Какое топливо  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое топливо заливаем

    • 100
      3
    • 98
      7
    • 95
      59
    • 92
      85
    • ДТ
      12
    • Газ
      5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

кроме 92 не пробовала никакой? А нужно карбюратору?? :unsure:

Пробовала 95й, но только на отечественных машинах. Изменений вообще не заметила если честно.

Изменено пользователем monpasye
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

уже везде обсуждалось и не раз, нету у нас 95 бензина.. если не хотите проблем с движком в дальнейшем, лейте 92...

Опубликовано

А почему в опросе нет варианта пульсар? :bi:

Опубликовано

95 пульсар, а если нету то 92 пульсар

Опубликовано

Я на 92 езжу.

ОдЫн соклубница разрекламировала пульсар, я попробовала. Особой разницы взлета не почувствовала :-D

Может, конечно, надо полностью бак обновить , а я то тем, то этим ;)

Заметила, что когда в машине я одна (нет груза лишнего), кондиционер выключен и бак полный, я и без пульсара взлетаю :bi:

Опубликовано

Привет всем, знакомый был у диллера фольца..так вот ему там сказали про бензин "Пульсар" так называемый..что от него бензонасосы летят только так..так что думайте сами :af:

Опубликовано

лью лукоил 92, в Москве на ТНК уже не кто не заправляеться..ибо там не бензин..лил постоянно раньше ТНК и клапаны накрылись..

Опубликовано

А мне Пульсар не нравится. Машина едет плохо. Заливала два раза, и больше не буду...

Опубликовано

а я езжу на газу (пропан-бутан)! дешево,экономно,и динамика разгона такая же как на бензине! Отлично!

Опубликовано

кароче пульсар это очередное разводилово на деньги...

Опубликовано

Статистика по объемам продаж пульсара расте в невероятной прогрессии, а вы все недовольны :bg:

По характеристикам он значительно лучше, чем обычный - просто машинку нужно подготовить))

Опубликовано (изменено)

Прикольная история сегодня была....

Вчера в нашу контору Х приходит из вышестоящей московской организации грозное письмо с текстовкой типа: "В соответствии с обращением генерального директора ОАО НК Роснефть совместно со службой экономической безопасности ОАО НК Роснефть провести такие-то мероприятия на АЗС Компании"... Как исполнитель - сегодня начинаю искать в Туле официального представителя - в соответствии с интернет-данными официального сайта Роснефти - АЗС Роснефти в Тульской области нет. (вот те раз!).... Ну да ладно, документ надо исполнять - на сайте указаны контакты в Москве, звоню в их справочную и путем внутренней переадресации (попутно объясняя каждому что я хочу) попадаю в службу экономической безопасности НК Роснефть. Выясняется следующее: в Тульской области официального представителя НК Роснефть - нет, соответственно - АЗС НК Роснефть - тоже нет, "а что у вас там есть - это франчайзинг, и планируемые нами совместные с вами мероприятия никакого отношения к обращению генерального директора НК Роснефть в вашем регионе иметь не будут"... Спрашиваю - "что же мне ответить тогда вышестоящему руководству?"...В результате в соответствием с рекомендациями отписал в свою вышестояющую - типа в Тульской области АЗС НК Роснефть - нет!

Для справки: небольшие компании пользуются стандартной франчайзинговой схемой: берут со своего партнера вступительный взнос и ежемесячные платежи – роялти. Это может быть фиксированная ставка или процент от выручки (объема продаж). Вы можете приобрести у крупной известной компании право пользоваться ее интеллектуальной собственностью. Как правило, это торговая марка, технология производства и продажи продукта, стандарты обслуживания. Обычно схема взаимоотношений компании-франчайзера и ее партнера-франчайзи выглядит следующим образом. Франчайзи делает первоначальный взнос. Тем самым он демонстрирует серьезность своих намерений и вступает в семью фирм, работающих под единой торговой маркой, и вместе с “фамилией” получает от нее приданое – технологии и ноу-хау .Специалисты головной компании обучают его персонал и руководство, дают пошаговый план действий, необходимый для запуска бизнеса. С самого начала бизнес франчайзи находится под всевидящим оком его старшего партера, который внимательно следит за соблюдением всех стандартов, принятых в его компании. Но в качестве платы за все эти преимущества головная организация регулярно взимает со своего партнера роялти. Эта схема имеет десятки вариаций, некоторые из которых полностью исключают один из ее компонентов.

Так что...

Изменено пользователем bitstream
Опубликовано

Статистика по объемам продаж пульсара расте в невероятной прогрессии, а вы все недовольны :bg:

Только потому, что в большинстве случаев выбора на заправках нет. Обычно - все топливо Пульсар, "обычного" бензина - нет. Более дорогое топливо продавать выгодней - "навар больше"

Опубликовано

Только потому, что в большинстве случаев выбора на заправках нет. Обычно - все топливо Пульсар, "обычного" бензина - нет. Более дорогое топливо продавать выгодней - "навар больше"

В большинстве случаев выбор на заправке есть, а еще больше случаев выбора самой заправки :bg:

Исключение составляет 95 обычный - на ТНК в городе только на 2-х заправках, а что касается 92 обычного объемы как были, есть так и планируются. А от 80 вообще откажутся...Никто никого не заставляет - покупайте чего хотите)))

P.S. Экономисты, на более дорогое топливо и затраты бОльшие идут. Так что понятие "навара больше" - сомнительно) На следующей неделе бензин на ТНК чуть-чуть станет дешевле

Опубликовано

Статистика по объемам продаж пульсара расте в невероятной прогрессии, а вы все недовольны

Дело в отличной рекламной компании, да и все стремятся попробовать))) А вдруг и правда поедет как феррари :-D

Сначала показалось что лучше, сейчас разницы не замечаю...

Опубликовано

я разницы не ощущаю.. но как ни крути , шелл рулит))

Опубликовано

В большинстве случаев выбор на заправке есть, а еще больше случаев выбора самой заправки :tommygun:

Исключение составляет 95 обычный - на ТНК в городе только на 2-х заправках, а что касается 92 обычного объемы как были, есть так и планируются. А от 80 вообще откажутся...Никто никого не заставляет - покупайте чего хотите)))

P.S. Экономисты, на более дорогое топливо и затраты бОльшие идут. Так что понятие "навара больше" - сомнительно) На следующей неделе бензин на ТНК чуть-чуть станет дешевле

Ну да - количество заправок большое у ТНК, почти на все развезли Пульсар... а вот то, что 95-й обычный - только на 2-х заправках - об этом речь и вёл, считай нет обычного 95-го...

Никто никого не заставляет - покупайте чего хотите)))

Не о "заставление" речь идет, а о непрекрытом "вынуждении" покупать Пульсар, т.к. человек к примеру приехал купить обычный 95-й - а его и нет...(странно, да? - то что подороже - Пульсар есть всегда и везде, а обычного почему то - нет!)... не все же (как я) могут позволить себе на Шелл заправляться - в самом городе Шелл к сожалению нет...

Опубликовано

Ну да - количество заправок большое у ТНК, почти на все развезли Пульсар... а вот то, что 95-й обычный - только на 2-х заправках - об этом речь и вёл, считай нет обычного 95-го...

Не о "заставление" речь идет, а о непрекрытом "вынуждении" покупать Пульсар, т.к. человек к примеру приехал купить обычный 95-й - а его и нет...(странно, да? - то что подороже - Пульсар есть всегда и везде, а обычного почему то - нет!)... не все же (как я) могут позволить себе на Шелл заправляться - в самом городе Шелл к сожалению нет...

Лукойл, Роснефть, ТНБ - вариантов масса...

Ну нет никакого "вынуждения" к покупке Пульсара, это как технологии... Ведь не все же (как я) могут себе позволить покупать новые модели телефонов, однако приходишь в мазагин, а там нет дешевеньких обычных телефончиков :tommygun: Вот точно также и с топливом. На заправках ТНК скоро вообще 80 не станет, но это же не означает, что люди на нем ездить перестанут, просто выбирут другого поставщика

  • Upvote 1
Опубликовано

А кто сказал, что под видом "дорогого" Пульсара, они обычный 95 не могут продавать?

Опубликовано

В бензине и так много всего того, чего там быть не должно, а в Пульсар ещё больше присадок напихали ИМХО. Мне машину жалко. Вчера заправилась обычным 92-м, сразу чувствуется - машина едет, а не ползёт.

Опубликовано

Кто-нибудь брал листовку на ТНК с описанием Пульсара? Там одни присадки!

Это как Калгон со стиральными и посудомоечными машинами. Люди его сыпят, чтобы машинка дольше служила, а в итоге она гораздо быстрее подыхает, и послушный покупатель идёт за новой :ao: Известный факт.

Опять же, чем заправляться - личное дело каждого. Какой смысл разводить по этому поводу дебаты, если совершенно ясно, что каждый останется при своём мнении?

Опубликовано

Кто-нибудь брал листовку на ТНК с описанием Пульсара? Там одни присадки!

Это как Калгон со стиральными и посудомоечными машинами. Люди его сыпят, чтобы машинка дольше служила, а в итоге она гораздо быстрее подыхает, и послушный покупатель идёт за новой :-D Известный факт.

Опять же, чем заправляться - личное дело каждого. Какой смысл разводить по этому поводу дебаты, если совершенно ясно, что каждый останется при своём мнении?

Согласна полностью- каждый останется при своем мнении!) Вот только совет на будущее - на заправках ТНК лучше не листовку рекламы пульсара брать, а попросить технические паспорта 92 и 92 Пульсар. Если шарите - все сами поймете :ao:

Опубликовано

Ощущения конечно от езды на разных марках топлива на современных авто, очень сложно "отследить". Я ничего не хочу рекламировать, да и о присадках тоже говорить не буду. Заправившись один раз 95, очень редко стараюсь заливать 92, уж только если на заправке нету 95 (и такое бывает). По своему опыту скажу так: На пульсаре, авто "дышыт" ровнее и увереннее, и даже если на 5-й передаче в горочку без разгона ... (допустим мы ползем за перегруженным мостадонтом), то клапана не стучат, как при 92.... А самое прикольное, хотите верте а хотите нет, ТЕМПЕРАТУРА движка ниже???? не могу объяснить почему. А самое главное, расход меньше... так как с 5-й редко падаю до 4 и тем более до 3-й... передач.. Сугубо личный опыт: FIAT MAREA объем: 1,8 - бензин - инжектор, мощность 113 л/с...

  • Upvote 1
Опубликовано

Ощущения конечно от езды на разных марках топлива на современных авто, очень сложно "отследить". Я ничего не хочу рекламировать, да и о присадках тоже говорить не буду. Заправившись один раз 95, очень редко стараюсь заливать 92, уж только если на заправке нету 95 (и такое бывает). По своему опыту скажу так: На пульсаре, авто "дышыт" ровнее и увереннее, и даже если на 5-й передаче в горочку без разгона ... (допустим мы ползем за перегруженным мостадонтом), то клапана не стучат, как при 92.... А самое прикольное, хотите верте а хотите нет, ТЕМПЕРАТУРА движка ниже???? не могу объяснить почему. А самое главное, расход меньше... так как с 5-й редко падаю до 4 и тем более до 3-й... передач.. Сугубо личный опыт: FIAT MAREA объем: 1,8 - бензин - инжектор, мощность 113 л/с...

Как же приятно читать грамотные посты по делу, с расстановкой и логичными примерами... :ao:

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Как же приятно читать грамотные посты по делу, с расстановкой и логичными примерами... :)

Спасибо!

Хм... а мне когда то в этой теме за аналогичное детальное описание впечатлений народ сказал, что я пиарю и "продвигаю" :)

Наверное "не тот" бензин хвалил... Но с тех пор лью только его, а потому к счастью про Пульсар ничего не могу сказать - только рекламный буклет читал и мнения многочисленных сослуживцев (кто уже заправлялся) слышал о нём...

Изменено пользователем bitstream

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти