Admin

Правильная посадка водителя

Рекомендуемые сообщения

Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя.

Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном — в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации.

Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону. Тут-то и теряются драгоценные доли секунды, которых вполне хватило бы, чтобы остановить автомобиль.

Настоящие профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя. Из их опыта можно взять самые простые правила и по ним установить сиденье так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге. Не зря профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать» руками и ногами.

1. Для регулировки сиденья откиньте спинку назад, а педаль сцепления выжмите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в иномарках и по вертикали) таким образом, чтобы левая нога при этом оставалась слегка согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в возможно кратчайшие сроки.

2. Для установки спинки сиденья возьмитесь за баранку одной рукой закрытым захватом (большой палец внутрь) в ее самой верхней точке. Свободной рукой подгоните спинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сиденья не только помогает быстро работать руками, но и позволяет «чувствовать» весь автомобиль.

3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями безопасности. Затем левую руку положите на рулевое колесо в самой верхней точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это значит, что сиденье установлено правильно.

Если к этому заучить и неукоснительно выполнять еще пять несложных правил, то риск попасть в аварию будет минимальным:

1. приучите себя постоянно держать руки в верхнем секторе рулевого колеса;

2. максимально прижимайтесь к спинке сиденья;

3. снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание;

4. уменьшите громкость приемника или магнитофона, а лучше выключите его;

5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, особенно в критической ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как мне кажется руки должны быть вытянуты, так быстрее получается крутить баранку.

4 пункт очень жестокий по отношению к водителю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно написано

а за 5 пункт вообще нужно высаживать из машины жен и подруг.

а то ведь им то скучно ничегож не происходит вот они и начинают бла бла бла

а еще любимое действие это в какой нить момент громко сказть ченить наподобие ОЙ ИЛИ АААААА.и все водиле инфаркт миакрд..вот такой рубец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще как мне кажется руки должны быть вытянуты, так быстрее получается крутить баранку.

руки слегка должны быть согнуты в локтях:pivo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руки в пложении 10 2 должны быть во всех букварях написано... а то я смотрю многие любят обоими руками в 12 и в 6 , или одной в третьем или если резкий маневр хер че сделаешь... вообще управление потеряешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руки в пложении 10 2 должны быть во всех букварях написано... а то я смотрю многие любят обоими руками в 12 и в 6 , или одной в третьем или если резкий маневр хер че сделаешь... вообще управление потеряешь

:pivo: некоторые ещё при резком разворете или большом радиусе поворота руки не перебирают, получаются крестом))) опасно с такими кататься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

руки слегка должны быть согнуты в локтях:unsure:

по правилам должно быть 120 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это правильно, но по городу правая рука прирастает к ручке кпп почему и не пользуюсь (штатно установленным)подлокотником - просто мне так удобнее, да и вовремя и правильно переключиться дорогого стоит.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти