ALEXimy Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,. Изменено 13 октября, 2010 пользователем ALEXimy
akTula Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 сцепление выжимал? тогда коробку исключай.
Admin Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться?Скорее всего дохлый аккумулятор. Visco 3000 вполне нормальное для семёрки масло.
teter71 Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Но мощнее аккумулятор 55 ставить не советую
ГРЕХ Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.а возраст какой у машинки???может быть и втулочки у стартера подразбитыа может и правдо как Артур сказаз что дохлый аккумулятор
ALEXimy Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 машина 2007 года но прошла на сегодняшний день 11000 км.
=MaX= Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.Ну сам же написал, что стартер еле крутит. Думаю это аккум! Зимой это самое уязвимое в машине, если конечно она кроме этого на ходу не разваливается. В СРЕДНЕМ батарейки хватает на 3-4 года. Можно поставить более мощный аккум, но потянет ли гена его?Масло лей то которое рекомендуется. А коли проблемы с заводкой, попробуй заводить с выжатым сцеплением, чтоб коробка нагрузки не давала. Почувствуй разницу. Слышал, что бывают случаи когда после залива синтетики двиг или коробка ее выплевывать стали, тк она жиже минералки Но думаю это происходило из-за ушатанности ТС, прокладок, может еще чего. 1
ALEXimy Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Это была моя "первая зима", а может это быть из за перелива, и стоило просто продуть фарсунки, как написано при нажатои газе включить зажигание? Ведь иной раз казалось вот вот и заведётся, а нет.Или менять ак., но 11000 это небольшёй пробег, ведь до того момента машина зимой не эксплуатировалась, и находу не разваливалась!!!! Изменено 14 октября, 2010 пользователем ALEXimy
ГРЕХ Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Это была моя "первая зима", а может это быть из за перелива, и стоило просто продуть фарсунки, как написано при нажатои газе включить зажигание? Ведь иной раз казалось вот вот и заведётся, а нет.Или менять ак., но 11000 это небольшёй пробег, ведь до того момента машина зимой не эксплуатировалась, и находу не разваливалась!!!!ну если зимой не эксплуатировалась,то вопрос как хронился аккумулятор????у меня был случай что аккум за месяц сел ниже 10 вольт,а это смерть медленная для него...и в наши машины заливать минералку надо,максимум полусинтетику....я дизель зимой без проблем заводил до -27 на масле вязкостью 10w40 полусинтетика...
ГРЕХ Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 забыл,просмотри и подтяни все провода на стартере и аккумуляторе и массы на двигателе и на кузове,а лучше оверни всё и зачисть..если контакт плохой то при большой нагрузке тоесть зимой стартер может и не прокрутить двигун...
Admin Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 и в наши машины заливать минералку надо,максимум полусинтетику....Надо правильно подбирать вязкость, а не следовать стереотипам))) Знаю людей которые заливали Motul 300V в классику и машина изумительно работала, нигде ничего не текло...
ALEXimy Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Да, наверное прада, зачищу все соеденнения, ну а если не поможет тогда просто поменяю аккум. и всё, а там "вскрытие" покажет. Да и спасибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно Вас добавить в друзья?????????
ГРЕХ Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Да, наверное прада, зачищу все соеденнения, ну а если не поможет тогда просто поменяю аккум. и всё, а там "вскрытие" покажет. Да и спасибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно Вас добавить в друзья????????? а зачем спрашивать про добавление в друзья,ты добавляй а кто не против согласиться)))а перед заменой батареи лучше бы взять у кого нить и попробовать...хотя у меня было тоже с батареей такое,в тёплое время заводила изумительно а в холода еле крутила.исправилось всё после её замены))
ГРЕХ Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Надо правильно подбирать вязкость, а не следовать стереотипам))) Знаю людей которые заливали Motul 300V в классику и машина изумительно работала, нигде ничего не текло...Артурыч -24 градуса это не смерть для двигателя на вязком масле)))он ещё заведёться норм если исправен стартер и батарейка)))ну и впрыск само разумеющие...
ALEXimy Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Ну а если стартер не исправен то и в тёплое время машина бы не заводилась. Разве нет?
ALEXimy Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Посаветовали поднять плотность аккум подлив кислоты, это что реально поможет, хотя я и не спец пока но думаю что это как мертваму припадок.
teter71 Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Посаветовали поднять плотность аккум подлив кислоты, это что реально поможет, хотя я и не спец пока но думаю что это как мертваму припадок. Сказали в морг,значит в морг!
REMY Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 масло моторное замени на полусинтетику 5W40, и будет тебе счастье, и еще купи "легкий старт" балончик с эфиром в любой мороз заведешь даже на полу дохлдом акуме.
ALEXimy Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 REMY а что это за "лёгкий старт" как им пользоваться, и где его купить можно
REMY Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 это баллончик с жидким эфиром аэрозольного типа. Очень и очень удобная вешь для карбовых моторов т.к. до карба не так далеко лезть, и очень удобная вешь для инжекторного, но там придется патрубок снимать перед дроссельной заслонкой или ДМРВ. Пшикаешь пару раз по 3секунды каждый и заводишь машину. Он легко воспломиняется и сразу заводит мотор. Продается он в любом магазине автохимии и запчастей.
ALEXimy Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 Забыл спросить, а в коробку какое лучше залить?
REMY Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 в мотор из бюджетного встречал лукойл заливал себе в спортивный мотор ездил замечательно. В КПП обычное трансмиссионное было 1
ALEXimy Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 трфнсмис. это понятно, 75w-90 (-40 до +45) пойдёт? и какой марки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти