Disa Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Привет всем, в кратце напишу о своей печальке, вобщем еду как всегда и вдруг не стого не с всего глохнет машина, думал бензонасос,на крайный случай аккумулятор, да нет порвался ремешок ГРМ, хотелось бы узнать к чему готовится, и естественно какие суммы... Изменено 30 октября, 2012 пользователем Disa
Vidoc Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Возможен загиб клапанов. В основном ничего серьезного 2
nemirofff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 а вообще ремень грм как меняется? имеется ввиду по мере износа или через определенный пробег?
dmb Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 а вообще ремень грм как меняется? имеется ввиду по мере износа или через определенный пробег?оба варианта
Vidoc Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Меняется и так и так. Зависит от случая. Самый простой вариант проверки: Сняв ремень, вывернуть на изнанку и сжать, сделав полукольцо. Если наблюдаются трещины, надрывы, и отслой зубьев, то ремень не жилец. Какое то время походит, но лучше задуматься о замене. Я как то пропустил этот момент и в одно прекрасное зимнее утро недосчитался 14 зубцов. Их попросту срезало при запуске. 2
poi Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 как повезёт, у меня из 20 загнуло только 8. делал сам обошлось где то12т.р
nemirofff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 через какой пробег меняется? я на своем около 25000 проехал
Vidoc Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 На автоВАЗе замена обычно производится каждые 30-35т. км. Кто-то дотягивает до 50 и даже 76 тыс.(когда я работал в автосервисе, встречался с таким авто). Но я бы не рисковал. 2
Opium Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 через какой пробег меняется? я на своем около 25000 проехалможешь поездить ещё тыщ 5. но лучше поменяй, клапаны не загнёт, конечно, но будет неприятно встать посредь дороги как дебил
nemirofff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 можешь поездить ещё тыщ 5. но лучше поменяй, клапаны не загнёт, конечно, но будет неприятно встать посредь дороги как дебила я с сбой вожу старый. ну на авось
Admin Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Мотор 1,6?Крышку снимали, или это пока что доводы что именно ремень оборвало
Vanish Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) На автоВАЗе замена обычно производится каждые 30-35т. км. Кто-то дотягивает до 50 и даже 76 тыс.(когда я работал в автосервисе, встречался с таким авто). Но я бы не рисковал.Фигня, на 15-ке на родном ремне отъездил 115 тысяч, потом только впервые поменял, именно поменял, снял старый, а не оборвался он; затем, замены были почаще, где-то через 25-30 тыс. км. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Vanish
Disa Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 Admin: да, снимали, движок 1,4
Garry Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Admin: да, снимали, движок 1,4на 16V 1,4 при обрыве загнет по любому. Вот сколько, покажет вскрытие.Сколько тыс.км. проехал до обрыва?
Admin Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Клапана загибает, так вообще вскрытие покажет! Ещё пусть блок смотрят за одно, там покрытие бывает стирается. В общем мотор "одноразовый", надо соблюдать регламенты что бы не было подобных проблем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти