Opium Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Дорогие одноклубники! Я точно знаю, что среди вас есть очень крутые дяди, которые занимаются моторами)) Ну просто вас тут не может не быть. Есть задача)))Дано:ВАЗ 2112 16 клапановВАЗ 2113 8 клапановТребуется:Сделать тринашку 16-клапанной, а двенашку 8-клапанной (то есть поменять местами ГБЦ, сгородить привода ГРМ ну и все вытекающие последствия)Кто-нибудь может вот прям в ближайшем времени за это взяться? Ну и цену вопроса озвучьте, пожалуйста.
Opium Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 не проще движками и мозгами махнуться?Нет. Надо головки поменять.
poi Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Нет. Надо головки поменять.И поршни цековки разные Изменено 5 июня, 2012 пользователем poi
Opium Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 И поршни цековки разные Пусть так)) Пусть и поршни тоже)
Admin Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажется
Opium Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 Да туда сейчас только залезешь и капиталить надо сразу, раз уж разобрали то ))) Проще двигатель целиком и дешевле мне кажетсяДвигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.
poi Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Двигатель и так замечательный)) Его в том году после сезона с турбиной откапиталили.ну если капиталили то размеры разные, да и по любому обычно блок по поршням точат, а не наоборот. Ну а движками меняться тот ещё расклад с гаи. Хотя и на замену головы они тоже болезнено отреагируют....
Admin Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 А что гаи? Сейчас в пластике номер и обозначения двигателя не пишут
lobincew Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...
MerdrE Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Замену двигателя на двигатель другой модели надо регистрировать в ГАИ и предварительно получать на это одобрение, но это если совсем по закону...Так ведь можно и не кому не говорить.
lobincew Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Можно и не говорить, но при совершении каких либо регистрационных действий факт замены двигателя всплывёт и возникнут проблемы. С такими вещами лучше не шутить- чревато последствиями.
NIC Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Согласен с Лобинцевым - это поиск приключений на мягкое место )))
dmb Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 мне кажется не стоит заморачиваться.Ну или если только времени и денег некуда девать,и обуревает боооольшооое желание
NIC Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 деньги всегда есть куда девать - здесь мне думается наоборот,хотят заработать )
Beer Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...
XiTbI4 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 не заморачиваться.ездить на своем моторе.ну если уже приспичило не понятно зачем-то меняться моторами
PRADO Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 когда ставил авто на учет, сложилось впечатление что можно даже от ТУ-154 турбину поставить.. всё параллельно!ps ну хоть ради интереса бы на мотор посмотрели!!)))
Opium Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...
NIC Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Разные размеры поршней, как следствие по другому расположены камеры сгорания на ГБЦ...перетачивать ГБЦ под другие камеры - проще порш купить...Менять поршня - точить блок под новые...а это капиталка и есть (почти...). Просто оба мотора разобрать и потом оба собрать (если без доп.работ) думаю около 10-15 000 рублей тебе встанет...Если добавить работы по расточке блока...наверняка надо будет что-то с мозгами делать, ибо мне кажется не может одна и та-же прошивка работать и на 8 и на 16 клапанов...По моим примерным предположениям...выходит около 30 - 40 000 рублей (это предположения мои, не моториста, на деле может оказаться и больше...) + стоимость некоторых зап.частей...Думаю что за такие деньги проще купить 16-и клапанный мотор на разборке, поставить его в 2113 и купить на той-же разборке 8-и клапанный мотор и поставить его на 2112...должно получиться не дороже...А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...Паша,они визуально по разному выглядят
NIC Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Владелец тринашки настроен на 16 клапанов))) Но один он тупо не осилит собрать и разобрать 2 машины...тебе нужна цифра и время?
lobincew Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 А на счет регистрации в ГИБДД замены мотора...так они там, вроде, одинаковые (я имею ввиду серию моторов...разьве нет?) Если на 2101 поставить мотор от 2107 - то вопросов точно не может возникнуть...но я не на столько силен в линейке моторов от переднего привода...Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.
MerdrE Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Меняется модель двигателя- по закону эту переделку необходимо оформить через ГАИ. На самом деле эта процедура не очень долгая и дорогая. http://www.ptiafond.ru/ По ссылке прочитаете всё по подобным вопросам.Согласен у меня знакомый в свое время на УАЗик волговский движок вкарячил. Долго потом прикалывались. У него в свидетельстве о регистрации ТС (то что пластиковое) записано было:Номер двигателя - без номераЛошадиные силы - 0 !!!Еще вспомнил. У моей сестры муж недавно на 6-ке ездил, так он за полгода до ее продажи вместо того, чтоб движку перебрать купил б/у двигатель рублей за 5 и поставил его. Недавно он 6-ку свою продал. Завтра спрошу, делал он чего или нет. Изменено 6 июня, 2012 пользователем MerdrE
Opium Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Опубликовано 7 июня, 2012 тебе нужна цифра и время?Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))
MerdrE Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Ну да. Цифра, время и человек грамотный)))Не менее 25 только за железки на одну машину, это если просто поставить. Ну а так я думаю рубле в 15 железки-то обойдутся. Изменено 7 июня, 2012 пользователем MerdrE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти