Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.

Изменено пользователем ALEXimy
Опубликовано

Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться?

Скорее всего дохлый аккумулятор. Visco 3000 вполне нормальное для семёрки масло.

Опубликовано

Но мощнее аккумулятор 55 ставить не советую :rolleyes:

Опубликовано

Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.

а возраст какой у машинки???может быть и втулочки у стартера подразбитыа может и правдо как Артур сказаз что дохлый аккумулятор 

Опубликовано

машина 2007 года но прошла на сегодняшний день 11000 км.

Опубликовано

Зимой в мороз -24 машина незаводилась, стартер еле крутил, стоит ли поменять масло в двигателе на синтетику. Залито постоянно Visko 3000, или достаточно сменить минералку в коробке на синтетику или полусинтетику? Или проще поставить более мощный акумулятор и не париться???????????? ВАЗ 21074 , ИНЖЕКТОР,.

Ну сам же написал, что стартер еле крутит. Думаю это аккум! Зимой это самое уязвимое в машине, если конечно она кроме этого на ходу не разваливается. В СРЕДНЕМ батарейки хватает на 3-4 года. Можно поставить более мощный аккум, но потянет ли гена его?

Масло лей то которое рекомендуется. А коли проблемы с заводкой, попробуй заводить с выжатым сцеплением, чтоб коробка нагрузки не давала. Почувствуй разницу. Слышал, что бывают случаи когда после залива синтетики двиг или коробка ее выплевывать стали, тк она жиже минералки :ay: Но думаю это происходило из-за ушатанности ТС, прокладок, может еще чего. :rolleyes:

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Это была моя "первая зима", а может это быть из за перелива, и стоило просто продуть фарсунки, как написано при нажатои газе включить зажигание? Ведь иной раз казалось вот вот и заведётся, а нет.Или менять ак., но 11000 это небольшёй пробег, ведь до того момента машина зимой не эксплуатировалась, и находу не разваливалась!!!!

Изменено пользователем ALEXimy
Опубликовано

Это была моя "первая зима", а может это быть из за перелива, и стоило просто продуть фарсунки, как написано при нажатои газе включить зажигание? Ведь иной раз казалось вот вот и заведётся, а нет.Или менять ак., но 11000 это небольшёй пробег, ведь до того момента машина зимой не эксплуатировалась, и находу не разваливалась!!!!

ну если зимой не эксплуатировалась,то вопрос как хронился аккумулятор????у меня был случай что аккум за месяц сел ниже 10 вольт,а это смерть медленная для него...и в наши машины заливать минералку надо,максимум полусинтетику....я дизель зимой без проблем заводил до -27 на масле вязкостью 10w40 полусинтетика...

Опубликовано

забыл,просмотри и подтяни все провода на стартере и аккумуляторе и массы на двигателе и на кузове,а лучше оверни всё и зачисть..если контакт плохой то при большой нагрузке тоесть зимой стартер может и не прокрутить двигун...

Опубликовано

и в наши машины заливать минералку надо,максимум полусинтетику....

Надо правильно подбирать вязкость, а не следовать стереотипам))) Знаю людей которые заливали Motul 300V в классику и машина изумительно работала, нигде ничего не текло...

Опубликовано

Да, наверное прада, зачищу все соеденнения, ну а если не поможет тогда просто поменяю аккум. и всё, а там "вскрытие" покажет. Да и спасибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно Вас добавить в друзья????????? :bk:

Опубликовано

Да, наверное прада, зачищу все соеденнения, ну а если не поможет тогда просто поменяю аккум. и всё, а там "вскрытие" покажет. Да и спасибо за помощ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно Вас добавить в друзья????????? :bk:

а зачем спрашивать про добавление в друзья,ты добавляй а кто не против согласиться)))а перед заменой батареи лучше бы взять у кого нить и попробовать...хотя у меня было тоже с батареей такое,в тёплое время заводила изумительно а в холода еле крутила.исправилось всё после её замены))

Опубликовано

Надо правильно подбирать вязкость, а не следовать стереотипам))) Знаю людей которые заливали Motul 300V в классику и машина изумительно работала, нигде ничего не текло...

Артурыч -24 градуса это не смерть для двигателя на вязком масле)))он ещё заведёться норм если исправен стартер и батарейка)))ну и впрыск само разумеющие...

Опубликовано

Ну а если стартер не исправен то и в тёплое время машина бы не заводилась. Разве нет?

Опубликовано

Посаветовали поднять плотность аккум подлив кислоты, это что реально поможет, хотя я и не спец пока но думаю что это как мертваму припадок. :unsure:

Опубликовано

Посаветовали поднять плотность аккум подлив кислоты, это что реально поможет, хотя я и не спец пока но думаю что это как мертваму припадок. :unsure:

Сказали в морг,значит в морг! :crazy:

Опубликовано

масло моторное замени на полусинтетику 5W40, и будет тебе счастье, и еще купи "легкий старт" балончик с эфиром в любой мороз заведешь даже на полу дохлдом акуме.

Опубликовано

REMY а что это за "лёгкий старт" как им пользоваться, и где его купить можно :unsure:

Опубликовано

это баллончик с жидким эфиром аэрозольного типа. Очень и очень удобная вешь для карбовых моторов т.к. до карба не так далеко лезть, и очень удобная вешь для инжекторного, но там придется патрубок снимать перед дроссельной заслонкой или ДМРВ. Пшикаешь пару раз по 3секунды каждый и заводишь машину. Он легко воспломиняется и сразу заводит мотор. Продается он в любом магазине автохимии и запчастей.

Опубликовано

А масло какой марки?

Опубликовано

Забыл спросить, а в коробку какое лучше залить?

Опубликовано

в мотор из бюджетного встречал лукойл заливал себе в спортивный мотор ездил замечательно. В КПП обычное трансмиссионное было

  • Downvote 1
Опубликовано

трфнсмис. это понятно, 75w-90 (-40 до +45) пойдёт? и какой марки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти