nemirofff Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 чего то темы такой не нашол. но все же . Народ как уменьшить расход топлива на карбюраторной машине? все же думаю задавались этим вопросом. может кто то чего и делал. делимся народ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Если не хочешь ничего крутить в карбюраторе. То меняй манеру езды. Разгоняйся плавно, тапку в пол не дави.Если хотца покрутить, то регулируй винтами количества и качества на карбюраторе. А вообще сколько у тебя сейчас расход. И сколько хочешь получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 я просто задался вопросом. ну примерно по трассе где то литров 8 на 100км в городе не как не могу засеч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 забей.если по городу укладываешься в 10 литров,то не мешай машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Как вариант - кирпич под педаль газа, чтоб не возможно было нажать на педаль так, чтоб открылась вторая камера карбюратора...Будешь набирать 60 км/ч за неделю, зато расход упадет литров до 7 по городу...А если серьезно, тозабей.если по городу укладываешься в 10 литров,то не мешай машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Полностью поддерживаю Владимира, Дмитрия и Пивасика)))) Ты прям..... хм..... пардон..... закушался! По трассе 8 литров на 100 км!!! Это ж вообще сказка!!! А ты сколько хотел сделать? 7 литров? Или 3? Ну за минус один литр париться - это, по меньшей мере, смешно, а добиваться расхода 3 л на сотню - вообще глупо! Купи себе велик тогда, его вообще заправлять не надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Изменено 20 июля, 2012 пользователем kola Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Если не хочешь ничего крутить в карбюраторе. То меняй манеру езды. Разгоняйся плавно, тапку в пол не дави.Если хотца покрутить, то регулируй винтами количества и качества на карбюраторе. А вообще сколько у тебя сейчас расход. И сколько хочешь получить.+1у меня сейчас 15-16л. , но стиль менять не хочу. Потому что нравиться каждому своё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 забей.если по городу укладываешься в 10 литров,то не мешай машине работатьне знаю. может и укладываюсь. хотя наврятли. наверно всеже ближе к 12 у меня в городе. То меняй манеру езды. Разгоняйся плавно, тапку в пол не дави. ну в городе надо так попробовать.я то как то просто гуглил на эту тему для интереса. вот и призадумался а может тут кто чего делал ну или еще что, решил спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 порадовало на одном форуме))) ответ как уменьшить расходпоставить вторую прокладку ГБЦ и ездить на 76 бензине, ввернуть жиклёры от оки, не включать электропотребители, чтобы генератор нагрузку не создавал, убрать всё ненужное (заднее сиденье, запаска, бампера), поминимуму лить бензина, чтоб вес был меньше, не есть по утрам и ходить в туалет перед выездом..... должно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Можно переделать половину мотора, чтоб тратить на 100 км пробега не 300 рублей а 150-200...правда ехать не будет вообще, ресурс мотора убьешь сильно...и потратить на эти переделки надо МНОГО...не факт, что тебе оставшегося ресурса мотора хватит, чтоб окупить эти переделки...а динамику машина потеряет очень сильно...А если хочешь сократить расход минимальными усилиями, то выкинь все лишнее из машины (я не про бампера и запаску а про тот хлам, который обычно в багажнике валяется), меняй стиль вождения (никаких резких рывков, только плавный разгон, педаль газа максимум на 25-30% нажимай)...ну и маршрут старайся продумывать заранее, чтоб по пробкам не стоять.Любой другой способ сократить расход связан с изменением характеристик машины: перенастройка карбюратора, изменения в моторе, облегчение конструкций и т.д...В хорошо работающий карбюратор вообще лучше не лазить, велика вероятность сделать только хуже..."Удушишь" карбюратор, чтоб держаться в потоке надо будет сильнее жать педаль газа, как следствие больше расход... Изменено 20 июля, 2012 пользователем Beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poi Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 можно добавитьпереход на газпроверить развал....накачать колёса с до...... в общем сверх всяких рекомендацийснять наружные зеркала заклеить все стыки ни в коем случае не открывать окна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmb Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 и почаще накатом ездить.порадовало на одном форуме)))поставить вторую прокладку ГБЦ и ездить на 76 бензине, ввернуть жиклёры от оки, не включать электропотребители, чтобы генератор нагрузку не создавал, убрать всё ненужное (заднее сиденье, запаска, бампера), поминимуму лить бензина, чтоб вес был меньше, не есть по утрам и ходить в туалет перед выездомодин человек делал так,окромя туалета и еды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Полностью поддерживаю Владимира, Дмитрия и Пивасика)))) Ты прям..... хм..... пардон..... закушался! По трассе 8 литров на 100 км!!! Это ж вообще сказка!!! А ты сколько хотел сделать? 7 литров? Или 3? Ну за минус один литр париться - это, по меньшей мере, смешно, а добиваться расхода 3 л на сотню - вообще глупо! Купи себе велик тогда, его вообще заправлять не надо!Ну почему глупо, я на своей по трассе, если полностью соблюдаю скоростной режим то в 5 укладываюсь. Точнее в 4,8. Это если кондей не включать. С кондеем 5,5 - 6 л/ 100 км.С остальными согласен 8 л. по трассе для карбюратора - нормально, учитывая, что машинка не очень свежая. Кстати, очень сильно на расход влияют подшипники ступицы. Если выкатка авто хорошая, то и расход будет ниже. Если стоит экономайзер, то с горочки на скорости спускайся, а не на нитралке, да и вообще по трассе передачи лучше лишний раз не дергай. Врубил пятую и вперед. Изменено 20 июля, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beer Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Подшипники...и как тут правильно заметили - шины...точнее давление воздуха в шинах. Должно быть одинаковым. И в пределах стандартов, установленных производителем шин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MerdrE Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 (изменено) порадовало на одном форуме))) ответ как уменьшить расходЯ кстати так ездил на одной из прошлых машин. Карб был удушен на столько, что прошел на ТО уровень СО на ура. ДПСник долго удивлялся, как это так, ведь машине 27 лет. Кстати я на этой машине ТО прошел сам. Единственное пришлось похимичить с ручником. Калодки не разжимались после того как поднимешь - опустишь ручник. По городу расход около 9 л. По трассе около 8л. Зато на такой машине хрен привысишь скорость. Хотя один раз умудрился схлопотать штраф на 300 р. за привышение на !!!35 км/ч!!! . Дело было в Щекино на ул Болдина, там знак 40 висит, а летом его вообще не видно за деревьями. ДПС этим пользуются часто. Кто в Щекино был, тот понял про какой знак я говорю.Сдал сей древний экспонат по утилизации. Плюс к этому стало мало 80 бенза, а на 92 большая возможность нарваться на прогар. Изменено 21 июля, 2012 пользователем MerdrE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 20л мне хватило на 250км. это по городу Советску, Щекино ,Липки. и так же от советска до щекино, от Советска до Липок. ну как то так мотался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propeller Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 мне кажется моя больше 10тки кушает, хотя бывает газую, так что не жалуйся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Ёпт, а я то комплексую, шо мой, 8-9 по трассе жрёт..., с 3-мя то литрами и 6-ю горшками..., на 4-х ступенчатом автомате...! )))))По городу, правда, и 25 сожрать может, сцуг...! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 мне кажется моя больше 10тки кушает, хотя бывает газую, так что не жалуйсянежалуюсь. просто интересно это нормально или много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opium Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 20л мне хватило на 250км. это по городу Советску, Щекино ,Липки. и так же от советска до щекино, от Советска до Липок. ну как то так моталсяМне 20 литров хватает на 180-190 км... Ну и кому из нас надо расход уменьшать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Мне 20 литров хватает на 180-190 км... Ну и кому из нас надо расход уменьшать? нефига. как на волге? ведь по идее инжектор должен меньше карбюратора потреблять. или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 нефига. как на волге? ведь по идее инжектор должен меньше карбюратора потреблять. или нет?это кто же тебе такое сказал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@m@nth@ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 и вообще! карбюратор ничего не должен инжектору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemirofff Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 и вообще! карбюратор ничего не должен инжектору! ну эт смотря какая предьява))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти