nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 лучше тогда продать авто,добавить денег и купить посвежее не. такой вариант не катит. если продам то другое точно брать не буду. этого хватает.
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 это самый простой дедовсий способ)))проверки цпг,не исправная цпг сразу покажет себя..ага, на нижневальных моторах)
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 не. такой вариант не катит. если продам то другое точно брать не буду. этого хватает.капиталка двигателя может стоить половину того,сколько ты заплатил бывшему хозяину авто.работа+зч
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 капиталка двигателя может стоить половину того,сколько ты заплатил бывшему хозяину авто.работа+зчну и фик с ней тогда
ГРЕХ Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 не ломай ты себе голову,мотора твоего хватит тебе на долго но если убивать не будешь)))да и маслеца нормального заливать...
dmb Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ну и фик с ней тогда решай проблемы по мере их поступленияразберись с охлаждением сначала,а потом можно за следующее браться)думаю что до капиталки тебе еще годик можно покататься)
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 решай проблемы по мере их поступления разберись с охлаждением сначала,а потом можно за следующее браться)думаю что до капиталки тебе еще годик можно покататься)а пробита у тов. nemirofff прокладка под ГБЦ вот и в топике им созданном под названием ваз 2109, пишет он, что из выхлопухи идет белый дым
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ну что такое гбц я незнаю. да и фик с ним. чего то аж настроение упало
Tazlovod Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 чет не пойму на какой машине в бачке кипит?
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 чет не пойму на какой машине в бачке кипит?в девятке
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ну что такое гбц я незнаю. да и фик с ним. чего то аж настроение упалоголовка блока цилиндров
Tazlovod Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 карбюратор? Странно. На инжекторе 100пудов кипеть будет без крышке. на карбе, не знаю рабочий температурный режим движка, у отца не кипит(крышка откручена). На инжекторе норм температура до 116 градусов. вентилятор вкл на 102 градусах.
Tazlovod Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Да еще если прокладка дриснет, то ты даже машину не заведешь. через дырку в прокладке поршень зазасывает тосол в цилиндр и стартер не может прокрутить дрыгатель. у меня так было при настройке мотора. А тосол уходит?
poi Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Кто как, а я для себя делю износ движка на 3 фазы1. угар масла до 0.5л на 1000км - всё отлично2. более 0.5л , но движок не троит свечи не забиваются маслом -терпеть можно хотя и напрягает.... лечится заменой м.с.колпачков или п.колец3. расход масла ну очень большой. после старта через 5-10 минут отрубается 1 или 4 цилиндр умельцы меняют свечи на мотоциклетные (с короткой резьбовой частью) тогда так ещё как то едет- это приговор капиталка с расточкой.P.S.да и ещё на третьей фазе компрессия бывает по13-14
superbiggimot Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 Да еще если прокладка дриснет, то ты даже машину не заведешь. через дырку в прокладке поршень зазасывает тосол в цилиндр и стартер не может прокрутить дрыгатель. у меня так было при настройке мотора. А тосол уходит?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) учите матчасть 1
Tazlovod Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) учите матчастьвсмысле? что при закрытой дроссельной заслонке через пробитую прокладку не может дернуть тосола? и не только поршень фигурант. на горячем не работающем моторе давляк из системы гонит тосол в цилиндр, на уже остывшем льется самотеком, т.к уровень выше прокладки. так в совокупности и набирается в цилиндр. потом дергаешь стартером а он не крутится тк фаза сжатия. Если я чет не то сказал. поясни, расскажи, дай ссылочку на конкреный случай, я только рад когда объясняют, а не смеются
Tazlovod Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Опять же, факт! Расказываю про свой случай. когда рвануло прокладку, стартер не мог прокрутить двиг. когда выкрутил свечи и крутанул стартером струя вылетела метра на три. Объясни мне тогда, что это было и как так получилось, не всмысле почему пробило(я и так знаю), а почему тосол в цилиндре? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Tazlovod
nemirofff Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) а спросил то всего лишь про пробку. а тут через 9 страниц пришли к тому что мотору хана. что же еще через 9 страниц будет?(не кому не в обиду написано.) Изменено 23 апреля, 2012 пользователем nemirofff
dmb Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 я же тебе говорил:поставь новую пробку и покатайся,посмотри,будет кипеть тосол или нет.
nemirofff Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 прогазовать как писали не получилось сегодня. проспал, спешил. ну с утра 50км проехал. не кипел, когда останавливался тоже. температура выше 95 не подымалась.95 это в городе(там ямы одни, дай бог 2я). а так примерно 85-90 была. уровень тосола не менялся
dmb Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) значит проблема была в крышке.и возможно воздух был в системе Изменено 24 апреля, 2012 пользователем dmb
ГРЕХ Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 прогазовать как писали не получилось сегодня. проспал, спешил. ну с утра 50км проехал. не кипел, когда останавливался тоже. температура выше 95 не подымалась.95 это в городе(там ямы одни, дай бог 2я). а так примерно 85-90 была. уровень тосола не менялсяну вот и вся проблема,тебе про крышку и говорили.
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) прогазовать как писали не получилось сегодня. проспал, спешил. ну с утра 50км проехал. не кипел, когда останавливался тоже. температура выше 95 не подымалась.95 это в городе(там ямы одни, дай бог 2я). а так примерно 85-90 была. уровень тосола не менялсявсе неоднократно писали НАЧНИ С КРЫШКИ. а эмульсию посмотрел? а откуда тогда белый дым?и даже если все ок, при такой компрессии, за движком надо оч внимательно следить. каждый день с утра, пока машина холодная проверяй уровень тосола и масла и их состояние. а на на температуру поглядывать чаще, чем на спидометр Изменено 24 апреля, 2012 пользователем superbiggimot
superbiggimot Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 всмысле? что при закрытой дроссельной заслонке через пробитую прокладку не может дернуть тосола? и не только поршень фигурант. на горячем не работающем моторе давляк из системы гонит тосол в цилиндр, на уже остывшем льется самотеком, т.к уровень выше прокладки. так в совокупности и набирается в цилиндр. потом дергаешь стартером а он не крутится тк фаза сжатия. Если я чет не то сказал. поясни, расскажи, дай ссылочку на конкреный случай, я только рад когда объясняют, а не смеются про уровень, это конечно хорошо) при пробитой прокладке гбц происходит следующее - выхлопные газы через пробоину под давлением 12кгс\см2 замещают собой равный объем тосола, давление в системе ож примерно 1, при охлаждении, все сжимается, соответственно пробой становится меньше и давление в одно очко - не то, которое выдавит стакан тосола в движок, но в принципе, это возможно, только при этом прокладка давно уже кончилась)))а ТС как то же ездит. не поленился, позвонил человеку занимающемуся моторами более 40 лет - в его практике такой случай был один раз в 80-х, на копейке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти