Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заметил сегодня одну вещь. Не могу понять так и должно быть или нет. Сегодня возвращаясь домой когда было темно(днем внимания не обращал). когда работают дворники лампа акб на панели светится в пол накала. Дворники выключаешь и все нормально(вообще не горит). Иногда заметно(спецально смотрел так бы просто и не заметил) очень тусклое свечение лампы АКБ. Самое что можно увидеть это дворники. Днем бы я и не заметил. Если так не должно быть то что смотреть примерно? Авто ваз 2109(низкая панель)

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

Далась тебе энта лампочка у тебя же вольтметр стоит - смотри на него....

Опубликовано

Далась тебе энта лампочка у тебя же вольтметр стоит - смотри на него....

ye ghjcnj ну просто стало интересно. новичок((( а вот на вольтметр внимания не обратил. утром посмотрю. напряжение падать не должно?
Опубликовано

такое бывает.лучше всего измерить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе.Если в норме,то забей

Опубликовано

Заметил сегодня одну вещь. Не могу понять так и должно быть или нет. Сегодня возвращаясь домой когда было темно(днем внимания не обращал). когда работают дворники лампа акб на панели светится в пол накала. Дворники выключаешь и все нормально(вообще не горит). Иногда заметно(спецально смотрел так бы просто и не заметил) очень тусклое свечение лампы АКБ. Самое что можно увидеть это дворники. Днем бы я и не заметил. Если так не должно быть то что смотреть примерно? Авто ваз 2109(низкая панель)

массу на двигателе смотри..подтяни,почисть.там их 2 или 3 точно не помню..
Опубликовано (изменено)

только что посмотрел еще раз при работающем двигателе. все нормально. напряжение вроде не падает. лампа не горит. завтра с утра во время езды посмотрю

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

я вот думаю. у нас дороги в городе не айс(ну как и везде) , луж много. скорей всего в Щектно около РТО как к трассе ехать там не лужа а море))). мож где на какой луже немного воды куда не будь с низу попало?

Опубликовано

если снизу нет защиты,то двигатель хорошо омывается водой)

Опубликовано

сегодня присмотрелся с утра пока ехал. ну так еле ,еле. днем не заметишь. напряжение вроде не падает

Опубликовано (изменено)

сегодня присмотрелся с утра пока ехал. ну так еле ,еле. днем не заметишь. напряжение вроде не падает

кстати была у меня тоже такая байда)))в темное время только и видно,причина износ щёток реле регулятора(Чиколадка)..после замены больше не наблюдал горения в пол накала.. Изменено пользователем ГРЕХ
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Заметил сегодня одну вещь. Не могу понять так и должно быть или нет. Сегодня возвращаясь домой когда было темно(днем внимания не обращал). когда работают дворники лампа акб на панели светится в пол накала. Дворники выключаешь и все нормально(вообще не горит). Иногда заметно(спецально смотрел так бы просто и не заметил) очень тусклое свечение лампы АКБ. Самое что можно увидеть это дворники. Днем бы я и не заметил. Если так не должно быть то что смотреть примерно? Авто ваз 2109(низкая панель)

забыл отписаться. после замены монтажного блока все стало нормально
Опубликовано

Горение лампы акб свидетельствует о плохом контакте цепи генератора. Причины: щетки(как писалось выше), не притянутые "плечи"(чаще всего) диодного моста, разъемы папа-мама по пути к лампе и +12 замка зажигания. Также пробой одного из диодов в мосте, полный или частичный.

  • Upvote 2
Опубликовано

ну я все равно менял монтажный блок(по другой причине)

Опубликовано

было такоеже на 9ке только светила в пол накала, газуешь и пропадала, проблема была в диодном мосту!

Опубликовано (изменено)

массу на двигателе смотри..подтяни,почисть.там их 2 или 3 точно не помню..

Нет.

"масса" генератора конструктивно обьединена с "массой" стартера (через блок цилиндров) , но в цепи генератора максимум 60 ампер а в цепи стартера до 500 ампер , при плохой "массе" в первую очередь будут проблемы с запуском (стартер не прокручивает коленвал).

кстати была у меня тоже такая байда)))в темное время только и видно,причина износ щёток реле регулятора(Чиколадка)..после замены больше не наблюдал горения в пол накала..

Нет.

На 2109 с низкой панелью первоначально (двигатель заглушен) питание обмотки возбуждения происходит через контрольную лампу и только после запуска через дополнительные диоды диодного моста , соответственно при обрыве или падении напряжения в цепи возбуждения вследствии износа щёточного узла лампа вообще не будет загораться (распостранённый "косяк" на низких панелях - лампа не горит а зарядки нет , для чего собственно и дополнили вольтметром).

Впоследствии (на "высокой панели") завод изменил схемотехнику - на индикаторе зарядки уже гистерезис по напряжению бортсети , собственно поэтому и убрали вольтметр .

забыл отписаться. после замены монтажного блока все стало нормально

Блок поставили т.н "нового образца" (с плоскими предохранителями) а стоял старый с цилиндрическими предохранителями ?

Если так то там немного изменена схемотехника цепи возбуждения (чтоб подходил и к "низкой" и к "высокой" панелям) , и ниже падение напряжения в цепи лампы (за счёт дополнительного резистора в цепи возбуждения).

Горение лампы акб свидетельствует о плохом контакте цепи генератора. Причины: щетки(как писалось выше), не притянутые "плечи"(чаще всего) диодного моста, разъемы папа-мама по пути к лампе и +12 замка зажигания. Также пробой одного из диодов в мосте, полный или частичный.

Причина только одна (повторюсь речь о "низкой панели") - на заведёном двигателе ИРН получает заниженое питание от дополнительных диодов , соответственно компенсирует падение напряжения протеканием тока через нить лампы. Неисправен один из дополнительных диодов (причём не обязательно КЗ или обрыв , возможно просто повышеное падение на переходе)

было такоеже на 9ке только светила в пол накала, газуешь и пропадала, проблема была в диодном мосту!

Да .

Точнее один из дополнительных диодов (обратили наверное внимание на три небольших диода в мосту-вот это и есть дополнительные диоды питания цепи возбуждения) .

Изменено пользователем tulatruck.ru
Опубликовано
Блок поставили т.н "нового образца" (с плоскими предохранителями) а стоял старый с цилиндрическими предохранителями ?
стоял тоже с плоскими. какой то переходной. напишу потом модель. сейчас тоже с плоскими новой модели(как на 2114-2115).

tulatruck.ru спасибо.

Опубликовано

при замене монтажных блоков возникла только 1 проблема. вентилятор охлаждения. на моем было реле которое шло на вентилятор. на котором ставил его не было(просто предохранители). реле ставил отдельно

Опубликовано

Ага , всё сходиться , есть с плоскими предохранителями и реле вентилятора - в нём еще старая схема возбуждения , а есть без реле - там уже изменили (я писал чуть выше как и почему изменили).

Для Вас некритично , просто внёс ясность что может быть а что нет (взгляд зацепился за кучу написанных причин).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти