Ваз 2109


nemirofff

Рекомендуемые сообщения

вроде сизый. завтра с утра посмотрю на холодную(повторюсь, клуб дыма не большой.) почему завтра с утра на холодную щяс объясню. у меня не большая проблема все не могу понять в чем дело. на холодную заводится сразу и без нажатия на газ, на горячую(только остановился и сразу завелся тоже все нормально. но стоит постоять немного(минут 15-25) то уже плохо(дольше крутиш стартер и жмешь на педаль газа.) именно сдесь я и заметил это(дым). завтра отпишусь как на холодную. на счет жрет масло где то писал что примерно доливаю 100гр на 1000км(повторюсь про компрессию тоже где то писал но все же10 на 3 цилиндре на остальных 9-9,5)

Когда после долгой стоянки заводишься с подсосом или подгазовывая? Если заводишься с подсосом, а когда не долго постоит подгазовывая то возможно свечи подзаливает. Еще как вариант это не верный уровень бензина в карбюраторе, хотя не похоже.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черный дым-богатая смесь,сизый дым-масло в камере сгорания.откуда что берется-надо смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым сизый. но дело в том что уже 1500км не подливаю масло. оно на одном уровне(сменил до этого крышку наверху куда заливается. через нее немного выходило и все вокруг было в масле). только что уровень проверил.

Если сизый постоянно валит, то масло жрет. Если черный, то слишком богатая смесь.

Я думаю, что если бы было раннее зажигание, то чихал бы в карбюратор. Если черезчур позднее, то в выхлопную трубу.

Если после того как выключил зажигание происходит детонация, то у тебя раннее зажигание. Если во время движения на 45-55 км/ч. при резком открытии дроселя долго слышен звон пальцев, то зажигание позднее (правильно - когда пальцы чуть звякнули и затихли).

дым не постоянно а только когда заводишь.(при езде смотрел о зеркалам вроде нет и так капот открывал газовал и быстро смотрел. вроде нормально) при выключении детонации вроде нет. на счет звона посмотрю сегодня(отпишусь).

Когда после долгой стоянки заводишься с подсосом или подгазовывая? Если заводишься с подсосом, а когда не долго постоит подгазовывая то возможно свечи подзаливает. Еще как вариант это не верный уровень бензина в карбюраторе, хотя не похоже.

сейчас карбюратор от ваз 2110. раньше на родном с утра заводился с подсосом. а когда не долго стоит то заводится только подгазовывая(мож от этого дым когда мотор запускается?) что на старом карбюраторе что на этом а не подгазовывая приходится стартер крутить раза 4. о уровень бензина в этом(от 2110 что сейчас) не знаю. он б/у и я его не разбирал.

мож я сначала неправильно описал. получается при заводе из выхлопной вылетает клуб(небольшой) сизого дыма. потом все нормально. мотор работает ровно(сейчас с этим карбюратором). было ли это со старым не могу сказать так как не обращял внимания

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатайся еще,наберись опыта,наведи марафет немного,а потом продашь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего там из марафета то наводить? для своих лет нормально смотрится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если продашь,то сразу же почувствуешь как не хватает авто.

а вообще все идет как надо:сначала некоторая эйфория от покупки,потом разочарование,а потом нормальное адекватное восприятие происходящего:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверно у меня уже пошло нормальное восприятие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверно у меня уже пошло нормальное восприятие)))

не.нормальное будет тогда,когда останешься без машины.Если тебе будет комфортно,значит машина тебе не нужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмачивал в керосине его. разобрал весь до винтика. теперь собираю. все по книге. даже заслонки оказывается ставятся не как захочешь. во блин.не нашол пост где человек давал ссылку на скачивание книги по карбюраторам( спасибо ему. реально помогла(намного подробнее описано чем у меня). ремкомплект куплю что бы жиклеры и мембраны свежие поставить и будет карбюратор про запас.

Пожалуйста , книга действительно толковая. Отмачивать лучше в растворителе , ну или потратится и купить аэрозоль ABRO - она отьедает всё.

ИМХО на карбе оно всегда будет немного сбитое, из- за бензина разного качества. Когда на карбе ездил, заправлял до полного бака и после этого слегка регулировал зажигание (на слух). И так до следующей заправки. У меня даже метки на трамблере стояли в зависимости на какой заправке заправлялся. Так мучился пока не поставил себе октанокорректор и регулировал не вставая с места.

Бензин у НАС гуано полное. На одной и той же заправке из одной и той же колонки заправляешься, едет по разному. У бенза свой срок годности есть. Чем свежее тем ловчее. Один раз пытался поджечь 80 бенз, кот всю зиму провалялся в гараже, так он долго не загорался, а потом гореть начал как бензол или соляра.

Есть очень полезная штука - блок октан корректора с датчиком детонации для автоматической регулировки УОЗ http://silich.ru/aok.html

Рекомендую на личном примере (ставил много раз).

Если после того как выключил зажигание происходит детонация, то у тебя раннее зажигание. Если во время движения на 45-55 км/ч. при резком открытии дроселя долго слышен звон пальцев, то зажигание позднее (правильно - когда пальцы чуть звякнули и затихли).

Не смешивайте понятия "детонация" (то что Вы называете "звон пальцев") и "дизелинг" (когда двигатель работает несколько тактов после выключения зажигания) - это разные вещи. Касаемо простейшей проверки УОЗ всё правильно , чуть дополню - на прямой передаче (у вас это четвёртая) , 40км\ч , резкое нажатие акселератора - секунда , две детонации ("звона пальцев") . Если нет - то ставит раньше , слишком долго - ставим позже.

Примитивно но действенно , впрочем живём в 21 веке и лучше доверить это занятие ДД ( см выше про "силыч").

Я писал чуть раньше - сейчас раздолье - от ручного октан-корректора до МПСЗ .

вроде сизый. завтра с утра посмотрю на холодную(повторюсь, клуб дыма не большой.) почему завтра с утра на холодную щяс объясню. у меня не большая проблема все не могу понять в чем дело. на холодную заводится сразу и без нажатия на газ, на горячую(только остановился и сразу завелся тоже все нормально. но стоит постоять немного(минут 15-25) то уже плохо(дольше крутиш стартер и жмешь на педаль газа.)

конструктивная особенность "солекса" ,точней реализации в нём ЭПХХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде сизый. завтра с утра посмотрю на холодную(повторюсь, клуб дыма не большой.) почему завтра с утра на холодную щяс объясню. у меня не большая проблема все не могу понять в чем дело. на холодную заводится сразу и без нажатия на газ, на горячую(только остановился и сразу завелся тоже все нормально. но стоит постоять немного(минут 15-25) то уже плохо(дольше крутиш стартер и жмешь на педаль газа.)

конструктивная особенность "солекса" ,точней реализации в нём ЭПХХ

а при чем в данном случае экономайзер принудительного холостого хода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый карбюратор брать дорого и вдруг не поможет. и так уже 2 валяются.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый карбюратор брать дорого и вдруг не поможет. и так уже 2 валяются.)))

смотри подсос воздуха из под карба,вакума тормозов и тд.....да и еще попробуй поменяй наконечники на свечях например 2 с 3 поменяй и заводить наченай,как простреляет в карб 2-3 раза поставь обратно как было,может поможет...моей бывшей машинке помогало.. Изменено пользователем ГРЕХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня с утра с фотографировал свое.(качество не ахти. на телефон фотографировал)

3a6a883db81b.jpg

f03768109999.jpg

fa6f484b4cdc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не.нормальное будет тогда,когда останешься без машины.Если тебе будет комфортно,значит машина тебе не нужна

нужна. вопрос ко всем. вот сегодня ситуация. мать в обласной, 1 группа инвалидности. надо было забрать. гребаное авто не как, сломано. она доехала на лайне. от остановки довела жена. вот пусть кто небудь докажет что авто нужное вещь в семье. я вложил в нее все что мог ради этого дня. блять, даже на такси реально не осталось. где гарантия что даже новое авто в такой день не заклинит? НЕТ!!! лучше бы я не чинил а спокойно заказал такси. и дешевле и лучше!!! :aq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если продашь,то сразу же почувствуешь как не хватает авто.

а вообще все идет как надо:сначала некоторая эйфория от покупки,потом разочарование,а потом нормальное адекватное восприятие происходящего :)))

извени, не хотел обидеть или еще что. вот оно нормальное адекватное восприятие. вот хоть кто не будь попробуйте доказать обратное. пусть авто хоть только с завода будет. такая злость на него, кто бы знал Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех,сочувствую конечно.Но чего машину то винить,она железка всего лишь.Виноваты мы сами.Помнишь зимой я тебе говорил:не торопись покупать,поднакопи денег,и смотри машины внимательнее и не один смотри,а с тем,кто разбирается.Сам должен же понимать,что за 40к машину на отличном ходу,в отличном состоянии не купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том. я последнюю неделю менял все что только можно. единственное не сменил только карбюратор. реально на новый 3000р не было уже. да и где гарантия что это не он? это же кусок железа и больше нечего. я прекрасно понимаю что за 40 не купишь нормальное авто. копить тоже смысл какой. я не успевал за ценами. но я уже и не верю в новые что с утра проснувшись они заведутся. гарантии точной нет!! повторяюсь, это же кусок железа.ну как то не по себе когда вкладываешь душу, деньги и силы из последнего и такой результат в конце.

Изменено пользователем nemirofff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

досадно конечно,но не надо все подряд менять,денег не напасешься.менять надо неисправные железки.Ну и бюджет как то планировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это резина на 2 колеса но могу поставить что бы доехать разные, радиатор поменять, масло(это мелочи и когда срочно доехать надо то можно и не учитывать)

основные это плавают холостые обороты. так вроде не глохнет(как мог так выставил. ну лучше не как) но и иногда когда сильно плавают глохнет(пол беды можно завести и немного придерживать газ). иногда при трогание начинает дергаться что опасно на светофорах и в пробке. а так как это происходит спонтанно то неизвестно когда это начнется что самое опасное. нет гарантии то по дороге просто тупо заглохнет и не заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если надо срочно доехать,то вытянул подсос или винт количества чуть закрутил и поезжай.Обороты конечно чуть выше,но доехать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти