poi Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 В холодную погоду и только в холдную при запуске двигателя через3-5 минут когда обороты опускаются с 1200 до 900 переодически загорается ошибка двигателя (ошибка лямды) приходится сбрасывать. Раздражает хотя ни на что не влияет. полез под машину увидел1 вместо катализатора-пламягаситель2 стоит контроллер коррекции показаний 2-го датчика лямбда-зонда(установленного после катализатора)скорей всего он и глючит но почему только когда холодно?вопрос кто как борется с катализатором и где можно настроить обманку
Arctikman Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Скорее всего датчик кислорода полетел. Обманка с нерабочим датчиком насколько я знаю не работает. А ещё темка в тюнинге была про катализатор
Azazel71 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ищу магазин где продают универсальные катализаторы, где они есть в наличии... Где их можно посмотреть, пощупать, измерить и выбрать подходящий исходя из необходимых параметров.
Admin Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вместо катализатора ставится пламягаситель, надо замерить параметры как диаметр трубы, длинна и ширина банки.У нас есть в наличии несколько.
Azazel71 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Вместо катализатора ставится пламягаситель, надо замерить параметры как диаметр трубы, длинна и ширина банки.У нас есть в наличии несколько.Не так все просто... Я уже все варианты рассматривал, самый оптимальный для меня, и по деньгам в том числе, это переварить каталик. Дело в том что у меня "като-коллекрор" и евро3 с двумя лямбда зондами... Вобщем не хочу я этот фуфел ставить, псевдо-пламегасители тоесть... потому как еще придется либо шить на евро2, либо зонд-обманку покупать, а это тоже все денег стоит...
Admin Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 А универсальный катализатор не фуфел? И всё будет работать как надо?))) По мне проще убрать катализатор и обмануть лямду... А заботится о экологии, когда у нас чадящие грузовики катаются по улицам не вижу смысла
Azazel71 Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 дело не в экологии, просто в моем случае варить его надо по внешнему корпусу, ?125 примерно, тоесть надо срезать у каталика один конус, а у пламика в таком случае торец моментом прогорит, да и завихрения будут на входе возникать.... вобщем я все уже обдумал и просчитал, дело за малым - подобрать и купить!
Azazel71 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 А универсальный катализатор не фуфел? И всё будет работать как надо?))) По мне проще убрать катализатор и обмануть лямду... А заботится о экологии, когда у нас чадящие грузовики катаются по улицам не вижу смыслаАртур, а на заказ сможеш привезти каталик? Мне надо круглого сечения с, металлическими сотами, с диаметром колбы не менее 125 мм, с длиной рабочей части (толстой части) не более 160 мм, евро3
Admin Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 Либо родной либо пламягасители по параметрам
lobincew Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 А заботится о экологии, когда у нас чадящие грузовики катаются по улицам не вижу смыслаВот от такого отношения у нас чадящие грузовики по улицам и катаются.Родной ставить катализатор или не родной- в этом вопросе не силён, но не в коем случае не обманку. Задумайтесь- этим дышим мы и наши дети.
silaev191 Опубликовано 11 декабря, 2011 Опубликовано 11 декабря, 2011 улица Большая кулига 1 (возле мясновского авторынка)
Admin Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Около 10 тысяч bosal универсальный получается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти