Рекомендуемые сообщения

Интересует информация по данному авто. Кто знает как он в эксплуатации? С каким движком лучше брать? Знаю, что какой то из движком постоянно ест масло, а какой не помню. Дорогие ли запчасти? Как у него с шумоизоляцией? Какие слабые места? На что смотреть при покупке? Стоит ли он внимания вообще? 


Если вы знакомы с этим автмобилем, расскажите какие ощущения. Вобщем любая информация будет полезной.


 


41387_446x311.jpg?u=1285415866


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то, что движок ест масло мне кажется в этом нет ничего страшного.


много автомобилей на которых поджирается, и с этим ничего не поделаешь, такие двигатели, но все ведь в пределах нормы


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, вот тут получше подскажут http://www.primera-club.ru/


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг катается. В общем - геморойный авто, постоянно что то ломается. У него стоит вариатор - тоже непростая штука, если сломается - покупай новый, он не чинится. Я бы не рискнул, хотя за его цену, которая всегда ниже конкурентов, получаешь много интересных опций - космический салон, камеру, кожаный электро салон и т.д. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже рассматривали primera p12 http://avtoforum71.ru/topic/3625-vybiraiu-avto/


teter71 хотел как раз её покупать


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!

Читал про коробку, говорят, что автоматы на них намного живучее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!

Читал про коробку, говорят, что автоматы на них намного живучее. 

Нонсес!  ручка она и в африке ручка,  а автоматов там два вида и оба ОЧЕНЬ дороги в обслуге!!!!   Вернее тока замена спасает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина заметная да дороге, нарядная. НО! Её время давно прошло, з/ч дорогие, коробки не надежные, экзотика какая то:) Зачем она тебе?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выглядит солидно,но тоже слышал,что ломается часто и дорогие зч


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Зачем она тебе?

Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...?

Ну тут сложно что то сказать сразу:) Шнива пусть и не хвастается качеством иномарки, но она может заехать туда, куда всякий паркетник не сунется. Я даже к себе во двор проехать не могу. А есть предпочтения какие? Ну там Японец/немец, высокая/низкая, мощьная/экономичная и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не такие и дорогие запчасти и не такая уж экзотика, регулярно привозим запчасти, проблем никаких...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, по порядку двигатель - «умирает» катализатор, его осколки повреждают двигатель. Причем так, что требуется либо капремонт, либо – замена. Была в свое время акция от Ниссан, косяк вроде как устранили. Ходовая - слабое место рулевая рейка, текла даже на новых машинах. Коробка - самая надежная обычный автомат, не механика, и не вариатор, а именно автомат. Позвонил специально знакомому в Восток Моторс.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...?

Ну тут сложно что то сказать сразу :) Шнива пусть и не хвастается качеством иномарки, но она может заехать туда, куда всякий паркетник не сунется. Я даже к себе во двор проехать не могу. А есть предпочтения какие? Ну там Японец/немец, высокая/низкая, мощьная/экономичная и т.д.?

В Шниве меня раздражает коробка. Скорости включаются не четко. В пробках это напрягает. После иномарки ощущения неполноценности. И дело не в том, что коробка неисправна. Она такая и на новых. Ну и слабый движок тоже не радует. Во всем остальном шевик супер. Просто присматриваю то что можно приобрести взамен. Дело не в немцах или японцах. Дело в цене. Она пока ограничена 350 рублями. Если можно купить нармальный авто, то скорее всего поменяю. Если нет, то не буду париться и буду ездить на шниве дальше. Помониторил авто.ру и авито и нашел ниссан примера. Машина нравится давно, но незнаю как по эксплуатации. Почитав в нете информацию и советы форумчан, напрашивается вывод, что не надежная машина. И в ремонт можно вложить немеряно денег. Поэтому наверно буду мониторить дальше.

Смущает еще тот факт, что после 4х4 и клиренса, пересаживаться на пузотерку даже как то страшно. В том плане, что люблю выезды на природу и рыбалку. И с пузотеркой можно о многом забыть. Или как вариант: взять ноормальную иномарку и обычную ниву незадорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор?

Очень просто, на всех без исключения иномарках стоит система EGR - клапан рециркуляции отработанных газов. Смысл в том, что бы сжечь на втором круге то, что не сгорело при первом.  При её работе часть отработавших газов попадает из выпускного во впускной коллектор. Основная цель — снижение токсичности выхлопа. Если катализатор уже начал разрушаться, это может привести к выходу двигателя из строя, т.к. керамические частицы разрушенного катализатора могут попасть в камеру сгорания, что в свою очередь, приведет к задирам поверхности цилиндра = дорогостоящий ремонт двигателя. Причина всего этого - некачественный бензин. Такая проблема есть на всех моделях фордов, мазд, вольво. Есть такая беда у митсубиши - аутлендер Xl 3.5, лансер 2.0, некоторые ниссаны и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если снять катализатор?)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если снять катализатор?)))

По моему, именно по катализаторам была отзывная компания и косяк устранили, модель то старая, с 2002 года. У них пробеги уже должны быть от 150 и больше тысяч километров, как минимум. Или вместо ката уже стоит пламегаситель  + обманка на лямбда зонд или все без проблем с родным. Посмотри на примьера клубе, что народ пишет. Может клубную, ухоженную, машину без проблем кто то продает. Но как правило цена на такие не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, с 2004 года в нее добавили изменения. Касаются они катализатора?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы на форуме пример-клуба - нет, не хочу её!


Изменено пользователем spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!

1,8 на палке говоришь?))) http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=141538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы на форуме пример-клуба - нет, не хочу её!

Мнение ниссан клуба совпадают со здешним? Посмотри что то еще, менее капризное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, погляжу еще что-нибудь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти