NIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 И как бы всё ничего - можно перемещаться,машина едет и 120 и 140 , новсё очень тупо...Разгон вялый,как будто прицеп на тонну сзади,пробуксовки сцепления нет,просто жму на газ,а в ответ- ничего...тапку в пол - начинается движението есть - ровный холостой ход,нормальная работа педали газа на 1/4,провал(или отсутствие реакции на продолжение нажатия на педаль 2/4) и реакция в последней четверти.компьютер показывает равномерное открытие заслонкипосоветуйте,люди добрые ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 может чипануть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 может чипануть?не,чипуют исправное авто.с чего все началось?или так было изначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Бензин какой льёшь? У меня машина на 92 так себя ведёт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 может чипануть?Дим,я думаю,так мозги настроены,где можно их под себя подправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 не,чипуют исправное авто.с чего все началось?или так было изначально?Я её взял не новую 2007 года,2 месяца назад,делаю понемногу-мелочи всякиетеперь с движком решилсказать,что она неисправна я не могу,но едет не по моему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Бензин какой льёшь? У меня машина на 92 так себя ведёт))пытался лить и 95 и 92 - одни и теже яйца - только в профиль )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Может,для начала,дроссель почистить или ещё чего нибудь ?Рампа - давление топлива проверить(давление слабое),форсунки - ультразвуком почистить или поменять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Ну если машина 2007 года, то почистить дроссельный узел и форсунки не помешает))И попробуй дать ей пи_дюлей)) Покатайся пару часов в боевом режиме. На наших машинах ЭБУ самообучаемые, привыкают к манере езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Дим,я думаю,так мозги настроены,где можно их под себя подправить?ну тебе онлайн прошивку надо! и судя по запросам бензин в трубу полетит если пулять на ней! по чиповке контакты есть если надо дам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 ну тебе онлайн прошивку надо! и судя по запросам бензин в трубу полетит если пулять на ней! по чиповке контакты есть если надо дам!А по цене вопроса - та не в курсе?В идеале вначале диагностика и подготовка(устранение слабых мест)Типа - заехал на полуфабрикате,а уехал- душа поёт ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teter71 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А по цене вопроса - та не в курсе?В идеале вначале диагностика и подготовка(устранение слабых мест)Типа - заехал на полуфабрикате,а уехал- душа поёт )))Когда я на двенарике себе делал, он мерял давление в рампе и делал компьютерную диагностику двигателя, неисправное авто он чиповать не будет! отдавал я 1500 помоему! Онлайн соответственно дороже будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 диагностику не делал? ошибки никакие не висят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 диагностику не делал? ошибки никакие не висят?Женёк,привет!Ошибок нет.Думаю так мозги работают,диагностику не делал.Зарплату дадут - позанимаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 могу посмотреть. есть желание звоните.На какую цифру ориентироваться?Можно ответ-в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Обратил внимание - чем становится холоднее,тем дольше приходится крутить стартеромдо завода движка...С вечера ставлю в гараж машину - амперметрпоказывает 12,7V ,утром - 12,2(куда делись 0,5-???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Обратил внимание - чем становится холоднее,тем дольше приходится крутить стартеромдо завода движка...С вечера ставлю в гараж машину - амперметрпоказывает 12,7V ,утром - 12,2(куда делись 0,5-???)ну машину же заглушил вот и 12.7в,а постоит батарейка остынет и упадет напруга до 12.2......а для верности замерить токи потребления в режиме покоя,мож не учтенный потребитель есть...а про холод,ну фиг его знает...обычно мозги ипут ДТОЖ который на мозг идет.. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) ну машину же заглушил вот и 12.7в,а постоит батарейка остынет и упадет напруга до 12.2......а для верности замерить токи потребления в режиме покоя,мож не учтенный потребитель есть...а про холод,ну фиг его знает...обычно мозги ипут ДТОЖ который на мозг идет..Серёга!По подробнее про токи потребления в режиме покоя,как и чем замерить. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем NIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) замер делать амперметром,хватит и китайского мультиметра(он до 10-20 ампер тянет)...замерять при отключеных потребителях,снять клему (-) и между клемой и батарейкой подключить прибор в режиме амперметр..читал что на калинах нормальный ток утечки до 50ма,если выше то искать потребителя. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем ГРЕХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) замер делать амперметром,хватит и китайского мультиметра(он до 10-20 ампер тянет)...замерять при отключеных потребителях,снять клему (-) и между клемой и батарейкой подключить прибор в режиме амперметр..читал что на калинах нормальный ток утечки до 50ма,если выше то искать потребителя.подключил прибор,поставил на 20А -ток утечки запрыгал,мигнули поворотники,что то квакнул Штат,и показания остановились на 0,2.Это как? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем NIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 0.2 это много,это 200ма...а должно до 50ма.0.05.магнитола есть???правильно ли она подсоеденена???может ли она играть без ключа в зажигание?у меня с 250ма потреблением,батарейка села в нуль за 3 недели без езды...была подключена магнитола на прямую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 0.2 это много,это 200ма...а должно до 50ма.0.05.магнитола есть???правильно ли она подсоеденена???может ли она играть без ключа в зажигание?у меня с 250ма потреблением,батарейка села в нуль за 3 недели без езды...была подключена магнитола на прямую...есть магнитола,играет без ключа в зажигании,имобилайзер,мозги и Штат(бк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIC Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) предлагаешь на замок зажигания переподключить маг. ? Изменено 16 ноября, 2012 пользователем NIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕХ Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 предлагаешь на замок зажигания переподключить маг. ?маг переключить не весь,а только красный провод,а желтый оставить как подключен.а если отключить маг и посмотреть токи??что выйдет??может он и не виновен))хотя мой кушал отменно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobincew Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Схема подключения магнитолы скорее всего не при делах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти