krlamm

Пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о krlamm

  • День рождения 25.11.1985

Контакты

  • Сайт
    http://

Автомобиль

  • Авто
    Mazda 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения krlamm

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Народ!!! Наконец-то в Туле появились mazd'овские официалы. (ул. Оборонная, 116) Кто заезжал, обслуживался или что-нибудь делал там - расскажите. Кстати первый заезд туда вполне меня порадовал. Цены на ТО оказались даже неже чем в BOSCH'е
  2. Кстати на первомайской, возле цветочных палаточек, постоянно пытается подойти кудрявенький такой, рыженький паренек. Говорю что за цветами и ухожу. Как-то он очень быстро успокаивается
  3. Дело не в том поцарапает он или нет, АП стенку его сначала или после, а в том зачем мне это гемор со страховыми и прочая потеря времени и денег, когда можно отъехать буквально 50-100 метров, или заплатить эти же 20р и спокойно уйти. А то что эти парковки не несут под собой никакой юридической основы. НУ ИДИ ДОКАЗЫВАЙ ИМ ЭТО. Тоже как-то спросил на каком основании парковка возле эльдорадо на фрунзе стала платной. Начали мне сразу бычку включать, понабежало их сразу человек 5. Говорю покажите документы, хотябы знак платной парковки. Кроме добрых слов в свой адрес ничего не услышал и не увидел
  4. по дороге на юг часто можно встретить такую ситуацию (сам лично блин попался). Идет дорога. По одной оплосе в каждую сторону, разделены сплошной линией разметки. Периодически встречаются знаки запрещение обгона, и конец зоны запрещения обгона. Разводка в следующем. Перед очередным постом ГИБДД стоит знак конца зоны запрещения обгона, начинается прерывистая линия разметки - обгоняй хоть не хочу. Пост в прямой видимости. Короче пошел на обгон, на посту останавливают, мол нарушил знак обгон запрещен. Начинаю возмущаться. ОКАЗЫВАЕТСЯ. Пять киллометров назад стоит знак Обгон запрещен 11км. И вот как с ними бодаться. Проверил знак действительно стоит. Короче пришлось мроты и мрашы считать
  5. Блин, мое мнение легче отдать 20р, чем с ними ругаться. мало того что ничего не добъешься, так еще и когда придешь не факт что машина где-нибудь не поцарапана этими же сотрудниками (произвол сцу*ко)
  6. Лучше бы дозор проходил днем. Вот уж можно посмотреть кто на что горазд в пробках
  7. Безопасность Степень безопасности: 55 % С Вами не очень безопасно. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 66.7856 Агрессивность Ваш уровень агрессивности: 70 % Вы агрессивный водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 59.1481 Вежливость Ваш уровень вежливости: 72.5 % Вы вежливый водитель. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 74.5302 Ярость Ваш уровень ярости: 52.5 % Вы подвержены дорожной ярости. Средний балл, прошедших тест за последнее время: 52.1896 Больше всего порадовал уровень вежливости. Из разряда я вежливый упырь на дороге . Прямо как в 12-ти стульях, воровал - и краснел. Пацталом
  8. Кстати у меня сумка не намного меньше женской - документы всякие, иногда ноут лежит. Кладу обычно на заднее сиденье, блокирую двери и вперед.
  9. krlamm

    Mazda 3 отзывы

    А что? Надумал?! Буду первым. Машина впринципе комфортная, приятно внутри, все под руками. Короче плюсов много. Я лучше о минусах: 1. Ну самое известное наверное, это низкая подвеска, особенно в месте защиты. Постоянно приходиться не просто задумываться, а выбирать правильную траекторию движения. Так же когда перелазиешь через большие лежачие, если немного не рассчитал скорость можно проскрести порогами. Ребра жесткости под ними уже все мятые. 2. Если брать с климатом, то движок 1,6 явно маловат для попыток агрессивной езды 3. Нет официалов (в плане сервиса) в Туле. За счет чего: весь гарантийный ремонт (ТО можно в БОШ'е) приходиться в Москве, и (что для меня стало неожиданностью) дорогая КАСКО. 4. Бензин. Официалы не просто рекомендуют, а требуют наличие АИ-95. Моей два года 92 даже не нюхала. Вот как бы так. Кстати по подвеске. Гораздо мягче чем на фокусе, хотя немного громковата. На киа, шкодах еще помягче будут. Шумка вполне сносная. Музыка родная тоже ничего. Из ремонта при пробеге 37 000 поменял дворники, и свечи (ну тут сам виноват - качественно помыли движку )! Зато машинка очень информативная, в управлении послушная, резвенькая. Короче меня машина вполне устраивает, на мой взгляд стоила своих денег.
  10. Точно не знаю, но все зависит, по-моему, от года выпуска и стоимости ремонта. Тогда мне насчитали 15 000(УТС) + стоимость ремонта 92 000. Но я че то посчитал, что в суде с адвокатам и все остальное можно их там и оставить (я про УТС).
  11. Я лично сталкивался с такой проблемой. После аварии сходил в независимую экспертизу и составил два акта: 1-непосредственная оценка стоимости ремонта, а второй - утрата товарной стоимости (УТС). После обращения в страховую виновника (по ОСАГО), получилось что первый акт удовлетворили до копейки, а по поводу второго прислали официальную бумагу с отказом (мол если что не нравиться обращайтесь в суд). Говорят что если дело доходит до суда - очень часто водители выигрывают у страховых компаний. у меня были копейки - я не стал запариваться.
  12. Поддержу ОБЕЛИКС'а, по моему мнению тонировка повышает аварийность на дороге (особливо ночью ). мне кажется это всего лишь пережиток. хотя дело каждого.
  13. мануал на машину, атлас дорог России, туалетная бумага, салфетки, куча ароматизированных горючих палочек, пару шекелей , бокс с дисками и мрак кромешный в подлокотнике куча визиток, зарядка для телефона, ручка, ключи от всего что только можно придумать и штук 30 пустых коробок от CD(для фонового шума )
  14. Поддержу тему. В Новомосковске недоехал 20 м до одного из наших офисов на улице Парковая. Вместо 40 км/ч ехал 60 с небольшим. Почему-то очень были обижены
  15. с машиной не помогу, а вот руки откуда надо растут да и соображалка работает. чем смогу.. в плане ремонта, или еще чего