Afigen

Можно и подобрее...

Рекомендуемые сообщения

Ирония, конечно, банально понятна и естественна.

Но, думается,для заголовка раздела форума не совсем удачна.

Давайте будем подтрунивать и т.п. внутри сообщений,

а названия разделов должны быть априори нейтрально-уважительными! :)

Мы ждём перемен! :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотря,как понимать понятие "ТАЗ".

К примеру у многих команд это понятие ассоциируется с валящими авто вцелом,а не только с ВАЗом,да и прижилось уже порядком,лично я как обладатель авто данной марки,не вижу ничего унизительного и обидного :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже как-то давно сложилось такое название :) Ничего обидного в этом ИМХО нет, но название поменял :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже ничего криминального не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отечественный автопром рулит аднако=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сёня по телеку видел!В Тольяти на АвтоВАз дают 20 миллионов!Производство наших машин увеличат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я чет слышал что ВАЗ опустит цены на машины 08 года на 15%, и поднимет цены на 09 года на 30% - нах нада за такие бабки, чет они совсем там...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышал, типа президент подписал программу поддержки отечественного автопрома и льготного кредитования на покупку авто отечественной сборки. Какие марки правда, не знаю! :wall:

Но ВАЗ рулит и рулить будет по-любому долго!!! Ведь, какой русский не любит конструктор ВАЗ? :rolleyes: Я за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну насколько мне известно, производство на АвтоВАЗе встало. Сокращения рабочих кажется в 3 раза. Источник - знакомый с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал, типа президент подписал программу поддержки отечественного автопрома и льготного кредитования на покупку авто отечественной сборки. Какие марки правда, не знаю! :)

Но ВАЗ рулит и рулить будет по-любому долго!!! Ведь, какой русский не любит конструктор ВАЗ? :) Я за!

Наше правительство вообще ох...ло. :) Поддерживают туниядцев. АвтоВАЗу ни копейки нельзя давать, может они тогда задумаются над качеством комплектующих и над качеством сборки. А АвтоВАЗ клянчит тем временем ещё 90 млрд. под обещания начать выпуск в 2012 г. (!!!!) автомобиля на платформе Логана ! :) Не будет ли дешевле сровнять АвтоВАЗ с землёй, а на этом месте построить совсем другой завод ? Например, Пежо.....

Ну а вот это вообще ни в какие рамки не лезет :)

"АвтоВАЗ" призывает ограничить ввоз авто

Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу.

Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин.

Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта узбекских Daewoo не взымаются.

В год в Россию из Узбекистана ввозится около 100 тыс. Daewoo.

© Газета.ru,

Мало им праворуких Японцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть объективно. "АвтоВАЗ" никто с землёй не сравняет, а вот то, что "АвтоВАЗ" к чему-то там призывает - это уже перебор. Им бы не мешало ограничить количество брака в комплектующих. А всё почему? Потому что ОТК НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТ, и ПРИЁМКА ПРОДУКЦИИ ПРОИСХОДИТ НА ОТЪЕ..ИСЬ (простите, это профессиональное)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало им праворуких Японцев?

А нафик эти праворукие? Смертники одни на них, у которых по-ходу не хватает денег на леворукий авто. Зато понтов хватает. Иномарка же мол, круто.

А что касается корейских авто, то Киа (Seed вообще огонь) супер например. Вот я готов признать, что ВАЗ треш полный по сравнению с ним, просто мусор. А узбекские тачки и стоят дороже ВАЗовских и нет в них нифига. И сыпятся они также и не надо ля-ля про их качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А узбекские тачки и стоят дороже ВАЗовских и нет в них нифига. И сыпятся они также и не надо ля-ля про их качество.

В корне не согласен. Заедь в любой автосервис и спроси, какая машина у них бывает реже всего? Тебе назовут Дэу Нексию и Хёндай Акцент. Могу даже поспорить. В целях эксперимента, прокачусь вместе с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый хвалит то на чём он катается :) Но я всё равно на стороне узбеков и Тагаза. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый хвалит то на чём он катается :) Но я всё равно на стороне узбеков и Тагаза. ИМХО

НЕ СОГЛАСЕН!!!!

Я катался практически на всем, что рождено Российским автопромом.Приобрел сейчас Нексию и ОТДЫХАЮ!!!! (ПРОВЕРЕНО)

А конструктор производства ВАЗ ЗАДОЛБАЛ. За полгода научился на время (30 мин. ) собирать-разбирать карбюратор (Ока и ШЕСТЕРКА). Научился замыкать контакты стартера (по другому не заводилась) и менять генератор и задние аммортизаторы (передние менял в сервисе) + заменил всю тормозную СИСТЕМУ+ замена распредвала (полностью сточился кулочек на впускном клапане 1-ого цилиндра), не считая мелочей (Это все за 50 тыс км пробега на ВАЗ 2110).

ЭТО НОРМАЛЬНО??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждый хвалит то на чём он катается

Согласен :) Хотя мне хотелось бы кататься на более приятной машинке :rolleyes:

НЕ СОГЛАСЕН!!!!

Я катался практически на всем, что рождено Российским автопромом.Приобрел сейчас Нексию и ОТДЫХАЮ!!!! (ПРОВЕРЕНО)

А конструктор производства ВАЗ ЗАДОЛБАЛ. За полгода научился на время (30 мин. ) собирать-разбирать карбюратор (Ока и ШЕСТЕРКА). Научился замыкать контакты стартера (по другому не заводилась) и менять генератор и задние аммортизаторы (передние менял в сервисе) + заменил всю тормозную СИСТЕМУ+ замена распредвала (полностью сточился кулочек на впускном клапане 1-ого цилиндра), не считая мелочей (Это все за 50 тыс км пробега на ВАЗ 2110).

ЭТО НОРМАЛЬНО???

Нет, это не нормально. Вероятно такой экземпляр попался капризный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен Хотя мне хотелось бы кататься на более приятной машинке

Всё верно. Это вопрос денежный. Пока достаточного количества денег нет - катаешься на "нашей", как появятся, возьмёшь "авто для души".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отечественные машины самые лучшие машины в мире........ так считает большинство немцев)))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно. Между прочим у немцев раньше пользовались популярностью наша классическая Нива и 9-ка - сейчас Калина. Почему? Там фишка в том, что если сдаёшь старую машину (грубо говоря на металл), то им дают неплохую скидку на покупку "немки". Поэтому они активно закупают наши Калины и сдают их в утиль:-D По крайней мере так было в пик кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-D смешно...

а покупают то калины потому, что на их покупку гос-во дает бонус в 2,5тыр.

расчетливые немцы приобретают новые авто (кстати доработанные уже там, за бугром - даж болты на нержавейку меняют...) за 6тыр..

экологичность соответствует, расход -мал, цена для них - смешная... а второе авто в хозяйстве никогда не лишнее - в магазины там ездить иль еще что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну экспортные Лады покачественнее будут. У них там и допуски свои.

Я у "жигулей" отметил для себя главный минус - это качество покраски и гниющий металл :) А так - машина неплохая.

И не верю я в то, что Лада-малина (а уж тем более Приора) хуже той же самой Нексии.

На бюджетных ино так же всё гремит и шумит. То же самое, что новый ВАЗ-2110 год будет бесшумно (относительно) ездить (проверено!), потом загремит (доказано!). Я вообще не давно заценил "нулёвый" 2107 (дед мой купил себе) - работает движка тише, чем на моей "самарке". Ну дык, новая машина. Уверен, через годок будет, как дизель тарахтеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не верю я в то, что Лада-малина (а уж тем более Приора) хуже той же самой Нексии.

Приезжай на встречу, мы с Серхом тебя покатаем и на Нексии и на Акценте. Сравнишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где читать про встречу?))))))

ЗЫ: Ну у вас новые машинки ещё ведь)))) Ещё пока рано говорить о том, что где там гремит))

Акцент мне самому к примеру внешне импонирует. И денег он своих стоит - то бишь дороже лады. Нексия мне кузовом не радует, но опять же сборка осуществляется "джамшутами"))) Цена у неё... Ну цена вменяемая. А где комплектация вменяемая?

Вот пример живой... Самая люксовая комплектация Нексии на сайте <noindex>http://www.germes-lada.ru/</noindex>

16-клапанный двигатель

4 электростеклоподъемника

5 ступенчатая механическая КПП

Двигатель 1.5 литра

Автоколонки

Автомагнитола

Антенна

Гидроусилитель руля

Инжектор

Кондиционер

Стекла тонированные

Фары противотуманные

Центральный замок

Цена 333000 руб

--------------

Там же Lada Priora в люкс-версии:

4 электростеклоподъемника

5 ступенчатая механическая КПП

Двигатель 1.6 литра

Антиблок. тормозная система

Аудиоподготовка

Авт.ст/оч с датчиком дождя

Инжектор

Кондиционер

Диски литые

Обогрев заднего стекла

Парктроник заднего хода

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подогрев передних сидений

Регулируемая рулевая колонка

Стекла тонированные

Центральный замок с пультом ДУ

Электрические зеркала с подогоревом

Усилитель руля (электро)

Электрокорректор фар

SpyLOG

Цена: 251000 руб.

В Нексии даже АБС нету и движка слабая по сравнению с приоровским агрегатом :) У Приоры 1.8 лошадок 98, хотя в инете пишут ребята, что там их 115 (мол на стенде проверяли).

Изменено пользователем Exiter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где читать про встречу?))))))

ЗЫ: Нексия мне кузовом не радует, но опять же сборка осуществляется "джамшутами"))) /

И не правда что нексия собирается джамшутами,есть там лица узбекской национальности,много карейцев работает на заводе,и все образованные люди проходили обучение в кореии ,так нексии собираються по карейским технологиям,а про отечественный автопром даже говориться не хочеться,наблюдала картину как лада калина на яме попалам развалилась,красивое зрелище было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ: Ну у вас новые машинки ещё ведь)))) Ещё пока рано говорить о том, что где там гремит))

Мой Акцент 2007 года выпуска, так что можешь послушать))) Цену на Приору ты дал неверную. Приора в обычной комплектации стоит около 300 с лишним тысяц (данные из автосалона на Белых воротах). ЭУР на Приоре, как и на Калине имеет свойство заставлять водителя ловить столбы (статья существует в журнале "За рулём"), недавно знакомый глунул как закреплена подушка на приоре, после чего в шоке ходил дня 2 (подтянул крепления). О каком качестве может идти речь? Насчёт АБС - у меня Акцент без него и это даже хорошо. Если нет мозгов, то и АБС не поможет. Ты же сам ездишь на 15-шке. Неужели ты жалеешь, что у тебя нет АБС?! Что касается движка Приоры, да, он мощнее заявленных 98, но 115 там и в помине нет. У меня в Акценте 102 и Приору (чипованную и не чипованную) я видел только спереди... в зеркале заднего вида)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти