замена ТЖ и прокачка тормозов с ABS


Рекомендуемые сообщения

В каком месте можно прокачать тормоза с абс не дедовским способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЧТО значит не дедовским способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокачка тормозов с АБС и без АБС чем-то отличаются?? Там другие магистрали, другие цилиндры, другие жидкости?...

Вроде способ пркачки тормозов только 1...хотя я могу многово не знать, но принципиально там, вроде, ничего другого не придумаешь...Нагнетаешь давление в контуре и стравливаешь воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под aveo нашёл вот такой мануал:

Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов

1. Надавите несколько раз на педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока давление в камере усилителя не уравняется с атмосферным (следует «израсходовать» вакуум).

Внимание: если рассчитывается присутствие воздуха в полости главного тормозного цилиндра (далее - Ггц), то перед выпуском воздуха из колесных цилиндров надлежит убрать воздух из этого цилиндра.

2. Наполните сосуд главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью. При прокачке тормозов держите расширительный сосуд главного тормозного цилиндра, по крайней мере, наполовину заполненным жидкостью.

3. Отделите трубку переднего тормоза от Ггц.

4. Дайте способность тормозной жидкости заполнить Ггц до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстий, служащих для подсоединения передних трубопроводов.

5. Состыкуйте трубку переднего тормоза к главному тормозному цилиндру и зажмите трубки тормоза моментом 16 Нм.

6. Единственный раз медленно надавите на педаль тормоза и, фиксируя ее, отпустите крепление патрубка переднего тормоза на Гтц для выпуска воздуха из цилиндра.

7. Зажмите тормозную трубку моментом 16 Нм и медленно отпустите педаль тормоза. Сделайте антракт на 15 секунд до начала осуществления следующего манипуляции.

Внимание: медленное нажатие на педаль тормоза и паузы длительностью 15 секунд требуются для того, чтобы порция жидкости, возмещающая потерю жидкости, выпущенной через клапан прокачки, успела перетечь из расширительного бака в углубление тормозного цилиндра.

8. Воспроизведите вышеуказанные манипуляции в той же последовательности, включая антракт в 15 секунд, до тех пор, пока не будет выпущен весь воздух из полости главного тормозного цилиндра (признак окончания процесса: из-под резьбы будет уходить жидкость, не содержащая пузырьков воздуха).

Замечание: контакт с тормозной жидкостью может вызвать дефекты лакокрасочного покрытия и гибель полимерных частей автомобиля.

9. После устранения всего воздуха из полости первичного поршня уберите воздух из полости вторичного поршня.

Внимание: для автомобилей без Абс очередность устранения воздуха из ветвей тормозной системы следующая:

- правая задняя,

- левая передняя,

- левая задняя,

- правая передняя.

10. Насадите на клапан прозрачную трубку и погрузите ее конец в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

11. Единственный раз медленно надавите педаль тормоза и, фиксируя ее, отпустите зажим клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре. При этом произойдет конец жидкости из трубопроводы в емкость, тормозная педаль опустится вниз.

Замечание: за единственный цикл прокачки количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не больше чем ориентировочно 1/2-2/3 хода педали.

12. Зажмите клапан прокачки моментом 9нм.

13. Медленно отпустите педаль тормоза.

14. Повторяйте вышеуказанные действия, включая паузу в 15 секунд, до того момента, пока из трубки, погруженной в прозрачную емкость с тормозной жидкостью, не будет вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха. Возможно, для устранения всего воздуха понадобится повторить данные манипуляции 10 раз или больше. 15. После устранения воздуха из ветви системы демонтируйте трубку, проконтролируйте зажим клапана прокачки и поставьте на него защитный колпачок. Проконтролируйте педаль тормоза на «мягкость» в конце ее хода. Воспроизведите всю процедуру, если педаль все же окажется слишком «мягкой».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:

в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» - свидетельство правильности ваших действий.

Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.

Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.

Как прокачать тормоза с АБС

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс

надеть шланг на прокачной штуцер;

открыть штуцер на оборот;

педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;

наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;

закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;

нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;

работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;

НЕ нажимать педаль тормоза;

работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;

нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;

отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кому как, а для меня самый надёжный способ - закачать тормозную жидкость в обратном порядке т.е. через штуцеры (луче переходник, что бы без грязи) для прокачки ,(например шприцом ) пока бочок не будет полным. :russciy: и не нужны помощники

P.S. Естественно через все по очереди

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ето и сам знал, просто нет желания самому руки морать ибо нет гаража в данный момент, вот хотел узнать автосервисы где такое могу сделать! сейчас делают специальным прибором, который создает вакуум на бачке ТЖ ипрокачаивают! Как правильно он называется я не знаю!

Изменено пользователем denisok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ето и сам знал, просто нет желания самому руки морать ибо нет гаража в данный момент, вот хотел узнать автосервисы где такое могу сделать! сейчас делают специальным прибором, который создает вакуум на бачке ТЖ ипрокачаивают! Как правильно он называется я не знаю!

Для меня самый надежный способ - это своими руками дедовским способом. Не доверяю я автосервисам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ДЕПО менял и прокачивал недавно. Оч доволен остался. стоило что то 800р. Есть сервисы где и за 400-500 р меняют. Это без самой тормозухи.

Под давлением нагнетали новую жижку, пока она не пошла через суппорта + прокачали через контур сцепления. Весь процесс сам контролировал, по этому уверен что все нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, это сервис если мне память не изменяет за повотором ото супермаркета? большой такой да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, он не издешовых, но меня все устраивает. Плюс если в спаре найдешь ихнюю карточку 10% сидос сразу. Они в разных супермаркетах на стендах с визитками лежат.

Изменено пользователем =MaX=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти