ivan071

passat cc 2012

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, может кому будет интересно почитать и мой отзыв. Летом 2012 году из за частых поломок своего рейст. форда фокус 2 принял решение его продать и купить новый автомобиль. Бюджет примерно 1300000, варианты б/у отмел сразу по личным соображениям, туда же отправились и паркетники... и поехал по салонам... новая камри - скучно, русская сборка, теана тоже самое, мондео - хватит с меня фордов, ситроен с 5 - недоверие к марки, но машина очень интересная, шкода суперб - шкоду за такие деньки как то дико покупать, пассат б7 - уныло, мазда 6 - не понравился салон, шумка. Остался аккорд, опель инсигния... опель наша сборка опять, пролет. Очень долго рассматривал хонду аккорд, интересная машина, молодежная, вроде бы мое, беру тест драйв... но ОНА РЕАЛЬНО НЕ ЕДЕТ((((. ИМХО конечно, но внешний вид полностью не соответствует возможностям. Пауза... Знакомые посоветовали новый пассат СС, поехал, посидел, потрогал, взял тест драйв и мне понравилось!!! Мое, беру, но но но... первый взнос за него был 260 т.р., ладно, ждать по договору пол года, все равно ладно, менеджер попался такой, что не пожелал бы врагу, тоже ладно.... в общем забрал, не пожалел ни разу, все нравиться, машина интересная. Смущает коробка dsg, но 150 т. км гарантии это весомый аргумент, масло не ест вообще. В заключение хочу сказать, что все вышеперечисленные машины являются по своему интересными и достойными, каждый выбирает сам для себя. Кому интересно, спрашивайте все расскажу

post-2832-0-00589000-1358849084_thumb.jp

post-2832-0-98536200-1358849090_thumb.jp

post-2832-0-21219600-1358849100_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный корабль :smoke:

интересна комплектация и двигатель, ну и расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный корабль :smoke:

интересна комплектация и двигатель, ну и расход

1.8Т+ dsg=7.5-8 л при 140 км/к, в городе расход меньше чем был на 2.0 фокусе на ручке, сам в фоке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но ОНА РЕАЛЬНО НЕ ЕДЕТ((((

Как же я тебя понимаю))))

Смущает коробка dsg, но 150 т. км гарантии это весомый аргумент

5 лет гарантии, у нас на Skoda клубе есть даже письмо :) Некоторым клубням меняли по гарантии уже без проблем... Не забивай в общем голову, зато коробка реально быстрая!))

Внешне очень радует эта машинка, поздравляю с разумным приобретением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я тебя понимаю))))

5 лет гарантии, у нас на Skoda клубе есть даже письмо :) Некоторым клубням меняли по гарантии уже без проблем... Не забивай в общем голову, зато коробка реально быстрая!))

Внешне очень радует эта машинка, поздравляю с разумным приобретением!

не в обиду владельцам аккордов конечно, но мне не понравилось, может на высоких оборотах он едет, но до сотни уснуть можно, а по роботу я узнавал у знакомого, еще в Арсенале, проблем в Туле с ними не было, серьезных. Эти коробки не любят жесткие пробки, как в Москве, а так вроде норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника интересная, дизайн нового ССшника очень спорная штука, внутри фольц есть фольц, по мне так дизайн старого был интереснее, ну не нравится мне морда нового...каждый день хожу на стоянке мимо такого, кстати у нас их два новых стоит и еще один старый...машина оказалась востребованной.

Надо было 2 литра брать) вот самолет. Жалко стоит не приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,6 на полном приводе))) Что мелочится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с дверьми по зиме проблем нет? У меня знакомый оплевался, пока автозапуск не поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему должны быть проблемы, у меня у друга на Диаманде, двери сделаны так же и проблем нет, у другого на Пассате СС (правда дорестайлинговом) тоже всё ОК, наверно это всё надуманно...у обоих машины не первую зиму...и проблем не больше чем с машинами у которых двери с рамкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техника интересная, дизайн нового ССшника очень спорная штука, внутри фольц есть фольц, по мне так дизайн старого был интереснее, ну не нравится мне морда нового...каждый день хожу на стоянке мимо такого, кстати у нас их два новых стоит и еще один старый...машина оказалась востребованной.

Надо было 2 литра брать) вот самолет. Жалко стоит не приемлемо.

дорейстал тоже очень интересный, не спорю, но новый есть новый))) он агрессивнее что ли был, но и этот мне очень нравится. цена на 2.0Т нереальная, примерно к 1.5 мл, за такие деньги можно ауди неплохой взять, имхо конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как с дверьми по зиме проблем нет? У меня знакомый оплевался, пока автозапуск не поставил!

примерзали 2 раза, 1-й когда я первый раз его помыл))) 2-й при перепаде температур в конце декабря, тоже мой косяк) решение - просто опускаешь окно, а так проблемы нет вообще, при постоянно минусовой температуре все нормально. Я не парюсь в общем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,6 на полном приводе))) Что мелочится

седан от vw почти за 2 млн это как то дико если честно) есть машины интереснее, пусть и менее сильные по технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему должны быть проблемы, у меня у друга на Диаманде, двери сделаны так же и проблем нет, у другого на Пассате СС (правда дорестайлинговом) тоже всё ОК, наверно это всё надуманно...у обоих машины не первую зиму...и проблем не больше чем с машинами у которых двери с рамкой.

двери без рамок не проблема зимой, а при грамотном подходе вообще забудешь про них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за такие деньги можно ауди неплохой взять, имхо конечно)))

Уже не возьмёшь :) Это раньше А4 квадрик 2.0Т а сейчас старт от 1,6 и опций ещё напичкать, почти под 2 получится... А если и брать ауди то лучше а5 хотя бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двери без рамок не проблема зимой, а при грамотном подходе вообще забудешь про них)

Да я и говорю, что никаких проблем и не должно быть из опыта своих друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УХ!как мне она нравится)

удачи с машинкой

з.ы. это не вам чудо мойщики испоганили лкп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УХ!как мне она нравится)

удачи с машинкой

з.ы. это не вам чудо мойщики испоганили лкп?

по мне тоже)) спасибо большое, да мне, не так сильно и испоганили конечно, я уже все устранил, но очень обидно за новую машину((( но я этим козлам жизнь испорчу, только чуть попозже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не возьмёшь :) Это раньше А4 квадрик 2.0Т а сейчас старт от 1,6 и опций ещё напичкать, почти под 2 получится... А если и брать ауди то лучше а5 хотя бы)))

была бы возможность, взял бы именно ее, хотя разум все таки подсказывает, в идеале конечно, брать что повыше и 4Х4, прадо новый или туарег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати камри тоже не едет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати камри тоже не едет)))

я ездил только на 2.4 автомат, карми в общем машина очень умиротворенная, что ли, как успокоительное. 3.5 говорят зверь, до первого поворота))) а на новой 2.5 не ездил, можно как нибудь тест драйв пройти ради интереса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3.5 говорят зверь

Так и есть, но опять же, на своей после чипа очень долго сижу у неё на хвосте, эти при том что у неё более чем на 100 лошадей больше и объём почти в 2 раза больше...

Один раз после заезда с 3,5 камри, владелец её сказал "Нахрен я купил камри, он не ожидал что Skoda так едет".

Понятно что она быстрее, просто если сравнивать все факторы, как цена, расход, практичность, VAG выигрывает как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, но опять же, на своей после чипа очень долго сижу у неё на хвосте, эти при том что у неё более чем на 100 лошадей больше и объём почти в 2 раза больше...

Один раз после заезда с 3,5 камри, владелец её сказал "Нахрен я купил камри, он не ожидал что Skoda так едет".

Понятно что она быстрее, просто если сравнивать все факторы, как цена, расход, практичность, VAG выигрывает как то...

1.8Т октавия едет очень достойно, без вопросов, коллега взял недавно такую на обычном автомате - неплохо, не ручке или dsg она накажет многих)) если конечно в дальнейшем заниматься улучшением рабочих характеристик двигателя то только ручка, этот мотор легко прошивается примерно до 220 сил без вмешательства в железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня чипованая, около 200 сил :) Более того, можно рассматривать и stage 3 или Stage3+, там не так много доработок на самом деле :) А результат удивит многих)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня чипованая, около 200 сил :) Более того, можно рассматривать и stage 3 или Stage3+, там не так много доработок на самом деле :) А результат удивит многих)))

Здорово) Была бы у меня на ручке давно уже прошился бы. А опель инсигния как тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово) Была бы у меня на ручке давно уже прошился бы. А опель инсигния как тебе?

Без турбы овощь еще тот! Бюджет другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти