Admin Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя. Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном — в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации. Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону. Тут-то и теряются драгоценные доли секунды, которых вполне хватило бы, чтобы остановить автомобиль. Настоящие профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя. Из их опыта можно взять самые простые правила и по ним установить сиденье так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге. Не зря профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать» руками и ногами. 1. Для регулировки сиденья откиньте спинку назад, а педаль сцепления выжмите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в иномарках и по вертикали) таким образом, чтобы левая нога при этом оставалась слегка согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в возможно кратчайшие сроки. 2. Для установки спинки сиденья возьмитесь за баранку одной рукой закрытым захватом (большой палец внутрь) в ее самой верхней точке. Свободной рукой подгоните спинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сиденья не только помогает быстро работать руками, но и позволяет «чувствовать» весь автомобиль. 3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями безопасности. Затем левую руку положите на рулевое колесо в самой верхней точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это значит, что сиденье установлено правильно. Если к этому заучить и неукоснительно выполнять еще пять несложных правил, то риск попасть в аварию будет минимальным: 1. приучите себя постоянно держать руки в верхнем секторе рулевого колеса;2. максимально прижимайтесь к спинке сиденья;3. снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание;4. уменьшите громкость приемника или магнитофона, а лучше выключите его;5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, особенно в критической ситуации.
Arctikman Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Еще как мне кажется руки должны быть вытянуты, так быстрее получается крутить баранку. 4 пункт очень жестокий по отношению к водителю
ОБЕЛИКС Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 все верно написаноа за 5 пункт вообще нужно высаживать из машины жен и подруг.а то ведь им то скучно ничегож не происходит вот они и начинают бла бла блаа еще любимое действие это в какой нить момент громко сказть ченить наподобие ОЙ ИЛИ АААААА.и все водиле инфаркт миакрд..вот такой рубец.
Rodik Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Arctikman сказал: Еще как мне кажется руки должны быть вытянуты, так быстрее получается крутить баранку.руки слегка должны быть согнуты в локтях
hard Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Руки в пложении 10 2 должны быть во всех букварях написано... а то я смотрю многие любят обоими руками в 12 и в 6 , или одной в третьем или если резкий маневр хер че сделаешь... вообще управление потеряешь
Rodik Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 hard сказал: Руки в пложении 10 2 должны быть во всех букварях написано... а то я смотрю многие любят обоими руками в 12 и в 6 , или одной в третьем или если резкий маневр хер че сделаешь... вообще управление потеряешь некоторые ещё при резком разворете или большом радиусе поворота руки не перебирают, получаются крестом))) опасно с такими кататься
PROfessoR Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 В 17.10.2008 в 06:51, Rodik сказал: руки слегка должны быть согнуты в локтяхпо правилам должно быть 120 градусов
poi Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Всё это правильно, но по городу правая рука прирастает к ручке кпп почему и не пользуюсь (штатно установленным)подлокотником - просто мне так удобнее, да и вовремя и правильно переключиться дорогого стоит.........
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти