nemirofff Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 народ чем лучше прочистить и промыть карбюратор на 2109 кроме ацетона? часто засоряется холостой ход. провал разные балоны сс очистителем но хватает от силы на 1000км. мож не то ппокупал? возможно нормально прочистить без прлного снятия с машины?
Admin Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Специальное средство для очистки карбюратора, лучше ещё никто не придумалVergaser-Aussen-Reiniger — Спрей-очиститель карбюратора (арт.: 3918) ОписаниеОчищает от загрязнений и лаковых отложений корпус карбюратора, дроссельные заслонки, жиклеры, каналы. Удобен в применении. Делает возможной очистку карбюратора без его демонтажа. Обезжиривает и очищает карбюратор и систему впрыска топлива внутри и снаружи. ПрименениеСнять воздушный фильтр, обработать очистителем все видимые внешние и внутренние поверхности карбюратора. Запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах. Не допускать попадания очистителя на лакокрасочные покрытия/>http://intercar-shop.ru/product/23474/
ГРЕХ Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 народ чем лучше прочистить и промыть карбюратор на 2109 кроме ацетона? часто засоряется холостой ход. провал разные балоны сс очистителем но хватает от силы на 1000км. мож не то ппокупал? возможно нормально прочистить без прлного снятия с машины?патрубок картерных газов выкинь на улицу,снеми с карба его....ато и это средство на 1000км хватит))
nemirofff Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 промой бензобак !!!чистый. сливал, смотрел
nemirofff Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 патрубок картерных газов выкинь на улицу,снеми с карба его....ато и это средство на 1000км хватит))тоесть вообще убрать этот обрубок? тупо снять?
S@m@nth@ Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Тогда "Ликви Моли" тебе в помощь! Хотя не всем карбюрикам это подходит.... Смотри сам.... Попытка - не пытка.
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 тоесть вообще убрать этот обрубок? тупо снять?шланг под машину кинуть,двигатель у тебя ведь не новый и скорей всего дымит не много с картера,а трубка эта минуя фильтр идет в карб и забивает смолами его...на классике тоже мучелся,пока не снял этот шланг..
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) а как такое решение проблемы народ? http://comuedu.ru/fly/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8что думаете? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем nemirofff
Beer Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Ну про фильтр - хуже точно не будет. На своей 2106 давно так сделал. А вот на счет наволочки - спорный момент, ибо будет забиваться трубка...да и вентиляция картерных газов станет хуже...
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 А вот на счет наволочки - спорный момент, ибо будет забиваться трубка...да и вентиляция картерных газов станет хуже... а если так http://www.drive2.ru/cars/ford/explorer/explorer_3rd_generation/creative24/journal/288230376153180321/
Beer Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Фильтр картерных газов - штука полезная... Но наши машины не расчитаны на эти фильтры...так что может повести себя чудно...но попробовать можно ))
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Фильтр картерных газов - штука полезная... Но наши машины не рассчитаны на эти фильтры...так что может повести себя чудно...но попробовать можно ))народ вроде отписывается нормально именно о такой конструкции чуда. это только одна ссылка. по этому принципу много встречается. если на это посмотреть то проход для газов нормальный через данную сетку. эт понятно что первое время надо следить что бы понять через сколько примерно менять. конструкция проста и дешева по исполнению. наверно попробую. дело в том что у меня на крышке воздушного фильтра налет. чселовек смотрел(свечи еще зачем то выкручивал) сказал маслосьемные колпаки плоховаты но менять пока рано, еще походят.
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 ну думаю ва выходные перебрать и прочистить карбюратор немного во этим http://intercar-shop.ru/product/23474/ , поставить фильтр как сдесь http://comuedu.ru/fly/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BE%D1%82_%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B8 ну и собрать и поставить данное чудо. посмотрю как это все себя поведет.ps. зимой как то не ахти когда он засоряется, гаража нет а на улице прохладно. вот и задумался после очередной пропажей холостого(клапан засорился). а почему бы не попробовать
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) да вот думаю попробовать. поставить фильтр как по ссылке выше, прочистить карб еще раз наверно той что админ написал. ну и собрать это чудо. зимой не ахти его чистить на улице. прохладно. той зимой засорялся и я представляю уже что это когда на улице -20 Изменено 20 ноября, 2012 пользователем nemirofff
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 интересно на все это услышить мнение poi. ответь
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 а. вот еще как я его чищю. это происходит когда замена масла. снимаю верхнюю часть, снимаю жиклеры и ускоритель, сточку что типа фильтра. и все каналы пробрызгиваю очистителем(до этого покупал argo, вроде так) он аж бурлил минут 5. потом все отсасывал большим шприцом. проверял поплавки по книге и собирал
poi Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Фильтр картерных газов - штука полезная... Но наши машины не расчитаны на эти фильтры...так что может повести себя чудно...но попробовать можно )) . На памяти человек перетряхнул (капитально отремонтировал) двигатель по причине ухода масла. Ан не помогло масло всё равно уходило. Оказалось нужно было просто прочистить этот самый фильтр. К стати на 2108 он находится внутри клапанной крышки. Рекомендую не поленится и почистить. две гайки и два винта открутить не сложно ведь :bn:http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/3-9.htmlP.S. кого то "улыбнёт", но это поверьте моему опыту факт Изменено 20 ноября, 2012 пользователем poi
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 у меня раньше был расход масла. по рекомендации одного человека заменил крышку(где заливается), и щуп проверки уровня. щяс не замечаю пока расхода масла , да и эти места сухие постоянно
poi Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) у меня раньше был расход масла. по рекомендации одного человека заменил крышку(где заливается), и щуп проверки уровня. щяс не замечаю пока расхода масла , да и эти места сухие постоянно а просто почистить???? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем poi
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) а просто почистить????если прочистить эти места то потеки появлялись снова. щяс нет . если ты про Рекомендую не поленится и почистить. две гайки и два винта открутить не сложно ведь то займусь Изменено 20 ноября, 2012 пользователем nemirofff
Beer Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вроде как по инструкции цистки карба там немного по другому надо действовать...Я свои карбы чистил на заведенной машине, путем нанесения аэрозоли из баллончика на поверхность карба...т.е. под филтром на внутренние стенки, на заслонку и везьде, куда дотягивался....Потом погазовать немного и вся гарь и налеты уходили.
nemirofff Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Вроде как по инструкции цистки карба там немного по другому надо действовать...Я свои карбы чистил на заведенной машине, путем нанесения аэрозоли из баллончика на поверхность карба...т.е. под филтром на внутренние стенки, на заслонку и везьде, куда дотягивался....Потом погазовать немного и вся гарь и налеты уходили.я читал и пробовал как по инструкции. иногда этого мало. холостые обороты прыгают. не всегда но все же
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 народ вроде отписывается нормально именно о такой конструкции чуда. это только одна ссылка. по этому принципу много встречается. если на это посмотреть то проход для газов нормальный через данную сетку. эт понятно что первое время надо следить что бы понять через сколько примерно менять. конструкция проста и дешева по исполнению. наверно попробую. дело в том что у меня на крышке воздушного фильтра налет. чселовек смотрел(свечи еще зачем то выкручивал) сказал маслосьемные колпаки плоховаты но менять пока рано, еще походят.а теперь вот прекинь,забыл ты вовремя сменить эту тряпку и все кирдык))масло побежит из под прокладок или сальников,короче откуда легче.вот все хорошо если с переднего потечет,а если зад?ну тогда готовсе коробку снимать и мыть или менять сцепуху)))самый простой и дешевый способ,это шланг под машину)))и не надо смотреть по времени когда менять тряпку,или филтр
ГРЕХ Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 а если так http://www.drive2.ru...30376153180321/вот эт вариант я себе делал на дизель)))вроде норм,но это как бы маслоотделитель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти