Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие одноклубники! Я точно знаю, что среди вас есть очень крутые дяди, которые занимаются моторами)) Ну просто вас тут не может не быть. Есть задача)))

Дано:

ВАЗ 2112 16 клапанов

ВАЗ 2113 8 клапанов

Требуется:

Сделать тринашку 16-клапанной, а двенашку 8-клапанной (то есть поменять местами ГБЦ, сгородить привода ГРМ ну и все вытекающие последствия)

Кто-нибудь может вот прям в ближайшем времени за это взяться? Ну и цену вопроса озвучьте, пожалуйста.

Опубликовано

не проще движками и мозгами махнуться?

Опубликовано

не проще движками и мозгами махнуться?

Нет. Надо головки поменять.

Опубликовано (изменено)

Нет. Надо головки поменять.

И поршни :russciy:цековки разные :hihihi:

Изменено пользователем poi
Опубликовано

И поршни :russciy:цековки разные :hihihi:

Пусть так)) Пусть и поршни тоже)

Опубликовано

Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется

Опубликовано

Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется

Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.

Опубликовано

Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.

ну если капиталили то размеры разные, да и по любому обычно блок по поршням точат, а не наоборот. Ну а движками меняться тот ещё расклад с гаи. Хотя и на замену головы они тоже болезнено отреагируют....

Опубликовано

А что гаи? Сейчас в пластике номер и обозначения двигателя не пишут

Опубликовано

Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...

Опубликовано

Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...

Так ведь можно и не кому не говорить.

Опубликовано

Можно и не говорить, но при совершении каких либо регистрационных действий факт замены двигателя всплывёт и возникнут проблемы. С такими вещами лучше не шутить- чревато последствиями.

Опубликовано

Согласен с Лобинцевым - это поиск приключений на мягкое место )))

Опубликовано

мне кажется не стоит заморачиваться.Ну или если только времени и денег некуда девать,и обуревает боооольшооое желание:)

Опубликовано

деньги всегда есть куда девать - здесь мне думается наоборот,хотят заработать )

Опубликовано

Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...

По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Опубликовано

не заморачиваться.

ездить на своем моторе.

ну если уже приспичило не понятно зачем-то меняться моторами

Опубликовано

когда ставил авто на учет, сложилось впечатление что можно даже от ТУ-154 турбину поставить.. всё параллельно!

ps ну хоть ради интереса бы на мотор посмотрели!!)))

Опубликовано

Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...

Опубликовано

Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...

По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Паша,они визуально по разному выглядят
Опубликовано

Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...

тебе нужна цифра и время?
Опубликовано

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.

Опубликовано (изменено)

Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.

Согласен у меня знакомый в свое время на УАЗик волговский движок вкарячил. Долго потом прикалывались. У него в свидетельстве о регистрации ТС (то что пластиковое) записано было:

Номер двигателя - без номера

Лошадиные силы - 0 !!!

Еще вспомнил. У моей сестры муж недавно на 6-ке ездил, так он за полгода до ее продажи вместо того, чтоб движку перебрать купил б/у двигатель рублей за 5 и поставил его. Недавно он 6-ку свою продал. Завтра спрошу, делал он чего или нет.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

тебе нужна цифра и время?

Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))

Опубликовано (изменено)

Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))

Не менее 25 только за железки на одну машину, это если просто поставить. Ну а так я думаю рубле в 15 железки-то обойдутся.

Изменено пользователем MerdrE

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти