Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне кажется что не одна... Надо разбирать смотреть как сделано, какие лампочки и т.д

Когда это возможно?

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да не проблема поменять и самому если умеешь руки из нужного места и уменее обращаться с паяльником.

Вопрос в другом, при использовании супер ярких светодиодов (как тут писалось), вам глаз своих не жалко?

Конечно красиво, но проехав ночью сотню км. когда на тебя по мимо фар встречных еще и приборка светит не кисло, имхо не айс.

Я когда часто всю подсветку выключаю, светицо тока спидометр.

А так на аудюхе перепаивал, было супер :ay: только диоды обычные брал и там регулировка работала :-D

Опубликовано

вам глаз своих не жалко?

А регулировка для чего сделана? Чтоб обязательно на максимум выкручивать?

Вопрос в другом, при использовании супер ярких светодиодов (как тут писалось)

У меня стояли такие же SMD только другого света. А супер яркие диоды ставятся для того чтобы компенсировать разницу в светоотдаче. Обычная лампочка как правило светит ярче диода и пучок света у неё не направлен. Поэтому приходится делать либо на мощных диодах, либо использовать световоды или диодные матрицы, для равномерного освещения приборной панели...

руки из нужного места и уменее обращаться с паяльником.

Обычным паяльником можно вёдра паять, но не приборку точно. Мне малый делал специальной паяльной станцией, причём одевал даже линзу на глаз. всё бы так просто было как всем кажется))))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И вот наконец то дошли руки переделать подсветку приборной панели на Skoda Octavia 2 (A5)

Потребовалось:

Набор звёздочек

16 белых SMD диодов

6 красных SMD диодов

Для того что бы снять щиток надо выдвинуть руль на себя и опустить его в самое нижнее положение! Затем снимаем декоративные накладки слева и справа от руля, ну и само собой накладку которая над рулём:

post-1-064555700%201297423033.jpg

Откручиваем 2 болта снизу и аккуратно!!! отсоединяем верхние защёлки, сломать стекляшку можно запросто!

После того как щиток окажется в руках не спешите отсоединять разъём, перед этим закройте все двери из салона, кроме водительской и после этого снимите клемму с аккумулятора! После этого снимаем разъём с приборки, плавно сдвигая планку он сам выходит, всё снимается руками, ни пробуйте ковырять защёлку отверткой, можно сломать. Без приборки машина не заведётся, поэтому закрывайте дверь с ключа и смело шагайте домой)))

Чтобы разобрать щиток нужно открутить 4 болта с обратной стороны и затем отжать защёлки по периметру. После этого снимаем стекляшку

post-1-041494900%201297423030.jpg

Стрелки снимаются поворотом в сторону и на себя

post-1-008491700%201297423018.jpg

post-1-082406400%201297423011.jpg

Затем снимается циферблат

post-1-036997300%201297423022.jpg

По аналогии снимаем верхние стрелки.

Затем снимается белый световод, у него 3 защёлки, 2 по бокам и одна сверху

post-1-043620200%201297423026.jpg

А дальше можно приступать к перепайке, но нужна сноровка и паяльная станция...

Собираем щиток в обратном порядке! Подключается сначала приборка, затем одевается клемма на аккумуляторе!

Итог такой:

post-1-012883500%201297423037.jpg

Фоткал днём, как светит ночью выложу позже

Оригинал статьи: http://skoda-tula.ru/topic/800-замена-подсветки-в-octavia-2-отчёт/

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня вот что получилось на моем Escorte. Была внешняя подсветка двумя лампочками через зеленый светофильтр. Имеется регулировка яркости. Осталось только стрелки подсветить.

post-3076-0-94781000-1331472694_thumb.jp

post-3076-0-35304200-1331472715_thumb.jp

Опубликовано

Без стрелок наверно тоскливо совсем

Опубликовано

Без стрелок наверно тоскливо совсем

ну да, есть такое дело :) ну ничего, дело поправимое.

Опубликовано

пайку СМД элементов и обычным паяльником делается на ура,как кто то чуть выше сказал "руки нужны из того места";)

паяльную станцию покупать ради 10ка СМД сд,нет смысла так как цены огого)))

на ютубе много видео есть по пайке СМД элементов..

сам хочу замутить,да времени нету и желание не всегда есть:)

Опубликовано

колхозил когда то на своем мопеде))

171701.jpg

171702.jpg

Опубликовано
пайку СМД элементов и обычным паяльником делается на ура,как кто то чуть выше сказал "руки нужны из того места"

Всё равно это равносильно тому что Бентли чинить с помощью отвертки и кувалды))) Получится то получится, только вот аккуратность может страдать. Лично у меня отличий от заводской пайки невооруженным взглядом заметить будет сложно... Вопрос подхода, на дорогих и сложных машинах проще доверить пайку профессионалам, замена убитой приборки обойдётся значительно дороже

Опубликовано

Всё равно это равносильно тому что Бентли чинить с помощью отвертки и кувалды))) Получится то получится, только вот аккуратность может страдать. Лично у меня отличий от заводской пайки невооруженным взглядом заметить будет сложно... Вопрос подхода, на дорогих и сложных машинах проще доверить пайку профессионалам, замена убитой приборки обойдётся значительно дороже

Артур,тогда и паяльной станцией можно так же убить прибор.везде нужен навык!

я вот допустим на материнской плате перепаивал южный мост и отлично получилось(работает на ура)а перепайку делал на лампе в 150вт,без всяких станций и паяльников))

про аккуратность,это опыт и время!я видел людей которые паяльником делают что не отлечить от заводской сборки.

Опубликовано

на дорогих и сложных машинах проще доверить пайку профессионалам

вот здесь я солидарен с тобой;)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

хорошая темка. poi а как ты тахометр ставил и подключал. опиши если помнишь

Опубликовано (изменено)

Артур,тогда и паяльной станцией можно так же убить прибор.везде нужен навык!

я вот допустим на материнской плате перепаивал южный мост и отлично получилось(работает на ура)а перепайку делал на лампе в 150вт,без всяких станций и паяльников))

про аккуратность,это опыт и время!я видел людей которые паяльником делают что не отлечить от заводской сборки.

Я как то 40 ватным паяльником мобилу паял, весь отдел в шоке наблюдал. А вот видюху в печку засунуть, чтоб GPUшник припаялся смелости не хватает.

Кстати заметил, что чем мельче паяешь деталь, тем сильнее трясутся руки.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

вот есть низка панель. нашол, спасибо этому человеку. моя то вся треснутая все равно менять. то что есть прежде чем ставить думаю переделать. что в мыслях. магнитолу наверх это по любому(неудобно низу. отвлекавшийся). еще, или переделать эту приборку(как poi) или ставить что то другое. есть от высокой приборка. и так еще прикидываю что еще можно. хотелось бы заменить штатные регуляторы печки на круглые. но пока нечего не нашол чем и как заменить. народ мож кто низкие панели переделывал или видел чего интересного, поделитесь

Опубликовано

хорошая темка. poi а как ты тахометр ставил и подключал. опиши если помнишь

там всё просто- питание, подсветка, провод на бабину. тахометр был убогий с 2106, но работал исправно

Опубликовано

cf8a99ce7fdb.jpg

я думал это с высокой панели

это разве от шестерки? я думал с высокой панели

Опубликовано (изменено)

с неё родимой, высоких ещё не было тогда :bn:

P.S. К стати валяется могу подарить для экспериментов - с низкой сток

Делал не спеша имея запасную так и осталась :russciy:

Изменено пользователем poi
Опубликовано

у меня есть приборка с высокой(сломан спидометр.) вот думаю чего с нее взять

Опубликовано

На счет магнитолы не запаривайся. Пройденый этап. Через некоторое время попадаешь в нужную кнопку вообще не глядя на мафон.

Опубликовано

я незпариваюсь. хочу низкую под себя переделать. приборку тоже. вот интересно мне и все. я этим запарился))). как примерно все будет я примерно прикинул. теперь гуглю что и как заменить и переделать проще и дешевле. одно только не как не найду и не догадаюсь как из чего взять, это регуляторы печки круглые прилепить. от чего их взять.

Опубликовано

так если регуляторы и магнитолу хочу местами поменять. мне кажется лучше. магнитолой пользуюсь чаще и на месте регуляторов она будет самое оно. не низко как на низкой панели и не высоко как на высокой. удобно. регуляторами печки редко их и вниз можно.

Опубликовано

запар получается с приборкой. ее придется собирать из частей от разных. так что у кого чего есть от какого не будь авто и кому не жалко буду благодарен

Опубликовано

не пойму,зачем ты сам себе геморрой ищешь??? поменяй торпеду и катайся.

Опубликовано

ну а прежде чем менять я хочу ее переделать немного. ведь удобней будет и красивей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти