romario Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Поставил себе липучку KUMHO , немного б/у (2 мес.) но зато недорого, отдали вместе со штамповкой и колпаками. Пробовал резкое тормажение по заснеженной дороге - неплохо, но сказать что намного лучше шипавки немогу, примерно одинаково. Зато на освальте тишина в отличии от шипов. Пока большой разницы (как многие говорят) не чувствую, но в целом доволен, а там посмотрим, ведь зима тока началась. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем romario
poi Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 YOKOHAMA F700 с шипами.Личное наблюдение после липкого снега по накату в горку липучка ползет лучше, но чуть лишнего газ срывается и скатывается заехал с 3го раза. на шипах с пробуксовкой выползла с первого раза (две машины ауди 80 по очереди в одном месте)
Remit Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 На шипах отмахал уже 850км. Кто не знает поставил Нокиа Хака5. Напередних колесах шипы продавили резину и ушли вглубь, на заднихколесах как с магазина. Выпавших не заметил. По управлению и торможениюбез разници с летней по асвальту, только пошумнее.
Remit Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 (изменено) Поправка посмотрел на спидометр отмахал 1200 с мелочью. По поводу прочности Хаки; там всё норм, под Велигожем в 21.00 в дождь вмазался в яму, пришлось запаску ставить. Диск помял резине пофиг. Доволен, расход не изменился. Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Remit
Mr.911 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Возник такой вопрос, какую резину по ширине лучше на зиму.У меня, например, летняя 195/65 R15Вот думаю, зимнюю брать нада такую же, если на 15ый радиус или лучше/хуже 185/65 R15?
Admin Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 лучше/хужеЯ думаю не принципиально, вообще говорят что лучше на зиму поуже резину
Mr.911 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Я думаю не принципиально, вообще говорят что лучше на зиму поуже резинуА массовых закупок зимних шин со скидосиками не предвидится случаем?))
Admin Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Было бы желание, сделать можно пока время ещё есть
Mr.911 Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Было бы желание, сделать можно пока время ещё есть У меня желание огромное взять комплект мишлена шипастого. Так что, если что, я за!!!Кстати, мошт у кого просто есть скидки в шинных магазах - одолжите)) с меня пиво)
Keks Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Кстати, мошт у кого просто есть скидки в шинных магазах - одолжите)) с меня пиво)Попробуй съездить в ТулаШина на Станиславского, где автосервис. Там при покупке комплекта, скидывают.
Wariner Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 Там при покупке комплекта, скидывают.в дакаре тоже
Антонка Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 я в нашем МЕТРО брал свой Гиславид NF5 в прошлом сентябре - по вкусной цене: что-то вроде 12ти за комплект + ещё и резиновые коврики вошли в эту сумму, правда которые оказались гамно...
F1ReB4LL Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Всю прошлую зиму откатал на липучке, остался доволен. Ездил как глубокому снегу так и по льду. Каких то недостатков не ощутил. В этом году тоже буду брать липучку. Шипы в топку...
NIC Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Лучшая резина на зиму- Bridgestone Blizzak WS 60 185|60r14 .Липучка,на дисках.Пишите в личку.
Stasia Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опыт использования липучки в зимнее время мне абсолютно не понравился.Теперь только шипы!
ГРЕХ Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) я прошлую зиму откатался на КАМЕ 505 шипы остался даволен резина мягкая сцепные свойства просто оболдеть в деревню по сугробам да колеи от УАЗов преодолевал без проблем.за 2500 км прошлой зимой потерял один шип)))единственное на 90 км\ч шумновата Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Greshnik
NIC Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Опыт использования липучки в зимнее время мне абсолютно не понравился.Теперь только шипы!На самом деле на льду шипы играют роль коньков ,как у конькобежцевсейчас многие эксперты приходят к такому выводу...При наличии шипов на скорости ламели - не работают,их реснички не цепляются за лёд и эффект от их работы - минимален.Всё делает реклама и телек...
Admin Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Вопрос спорный... Я бы выбрал хорошую липучку, только потому что у неё шире температурный режим и для города она оптимальнее (не надо по асфальту шуршать шипами). Но на дрифте шипы показывали себя намного лучше липучки, совсем не соглашусь что шипы играют роль "коньков"! На обледенелом автодроме на шипованой резине машина управлялась, а на липучке её крутило, прям фигурное катание.
aleksandravi Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 липучки на нашем асфальте не работают! слова человека с 18и летним стажем авто гонок! не знаю так или нет это! сам я на шипах!
NIC Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 липучки на нашем асфальте не работают! слова человека с 18и летним стажем авто гонок! не знаю так или нет это! сам я на шипах!Пророка нет в своём отечестве.Я сужу обо всём по собственному опыту.Хорошо и то и другое - но в разных дорожныхусловиях.NIC ,за рулём 21 год )))
instruments Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 К сожалению опыта езды ни на шипах ни на липучке нет. Ездил на Ниве на Камовской всесезонке, но зимой проблем не было если в колеи не зарываться. Резина терпимей относилась к грязи чем к снегу. Сейчас первый год (уже не полный привод) обулся в липучку от Nokian.Я тоже думаю что в разных условиях дороги необходимо подбирать разный тип резины. Нет смысла всю зиму ездить только по городу и при этом быть обутым в шипы. А с другой стороны если часто за город да еще где плохие дороги то липучку наверно и нечего испытывать на прочность (к тому же и свои нервы, когда будешь махать лопатой )
F1ReB4LL Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Маленькие торчащие шипы, ни как не удеражат почти полторы тонны веса, плюс учитывая что площадь соприкосновения с дорогой вообще маленькая. 90% это резина чтобы не говорили.
NIC Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Маленькие торчащие шипы, ни как не удеражат почти полторы тонны веса, плюс учитывая что площадь соприкосновения с дорогой вообще маленькая. 90% это резина чтобы не говорили.Согласен,нормальная езда зимой -качественная резинас правильно подобраным содержанием компонентов.Мягкая ,цепляющаяся за лёд.
Romantik Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Пророка нет в своём отечестве.Я сужу обо всём по собственному опыту.Хорошо и то и другое - но в разных дорожныхусловиях.NIC ,за рулём 21 год )))вот поэтому... на этот сезон я купил шипы Хаккапелиту 7 (кстати не верьте рекламе, про то что это тихая резина.... она очень даже громкая) (не понравилась мне моя липучка, что была в прошлом году... но надеюсь просто резина такая попалась мне (toyo grg-4) на льду тормоза отсутствуют вообще, тронуться тоже тяжело.... но на снегу, мёрзлом асфальте показали себя хорошо... короче надеюсь, что ошибся я только маркой резины, и не будет у меня такой антипатии к липучке) ну так вот... к чему я всё это говорю... все эти вечные споры шип или липучка... я решил для себя следующим образом.... теперь у меня 2 комплекта резины зимней на дисках.... т.к. я живу в частном доме, и могу позволить себе переобываться чаще..... вот и замутил... на переобувку уходит максимум 15 минут.... посмотрел прогноз погоды на неделю вперёд (гисметео относительно точно предсказывает) и поменял резину в соответствии с погодными условиями.... сейчас, когда сухо и за окном плюсовая температура... езжу на липучке, похолодает-снег выпадет.... одену шиповку... ща ещё шуруповёрт с головкой под это дело приспособлю)))) вместо гайковёрта, чтоб оставалось тока балонником затянуть болты.... И ещё... на мой взгляд, при выборе резины... главное это стабильность характеристик на разных покрытиях (лёд, снег, каша, асфальт, мокрый асфальт и т.д.) а не абсолютные показатели на каком то одном покрытии.
Антонка Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) главное это стабильность характеристик на разных покрытиях (лёд, снег, каша, асфальт, мокрый асфальт и т.д.) а не абсолютные показатели на каком то одном покрытии.согласен полностью! и про индивидуальность к каждому конкретному автомобилю хочу подметить: до МВ был фанатом марки Gislaved - на переднем приводе реально отличная резина, всем устраивала, ну и на мерс естессно выбора даже не стояло - только Гисловед! а... заднеприводная 1,6-тонная машина, это уже другая физика поведения на дороге, чем 1тонный пер.прив. форд! на бездорожье при заезжании в 5-7см снега раз 5 всего то за зиму - 2 раза я крепко садился и не выручала никакая электроника, только 3-4чел с толкоча так что такая особенность есть ещё, вследствии которой к выбору зим.резины оч.тонко надо подходить! хакку5 взял уже по рекомендациям людей, у которых она стояла на мерсах. а то что она лучшая - бред, многим давно уже известно, Нокиан берет 1ые места рекламой! шумная конечно - ахтунг, благо шумка на уровне Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Антонка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти