Admin Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Почти все аварии на поворотах случаются не только по неопытности водителя, хотя и это часто чревато печальными последствиями. Существуют и объективные причины, которые приводят к трагическому исходу. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей, а иногда и профессионалов никогда не обращает на них должного внимания. Речь идет о правильной посадке водителя. Многие водители серьезно страдают из-за неправильной посадки. При этом они обычно ищут причины аварии в чем-то более существенном — в плохом состоянии дороги, неправильном поведении другого водителя, в слабой видимости, негодном техническом состоянии автомобиля и т.д. Однако «беспечная» посадка лишает водителей нескольких десятых долей секунды, которых затем не хватает в экстремальной ситуации. Если водитель говорит, что «не успел» затормозить, значит, он не видел, что происходит у него перед носом. «Не успеть» он мог в том случае, если, например, сиденье было отодвинуто гораздо дальше, чем положено. Развалясь, приятнее ехать, но в таком положении быстро дотянуться правой ногой до педали тормоза гораздо труднее, как и повернуть руль в нужную сторону. Тут-то и теряются драгоценные доли секунды, которых вполне хватило бы, чтобы остановить автомобиль. Настоящие профессионалы всегда стараются подогнать сиденье под себя. Из их опыта можно взять самые простые правила и по ним установить сиденье так, чтобы не уставать за рулем, максимально быстро реагировать на сложные ситуации на дороге. Не зря профессионалы говорят, что в аварийной ситуации надо уметь «думать» руками и ногами. 1. Для регулировки сиденья откиньте спинку назад, а педаль сцепления выжмите до отказа. Подгоните кресло по горизонтали (а в иномарках и по вертикали) таким образом, чтобы левая нога при этом оставалась слегка согнутой в колене. Тогда «ударять» по педали сцепления и тормоза вы будете, как говорится, в возможно кратчайшие сроки. 2. Для установки спинки сиденья возьмитесь за баранку одной рукой закрытым захватом (большой палец внутрь) в ее самой верхней точке. Свободной рукой подгоните спинку так, чтобы она плотно прилегала к вашей спине. Плотный контакт тела со спинкой сиденья не только помогает быстро работать руками, но и позволяет «чувствовать» весь автомобиль. 3. Для проверки удобства посадки пристегнитесь ремнями безопасности. Затем левую руку положите на рулевое колесо в самой верхней точке, а правой включите третью передачу. Если, делая эти движения, вам не приходится отрываться от спинки кресла, это значит, что сиденье установлено правильно. Если к этому заучить и неукоснительно выполнять еще пять несложных правил, то риск попасть в аварию будет минимальным: 1. приучите себя постоянно держать руки в верхнем секторе рулевого колеса;2. максимально прижимайтесь к спинке сиденья;3. снимите со стекла и щитка приборов все, что может отвлечь ваше внимание;4. уменьшите громкость приемника или магнитофона, а лучше выключите его;5. не вступайте в разговор с соседом во время езды, особенно в критической ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arctikman Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Еще как мне кажется руки должны быть вытянуты, так быстрее получается крутить баранку. 4 пункт очень жестокий по отношению к водителю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 16 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 все верно написаноа за 5 пункт вообще нужно высаживать из машины жен и подруг.а то ведь им то скучно ничегож не происходит вот они и начинают бла бла блаа еще любимое действие это в какой нить момент громко сказть ченить наподобие ОЙ ИЛИ АААААА.и все водиле инфаркт миакрд..вот такой рубец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodik Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Еще как мне кажется руки должны быть вытянуты, так быстрее получается крутить баранку.руки слегка должны быть согнуты в локтях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hard Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Руки в пложении 10 2 должны быть во всех букварях написано... а то я смотрю многие любят обоими руками в 12 и в 6 , или одной в третьем или если резкий маневр хер че сделаешь... вообще управление потеряешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodik Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Руки в пложении 10 2 должны быть во всех букварях написано... а то я смотрю многие любят обоими руками в 12 и в 6 , или одной в третьем или если резкий маневр хер че сделаешь... вообще управление потеряешь некоторые ещё при резком разворете или большом радиусе поворота руки не перебирают, получаются крестом))) опасно с такими кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROfessoR Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 руки слегка должны быть согнуты в локтяхпо правилам должно быть 120 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Всё это правильно, но по городу правая рука прирастает к ручке кпп почему и не пользуюсь (штатно установленным)подлокотником - просто мне так удобнее, да и вовремя и правильно переключиться дорогого стоит......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти