Ловкие движения рук или из 8 V в 16 V


Рекомендуемые сообщения

Дорогие одноклубники! Я точно знаю, что среди вас есть очень крутые дяди, которые занимаются моторами)) Ну просто вас тут не может не быть. Есть задача)))

Дано:

ВАЗ 2112 16 клапанов

ВАЗ 2113 8 клапанов

Требуется:

Сделать тринашку 16-клапанной, а двенашку 8-клапанной (то есть поменять местами ГБЦ, сгородить привода ГРМ ну и все вытекающие последствия)

Кто-нибудь может вот прям в ближайшем времени за это взяться? Ну и цену вопроса озвучьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще движками и мозгами махнуться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проще движками и мозгами махнуться?

Нет. Надо головки поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Надо головки поменять.

И поршни :russciy:цековки разные :hihihi:

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И поршни :russciy:цековки разные :hihihi:

Пусть так)) Пусть и поршни тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется

Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.

ну если капиталили то размеры разные, да и по любому обычно блок по поршням точат, а не наоборот. Ну а движками меняться тот ещё расклад с гаи. Хотя и на замену головы они тоже болезнено отреагируют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что гаи? Сейчас в пластике номер и обозначения двигателя не пишут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...

Так ведь можно и не кому не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и не говорить, но при совершении каких либо регистрационных действий факт замены двигателя всплывёт и возникнут проблемы. С такими вещами лучше не шутить- чревато последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Лобинцевым - это поиск приключений на мягкое место )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется не стоит заморачиваться.Ну или если только времени и денег некуда девать,и обуревает боооольшооое желание:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги всегда есть куда девать - здесь мне думается наоборот,хотят заработать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...

По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заморачиваться.

ездить на своем моторе.

ну если уже приспичило не понятно зачем-то меняться моторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ставил авто на учет, сложилось впечатление что можно даже от ТУ-154 турбину поставить.. всё параллельно!

ps ну хоть ради интереса бы на мотор посмотрели!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...

По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Паша,они визуально по разному выглядят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...

тебе нужна цифра и время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...

Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.

Согласен у меня знакомый в свое время на УАЗик волговский движок вкарячил. Долго потом прикалывались. У него в свидетельстве о регистрации ТС (то что пластиковое) записано было:

Номер двигателя - без номера

Лошадиные силы - 0 !!!

Еще вспомнил. У моей сестры муж недавно на 6-ке ездил, так он за полгода до ее продажи вместо того, чтоб движку перебрать купил б/у двигатель рублей за 5 и поставил его. Недавно он 6-ку свою продал. Завтра спрошу, делал он чего или нет.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужна цифра и время?

Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))

Не менее 25 только за железки на одну машину, это если просто поставить. Ну а так я думаю рубле в 15 железки-то обойдутся.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти