Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
 
привет всем,ребят помогите,свечи новые аккум новый,ночь постоит на холоде с утра не заводится,еле крутит,а потом акб дохнет,рычаг переключения передач еле ходит масло там застывает сильно,в итоге каждое утро завожу с буксира,а сегодня сломался цилиндр главный или рабочий не понятно т,к во время буксировки втыкал передачу через силу.Вообщем незнаю причину


eb.gif хундай элантра 2004

 

Опубликовано (изменено)

какое масло в моторе?


в такие морозы 0w30 рулит, хотя я всегда на таком езжу...


Изменено пользователем kola
Опубликовано

А почему именно 0W-30? Для холодного пуска важна первая цифра в индексе масла, а там уже хоть 30 хоть 40... Основу масла тоже надо учитывать HC или полиальфаалефин.


 


Сейчас то какое масло залито?


Опубликовано (изменено)

 Вообще для постановки диагноза слишком мало информации.Аккумулято заряжен? Клеммы и силовые провода исправны? Стартер исправен? Масло сезону соответствует? Бензонасос исправен? Двигатель в каком состоянии(ну пробег какой хотя бы укажи)?


  Мороз был совсем не экстремальным, поэтому исправный автомобиль должен завестись, и нет разницы на какой основе масло в него залито. Главное, что-бы оно было зимним.


 


  P.S.  И как я раньше свою шестёрку с М6з14г в двигателе заводил в тридцатиградусный мороз?


Изменено пользователем lobincew
Опубликовано

5W вроде,в масле значит дело?

Опубликовано

пробег 136 тыс,насчет масла неуверен,силовые провода новые ставил,стартер под сомнением на разогретом с пол пинка,бензонасос тоже не подводил кроме мороза,двигатель не жаловался


Опубликовано

5W для нашей климатической зоны вполне достаточно, 136 ткм по современным меркам вполне нормально. Смотри стартер- он на таком пробеге у многих машин может давать сбой. 


Опубликовано

да замечал за стартером сбой,бывало крутит немного делает паузу и дальше заводится это на разогретом,при морозе значит он совсем никакой(спасибо за инфо


Опубликовано

Привет братишка!  Как вариант, была такая хрень антенка имобилайзера сдвинулась и не видела ключа при чем тока на холодную, на горячую заводилась с пол пинка!  Обрати внимание если стартером крутишь значек имобилайзера моргает? Если моргает то там и причина!


Опубликовано

здорова,значок имобилайзера это ключик справа?


Опубликовано

да он моргает

Значит иммобилайзер не видит чипа ключа!  Сигналка какая стоит?

Опубликовано

томогавк с автозапуском


Опубликовано

томогавк с автозапуском

Стопудово иммобилайзер не видит ключа!, если знаешь где ставили сигналку дуй к ним пусть ключ передвинут, если нет могу подсказать где сделают!

Опубликовано

сам не смогу передвинуть? подскажи


Опубликовано

незнаю где ставили дружище


Опубликовано

сам не смогу передвинуть? подскажи

У тебя один ключ, либо чип от ключа зашит под торпедой, а антена иммобилайзера находится вокруг замка зажигания, где то в том районе должен был спрятан ключ-чип, это надо колонку рулевую оголить от всех кожухов мож и найдешь!

Опубликовано

спасибо вовремя подсказал


Опубликовано

слушай,а стартер же проворачивает только медленно,как будто мощи не хватает вал крутить иза сильно  замершего масла,бывало даж цепляла и тут же отпускала


Опубликовано

слушай,а стартер же проворачивает только медленно,как будто мощи не хватает вал крутить иза сильно  замершего масла,бывало даж цепляла и тут же отпускала


Опубликовано

спасибо вовремя подсказал

На здоровье!

Опубликовано

  Всё, что мы тебе тут наговорили, всего лишь предположения. Найти истинную причину можно только на реальном автомобиле. Коллективный разум выдал тебе наиболее возможные версии- дальше уже тебе самому надо разбираться, или в сервис ехать.


  Желаю удачи.


Опубликовано

слушайте никто не задавался вопросом,почему в элантре скорость сильно чувствуется?))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти