79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

какой реальный расход у москвича 2141 с двигателем 1,5 ?


Опубликовано

чудес не жди:)как у всех:по городу около 10 литров,по трассе меньше

Опубликовано

какой реальный расход у москвича 2141 с двигателем 1,5 ?

Похоже решил просадить остаток денег. Жизнь не учит...

Опубликовано

У нас знакомые с Кауля, в том году купили в Москве красный старый облезлый Фольксваген за 50 тысяч, специально за ним ездили по авто.ру).


Он не только на ходу, но и удачно отъездил (заводился и в мороз, не ломался) всю зиму!


50 тысяч.. И тоже никто не верил))..


Опубликовано (изменено)

 

 

учит. еще как.

1.не когда не покупать машину снятую с учета

2.отдавать деньги только после того как на руках будут все документы после поставки на учет. (да пофиг если это займет хоть сутки в гаи.)

3.оформлять все документы или у себя(Щекино) или уж когда на кройняк в Туле. больше не где. 

 

если не соблюдается хоть 1 условие не брать не под каким предлогом.

если звучит у меня знакомые и сделаем быстрее(пофиг где ,хоть в щекино,хоть в туле).разворачиватся и уходить сразу

Изменено пользователем nemirofff
Опубликовано

2.отдавать деньги только после того как на руках будут все документы после поставки на учет. (да пофиг если это займет хоть сутки в гаи.)

 

Ага, конечно. Для постановки на учет требуется подписанный договор купли-продажи, в котором продавец расписывается что получил деньги. И он будет сидеть с тобой сутки в гаи? А потом ты машешь ему ручкой и уезжаешь не заплатив? И самое смешное, что предъявить он ничего не сможет - расписался ведь в получении. Ни один продавец на такое не пойдет.

А вот участвовать в снятии с учета строго обязательно.

А вообще, если есть сомнения - доехать на ней до ближайшего поста и попросить пробить. Гайцы не откажут, да и у честного продавца тоже вопросов не будет.

Опубликовано

И наверное главное - бесплатный сыр в мышеловке.


Например-http://msk.am.ru/used/nissan/terrano/prv--cff6e6bd/#snp3


 ну очень подозрительное объявление :bn:


Опубликовано

что произошло?поделись хоть,а то говоришь непонятно о чем


Опубликовано (изменено)

И наверное главное - бесплатный сыр в мышеловке.

Например-http://msk.am.ru/used/nissan/terrano/prv--cff6e6bd/#snp3

 ну очень подозрительное объявление :bn:

В последнее время нахожу очень много объявлений за шикарную цену авто б/у, в отличном состоянии. В большинстве случаев настоящие владельцы этих авто даже не знают о продаже.

Будьте внимательны.

В основном при таких продажах не указывается телефон, а просят общаться по email или другим способом, при котором невозможно вычислить местонахождение владельца и/или его адреса. Ни в коем случае не оставляйте предоплату, не будьте ЛОХами, пожалуйста.

Изменено пользователем MerdrE
Опубликовано

какой реальный расход у москвича 2141 с двигателем 1,5 ?

Если зажать карбюратор, то литров 8,5-9 можно получить. Если нет, то 10-11. По трассе литров 8. Но это правда на 80-м бензе. Если на 92, то думаю 0,5+-0,25 можно сбавить будеть.

Вообще движки не плохие, помню постоянно промывал солярой при каждой замене (ездил на М8). Хуже сама жестянка и обвеска движка. Вот там жесткач. Научился перебирать стартер и карбюратор прям посреди поля, в багажнике. Плюсом из тех запчастей, что возил с собой можно было собрать мотоколяску точно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Про зубилы и 10-е семейство - ничего не скажу, т.к. у меня таких не было, а вот классика была...

ВАЗ 2107 - новая. Мотор 1,6 л., около 80 л.с., по трассе 90-100 едет легко (а больше и нельзя), 400 кг (положенных по паспорту) легко везет. Везет и больше. Запчасти есть всегда и везьде, в большом количестве и разных производителей (начиная от заводских, заканчивая импортными). Машину можно починить "под любым кустом" если что-то произойдет. При аккуратной эксплуатации подвеска (заводского производства) ходит 40-50 тыс.км. При этом стоимость замены около 7-8 тыс.руб ВСЮ (зап.части+работа - а если будешь делать сам - то 3-4 тыс. руб.)

Для любителей тюнинга - место для полета фантазии предостаточно. Тюнингу машина поддается легко, тюнингованых зап.частей с избытком, варианты тюнинга давно просчитаны (хочешь чтоб мотор крутился и мощность на "верхах" - распред.вал такой-то, хочешь высокий момент на низких оборотах - колен.вал такой-то и т.д. (примерно)).

По нашим дорогам автомобиль бегает вполне адекватно. Заправлять можно почти на любой заправке, масло можно лить почти любое.

 

Что-то тема подзадохла )))

Или все ТАЗоводы перевелись? )))

Как Beer, РИО бегает?  :clisma:  :hihihi:

Опубликовано

эта тема всем изрядно надоела и полезности никакой не представляет


Опубликовано

Гы, преимущество ТАЗов можно сказать только в ЗАПЧАСТЯХ, а не в жестянке. Мне к примеру ремонт в 48 штукарей вылился.


Опубликовано

Гы, преимущество ТАЗов можно сказать только в ЗАПЧАСТЯХ, а не в жестянке. Мне к примеру ремонт в 48 штукарей вылился.

печаль....(

Опубликовано

Не перевелись ни тазоводы ни газоводы никто не перевелся) если точно по теме то лично для меня, от лучшего к худшему тайета-киа-газ-ваз) вот так) периодически езжу на этом всем.

Опубликовано

А вообще каждому по возможности и потребности)

  • Upvote 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

YKWX3tnpRiE.jpg


  • Upvote 1
Опубликовано

Вазы ИМХО наиболее ремонтопригодны.Потерял ключи от своей 12шки... за 1000р купил в соседнем магазине, за час поменял...


 


что бы было в случае, если бы потеряла ключи жена на альмере, фиг знает... как минимум 2000р и кабы не неделя ожидания запчасти )


 


ИМХО ТС нужно было бы ввести ещё один пункт в голосовалку "Бушный ВАЗ"


Опубликовано

ну ну знакомый пол дня исполнял танец с бубном когда уронил ключ от шнивы на рыбалке. Правда к ночи он все же просох и он уехал :hihihi:


Опубликовано

 

ну ну знакомый пол дня исполнял танец с бубном когда уронил ключ от шнивы на рыбалке. Правда к ночи он все же просох и он уехал  :hihihi:

 

Ну от этого никто не застрахован, как и от падения метеорита.

Опубликовано

ну ну знакомый пол дня исполнял танец с бубном когда уронил ключ от шнивы на рыбалке. Правда к ночи он все же просох и он уехал :hihihi:

Иммобилайзер прикольная штука, чтоб завести тачку болванкой, а не обученным ключом. Нужно всего - навсего заменить контроллер на ТАЗе. Если с остальными - это проблематично, то приора заводится меньше чем за минуту, т.к. контроллер стоит под торпедой, возле левой ноги пассажира. Где даже не обязательно панельку откручивать оверткой, а можно вырвать просто рукой.

Кстати подобным способом завоится еще половина тайот и лехусов.

А вот к примеру, чтоб добраться к контроллеру в калине придется попотеть. Минут пять минимум. В зависимости от того насколько грубо добираться до контроллера.

Например мою 099, лет десять назад вскрыли и мафон вытащили. Парни вообще не запаривались - воткнули монтировку в торпеду и дернули на себя, после чего просто забрали мафон, открутив его сзади от крепления. Лучше бы я его просто на сидении оставил.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

У моего друга Калина, очень много стуков в салоне, да и двигатель шумный, начала ломаться чуть ли не в первый месяц - оно вам надо??
 
Так себе авто. Читал на разных форумах, везде сходятся в одном - мало того, что небезопасная, так еще и жрет много. 
Здесь ( www.удалено )  говорят, что передние стойки и задние амортизаторы проблемные, а на другом форуме пишут, что почти сразу после приобретения появилась проблема с перетормаживанием задних колес.(https:/удалено)
как-то количество отрицательных отзывов переваливает количество положительных.
 
не знаю, может, у меня просто предвзятое отношение к отечественному автопрому но лучше я за те же деньги возьму подержанную иномарку.

Изменено пользователем Garry
коммерческие ссылки
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Да хрен его знает, за 4 года на приоре за свой счет только лампочки менял, остальное менял потому что хотелось друое (подвеска, диски, резина, приборка), или же по гарантии (зеркала осыпались, 2 катушки зажигания, блок управления электропакетом).


Пришло время (100000км) для замены тормозных дисков, итого Брембовские диски+барабаны+колодки TRW (перед+зад) 7000р. Даже если влом будет самому поменять, то 600-1000р в любом сервисе.


 


P.S. Предлагаю убрать из голосования пункт бюджетные новые иномарки. Т.к. нормальными машинами их назвать нельзя, как и ТАЗы.


Изменено пользователем MerdrE
  • 5 недель спустя...
Опубликовано
всем привет! помогите советом!

собрался покупать для жены машину, нужно что-то небольшое и маневренное для города. Остановились пока на Матизе, по цене и комплектации все устраивает, начал читать отзывы, даже хвалят (что проблемы с электрикой возникали, а в остальном ни чего не настораживает). 

Меня беспокоит безопасность машинки, кто что может сказать? Все таки жена с ребенком будет ездить.

На форуме прочитал, что небезопасная на трассе, а как по городу?

Опубликовано

Матиз не советую! Если дорожишь женой и ребенком.. Лично видел у друзей что с ним бывает после дтп... все-таки метр жизни перед носом это важно...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти