Лидеры

  1. Garry

    Garry

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 094


  2. miklefockin

    miklefockin

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      325


  3. teter71

    teter71

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 634


  4. Racer727

    Racer727

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      216


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2012 во всех областях

  1. Да, насчёт цен на автовазовские модели. Первый раз когда я был в Эмиратах в 98году, был шокирован ценами на новые машины, например Ниссан Максима 10-12 тыс.$, Новый Крузак от 25тыс. Сейчас у них цена на новый Прадо от 28 тыс.$ Сколько бы интересно стоила Калина или Приора у них? Думаю тыщи три максимум! И если бы была реальная конкуренция у нас, и минимальные пошлины, то цены были бы примерно такие же.
    2 балла
  2. При бюджете в сто мертвых енотов говорить про "подешевле" - жмотство и жлобство. Имеешь возможность купить понт (лёхус - это понт) - плати. Не имеешь - передвигайся на том, что по карману. Взять и наплевать на кучку недоучек-автоинженеров - проще некуда. Кто-нибудь задумывался о том, что системы безопасности авто (в том числе пассивные, в том числе силовой каркас) рассчитываются, исходя в том числе из сторонности движения в стране передвижения? Тема бесполезная по сути. Ее можно было бы вывести из разряда "похрен-нахрен" простым "мне нравится" без излишнего надуманного обоснования. Я ездил на отечественном автомобиле, который мне нравился, несмотря на все его тараканы (которых было не так много). И спорить о том, что он не говно я никогда бы не стал: не нравится - никто не заставляет. Но сидеть и с упоением сраться друг с другом из-за конструкторов для взрослых - омерзительно. Прекратите это немедленно Лишний раз сказать друг другу, что ездим на том, на что хватает денег, желания и понта? Подчеркнуть чью-то финансовую несостоятельность? Давайте тогда письками мериться. У Блейза вот точно длиннее, чем у Сметаны (Сметана, ты только не обижайся, это шутка ). В Туле знаю не одного человека, имеющего суммы с семью нолями и ездящего на авто стоимостью в полмиллиона. Вершина незатейливости - человек, имеющий одних домов 8 штук личных (один в европе на побережье) и 6 коммерческих (на съем), владельца нескольких разнородных организаций, передвигающегося на ваз-2110. И пример бывшего мужа сотрудницы, который уговорил любовницу продать квартиру, чтобы купить пятерку бмв и разбить ее в хлам - тоже помню. Так что давайте от крутизны железок и длины писек к теплому, живому, человеческому. С новым годом! Всем пис (Сметане - два раза )
    2 балла
  3. Я хочу прокатиться с Бентли на тазу!
    1 балл
  4. Финальный фотосет ушедшего года) />http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_h_opc/xitbi4/journal/288230376152679056/#post
    1 балл
  5. АудиоДоктор FSQ 2 http://rutracker.org...c.php?t=1582306 Очень удобный диск для настройки системы!!!!!! Все просто удобно и понятно!!! Аудиодоктор FSQ.doc
    1 балл
  6. Есть ещё здравый смысл. Может это комплекс первообладателя?Выйдя из салона новый авто превращается в Б/У и сразу падает в цене. А тяга к новой иномарке может оправдываться только стабильным финансовым положением, либо страх попасть на битьё и намарафеченный утиль. Эти две причины гвавенствуют при покупке нового авто из салона. Если финансы, как говорят поют романсы, а комплексы преобладают, то путь ведет в салон за отечественной машиной. И глупо упираться и с пеной изо рта кричать и доказывать о том что разницы нет, разница есть, наш автопром умер и умер давно, ещё в 90-х, когда там в Тольяти начали править бандиты. С тех пор бандиты стали банкирами и управленцами высшего звена, а завод как был отсталым таким и остался, зачем что либо развивать и так пипл схавает. И если бы не драконовские таможенные пошлины, которые пролоббировали теже бандиты из Автоваза, ездили бы сейчас все на нормальных иномарках, а не на морально устарелых ведрах. Для примера, я пригнал в далёком 97 году, ещё перед кризисом Тойоту Камри, пятилетку, с пробегом 104т.км отездил на ней почти пять лет, т.к. продать за копейки в кризис не захотел, так вот за пять лет эксплуатации машина не подвела меня ни разу! Понятно что это другая весовая категория чем Автоваз, но всё же. Первая моя иномарка была десятилетняя Мазда 929, бизнес-седан и это в 94году!!! Шикарнейшая машина для тех лет, магазинов автозапчастей у нас в городе ещё не было и то я не боялся попасть, находил выход, перерезали метчиком резьбу на жигулевском фильтре чтоб поменять масло, восстанавливали наконечники рулевых тяг на заводе так далее, и так по нарастающей, было у меня много машин, но от владения нормальной иномаркой не откажусь, бренды каждый вибирает сам. И не надо думать что хорошие только дорогие иномарки, повторюсь, если бы не пошлины... Зайдите на MOBILE.DE и посмотрите почем машины у них и какие цены из-за растаможки у нас!
    1 балл
  7. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
    1 балл