spectral Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Интересует информация по данному авто. Кто знает как он в эксплуатации? С каким движком лучше брать? Знаю, что какой то из движком постоянно ест масло, а какой не помню. Дорогие ли запчасти? Как у него с шумоизоляцией? Какие слабые места? На что смотреть при покупке? Стоит ли он внимания вообще? Если вы знакомы с этим автмобилем, расскажите какие ощущения. Вобщем любая информация будет полезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propeller Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 то, что движок ест масло мне кажется в этом нет ничего страшного.много автомобилей на которых поджирается, и с этим ничего не поделаешь, такие двигатели, но все ведь в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Думается мне, вот тут получше подскажут http://www.primera-club.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У меня друг катается. В общем - геморойный авто, постоянно что то ломается. У него стоит вариатор - тоже непростая штука, если сломается - покупай новый, он не чинится. Я бы не рискнул, хотя за его цену, которая всегда ниже конкурентов, получаешь много интересных опций - космический салон, камеру, кожаный электро салон и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Вот тут уже рассматривали primera p12 http://avtoforum71.ru/topic/3625-vybiraiu-avto/teter71 хотел как раз её покупать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Было дело! машина лотерея! если смотреть то только на ручке и 1,8 при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск, какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет! По салону все красиво, но и в тоже время дешево, пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!! Это в двух словах так сказать! По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее! в этом классе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Было дело! машина лотерея! если смотреть то только на ручке и 1,8 при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск, какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет! По салону все красиво, но и в тоже время дешево, пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!! Это в двух словах так сказать! По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее! в этом классе! Читал про коробку, говорят, что автоматы на них намного живучее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Было дело! машина лотерея! если смотреть то только на ручке и 1,8 при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск, какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет! По салону все красиво, но и в тоже время дешево, пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!! Это в двух словах так сказать! По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее! в этом классе! Читал про коробку, говорят, что автоматы на них намного живучее. Нонсес! ручка она и в африке ручка, а автоматов там два вида и оба ОЧЕНЬ дороги в обслуге!!!! Вернее тока замена спасает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Машина заметная да дороге, нарядная. НО! Её время давно прошло, з/ч дорогие, коробки не надежные, экзотика какая то Зачем она тебе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 выглядит солидно,но тоже слышал,что ломается часто и дорогие зч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Зачем она тебе? Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...? Ну тут сложно что то сказать сразу Шнива пусть и не хвастается качеством иномарки, но она может заехать туда, куда всякий паркетник не сунется. Я даже к себе во двор проехать не могу. А есть предпочтения какие? Ну там Японец/немец, высокая/низкая, мощьная/экономичная и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Да не такие и дорогие запчасти и не такая уж экзотика, регулярно привозим запчасти, проблем никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ладно, по порядку двигатель - «умирает» катализатор, его осколки повреждают двигатель. Причем так, что требуется либо капремонт, либо – замена. Была в свое время акция от Ниссан, косяк вроде как устранили. Ходовая - слабое место рулевая рейка, текла даже на новых машинах. Коробка - самая надежная обычный автомат, не механика, и не вариатор, а именно автомат. Позвонил специально знакомому в Восток Моторс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Просто рассматриваю варианты на смену автомобиля с небольшим добавление средств. Шнива нравится, но не хватает иномарочного комфорта. Вот думаю менять или нет. И если менять то на что...? Ну тут сложно что то сказать сразу Шнива пусть и не хвастается качеством иномарки, но она может заехать туда, куда всякий паркетник не сунется. Я даже к себе во двор проехать не могу. А есть предпочтения какие? Ну там Японец/немец, высокая/низкая, мощьная/экономичная и т.д.? В Шниве меня раздражает коробка. Скорости включаются не четко. В пробках это напрягает. После иномарки ощущения неполноценности. И дело не в том, что коробка неисправна. Она такая и на новых. Ну и слабый движок тоже не радует. Во всем остальном шевик супер. Просто присматриваю то что можно приобрести взамен. Дело не в немцах или японцах. Дело в цене. Она пока ограничена 350 рублями. Если можно купить нармальный авто, то скорее всего поменяю. Если нет, то не буду париться и буду ездить на шниве дальше. Помониторил авто.ру и авито и нашел ниссан примера. Машина нравится давно, но незнаю как по эксплуатации. Почитав в нете информацию и советы форумчан, напрашивается вывод, что не надежная машина. И в ремонт можно вложить немеряно денег. Поэтому наверно буду мониторить дальше. Смущает еще тот факт, что после 4х4 и клиренса, пересаживаться на пузотерку даже как то страшно. В том плане, что люблю выезды на природу и рыбалку. И с пузотеркой можно о многом забыть. Или как вариант: взять ноормальную иномарку и обычную ниву незадорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Очень удивил факт умирания двигателя от осколков катализатора. Можно поподробнее, как из выхлопа осколки попадут в мотор? Очень просто, на всех без исключения иномарках стоит система EGR - клапан рециркуляции отработанных газов. Смысл в том, что бы сжечь на втором круге то, что не сгорело при первом. При её работе часть отработавших газов попадает из выпускного во впускной коллектор. Основная цель — снижение токсичности выхлопа. Если катализатор уже начал разрушаться, это может привести к выходу двигателя из строя, т.к. керамические частицы разрушенного катализатора могут попасть в камеру сгорания, что в свою очередь, приведет к задирам поверхности цилиндра = дорогостоящий ремонт двигателя. Причина всего этого - некачественный бензин. Такая проблема есть на всех моделях фордов, мазд, вольво. Есть такая беда у митсубиши - аутлендер Xl 3.5, лансер 2.0, некоторые ниссаны и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А если снять катализатор?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А если снять катализатор?))) По моему, именно по катализаторам была отзывная компания и косяк устранили, модель то старая, с 2002 года. У них пробеги уже должны быть от 150 и больше тысяч километров, как минимум. Или вместо ката уже стоит пламегаситель + обманка на лямбда зонд или все без проблем с родным. Посмотри на примьера клубе, что народ пишет. Может клубную, ухоженную, машину без проблем кто то продает. Но как правило цена на такие не маленькая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 на сколько я знаю, с 2004 года в нее добавили изменения. Касаются они катализатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) Почитал отзывы на форуме пример-клуба - нет, не хочу её! Изменено 26 марта, 2013 пользователем spectral Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Было дело! машина лотерея! если смотреть то только на ручке и 1,8 при покупке обращать внимание на рулевую рейку , болезнь, и очень внимательно на выпуск, какой дым идет, по этому можно судить как масло жрет, аль нет! По салону все красиво, но и в тоже время дешево, пластик очень скрипучий, шумки ни какой вообще!!! Это в двух словах так сказать! По моему лучше Эпику посмотреть или галанта они реально ловчее! в этом классе! 1,8 на палке говоришь?))) http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=141538 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan071 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Почитал отзывы на форуме пример-клуба - нет, не хочу её! Мнение ниссан клуба совпадают со здешним? Посмотри что то еще, менее капризное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectral Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Да, погляжу еще что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти