KrashTest

Автосалон - Автомобили с пробегом

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!

Возникла одна делема,в ближайшем будущем планирую купить бу авто. Стоит ли рассматривать варианты автосалонов???

Рассматривая варианты в интернете, автосалоны предлагают весь заманчивые авто с маленьким пробегом, хорошей комплектацией, и сравнительно низкими ценами, плюс юридически чистая машина и т.п.

Сразу невольно задумываешься: В чем подвох? Ведь все давно выучили,что бесплатный сыр только в мышеловке.

PS Заранее спасибо за помощь.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрел в "клетках" , одно битьё продают, да и цены заоблачные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По клеткам даже и не думай кататся, проверено на личном опыте! Если и смотреть машину, то в автосалонах по трейдину практически у всех машины есть!, и как правило они гавно себе не берут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!

Возникла одна делема,в ближайшем будущем планирую купить бу авто. Стоит ли рассматривать варианты автосалонов???

Рассматривая варианты в интернете, автосалоны предлагают весь заманчивые авто с маленьким пробегом, хорошей комплектацией, и сравнительно низкими ценами, плюс юридически чистая машина и т.п.

Сразу невольно задумываешься: В чем подвох? Ведь все давно выучили,что бесплатный сыр только в мышеловке.

PS Заранее спасибо за помощь.



Недавно выбирали б/у машину одной знакомой. В трейд-инах салонов Тулы одни трупы и конченые машины, хорошие ушлые менеджеры уже забрали себе или продали друзьям. У перекупов почти тоже самое, им выгодно продать Вам залежавшийся неликвид. Если перекуп знакомый то можно попытаться спросить. Самый лучший вариант для Вас это искать по частникам или поехать в какой нибудь Московский салон, в ихний трейд ин, там отношение другое, больше выбор, меньше цена и машины в большинстве живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!

Возникла одна делема,в ближайшем будущем планирую купить бу авто. Стоит ли рассматривать варианты автосалонов???

Рассматривая варианты в интернете, автосалоны предлагают весь заманчивые авто с маленьким пробегом, хорошей комплектацией, и сравнительно низкими ценами, плюс юридически чистая машина и т.п.

Сразу невольно задумываешься: В чем подвох? Ведь все давно выучили,что бесплатный сыр только в мышеловке.

PS Заранее спасибо за помощь.



самые "трупы" были в "Висте" где продают хонды и в "Баварии авто" где BMW))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом определялись "трупы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким образом определялись "трупы"?

небрежно и некачественно перекрашенные элементы кузова, сильные зазоры и щели, кривые углы установки колес и разная маркировка года выпуска машины на стеклах. Далее srs ошибки на многих машинах, несоответствие пробегов состоянию авто/салона ( затертые ковры, руль, лак на кузове). Лично для меня это неприемлемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самые "трупы" были в "Висте" где продают хонды и в "Баварии авто" где BMW))

трупы каких марок авто?хонды и бмв? или там все что угодно ставят на продажу,хоть жигули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трупы каких марок авто?хонды и бмв? или там все что угодно ставят на продажу,хоть жигули?

мы искали машину в конце лета 2012, в Висте было все что угодно)) В висте были сивик, cr-v, аккорд - по всем авто вопросы. Про баварию точно не помню, но вопросы к ним были. Их ответ на любой косяк - не нравится, не покупайте. Жигулей там не видел. В баварии 1.5 цены накручивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видимо расчитывают на неискушенного покупателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ еще что они в багажнике продаваем авто почти ничего не оставляют.. достают многие аксессуары и комплектующие авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину надо брать из первых рук, проверено не раз, ну и квалифицированный маляр будет не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неа.Надо слегка битую под восстановление.Можно реально найти неплохой вариант по нынешней погоде :russciy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма сомнительный совет, для себя битьё брать как то... Тем более до состояния новой машины всё равно не восстановишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сейчас битых ,наверное,каждая вторая машина.я не про тяжелые случаи,а когда были мятыми крыло/дверь/капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крыло, капот, бампер, фара да разговор не о чём. Зато сразу видно что по чём. Вряд ли кто будет скручивать пробег и т.п. И потом б/у машина всегда лотерея. А тут 100% не подготовленный под продажу вариант....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну спорный вопрос, в Москве стоит машина, на ней снят бампер и радиатор, написано что ДТП. Скорее всего косяк либо с документами, либо с двигателем, а бампер просто сняли для отвода глаз... Такое тоже практикуется

Другой случай. Если ДТП легкое, то в 90% случаев машину дешевле починить и продать, чем скинуть цену и продать битую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б/у лексус, ауди, мерс, бху взять, чем новые тачки в ценовой категории 500-800 тыщ рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvb: В "ценовой категории 500-800 тыщ рублей", можно новую шкоду либо фольц взять, понятно не в полном фарше, чем плох вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 2010 году у меня друг новый фокус взял за 600000 руб.,а моему Лексу было 7 лет и пробег - 140000 км.

Мы встретились, обменятся впечатлениями о тачках.

Прокатившись за рулем на лексе - он сильно пожалел,что купил новый фокус.

У меня лекс до сих пор больше одного дня на сервисе не находился. Меняю только расходники и кое что в подвеске периодически. Машине - 10 лет. Шумка прекрасная и куча еще плюсов. Кароч, радует тачка.

Не хватает только полного привода и движок бы помощней

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в трейд инах иногда всплывают хорошие авто-но они либо быстро уходят тк хорошие либо долго висят тк многие боятся брать авто в трейд ине-а люди некоторые сдают их туда тк уже все пришла новая тачка и не твремени ждать когда продасться старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б/у лексус, ауди, мерс, бху взять, чем новые тачки в ценовой категории 500-800 тыщ рублей

Весьма хорошее замечание. Раньше машины для людей делали, а сейчас взяли стратегию автоваза. Все таки развалили все что можно. Но это уже совсем другая тема для разговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да гон, не поверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хочу изучить рынок чутка битых лексусов в Европе и США, чтобы сюда пригнать и здесь чтобы ему навели порядок.

Завтра буду рыть в инете инфу, сравнивать чо почем..

Или может кто уже думал об этом или знает есть ли смысл заморачиватся..

Почему именно не у нас. Хочу черный lexus is 250 awd (полный привод) купить в полном фарше (Доступ без ключа, пуск двигателя с кнопки, лепестки переключения передач, люк, штатный дисплей, камера заднего вида, NAVI, CD-MP3 на 6 дисков (17 колонок + саб), полный электропакет для водителя и пассажира с памятью, обдув сидений, идеальная кожа в салоне и на руле. и т.д.) но проблема в том,что в Россию такие лексы на полном приводе официально не поставлялись. Почти нереально "живую" тачку у нас найти

3951647.jpg

3947551.jpg

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти