Есть ещё здравый смысл. Может это комплекс первообладателя?Выйдя из салона новый авто превращается в Б/У и сразу падает в цене. А тяга к новой иномарке может оправдываться только стабильным финансовым положением, либо страх попасть на битьё и намарафеченный утиль. Эти две причины гвавенствуют при покупке нового авто из салона. Если финансы, как говорят поют романсы, а комплексы преобладают, то путь ведет в салон за отечественной машиной. И глупо упираться и с пеной изо рта кричать и доказывать о том что разницы нет, разница есть, наш автопром умер и умер давно, ещё в 90-х, когда там в Тольяти начали править бандиты. С тех пор бандиты стали банкирами и управленцами высшего звена, а завод как был отсталым таким и остался, зачем что либо развивать и так пипл схавает. И если бы не драконовские таможенные пошлины, которые пролоббировали теже бандиты из Автоваза, ездили бы сейчас все на нормальных иномарках, а не на морально устарелых ведрах. Для примера, я пригнал в далёком 97 году, ещё перед кризисом Тойоту Камри, пятилетку, с пробегом 104т.км отездил на ней почти пять лет, т.к. продать за копейки в кризис не захотел, так вот за пять лет эксплуатации машина не подвела меня ни разу! Понятно что это другая весовая категория чем Автоваз, но всё же. Первая моя иномарка была десятилетняя Мазда 929, бизнес-седан и это в 94году!!! Шикарнейшая машина для тех лет, магазинов автозапчастей у нас в городе ещё не было и то я не боялся попасть, находил выход, перерезали метчиком резьбу на жигулевском фильтре чтоб поменять масло, восстанавливали наконечники рулевых тяг на заводе так далее, и так по нарастающей, было у меня много машин, но от владения нормальной иномаркой не откажусь, бренды каждый вибирает сам. И не надо думать что хорошие только дорогие иномарки, повторюсь, если бы не пошлины... Зайдите на MOBILE.DE и посмотрите почем машины у них и какие цены из-за растаможки у нас!