Arctikman Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Вот задумался какие брать Шипы или липучку, не охота шипами асфальт драть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 я за шипы, зная нашу зиму, дворы, деревни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arctikman Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 А какой производитель лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savant Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 nokian, michelin, good year, continental Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 А какой производитель лучше?Надо страну производителя смотреть.Если Россия,лучше не брать.Сейчас нокиан не встречается импортная к примеру.За те же дениги качество хуже.Выбирая себе,взяла Бриджстоун.Соотношение цены и качества вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Прежде чем выбирать резину , надо вначале решить для себя где ты преимущественно ездиешь...если это в основном город или трасса...то конечно же липучки...ибо с ними расход меньше, тише едешь и сцепление с асфальтом лучше.ну а если ты часто ездиешь в деревню (хотя у меня в деревне чистят дороги лучше чем в городе)к примеру или там где не чистят дороги то покупай шипы.Решать тебе...но я например прошедшую зиму катался на липучках и поверь не сколько не обламывался. А шипы лишь отличаются от липучек тем, что шипы - роют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Да,шипы помогают, когда снег рыхлый.Но вспоминая предыдущую зиму,рыхлый снег был не так долго,в основном слякоть и гололед.А на ней,что с шипами,что без - все одинакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remit Опубликовано 13 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Только шипы!!!! Липучки применяются в теплой Европе, чтоб асфальт не портить. Считаю это дело личное какую резину покупать но можете почитать статейки: <noindex>http://wwwboards.auto.ru/toyota/494486.html</noindex> мне из этой статьи больше всего понравился конец: ЗЫ. «Липучка» просьба читать как «нешипованная зимняя резина». Но думаю; если в липучку по натыкать хотя-бы по ряду шипов, ехать она будет гораздо лучше по льду. Основной плюс её, это мало шумность, а самая дорогая шиповка будет всё равно дешевле самой дорогой липучки. Для меня выбор ясен: Гисловед 5.Ага вот ещё сравнение <noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/</noindex> Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Remit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Сам мучаюсь меж двух огней как говорится...Лично у меня - недоверие к липучкам...но несколько моих знакомых, в том числе и обладатель Шнивы, пользуют эти самые безшиповки и довольны до соплей!Я, честно говоря, не совсем понимаю принцип их действия, за счет чего они прилипают к тому же льду...но это не столь важно.Моя аргументация проста - за последние несколько зим, появилась четкая тенденция на сумашедшую смену погоды - Утром гололед, днем голый асфальт, к вечеру - "чача" по колено...Да, липучки ГАРАЗДО менее шумные, но - ни одна липучка не справляется с этой самой слякотью-"Чачей" как шипы...да и то, шипы не 100% держат дорогу по этой фигне...В итоге - все как обычно - дело лично каждого!Но я по прежнему остаюсь верен шипам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.911 Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Я н а липучках не ездил, у мня шипы нокиан и как раз я споминая прошлую зиму, как тока я на трассу выбирался то там постоянно валил снег - шипы были самое оно(правда может эт я так попадал, но када ездил асфальта пости никогда не было или снег или снежное говнище)+у меня во дворе и прилегающий территории зимой просто каток - без шипов мне каж было бы туго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Но я по прежнему остаюсь верен шипам.А я вот подумываю изменить )))Зимы всё теплее и теплее, снега всё меньше и меньше.У меня сейчас стоит на зиму Нокиан шиповка, шипов потерял за три зимы процентов 15.Сердце кровью обливается, когда неделями, а то и месяцами приходится шипами скрести по асфальту под дождём.И только из-за того, что резина качественная, она выживает в таких условиях.Многие скажут, тебе на 4х4 просто рассуждать, но у меня то этого был опыт одновременного владения двумя легковыми авто, Тойота Камри на шипах, Форд Мондео на липучках. На Тойоте стояла Бриджестоун WT-14, на Форде - Континенталь, модель не помню. Так вот, пересаживаясь с машины на машину, я разницы не чувствовал, соответственно был в диком восторге от Конти! Лёд, снег - всё пофигу.Так, что вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizlly Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 А я вот подумываю изменить )))Зимы всё теплее и теплее, снега всё меньше и меньше.У меня сейчас стоит на зиму Нокиан шиповка, шипов потерял за три зимы процентов 15.Сердце кровью обливается, когда неделями, а то и месяцами приходится шипами скрести по асфальту под дождём.И только из-за того, что резина качественная, она выживает в таких условиях.Многие скажут, тебе на 4х4 просто рассуждать, но у меня то этого был опыт одновременного владения двумя легковыми авто, Тойота Камри на шипах, Форд Мондео на липучках. На Тойоте стояла Бриджестоун WT-14, на Форде - Континенталь, модель не помню. Так вот, пересаживаясь с машины на машину, я разницы не чувствовал, соответственно был в диком восторге от Конти! Лёд, снег - всё пофигу.Так, что вот так В прошлом году купил Cordiant Polar. Экономист блин... В итоге зажав 2000-3000 р. (разница между этой и приличной резиной известных марок) получил труднобалансируемые колеса (не смотря на то, что диски - свежее литье) и потерю порядка 50% шипов за 1 первый же сезон... Я уже писал об этом, и о том как сильно проклинал тот день, но не об этом речь.Это я к тому, что 15% потери шипов за 3 сезона - просто супер даже для именитых брендов. Хотя и ездят все по разному. Одно дело от дома до работы и обратно, а другое - по 100 км в день по городу и области...Да и к тому же резкие троганья с места с пробуксовкой, и торможения юзом по асфальту - тоже особо шипов не прибавляют...А что делать...Может тоже попробывать на липучки перейти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) Давно пора!!! Тем более, какие у нас стали зимы...точнее их уже так можно с натяжкой назвать. В липучках будущее!!!!!Они мало чем отличаются по ездовым характеристикам по справнению с шипами!!! А извините меня, на скорости 80 км/ч, при экстренном торможении шипы не особо тебе помогут ))) Изменено 15 сентября, 2008 пользователем who_am_I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 (изменено) То же что ли на липучки перейти....Раз так хвалят. Изменено 15 сентября, 2008 пользователем Наталья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.I. Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) 3 сезона на гудиер ультра грип 500 откатал и доволен - хорошая резина, потерял пару шипов, и то из-за того что ручник часто дергал)так что пока я за шипы.кстати в зарулеме последнем кажись тест шипованной зимней резины есть Изменено 17 сентября, 2008 пользователем M.I. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Последние лет 10 зимой пользуюсь щипованной резиной. Из недостаткрв одна проблема чаще нужно смотреть в заднее зеркало.Т.Е. мне лично на Пушкинскрй утром в начале мая (легкий ледок перед перекрёстком со знаком STOP) подровняли зад (хорошая штука сцепное устройство в довесок к шипам) уравнитель остался с пробитым радиаторм на перекрёстке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОБЕЛИКС Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Последнюю зиму отъездил на шипах так же как и предыдущую (ХАКА 4-ая)и как назло ни снега ни льда особо не попадалось.До этого ездил на липучке три года ( БРИДЖИК WS-50)Большой разницы не ощутил, когда скользко все равно ездишь осторожно, поэтому что с шипами, что без, разницы нет, главное чтоб зимняя была,а для себя все таки решил предпочтение отдать липучке. Уже присмотрел БРИДЖИК WS-60.Липучка потише и на асфальте не скользишь при резком торможении.А советовать можно только одно не гонитесь за дешовой резиной, лучше дорогую купить и поискать где она дешевле будет.Как правильно выражались комрады здесь, нужно определиться где больше ездишь.Если город то предпочтительней липучка, за городом на шипах будешь себя чувствовать лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
who_am_I Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Последнюю зиму отъездил на шипах так же как и предыдущую (ХАКА 4-ая)и как назло ни снега ни льда особо не попадалось.До этого ездил на липучке три года ( БРИДЖИК WS-50)Большой разницы не ощутил, когда скользко все равно ездишь осторожно, поэтому что с шипами, что без, разницы нет, главное чтоб зимняя была,а для себя все таки решил предпочтение отдать липучке. Уже присмотрел БРИДЖИК WS-60.Липучка потише и на асфальте не скользишь при резком торможении.А советовать можно только одно не гонитесь за дешовой резиной, лучше дорогую купить и поискать где она дешевле будет.Как правильно выражались комрады здесь, нужно определиться где больше ездишь.Если город то предпочтительней липучка, за городом на шипах будешь себя чувствовать лучше.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 +1Сейчас во всех магазинах говорят что будущее за липучкой, тем более что в номые модели резины добавляют графит. Да и утверждают что пятно сцепления с дорогой больше у липучки. НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remit Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Приобрел Nokia Хакапилита 5, посмотрим как повёдет себя на дороге зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krlamm Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 По поводу хаки!!! Ребита в прошлом году взяли пятую и очень довольны были, там сочетается и липучка и шип, в этом думал прикупить уже себе, но продавци оговорили, сказали как-раз что ее стали делать у нас. очень боиться боковых ударов и очень непрочная. Купил себе мишлена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 очень боиться боковых ударов и очень непрочная.Зато гарантия, если что-то меняют на новую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну так кто какую юзает и какие впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1ReB4LL Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Сегодня выпал первый снег, я поставил себе липучку Yokohama ICE Guard, очень даже порадовала, потери какой либо управляемости я не ощутил, хотя утром пришлось проехать не по чистому асфальту. Почти полное отсутствие шума на асфальте от резины, вообщем я пока доволен. В процессе эксплуатации посмотримВот описание этой резины YOKOHAMA Yokohama ICE GUARD IG20 195/55 R15 85 QЗимняя нешипованная шина для легковых автомобилей.Передовая технология. Диагональные ламели обеспечивают сцепление с дорогой.Прочные блоки протектора, трехмерные 3-D канавки Выдающиеся возможности шин определяются не только составом протекторной смеси, но и конструкцией каркаса и рисунка протектора.Цена: 2950 р. Изменено 20 ноября, 2008 пользователем F1ReB4LL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Поставил КОНТИНЕНТАЛЬ (шипы) вчера в 10 вечера возвращался домой в снегопад - проблем не было резина ведет себя отлично !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти