savant Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 ЭУР на приоре??? там вроде всегда ГУР ZF стоял
Exiter Опубликовано 27 мая, 2009 Опубликовано 27 мая, 2009 Приора в обычной комплектации стоит около 300 с лишним тысяц (данные из автосалона на Белых воротах).Это я ошибся.... 351000 руб, а не 251тыр.ЭУР на Приоре, как и на Калине имеет свойство заставлять водителя ловить столбы (статья существует в журнале "За рулём"),Про ЭУР наслышан, это верно. Хотя статьи "За рулём" порой - чистая коммерческая лажа.Если нет мозгов, то и АБС не поможет. Ты же сам ездишь на 15-шке. Неужели ты жалеешь, что у тебя нет АБС?!Если честно, то не жалею. Порой электронника заставляет всяких нубов за рулём "на себя много брать". Про мозги ты прав. Сколько дорогих иномарок "долбиться в зад" - вот вам и АБС с "умными" водилами за рулём. Вообще что касается торможения, то частенько придерживаюсь дистанции хорошенькой, особенно на трассе, когда "шью" за ино. У них и тормоза половчее будут. Иногда просто изводит, когда под задницей по тому же ночному проспекту за тобой несётся очередной "асс", готовый на очередном светофоре в тебя впилиться.У меня в Акценте 102 и Приору (чипованную и не чипованную) я видел только спереди... в зеркале заднего вида)))Тут про движки ты прав. Живой пример:Opel Corsa 1.4 по паспорту имеет 80 "лошадок". Берём нашу движку 1.5i от 2111 (на "пятнахе" такой) - 77.8л.с. И как мне один опытный водитель говорит: нету в наших движках заявленных лошадок. У нас просто всё не так сбалансированно. Ну достаточно взглянуть на зазоры деталей кузова И не правда что нексия собирается джамшутами,есть там лица узбекской национальности,много карейцев работает на заводе,и все образованные люди проходили обучение в кореии ,так нексии собираються по карейским технологиям,а про отечественный автопром даже говориться не хочеться,наблюдала картину как лада калина на яме попалам развалилась,красивое зрелище былоНу прям типа все были на заводе и видели, кто там работает на Уз-Дэу)))Если так, то на АвтоВАЗе не последние идиоты работают. А проект "Самара-2" вообще разрабатывался при сотрудничестве с "General Motors". У них все датчики GMовские стояли. И это чистая правда. Эти датчики (начиная от датчика детонации и вплоть до ДМРВ) можно найти в продаже для 2113-2115. У ДМРВ от GM есть особенность - машина не заведётся, если датчик сдох. На нашем Бошевском датчике машина перейдёт в "аварийный" режим (холостые встанут на отметку 1500 оборотов, машина станет мега-тупой) и всё-равно поедет. Ну это принцип: датчик наш по качеству говно, но машина и без него едет и неважно как=))) Сам пробывал (у меня бош).А так в инете можно прочитать, что аэродинамику 2115 дорабатывали на заводе Порше... Бла-бла... Ну вот такие же "корейцы" работают на Уз-Дэу. Про Малину пополам с трудом верится)) Жестянка - она и есть жестянка в принципе. Ну, если в этой яме Калина пополам, то и Нексюха также развалилась бы. Уверен ЭУР на приоре??? там вроде всегда ГУР ZF стоялГУР на десятом семействе точно комплектовался.А про Калины и Приоры пишут, что укомплектовывается ЭУРом... Да и вообще разве это не одно и тоже. ГУР без зажигания ведь тоже вроде не пашет
Cepx Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) ...Ну прям типа все были на заводе и видели, кто там работает на Уз-Дэу)))Если так, то на АвтоВАЗе не последние идиоты работают. А проект "Самара-2" вообще разрабатывался при сотрудничестве с "General Motors". У них все датчики GMовские стояли. И это чистая правда. ...Знаем мы это сотрудничество. Приехали, втюхали какую-нибудь линию, а на обучение рабочих денег у завода уже не осталось. ТАК В РОССИИ СПЛОШЬ ДА РЯДОМ!!!!!!UzDaewoo- вполне современные предприятие, небольшой трек для обкатки свежесобранных машин, полный цикл производства — начиная со штамповочного цеха (подсборка кузовных панелей ведется вручную, с помощью сварочных клещей, финальная сварка осуществляется автоматически роботами ABB. Кузов Нексии состоит из 170 штампованных деталей, свариваемых в 43 подсборки)(почти весь металл поставляет российская Северсталь: исключение — панели пола, которые штампуют из южнокорейского сырья.(причем, заметте, что гниет у Ксюхи: двери и арки ). Толщина металла кузова Нексии — от 0,7 до 1,75 мм), продолжая огромным автоматизированным окрасочным комплексом и заканчивая двумя нитками сборочного конвейера. UzDaewoo — классическое автосборочное предприятие.Южнокорейские поставщики делают глушители, приемные трубы и балки в дверях, бензобаки, бамперы, аккумуляторные батареи, жгуты проводки, коврики, собирают сиденья и снабжают завод лакокрасочными материалами PPG. Локализованы производство остекления и штамповка стальных колес, сеть местных предприятий поставляет мелочи вроде полиэтилена для упаковки... Но и двигатели, и коробки передач, и компоненты шасси, и электроника, и большинство пластиковых деталей, и даже пенополиуретан для сборки сидений до сих пор поставляются из-за границы. В основном — из Южной Кореи.Разработку дизайна Нексии N150 заказывали независимому британскому инжиниринговому ателье Concept Group.Фары для Нексии N150 делает южнокорейская фирма AMS (поставщик Renault-Samsung), «противотуманки» — Valeo, панель диагностики поставляет индийская Minda.Силовых агрегатов два — восьмиклапанник объемом 1,5 л (80 л.с.)(Шланос) и 109-сильный двигатель 1.6 DOHC, известный по Chevrolet Lacetti. Все моторы отвечают нормам токсичности Евро-3. ЕЩЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ? Изменено 28 мая, 2009 пользователем Cepx
13_04 Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 а мне Приора нравицца очень даже... контроля бы поболе за работниками.. у нас и тротуары то мести - и то сачкуют и воруют (хоть метелку.. и с них откаты..) а что говорить про такую отрасль???? если б бандюков и бандюков-чиновников победить - и автоваз ниче так машинки делать будет..нюансы во всех машинах есть.. а с цены итоговой надо скинуть 30% (а то и все 50) - то, что идет на взятки-посредникам-бандитам-чиновникам и получится очень даже бюджетное отличное авто...
Exiter Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Силовых агрегатов два — восьмиклапанник объемом 1,5 л (80 л.с.)(Шланос) и 109-сильный двигатель 1.6 DOHC, известный по Chevrolet Lacetti. Все моторы отвечают нормам токсичности Евро-3.Жаль, что сама UzDaewoo Nexia - далеко не Chevrolet Lacetti
Keks Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 ЭУР на приоре??? там вроде всегда ГУР ZF стоялНет, именно ЭУР!!!
Cepx Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Жаль, что сама UzDaewoo Nexia - далеко не Chevrolet Lacetti А может наоборот- это "+". Ведь по цене одной Chevrolet Lacetti можно приобрести 2 автомобиля DAEWOO
Exiter Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Ну Шеви Лачетти намного трушнее Ценил... Это совсем другой уровень
Cepx Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Ну Шеви Лачетти намного трушнее Ценил... Это совсем другой уровень Согласен! У меня сосед Лачь приобрел в лизинг. По началу хвалился, а потом говорит "Задолбался платить". И Ксюха моя ему понравилась, только наворотов в ней нет, типа: подстаканников, подлокотников, подочечников и т.п. , Но этоь дело наживное
Exiter Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 У меня батя купил себе ещё в 2007ом году. Они тогда дешевле были. Брал он 1.4 в люксовой комплектации.А лизинг зло ваще (хотя я хз, что это))) Мамка себе "десятину" так брала в Москве. Номера московские были на тачке)))))
Keks Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 1.4 для Лачетти мало...лично моё мнение. Я себе тоже присматривал Лачетти (исключительно хэтч), но что-то мне она не понравилась, да и варианты, что были в объявах оказывались битыми...
Exiter Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Мало не для самой машины даже, а для кондёра. А так брали с нуля. Тоже хэтч. Предки на ней в Сочи летом гоняют - вроде не жалуются.
Keks Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 У меня на Хёндае тоже была проблемка с кондеем. Включаешь и лошади под капотом начинают упрямиться. Прочиповал и вернул всех в стойло
Exiter Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Да по прямой не чувствуется сильно, но в приметную горку порой приходится отключать.Ну всё-равно кондей хавает же мощность движка, ну и расход топлива увеличивается. Так ведь?Мне вообще кажется для кондея нужен движок 3.0 и выше)))
Keks Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Ну...после прошивки без кондея у меня стало намного лучше стандарта, а с включённым кондеем на уровне стандарта.
poi Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Да по прямой не чувствуется сильно, но в приметную горку порой приходится отключать.Ну всё-равно кондей хавает же мощность движка, ну и расход топлива увеличивается. Так ведь?Мне вообще кажется для кондея нужен движок 3.0 и выше)))нуууу не замечал 1.8 и разницы включён климат или нет не чувствуется вообще
karategirl100 Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 так он и предназначен для машин с движком от 1.6, на них он не ощутим
Keks Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 так он и предназначен для машин с движком от 1.6, на них он не ощутим Люба, где это ты такое вычитала?
Admin Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 Кстати от первого сообщения темы отошли А кстати обижаться то и нечего! Собирают авто в Тольяти, значит Тольятинский автомобильный завод = ТАЗ))))
Exiter Опубликовано 31 мая, 2009 Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) = ТАЗ (вообще в точку). Сюда ещё можно отнести: Узбекский автомобильный завод (уздэу то бишь) = УАЗ? Однако не все предприятия называются: "...название города... Автомобильный Завод".ВАЗ - "Волжский автомобильный завод". Находится в г. Тольятти Куйбышевской области.Это я так, об информации к размышлению)))Вообще я не обижаюсь, когда Вазы "тазами" кличут... Сам частенько так издеваюсь: типа "униТАЗ" (уникальный ТАЗ) Изменено 31 мая, 2009 пользователем Exiter
Region71 Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 К таким вещам надо относиться с иронией. Да, ВАЗ, ТАЗ, как не назови. Да, машинки по сравнению с забугорными может и не ахти, но сравните цена, качество, или к примеру с каким нибудь балбесом на перекрёстке поцеловался, или сам жиганил по дорогам и въехал во что-нить. При наличии ВАЗа и ремонт подешевле выйдет, и нерв от растройства потеряно будет меньше.То есть везде свои плюсы и минусы, и каждый должен жить по доходам. А главное иметь не "крутую тачку", а голову.
teter71 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 То есть везде свои плюсы и минусы, и каждый должен жить по доходам. А главное иметь не "крутую тачку", а голову.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти