Шины на зиму


Arctikman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я за шипы, зная нашу зиму, дворы, деревни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой производитель лучше?

Надо страну производителя смотреть.Если Россия,лучше не брать.

Сейчас нокиан не встречается импортная к примеру.За те же дениги качество хуже.

Выбирая себе,взяла Бриджстоун.Соотношение цены и качества вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем выбирать резину , надо вначале решить для себя где ты преимущественно ездиешь...если это в основном город или трасса...то конечно же липучки...ибо с ними расход меньше, тише едешь и сцепление с асфальтом лучше.

ну а если ты часто ездиешь в деревню (хотя у меня в деревне чистят дороги лучше чем в городе)к примеру или там где не чистят дороги то покупай шипы.

Решать тебе...но я например прошедшую зиму катался на липучках и поверь не сколько не обламывался. А шипы лишь отличаются от липучек тем, что шипы - роют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,шипы помогают, когда снег рыхлый.Но вспоминая предыдущую зиму,рыхлый снег был не так долго,в основном слякоть и гололед.А на ней,что с шипами,что без - все одинакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только шипы!!!! Липучки применяются в теплой Европе, чтоб асфальт не портить. Считаю это дело личное какую резину покупать но можете почитать статейки: <noindex>http://wwwboards.auto.ru/toyota/494486.html</noindex> мне из этой статьи больше всего понравился конец: ЗЫ. «Липучка» просьба читать как «нешипованная зимняя резина».

Но думаю; если в липучку по натыкать хотя-бы по ряду шипов, ехать она будет гораздо лучше по льду. Основной плюс её, это мало шумность, а самая дорогая шиповка будет всё равно дешевле самой дорогой липучки. Для меня выбор ясен: Гисловед 5.

Ага вот ещё сравнение <noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/</noindex>

Изменено пользователем Remit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам мучаюсь меж двух огней как говорится...

Лично у меня - недоверие к липучкам...но несколько моих знакомых, в том числе и обладатель Шнивы, пользуют эти самые безшиповки и довольны до соплей!

Я, честно говоря, не совсем понимаю принцип их действия, за счет чего они прилипают к тому же льду...но это не столь важно.

Моя аргументация проста - за последние несколько зим, появилась четкая тенденция на сумашедшую смену погоды - Утром гололед, днем голый асфальт, к вечеру - "чача" по колено...

Да, липучки ГАРАЗДО менее шумные, но - ни одна липучка не справляется с этой самой слякотью-"Чачей" как шипы...да и то, шипы не 100% держат дорогу по этой фигне...

В итоге - все как обычно - дело лично каждого!

Но я по прежнему остаюсь верен шипам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я н а липучках не ездил, у мня шипы нокиан и как раз я споминая прошлую зиму, как тока я на трассу выбирался то там постоянно валил снег - шипы были самое оно(правда может эт я так попадал, но када ездил асфальта пости никогда не было или снег или снежное говнище)+у меня во дворе и прилегающий территории зимой просто каток - без шипов мне каж было бы туго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я по прежнему остаюсь верен шипам.

А я вот подумываю изменить )))

Зимы всё теплее и теплее, снега всё меньше и меньше.

У меня сейчас стоит на зиму Нокиан шиповка, шипов потерял за три зимы процентов 15.

Сердце кровью обливается, когда неделями, а то и месяцами приходится шипами скрести по асфальту под дождём.

И только из-за того, что резина качественная, она выживает в таких условиях.

Многие скажут, тебе на 4х4 просто рассуждать, но у меня то этого был опыт одновременного владения двумя легковыми авто, Тойота Камри на шипах, Форд Мондео на липучках. На Тойоте стояла Бриджестоун WT-14, на Форде - Континенталь, модель не помню. Так вот, пересаживаясь с машины на машину, я разницы не чувствовал, соответственно был в диком восторге от Конти! Лёд, снег - всё пофигу.

Так, что вот так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот подумываю изменить )))

Зимы всё теплее и теплее, снега всё меньше и меньше.

У меня сейчас стоит на зиму Нокиан шиповка, шипов потерял за три зимы процентов 15.

Сердце кровью обливается, когда неделями, а то и месяцами приходится шипами скрести по асфальту под дождём.

И только из-за того, что резина качественная, она выживает в таких условиях.

Многие скажут, тебе на 4х4 просто рассуждать, но у меня то этого был опыт одновременного владения двумя легковыми авто, Тойота Камри на шипах, Форд Мондео на липучках. На Тойоте стояла Бриджестоун WT-14, на Форде - Континенталь, модель не помню. Так вот, пересаживаясь с машины на машину, я разницы не чувствовал, соответственно был в диком восторге от Конти! Лёд, снег - всё пофигу.

Так, что вот так :lol:

В прошлом году купил Cordiant Polar. Экономист блин... wacko.gif:(:(:(

В итоге зажав 2000-3000 р. (разница между этой и приличной резиной известных марок) получил труднобалансируемые колеса (не смотря на то, что диски - свежее литье) и потерю порядка 50% шипов за 1 первый же сезон... :(:lol::lol::lol:

Я уже писал об этом, и о том как сильно проклинал тот день, но не об этом речь.

Это я к тому, что 15% потери шипов за 3 сезона - просто супер даже для именитых брендов. Хотя и ездят все по разному. Одно дело от дома до работы и обратно, а другое - по 100 км в день по городу и области...

Да и к тому же резкие троганья с места с пробуксовкой, и торможения юзом по асфальту - тоже особо шипов не прибавляют...

А что делать...

Может тоже попробывать на липучки перейти :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!!! Тем более, какие у нас стали зимы...точнее их уже так можно с натяжкой назвать. В липучках будущее!!!!!

Они мало чем отличаются по ездовым характеристикам по справнению с шипами!!! А извините меня, на скорости 80 км/ч, при экстренном торможении шипы не особо тебе помогут )))

Изменено пользователем who_am_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же что ли на липучки перейти....Раз так хвалят.

Изменено пользователем Наталья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сезона на гудиер ультра грип 500 откатал и доволен - хорошая резина, потерял пару шипов, и то из-за того что ручник часто дергал)так что пока я за шипы.кстати в зарулеме последнем кажись тест шипованной зимней резины есть

Изменено пользователем M.I.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние лет 10 зимой пользуюсь щипованной резиной. Из недостаткрв одна проблема чаще нужно смотреть в заднее зеркало.Т.Е. мне лично на Пушкинскрй утром в начале мая (легкий ледок перед перекрёстком со знаком STOP) подровняли зад (хорошая штука сцепное устройство в довесок к шипам) уравнитель остался с пробитым радиаторм на перекрёстке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю зиму отъездил на шипах так же как и предыдущую (ХАКА 4-ая)

и как назло ни снега ни льда особо не попадалось.

До этого ездил на липучке три года ( БРИДЖИК WS-50)

Большой разницы не ощутил, когда скользко все равно ездишь осторожно, поэтому что с шипами, что без, разницы нет, главное чтоб зимняя была,

а для себя все таки решил предпочтение отдать липучке. Уже присмотрел БРИДЖИК WS-60.

Липучка потише и на асфальте не скользишь при резком торможении.

А советовать можно только одно не гонитесь за дешовой резиной, лучше дорогую купить и поискать где она дешевле будет.

Как правильно выражались комрады здесь, нужно определиться где больше ездишь.

Если город то предпочтительней липучка, за городом на шипах будешь себя чувствовать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнюю зиму отъездил на шипах так же как и предыдущую (ХАКА 4-ая)

и как назло ни снега ни льда особо не попадалось.

До этого ездил на липучке три года ( БРИДЖИК WS-50)

Большой разницы не ощутил, когда скользко все равно ездишь осторожно, поэтому что с шипами, что без, разницы нет, главное чтоб зимняя была,

а для себя все таки решил предпочтение отдать липучке. Уже присмотрел БРИДЖИК WS-60.

Липучка потише и на асфальте не скользишь при резком торможении.

А советовать можно только одно не гонитесь за дешовой резиной, лучше дорогую купить и поискать где она дешевле будет.

Как правильно выражались комрады здесь, нужно определиться где больше ездишь.

Если город то предпочтительней липучка, за городом на шипах будешь себя чувствовать лучше.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
+1

Сейчас во всех магазинах говорят что будущее за липучкой, тем более что в номые модели резины добавляют графит. Да и утверждают что пятно сцепления с дорогой больше у липучки. НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приобрел Nokia Хакапилита 5, посмотрим как повёдет себя на дороге зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу хаки!!! Ребита в прошлом году взяли пятую и очень довольны были, там сочетается и липучка и шип, в этом думал прикупить уже себе, но продавци оговорили, сказали как-раз что ее стали делать у нас. очень боиться боковых ударов и очень непрочная. Купил себе мишлена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень боиться боковых ударов и очень непрочная.

Зато гарантия, если что-то меняют на новую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну так кто какую юзает и какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выпал первый снег, я поставил себе липучку Yokohama ICE Guard, очень даже порадовала, потери какой либо управляемости я не ощутил, хотя утром пришлось проехать не по чистому асфальту. Почти полное отсутствие шума на асфальте от резины, вообщем я пока доволен. В процессе эксплуатации посмотрим

Вот описание этой резины

YOKOHAMA Yokohama ICE GUARD IG20 195/55 R15 85 Q

Зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей.Передовая технология. Диагональные ламели обеспечивают сцепление с дорогой.Прочные блоки протектора, трехмерные 3-D канавки Выдающиеся возможности шин определяются не только составом протекторной смеси, но и конструкцией каркаса и рисунка протектора.

Цена: 2950 р.

Изменено пользователем F1ReB4LL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти