poi

катализатор

Рекомендуемые сообщения

В холодную погоду и только в холдную при запуске двигателя через3-5 минут когда обороты опускаются с 1200 до 900 переодически загорается ошибка двигателя (ошибка лямды) приходится сбрасывать. Раздражает хотя ни на что не влияет. полез под машину увидел

1 вместо катализатора-пламягаситель

2 стоит контроллер коррекции показаний 2-го датчика лямбда-зонда(установленного после катализатора)

скорей всего он и глючит но почему только когда холодно?

вопрос кто как борется с катализатором и где можно настроить обманку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик кислорода полетел. Обманка с нерабочим датчиком насколько я знаю не работает. А ещё темка в тюнинге была про катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу магазин где продают универсальные катализаторы, где они есть в наличии... Где их можно посмотреть, пощупать, измерить и выбрать подходящий исходя из необходимых параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо катализатора ставится пламягаситель, надо замерить параметры как диаметр трубы, длинна и ширина банки.

У нас есть в наличии несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо катализатора ставится пламягаситель, надо замерить параметры как диаметр трубы, длинна и ширина банки.

У нас есть в наличии несколько.

Не так все просто... Я уже все варианты рассматривал, самый оптимальный для меня, и по деньгам в том числе, это переварить каталик. Дело в том что у меня "като-коллекрор" и евро3 с двумя лямбда зондами... Вобщем не хочу я этот фуфел ставить, псевдо-пламегасители тоесть... потому как еще придется либо шить на евро2, либо зонд-обманку покупать, а это тоже все денег стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А универсальный катализатор не фуфел? И всё будет работать как надо?))) По мне проще убрать катализатор и обмануть лямду... А заботится о экологии, когда у нас чадящие грузовики катаются по улицам не вижу смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело не в экологии, просто в моем случае варить его надо по внешнему корпусу, ?125 примерно, тоесть надо срезать у каталика один конус, а у пламика в таком случае торец моментом прогорит, да и завихрения будут на входе возникать.... вобщем я все уже обдумал и просчитал, дело за малым - подобрать и купить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А универсальный катализатор не фуфел? И всё будет работать как надо?))) По мне проще убрать катализатор и обмануть лямду... А заботится о экологии, когда у нас чадящие грузовики катаются по улицам не вижу смысла

Артур, а на заказ сможеш привезти каталик? Мне надо круглого сечения с, металлическими сотами, с диаметром колбы не менее 125 мм, с длиной рабочей части (толстой части) не более 160 мм, евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо родной либо пламягасители по параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А заботится о экологии, когда у нас чадящие грузовики катаются по улицам не вижу смысла

Вот от такого отношения у нас чадящие грузовики по улицам и катаются.

Родной ставить катализатор или не родной- в этом вопросе не силён, но не в коем случае не обманку. Задумайтесь- этим дышим мы и наши дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

улица Большая кулига 1 (возле мясновского авторынка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 10 тысяч bosal универсальный получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти