Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не менее 25 только за железки на одну машину, это если просто поставить. Ну а так я думаю рубле в 15 железки-то обойдутся.

Что то видно отстал можно по подробнее разложить по ценам откуда 25

Опубликовано (изменено)

Что то видно отстал можно по подробнее разложить по ценам откуда 25

Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе 12500р

Четыре катушки зажигания - около 6 т.р. ну + 1000р за дросельный узел.

Поршни рублей в 5 + кольца .

Это так на вскидку, не считая датчиков, возможно замена ЭБУ, удлинения проводов. Персональная прошивка. замена крепления двигателя. Ремня ГРМ.

Плюс к этому добавить кучу потраченных килокалорий. И это ради 15-20 лошатей. Уж проще движки махнуть местами. Если и запариваться, то продумать вариант на замену деталей от приоры.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано (изменено)

По времени, если не бухать, то дня два минимум ковырятся от расвета до заката (мелочевки запаришься доделывать), и это если не придется блок растачивать под поршни. Ну а там раз блок растачивать, то полностью разбирать, заодно и вкладышы поменять, помпу (по моему ее так и так менять придется).

Закупка и подбор запчастей займет не мало времени, нужно еще и это учитывать.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Головка блока цилиндров ГБЦ в сборе 12500р

Четыре катушки зажигания - около 6 т.р. ну + 1000р за дросельный узел.

Поршни рублей в 5 + кольца .

Это так на вскидку, не считая датчиков, возможно замена ЭБУ, удлинения проводов. Персональная прошивка. замена крепления двигателя. Ремня ГРМ.

Плюс к этому добавить кучу потраченных килокалорий. И это ради 15-20 лошатей. Уж проще движки махнуть местами. Если и запариваться, то продумать вариант на замену деталей от приоры.

Ну если Вован мой плюнет на это башку, то тупо купит себе двигатель приоровский)) И тогда я уже начну волноваться...

Опубликовано

Ну если Вован мой плюнет на это башку, то тупо купит себе двигатель приоровский)) И тогда я уже начну волноваться...

Только что видел в нете турбированный приоровский движек 90 000 р.

Опубликовано

Только что видел в нете турбированный приоровский движек 90 000 р.

Не, спасибо, турбо у нас уже было. Это уже неинтересно и вообще пройденный этап)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Даша,делай все сама,здесь работы на 5,58 мин:)

Опубликовано

Даша,делай все сама,здесь работы на 5,58 мин :)

Вова, ну хоть ты в меня веришь))) Это несказанно радует) А то все кругом уже потеряли веру в меня XD

Опубликовано

А не проще нормальную машинку купить.

Чтоб уж полностью соответствовала требованиям?

Опубликовано

А не проще нормальную машинку купить.

Чтоб уж полностью соответствовала требованиям?

Так не интересно))) Можно купить "нормальную", но переделывать "ненормальную" человек не перестанет))

А вот лично за себя могу сказать, что я тоже не перестану)) Даже если куплю себе "нормальную", я и её обязательно буду изменять. Ну больные мы люди на всю голову, что с нас взять?)

Опубликовано (изменено)

Так не интересно))) Ну больные мы люди на всю голову, что с нас взять?)

Да нет, видимо очень много свободного времени. Вот и рукам покоя не дает.

Я просто не совсем понимаю смысл затеи. Хочешь чтоб машина поехала чуть быстрее? Купи кёникексег или вайрон :punc:.

1 - Тут и переделывать ничего не надо (хотя думаю найдуца и такие, кто и на них прикалхозит брызговики спарцо)

2 - Времени свободного не будет, по тому как надо будет больше работать чтоб отбивать кредиты :-D

Но все равно молодец!

Изменено пользователем =MaX=
Опубликовано (изменено)

Так не интересно))) Можно купить "нормальную", но переделывать "ненормальную" человек не перестанет))

А вот лично за себя могу сказать, что я тоже не перестану)) Даже если куплю себе "нормальную", я и её обязательно буду изменять. Ну больные мы люди на всю голову, что с нас взять?)

Больные, больные мы на всю голову.

Вот люди советуют купи себе нормальную. А нормальная это какая?

Нужно чтобы кушала мало, резвая была, не жалко было по грибы и по ягоды, по нашим отсутствующим дорогам можно было без проблем проехать. Чтобы удобно было. Если сломается, чтоб запчасти были недорогие и всегда в наличии.

Ну и на любителя чтоб поковырятся можно было бы, так сказать посмотреть что внутри.

Был у меня один Гольфик, не без проблем все эти так называемые иномарки собранные по лицензии. Я так и не понял в чем были его плюсы и где у него завалялось удобство. Написано машина адаптирована для эксплуатации в России (пластик дешевый, резина дубовая, двигло более менее нормальное, но жрет не напасешься, запчасти Россия - Китай, сборка тяпляп в соседней области).

Апплевался я от этой иномарки и года не проездил еле впарил другому, такому же как и я ЛОХУ.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти