Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нива машина своеобразная,к ней надо привыкать.На ней запросто на зимней дороге может развернуть

Блокировку не включай без надобности и всё хорошо будет.

Опубликовано

Я лучше доплачу за дополнительное обслуживание, но буду иметь возможность проехать почти везде.

Полный привод рулит, а В России особенно.

в местах, где бываю я, переднего привода хватает за глаза

Опубликовано

Ну тут каждому своё.


Опубликовано

Мне надо.

Кстати, ремонт трансмиссии Нивы обходится в копейки, а сломать её на самом деле довольно сложно. Сам бывший нивовод- знаю о чём говорю.

у родственника была Нива.коробка/раздатка постоянно мозг выносили.Конечно з/ч дешевле чем на ино,но купить нормальную запчасть оч сложно.Тебе наверно просто повезло

Опубликовано

Мне надо.

Кстати, ремонт трансмиссии Нивы обходится в копейки, а сломать её на самом деле довольно сложно. Сам бывший нивовод- знаю о чём говорю.

у родственника была Нива.коробка/раздатка постоянно мозг выносили.Конечно з/ч дешевле чем на ино,но купить нормальную запчасть оч сложно.Тебе наверно просто повезло

ПС я ща про Ниву говорю,которая 21213

Опубликовано

Мне не повезло, просто надо знать где купить нормальные запчасти и где ремонтироваться.


Опубликовано

Нужно поменять требования. Смягчить немного))


 


Что получается?


- не длиннее 4 м


 


Даже подробно обсуждаемые здесь Suzuki SX4 и Ford Fusion не вписываются.


Suzuki SX4 - 4135 мм


Ford Fusion - 4021 мм.


Далеко не все хэтчи B-класса влезает в свою норму (не догма, но, в общем, считается, что B-класс не более 4 метров). Например, Nissan Note 4083 мм, Fiat Grande Punto 4064 мм. Переростки! Про седаны я вообще молчу.


Вроде всё ОК - типичные европейские хэтчи B-класса, как правило, вписываются - Корса, Фабия, Фиеста, Поло, Клио, Авео... Но.


 


- клиренс min 16, но лучше 18


понятно, что микрокроссоверы типа Opel Mocca (длина 4278 мм) идут лесом. Притом, что у иных кроссоверов сейчас клиренс менее 15 см.


 


Есть один автомобильчик - Fiat Panda 4х4. Длина -  3680 (3538) мм. Клиренс - 188 мм. Но, другим требованиям (резина не меньше R-16, движок не больше 1,8 (идеал 1,6)) не совсем удовлетворяет.


С завода они идут на 13"-15" колесах. Движки - 0,9 - 1,3.


По-моему, машины с описываемыми требованиями, просто не существует в природе. И это даже не касаясь цены.

  • Upvote 1
Опубликовано

Америка, в том-то и дело, что существуют))


Согласна насчет "не длиннее 4 м), вполне готова пойти на уступки сантиметров в 20)


Именно щаз сижу и мечусь между фьюженом и sx4...в первом нравится ТХ и фарш, но немного напрягает то, что снят с производства...во второй - начальная цена и цена обслуживания в дальнейшем((


Думаю, чем готова пожертвовать в дальнейшем(


Опубликовано (изменено)

Но здесь кто-то очень точно сказал, что рено - машина "без души". По крайней мере я полностью с этим согласна. ;)

Как-то дружбана пьянещего отвозил на его логане. Перед светофором запала педаль газа за коврик, чуть не обгадился от неожиданности. Ну и с моим ростом 179 см сидеть не удобно, педаль сцепления очень долеко - приходится ближе пододвигаться, а пододвинешься ближе - колени в торпеду упираются.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано (изменено)

Нужно поменять требования. Смягчить немного))

 

Что получается?

- не длиннее 4 м

 

Даже подробно обсуждаемые здесь Suzuki SX4 и Ford Fusion не вписываются.

Suzuki SX4 - 4135 мм

Ford Fusion - 4021 мм.

Далеко не все хэтчи B-класса влезает в свою норму (не догма, но, в общем, считается, что B-класс не более 4 метров). Например, Nissan Note 4083 мм, Fiat Grande Punto 4064 мм. Переростки! Про седаны я вообще молчу.

Вроде всё ОК - типичные европейские хэтчи B-класса, как правило, вписываются - Корса, Фабия, Фиеста, Поло, Клио, Авео... Но.

 

- клиренс min 16, но лучше 18

понятно, что микрокроссоверы типа Opel Mocca (длина 4278 мм) идут лесом. Притом, что у иных кроссоверов сейчас клиренс менее 15 см.

 

Есть один автомобильчик - Fiat Panda 4х4. Длина -  3680 (3538) мм. Клиренс - 188 мм. Но, другим требованиям (резина не меньше R-16, движок не больше 1,8 (идеал 1,6)) не совсем удовлетворяет.

С завода они идут на 13"-15" колесах. Движки - 0,9 - 1,3.

По-моему, машины с описываемыми требованиями, просто не существует в природе. И это даже не касаясь цены.

Гы, Калина ХЭТЧ.

Туда хоть 17 резуну на 30 профиле поставь.

 

А мусеныш вкурсе во сколько обойдуться диски и резина R16?

Меня за ковку R15 с резиной жаба душит за 34 тыс.руб.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

А мусеныш вкурсе во сколько обойдуться диски и резина R16?

Меня за ковку R15 с резиной жаба душит за 34 тыс.руб.

в курсе((((

по осени переобувалась сантафешечка((((((

чот там в округе 35-ти штук вышло((((

Опубликовано

Вот маленький полноприводный автомобиль, но тока с правым рулем.

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3395 мм
Ширина 1475 мм
Высота 1520 мм
Колесная база 2360 мм
Колея передняя 1295 мм
Колея задняя 1285 мм
Дорожный просвет 155 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Модель двигателя EN07
Объем двигателя 658 см3
Мощность 54 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 63/4400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 56 мм
Ход поршня 66.8 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) Вариатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 30 л
Снаряженная масса автомобиля 770 кг
Размер шин 155/65R14                                                                                                                                                                                                                                                                                   http://is7.auto.ru/all/images/d1/e4/900x675/d1e4a4ea.jpg

Опубликовано

Ниссан жук сегодня видел.клиренс у него нормальный.по снегу пер сегодня здорово.Ток не знаю,влезет в бюджет или нет


Опубликовано

Ниссан жук сегодня видел.клиренс у него нормальный.по снегу пер сегодня здорово.Ток не знаю,влезет в бюджет или нет

Я видела, как сегодня парочка вроде бы легко проходимых Ниссанов сидели плотно в снегу. Так что хз, нормальные это машинки или нет.

Опубликовано

Ниссан жук сегодня видел.клиренс у него нормальный.по снегу пер сегодня здорово.Ток не знаю,влезет в бюджет или нет

Я видела, как сегодня парочка вроде бы легко проходимых Ниссанов сидели плотно в снегу. Так что хз, нормальные это машинки или нет.

а я сегодня на пузотерке не сел нигде, но это не значит что у меня машина суперпроходимец, это лишь значит что те кого ты видела налажали сами где-то )

Опубликовано

MerdrE

ты мя лУбишь? :ah:

ОЧЧень.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти