Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если фокус, то сразу надо RS брать)))

Опубликовано

ну эресь не едет особо((

Опубликовано

у st и mps подвеска полностью одинаковая)да и запчастей тоже полно одинаковых)по поводу мотора,у мпс мало стоковых моторов которые взорвались,если за ним следить,нормально все будет,ну а после тюна уже сам господь бог не скажет сколько он проедет.зато мпс веселее чем ст)))

в общем пока сам не прокачусь, не пойму))) Ладно, тема все равно под вопросом, тем более ближе к лету) Спасибо за информацию.
Опубликовано

давай я тебя на 135 bmw прокачу)ты перехочешь хот хетч сразу)

Опубликовано

давай я тебя на 135 bmw прокачу)ты перехочешь хот хетч сразу)

давай, я кстати тоже его рассматривал себе))) но чет не сложилось
Опубликовано

ищи заднеприводную машину.. чтобы ехала хорошо.. боком в том числе

например, лекс как у меня :smoke:

[media]http://vimeo.com/54314082#

или как у ШАМАИЧА))))) Бюджет слишком мал для лексуса, только до очень старого, может BMW копейку? или на старую 3-ку
Опубликовано

калибер тебе нельзя))))там помоему колеса 19" стоят)))вообще ад по нашим дорогам))

Опубликовано

калибер тебе нельзя))))там помоему колеса 19" стоят)))вообще ад по нашим дорогам))

а как тебе мысль купить копейку как у тебя, только скажем 2-литровую, + веселье зимой+ не такой дикий налог+ недорогое обслуживание ( не в Баварии конечно, но и не в гараже).
Опубликовано

Я думаю что скучновато будет! По факту чуть лучше чем твой пассат будет ехать

Опубликовано

Я думаю что скучновато будет! По факту чуть лучше чем твой пассат будет ехать

это машина мне поиграться, она в перспективы для жены.
Опубликовано

как вспомнишь что опять домой по пробкам толкаться......что 50лс что 500лс.... жаль что машина летать не может

Опубликовано

как вспомнишь что опять домой по пробкам толкаться......что 50лс что 500лс.... жаль что машина летать не может

я заезжал во двор))) и пришла мысль - да ну нахиг это пассат, bmw и т.д. Надо брать что повыше и 4Х4)))))))))
Опубликовано

интересно и оригинально, но по доджу мало информации и машина не мне знакомая

Изучай! инфы полно!!!

Опубликовано

если копейку надумаешь брать,бери 125,мотор там 3литра,после чипа становится такая же 130.

Опубликовано

если копейку надумаешь брать,бери 125,мотор там 3литра,после чипа становится такая же 130.

в bwm неплохо разбираюсь, а в копейке даже не сидел))) как она вообще в плане обслуживания, вроде она самая простенькая модель в их линейке. Конечно 125 было бы здорово))
Опубликовано (изменено)

хехе)какая знакомая тема)

калибер сразу нафиг)

295 сил-конский налог и нах столкьо сил ан переднем приводе не над.запчастей не очень много,но тюнячки от эво подходят-в салоне уныло шо псдц.

орс-в стоке скучная-около сток самое то(чип,выпуск,впуск)

-минусы тяжко продается-не такая попсовая как мпс+вышел новый кузов-Н поколение хер продашь потом,

живых мало

в обслуживании средне-что то очень дешево-что то ООЧЕНЬ дорого

я в целом машиной доволен остался несмотря на трудности котоыре у меня были

вот бж почитай сначало

http://www.drive2.ru...urnal/?sort=asc

мпс-сколько было их в туле живых было только 2.

сильно ушатанные

популярная машина и как правило проходит уже не через 1 руки

в виду популярности часто угоняют

по обслуге хз

вроде как коробка и турбина у них с подвеской не айс

в стоке тоже скучная+полюбас интеркуллер фронтальник ставить тк в жару из за куллера на моторе после небольшого дубаса едет уже вяло тк горячий воздух уже(зы у орс стоит фронтал но он стоит за 3 радиаторами и поэтому тоже говно)

з.ы. база как и ст одна и тажа

ст

в стоке тоже оч скучный кт изначально слабый-но чип выпуск,впуск и 5 цилиндров решают и порой ст быстрее мпс-ст

продать ст на любителя тк салон скучноват и она более гражданская и особо непровоцирует-короче не зажигалка!

зато в обслуге не прихотлив

как продается хз

гти....для меня вв немного ломят цену и я их даже не рассматривал-разве что гольф R-но ценник не тот

из всего этого для себя отметил бы октавию рс

4двери-волк в овечьей шкуре

в сток тоже скучная,даже впуск выпуск чип и то не то-тк стоит турбина в стоке к03,при замене же на к04 она творит чудеса-мпс,орс отдыхают

насчет шкоды лучше у Артура спросить

з.ы. эво сти по своему хороши но это другая лига и другие деньги

эво будет старый 3-5год и живой над найти+обслуга вроде не дешевая

сти-год уже будет 6-7,вроде все гуд кроме мотора-перебрка от 70-200к

в среднем стоит 120-140к

жахнуть может в любой момент и оппозит любит уход и масло

з.ы. мне суба нравится но не могу решится

ну а вообще Леха прокатил на 135 и я загорелся ей,правда там ценник 950+ а так 1.2 в среднем

вот тут точно шматок адреналина

но и это уже бмв....

а так почитай форумы и бж на драйв 2 посмотри что к чему и что тебе ближе

я в свое время загорелся орс не смотря на ее минусы и мне было пофиг что есть другие авто-просто хотел и все

Изменено пользователем XiTbI4
Опубликовано

Сережа пока нет снега давай на 135 покатаем)))

Опубликовано

Сережа пока нет снега давай на 135 покатаем)))

да нутя)

подсадить меня хочешь?)

Опубликовано

хехе)какая знакомая тема)

калибер сразу нафиг)

295 сил-конский налог и нах столкьо сил ан переднем приводе не над.запчастей не очень много,но тюнячки от эво подходят-в салоне уныло шо псдц.

орс-в стоке скучная-около сток самое то(чип,выпуск,впуск)

-минусы тяжко продается-не такая попсовая как мпс+вышел новый кузов-Н поколение хер продашь потом,

живых мало

в обслуживании средне-что то очень дешево-что то ООЧЕНЬ дорого

я в целом машиной доволен остался несмотря на трудности котоыре у меня были

вот бж почитай сначало

http://www.drive2.ru...urnal/?sort=asc

мпс-сколько было их в туле живых было только 2.

сильно ушатанные

популярная машина и как правило проходит уже не через 1 руки

в виду популярности часто угоняют

по обслуге хз

вроде как коробка и турбина у них с подвеской не айс

в стоке тоже скучная+полюбас интеркуллер фронтальник ставить тк в жару из за куллера на моторе после небольшого дубаса едет уже вяло тк горячий воздух уже(зы у орс стоит фронтал но он стоит за 3 радиаторами и поэтому тоже говно)

з.ы. база как и ст одна и тажа

ст

в стоке тоже оч скучный кт изначально слабый-но чип выпуск,впуск и 5 цилиндров решают и порой ст быстрее мпс-ст

продать ст на любителя тк салон скучноват и она более гражданская и особо непровоцирует-короче не зажигалка!

зато в обслуге не прихотлив

как продается хз

гти....для меня вв немного ломят цену и я их даже не рассматривал-разве что гольф R-но ценник не тот

из всего этого для себя отметил бы октавию рс

4двери-волк в овечьей шкуре

в сток тоже скучная,даже впуск выпуск чип и то не то-тк стоит турбина в стоке к03,при замене же на к04 она творит чудеса-мпс,орс отдыхают

насчет шкоды лучше у Артура спросить

з.ы. эво сти по своему хороши но это другая лига и другие деньги

эво будет старый 3-5год и живой над найти+обслуга вроде не дешевая

сти-год уже будет 6-7,вроде все гуд кроме мотора-перебрка от 70-200к

в среднем стоит 120-140к

жахнуть может в любой момент и оппозит любит уход и масло

з.ы. мне суба нравится но не могу решится

ну а вообще Леха прокатил на 135 и я загорелся ей,правда там ценник 950+ а так 1.2 в среднем

вот тут точно шматок адреналина

но и это уже бмв....

а так почитай форумы и бж на драйв 2 посмотри что к чему и что тебе ближе

я в свое время загорелся орс не смотря на ее минусы и мне было пофиг что есть другие авто-просто хотел и все

Спасибо большое!!! Ждал такой ответ! Всегда хотел машину из Вами перечисленных. Но как то не сложилось... СС классная тачка, но жечь на ней жалко((( Очень жалко... На фоне возможной покупки 2-й машины у меня появился шанс осуществить давно задуманное! Ближе к лету посмотрим)
Опубликовано

Сережа пока нет снега давай на 135 покатаем)))

надо как нибудь к Вам напроситься, тоже прокатиться!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти