Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делимся отзывами о салонах связи в этой теме, начну с себя


 


Отзыв негативный


 


Не хотел ничего покупать в Евросети, но так как после 22-00 ничего больше не работает купил там телефон для подарка... В итоге телефон глючит и сам перезагружается, сегодня менять его отказались! Заглянул в книгу жалоб а там в день по несколько раз пишут)))


Как всегда виновата спешка, лучше бы купил у Сережи в DNS.


PS Galaxy S DUOS


Опубликовано

Поддержу тему, всегда покупал мобильные телефоны, и советовал всем друзьям, в Системе, что на Ф. Энгельса, недалеко от Премьера. Айфон 4s, айфон 5, галакси S и т.д. Все работает безупречно, быстрая доставка, нареканий ноль. И намного дешевле чем во всяких Связных и т.д. Сравните цены на их сайте и сами поймете.


Опубликовано

крайний раз покупал в китае ) на алиэкспреcс. в принципе все устроило,что в описании то и по факту.


тел  JIAYU G2 с горелым глазом)))


 


а из тульских магазов евросеть - самое последнее место, куда я пойду за телом )


Опубликовано

А какая разница в каком магазине покупать телефон, если схема работы с гарантийным товаром у всех одинаковая? Да и товар в всех продается от одного производителя. Ну попался бракованый. У самсунга вообще высокий процент брака всегда был. Другое дело лояльность по отношению к потребителю.

  • Upvote 1
Опубликовано

Другое дело лояльность по отношению к потребителю.

 

Про то и речь, прошло примерно 10 часов с момента покупки и продавец сам не отрицал что видит неисправность, но тем не менее просто поменять не захотели :) Жалко тратить время и нервы

Опубликовано

Вот где точно не следует покупать телефон, а также любую другую технику, это в магазине на улице Лейтейзена, д. 3. Они завлекают покупателей постоянными скидками и акциями, там всегда толпа народу. НО! Через несколько дней после покупки техника начинает мягко говоря вести себя неадекватно, половина заявленных функций не работает. А возвращать деньги они категорический отказываются. Но побороться с ними можно. Покупку делала не я, а моя кузина младшая, и вступаться за неё пришлось мне и возвращать деньги тоже пришлось мне. Это удалось сделать, но с огромнейшим трудом.


Опубликовано

Особенно раздражают менеджеры в Связном/Евросети, которые так и норовят что то впарить (брелок, чехол, сумочку, пленку) за каких то смешных 2000 т.р.)))))))) Покупал давно нокия н 71 в Евросети, сразу сломалась задняя крышка, сама выключалась, отвалился джостик :)


Опубликовано

Другое дело лояльность по отношению к потребителю.

 

Про то и речь, прошло примерно 10 часов с момента покупки и продавец сам не отрицал что видит неисправность, но тем не менее просто поменять не захотели :) Жалко тратить время и нервы

как это???они обязанны в 14 дневный срок поменять или вернуть деньги за не понравившейся товар....знакомый так себе тел в евросети подбирал))возмет на день-два,а потом меняет))

Опубликовано

Это было до 11 года :) Сейчас мобильные телефоны с сенсорным экраном относятся к перечню сложных технических изделий


 


 


6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Опубликовано

ну а так да,евросеть это кака....хотя у Мегафона взял Galaxy Y,тоже не доволен,подтормаживает это чудо...


Опубликовано

Вопрос больше по точкам продаж, а не к самим аппаратам :) Обсуждение телефонов в соседних темах


Опубликовано

Это было до 11 года :) Сейчас мобильные телефоны с сенсорным экраном относятся к перечню сложных технических изделий

 

 

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

мобильные телефоны всегда входили в этот перечень. Сенсорный или не сенсорный - не имеет значение. Если до покупки и выноса телефона из магазина неисправности не было, то все проблемы решаются только через сервисный центр. Салону не жалко тратить время и деньги. Просто нужно доказать, что неисправность возникла по вине производителя. Тогда замена. Или если в течение 20ти (если в законе ничего не изменилось) телефон не отремонтировали, тогда тоже замена. Кстати на время ремонта можно по письменному заявлению потребовать у магазина другой телефон в пользование (не такой же или с такими же функциями, а просто любой телефон - тоже прописано в законе). 

P.S. Просьба "тухлыми помидорами" в меня не кидать. У нас была своя сеть салонов цифровой техники и закон по этому поводу я знаю. И все законные варианты уклонения от замены брака тоже :)))

Опубликовано

 

Это было до 11 года :) Сейчас мобильные телефоны с сенсорным экраном относятся к перечню сложных технических изделий

 

 

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

мобильные телефоны всегда входили в этот перечень. Сенсорный или не сенсорный - не имеет значение. Если до покупки и выноса телефона из магазина неисправности не было, то все проблемы решаются только через сервисный центр. Салону не жалко тратить время и деньги. Просто нужно доказать, что неисправность возникла по вине производителя. Тогда замена. Или если в течение 20ти (если в законе ничего не изменилось) телефон не отремонтировали, тогда тоже замена. Кстати на время ремонта можно по письменному заявлению потребовать у магазина другой телефон в пользование (не такой же или с такими же функциями, а просто любой телефон - тоже прописано в законе). 

P.S. Просьба "тухлыми помидорами" в меня не кидать. У нас была своя сеть салонов цифровой техники и закон по этому поводу я знаю. И все законные варианты уклонения от замены брака тоже :)))

а что надо сказать или сделать,чтобы без вопросов  заменили?

Опубликовано

думаю тут поможет либо личное знакомство с начальством, либо чудо. Учитывая высокий процент брака и низкую торговую наценку в условиях жесткой конкуренции в данной теме, без вопросов менять мало кто захочет. Тут либо магазин сам примет товар на ремонт и отправит его все равно в тот же сервис, либо отправит туда покупателя. А там уже смотреть по поломке, причине и т.д. Если очевидна вина производителя, можно попробовать убедить магазин вернуть деньги за некачественный товар, потом пригрозить судом. Магазину эти проблемы не нужны и если он в душе тоже понимает непричастность покупателя, то может отступить. Иначе - в суд. 


Опубликовано

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"  в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Опубликовано

О... новая редакция... новые пункты. Но остальные остались. Изменился один момент. Раньше вообще расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за технически сложный товар можно было ТОЛЬКО при существенном недостатке (т.е. не работает вообще). Теперь ввели срок 15 дней для появления просто "Недостатка". Но далее почитать - порядок не меняется. Т.е. продавец принимает на проверку неисправности. Существенный недостаток или недостаток вообще по вине производителя - замена или возврат, вина покупателя - сам виноват. Если недостаток возник по истечении 15 дней, то замена и возврат только при существенном недостатке. Далее нужно следить за сроками. Цитировать закон нет желания. Кому интересно: ст.18-25.  Да, и все требования по замене, возврату и пр. оформлять письменно. Это важно. 


Опубликовано (изменено)

Ситилинк однозначно. Быстро и дешево. Единственый минус - у них теперь доставка в Тулу 90 р. стоит.


По вопросу обмена - без проблем. Менял там оперативу (не подошла к материнке). Поменяли без всяких экспертиз.


Изменено пользователем MerdrE
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму тему)


 


Теперь и мне вопрос актуален..


 


Евросеть, Связной, Днс - не предлагать. 


 


Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них??


Опубликовано

Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них??

Как ни странно прозвучит, но aliexpress. Пользую уже 3 смарта от леновы. Цены раза в 1,5-2 ниже чем здесь. Но там можно только 3 марки смотреть - lenovo, zte, huawei.

Опубликовано

Подниму тему)

 

Теперь и мне вопрос актуален..

 

Евросеть, Связной, Днс - не предлагать. 

 

Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них??

чем днс не угодил?)

Опубликовано

Ценой) 


 


а так ничего против магазина не имею.. Ноут себе брал 1,5 года назад там, в магазине около памятника Толстому, когда там знакомый работал.


Опубликовано

 

Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них??

Как ни странно прозвучит, но aliexpress. Пользую уже 3 смарта от леновы. Цены раза в 1,5-2 ниже чем здесь. Но там можно только 3 марки смотреть - lenovo, zte, huawei.

 

к твоим марка еще + htc, jiayu, thl, zopo )

это все фабричный китай, а не подвальный :) сам оттудаже заказывал телефоны себе )

Опубликовано

Ценой) 

 

а так ничего против магазина не имею.. Ноут себе брал 1,5 года назад там, в магазине около памятника Толстому, когда там знакомый работал.

ну иг знает) я инет магазами не пользуюсь-тк не доверяю я им.а так мб зря

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти