Opium

Ловкие движения рук или из 8 V в 16 V

Recommended Posts

Дорогие одноклубники! Я точно знаю, что среди вас есть очень крутые дяди, которые занимаются моторами)) Ну просто вас тут не может не быть. Есть задача)))

Дано:

ВАЗ 2112 16 клапанов

ВАЗ 2113 8 клапанов

Требуется:

Сделать тринашку 16-клапанной, а двенашку 8-клапанной (то есть поменять местами ГБЦ, сгородить привода ГРМ ну и все вытекающие последствия)

Кто-нибудь может вот прям в ближайшем времени за это взяться? Ну и цену вопроса озвучьте, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проще движками и мозгами махнуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проще движками и мозгами махнуться?

Нет. Надо головки поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Надо головки поменять.

И поршни :russciy:цековки разные :hihihi:

Edited by poi

Share this post


Link to post
Share on other sites

И поршни :russciy:цековки разные :hihihi:

Пусть так)) Пусть и поршни тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется

Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.

ну если капиталили то размеры разные, да и по любому обычно блок по поршням точат, а не наоборот. Ну а движками меняться тот ещё расклад с гаи. Хотя и на замену головы они тоже болезнено отреагируют....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что гаи? Сейчас в пластике номер и обозначения двигателя не пишут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...

Так ведь можно и не кому не говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и не говорить, но при совершении каких либо регистрационных действий факт замены двигателя всплывёт и возникнут проблемы. С такими вещами лучше не шутить- чревато последствиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Лобинцевым - это поиск приключений на мягкое место )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется не стоит заморачиваться.Ну или если только времени и денег некуда девать,и обуревает боооольшооое желание:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

деньги всегда есть куда девать - здесь мне думается наоборот,хотят заработать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...

По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не заморачиваться.

ездить на своем моторе.

ну если уже приспичило не понятно зачем-то меняться моторами

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ставил авто на учет, сложилось впечатление что можно даже от ТУ-154 турбину поставить.. всё параллельно!

ps ну хоть ради интереса бы на мотор посмотрели!!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...

По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Паша,они визуально по разному выглядят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...

тебе нужна цифра и время?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.

Согласен у меня знакомый в свое время на УАЗик волговский движок вкарячил. Долго потом прикалывались. У него в свидетельстве о регистрации ТС (то что пластиковое) записано было:

Номер двигателя - без номера

Лошадиные силы - 0 !!!

Еще вспомнил. У моей сестры муж недавно на 6-ке ездил, так он за полгода до ее продажи вместо того, чтоб движку перебрать купил б/у двигатель рублей за 5 и поставил его. Недавно он 6-ку свою продал. Завтра спрошу, делал он чего или нет.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе нужна цифра и время?

Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))

Не менее 25 только за железки на одну машину, это если просто поставить. Ну а так я думаю рубле в 15 железки-то обойдутся.

Edited by MerdrE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...