Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Делимся отзывами о салонах связи в этой теме, начну с себя Отзыв негативный Не хотел ничего покупать в Евросети, но так как после 22-00 ничего больше не работает купил там телефон для подарка... В итоге телефон глючит и сам перезагружается, сегодня менять его отказались! Заглянул в книгу жалоб а там в день по несколько раз пишут)))Как всегда виновата спешка, лучше бы купил у Сережи в DNS.PS Galaxy S DUOS
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Поддержу тему, всегда покупал мобильные телефоны, и советовал всем друзьям, в Системе, что на Ф. Энгельса, недалеко от Премьера. Айфон 4s, айфон 5, галакси S и т.д. Все работает безупречно, быстрая доставка, нареканий ноль. И намного дешевле чем во всяких Связных и т.д. Сравните цены на их сайте и сами поймете.
SpIDeR Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 крайний раз покупал в китае ) на алиэкспреcс. в принципе все устроило,что в описании то и по факту.тел JIAYU G2 с горелым глазом))) а из тульских магазов евросеть - самое последнее место, куда я пойду за телом )
Юленька Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А какая разница в каком магазине покупать телефон, если схема работы с гарантийным товаром у всех одинаковая? Да и товар в всех продается от одного производителя. Ну попался бракованый. У самсунга вообще высокий процент брака всегда был. Другое дело лояльность по отношению к потребителю. 1
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Другое дело лояльность по отношению к потребителю. Про то и речь, прошло примерно 10 часов с момента покупки и продавец сам не отрицал что видит неисправность, но тем не менее просто поменять не захотели Жалко тратить время и нервы
S@m@nth@ Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Вот где точно не следует покупать телефон, а также любую другую технику, это в магазине на улице Лейтейзена, д. 3. Они завлекают покупателей постоянными скидками и акциями, там всегда толпа народу. НО! Через несколько дней после покупки техника начинает мягко говоря вести себя неадекватно, половина заявленных функций не работает. А возвращать деньги они категорический отказываются. Но побороться с ними можно. Покупку делала не я, а моя кузина младшая, и вступаться за неё пришлось мне и возвращать деньги тоже пришлось мне. Это удалось сделать, но с огромнейшим трудом.
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Особенно раздражают менеджеры в Связном/Евросети, которые так и норовят что то впарить (брелок, чехол, сумочку, пленку) за каких то смешных 2000 т.р.)))))))) Покупал давно нокия н 71 в Евросети, сразу сломалась задняя крышка, сама выключалась, отвалился джостик
ГРЕХ Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Другое дело лояльность по отношению к потребителю. Про то и речь, прошло примерно 10 часов с момента покупки и продавец сам не отрицал что видит неисправность, но тем не менее просто поменять не захотели Жалко тратить время и нервы как это???они обязанны в 14 дневный срок поменять или вернуть деньги за не понравившейся товар....знакомый так себе тел в евросети подбирал))возмет на день-два,а потом меняет))
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Это было до 11 года Сейчас мобильные телефоны с сенсорным экраном относятся к перечню сложных технических изделий 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
ГРЕХ Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 ну а так да,евросеть это кака....хотя у Мегафона взял Galaxy Y,тоже не доволен,подтормаживает это чудо...
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Вопрос больше по точкам продаж, а не к самим аппаратам Обсуждение телефонов в соседних темах
Юленька Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Это было до 11 года Сейчас мобильные телефоны с сенсорным экраном относятся к перечню сложных технических изделий 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.мобильные телефоны всегда входили в этот перечень. Сенсорный или не сенсорный - не имеет значение. Если до покупки и выноса телефона из магазина неисправности не было, то все проблемы решаются только через сервисный центр. Салону не жалко тратить время и деньги. Просто нужно доказать, что неисправность возникла по вине производителя. Тогда замена. Или если в течение 20ти (если в законе ничего не изменилось) телефон не отремонтировали, тогда тоже замена. Кстати на время ремонта можно по письменному заявлению потребовать у магазина другой телефон в пользование (не такой же или с такими же функциями, а просто любой телефон - тоже прописано в законе). P.S. Просьба "тухлыми помидорами" в меня не кидать. У нас была своя сеть салонов цифровой техники и закон по этому поводу я знаю. И все законные варианты уклонения от замены брака тоже ))
dmb Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Это было до 11 года Сейчас мобильные телефоны с сенсорным экраном относятся к перечню сложных технических изделий 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.мобильные телефоны всегда входили в этот перечень. Сенсорный или не сенсорный - не имеет значение. Если до покупки и выноса телефона из магазина неисправности не было, то все проблемы решаются только через сервисный центр. Салону не жалко тратить время и деньги. Просто нужно доказать, что неисправность возникла по вине производителя. Тогда замена. Или если в течение 20ти (если в законе ничего не изменилось) телефон не отремонтировали, тогда тоже замена. Кстати на время ремонта можно по письменному заявлению потребовать у магазина другой телефон в пользование (не такой же или с такими же функциями, а просто любой телефон - тоже прописано в законе). P.S. Просьба "тухлыми помидорами" в меня не кидать. У нас была своя сеть салонов цифровой техники и закон по этому поводу я знаю. И все законные варианты уклонения от замены брака тоже ))а что надо сказать или сделать,чтобы без вопросов заменили?
Юленька Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 думаю тут поможет либо личное знакомство с начальством, либо чудо. Учитывая высокий процент брака и низкую торговую наценку в условиях жесткой конкуренции в данной теме, без вопросов менять мало кто захочет. Тут либо магазин сам примет товар на ремонт и отправит его все равно в тот же сервис, либо отправит туда покупателя. А там уже смотреть по поломке, причине и т.д. Если очевидна вина производителя, можно попробовать убедить магазин вернуть деньги за некачественный товар, потом пригрозить судом. Магазину эти проблемы не нужны и если он в душе тоже понимает непричастность покупателя, то может отступить. Иначе - в суд.
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Юленька Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 О... новая редакция... новые пункты. Но остальные остались. Изменился один момент. Раньше вообще расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за технически сложный товар можно было ТОЛЬКО при существенном недостатке (т.е. не работает вообще). Теперь ввели срок 15 дней для появления просто "Недостатка". Но далее почитать - порядок не меняется. Т.е. продавец принимает на проверку неисправности. Существенный недостаток или недостаток вообще по вине производителя - замена или возврат, вина покупателя - сам виноват. Если недостаток возник по истечении 15 дней, то замена и возврат только при существенном недостатке. Далее нужно следить за сроками. Цитировать закон нет желания. Кому интересно: ст.18-25. Да, и все требования по замене, возврату и пр. оформлять письменно. Это важно.
MerdrE Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Ситилинк однозначно. Быстро и дешево. Единственый минус - у них теперь доставка в Тулу 90 р. стоит.По вопросу обмена - без проблем. Менял там оперативу (не подошла к материнке). Поменяли без всяких экспертиз. Изменено 27 марта, 2013 пользователем MerdrE
dvb Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Подниму тему) Теперь и мне вопрос актуален.. Евросеть, Связной, Днс - не предлагать. Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них??
kola Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 было не ?http://gsm-lab.ru/devaysy/sony-1235
starosta Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них?? Как ни странно прозвучит, но aliexpress. Пользую уже 3 смарта от леновы. Цены раза в 1,5-2 ниже чем здесь. Но там можно только 3 марки смотреть - lenovo, zte, huawei.
XiTbI4 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Подниму тему) Теперь и мне вопрос актуален.. Евросеть, Связной, Днс - не предлагать. Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них?? чем днс не угодил?)
dvb Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Ценой) а так ничего против магазина не имею.. Ноут себе брал 1,5 года назад там, в магазине около памятника Толстому, когда там знакомый работал.
SpIDeR Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Может, есть какой нить достойный интернет-магазин с качественными мобилами и с вкусными ценами на них?? Как ни странно прозвучит, но aliexpress. Пользую уже 3 смарта от леновы. Цены раза в 1,5-2 ниже чем здесь. Но там можно только 3 марки смотреть - lenovo, zte, huawei. к твоим марка еще + htc, jiayu, thl, zopo ) это все фабричный китай, а не подвальный сам оттудаже заказывал телефоны себе )
XiTbI4 Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Ценой) а так ничего против магазина не имею.. Ноут себе брал 1,5 года назад там, в магазине около памятника Толстому, когда там знакомый работал. ну иг знает) я инет магазами не пользуюсь-тк не доверяю я им.а так мб зря
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти