Recommended Posts

Интересует информация по данному авто. Кто знает как он в эксплуатации? С каким движком лучше брать? Знаю, что какой то из движком постоянно ест масло, а какой не помню. Дорогие ли запчасти? Как у него с шумоизоляцией? Какие слабые места? На что смотреть при покупке? Стоит ли он внимания вообще? 


Если вы знакомы с этим автмобилем, расскажите какие ощущения. Вобщем любая информация будет полезной.


 


41387_446x311.jpg?u=1285415866


 


Share this post


Link to post
Share on other sites

то, что движок ест масло мне кажется в этом нет ничего страшного.


много автомобилей на которых поджирается, и с этим ничего не поделаешь, такие двигатели, но все ведь в пределах нормы


Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне, вот тут получше подскажут http://www.primera-club.ru/


Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг катается. В общем - геморойный авто, постоянно что то ломается. У него стоит вариатор - тоже непростая штука, если сломается - покупай новый, он не чинится. Я бы не рискнул, хотя за его цену, которая всегда ниже конкурентов, получаешь много интересных опций - космический салон, камеру, кожаный электро салон и т.д. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут уже рассматривали primera p12 http://avtoforum71.ru/topic/3625-vybiraiu-avto/


teter71 хотел как раз её покупать


Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!

Читал про коробку, говорят, что автоматы на них намного живучее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!

Читал про коробку, говорят, что автоматы на них намного живучее. 

Нонсес!  ручка она и в африке ручка,  а автоматов там два вида и оба ОЧЕНЬ дороги в обслуге!!!!   Вернее тока замена спасает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина заметная да дороге, нарядная. НО! Её время давно прошло, з/ч дорогие, коробки не надежные, экзотика какая то:) Зачем она тебе?


Share this post


Link to post
Share on other sites

выглядит солидно,но тоже слышал,что ломается часто и дорогие зч


Share this post


Link to post
Share on other sites

 Зачем она тебе?

Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...?

Ну тут сложно что то сказать сразу:) Шнива пусть и не хвастается качеством иномарки, но она может заехать туда, куда всякий паркетник не сунется. Я даже к себе во двор проехать не могу. А есть предпочтения какие? Ну там Японец/немец, высокая/низкая, мощьная/экономичная и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не такие и дорогие запчасти и не такая уж экзотика, регулярно привозим запчасти, проблем никаких...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, по порядку двигатель - «умирает» катализатор, его осколки повреждают двигатель. Причем так, что требуется либо капремонт, либо – замена. Была в свое время акция от Ниссан, косяк вроде как устранили. Ходовая - слабое место рулевая рейка, текла даже на новых машинах. Коробка - самая надежная обычный автомат, не механика, и не вариатор, а именно автомат. Позвонил специально знакомому в Восток Моторс.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...?

Ну тут сложно что то сказать сразу :) Шнива пусть и не хвастается качеством иномарки, но она может заехать туда, куда всякий паркетник не сунется. Я даже к себе во двор проехать не могу. А есть предпочтения какие? Ну там Японец/немец, высокая/низкая, мощьная/экономичная и т.д.?

В Шниве меня раздражает коробка. Скорости включаются не четко. В пробках это напрягает. После иномарки ощущения неполноценности. И дело не в том, что коробка неисправна. Она такая и на новых. Ну и слабый движок тоже не радует. Во всем остальном шевик супер. Просто присматриваю то что можно приобрести взамен. Дело не в немцах или японцах. Дело в цене. Она пока ограничена 350 рублями. Если можно купить нармальный авто, то скорее всего поменяю. Если нет, то не буду париться и буду ездить на шниве дальше. Помониторил авто.ру и авито и нашел ниссан примера. Машина нравится давно, но незнаю как по эксплуатации. Почитав в нете информацию и советы форумчан, напрашивается вывод, что не надежная машина. И в ремонт можно вложить немеряно денег. Поэтому наверно буду мониторить дальше.

Смущает еще тот факт, что после 4х4 и клиренса, пересаживаться на пузотерку даже как то страшно. В том плане, что люблю выезды на природу и рыбалку. И с пузотеркой можно о многом забыть. Или как вариант: взять ноормальную иномарку и обычную ниву незадорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор?

Очень просто, на всех без исключения иномарках стоит система EGR - клапан рециркуляции отработанных газов. Смысл в том, что бы сжечь на втором круге то, что не сгорело при первом.  При её работе часть отработавших газов попадает из выпускного во впускной коллектор. Основная цель — снижение токсичности выхлопа. Если катализатор уже начал разрушаться, это может привести к выходу двигателя из строя, т.к. керамические частицы разрушенного катализатора могут попасть в камеру сгорания, что в свою очередь, приведет к задирам поверхности цилиндра = дорогостоящий ремонт двигателя. Причина всего этого - некачественный бензин. Такая проблема есть на всех моделях фордов, мазд, вольво. Есть такая беда у митсубиши - аутлендер Xl 3.5, лансер 2.0, некоторые ниссаны и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если снять катализатор?)))


Share this post


Link to post
Share on other sites

А если снять катализатор?)))

По моему, именно по катализаторам была отзывная компания и косяк устранили, модель то старая, с 2002 года. У них пробеги уже должны быть от 150 и больше тысяч километров, как минимум. Или вместо ката уже стоит пламегаситель  + обманка на лямбда зонд или все без проблем с родным. Посмотри на примьера клубе, что народ пишет. Может клубную, ухоженную, машину без проблем кто то продает. Но как правило цена на такие не маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю, с 2004 года в нее добавили изменения. Касаются они катализатора?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал отзывы на форуме пример-клуба - нет, не хочу её!


Edited by spectral

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было дело!  машина лотерея!  если смотреть то только на ручке и 1,8  при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск,  какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет!  По салону все красиво, но и в тоже время дешево,  пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!!  Это в двух словах так сказать!  По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее!  в этом классе!

1,8 на палке говоришь?))) http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=141538

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал отзывы на форуме пример-клуба - нет, не хочу её!

Мнение ниссан клуба совпадают со здешним? Посмотри что то еще, менее капризное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, погляжу еще что-нибудь.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...