед дроссельной заслонкой или ДМРВ. Пшикаешь пару раз по 3секунды каждый и заводишь машину. Он легко воспломиняется и сразу заводит мотор. Продается он в любом магазине автохимии и запчастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло какой марки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл спросить, а в коробку какое лучше залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мотор из бюджетного встречал лукойл заливал себе в спортивный мотор ездил замечательно. В КПП обычное трансмиссионное было

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

трфнсмис. это понятно, 75w-90 (-40 до +45) пойдёт? и какой марки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой марки я уже не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...