ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Чтобы все сомнения отпали, что новые ВАЗики лучше, вот познакомьтесь подробней с Ладой Грантой.

Привод у автомобиля - передний. Двигатели Лада Гранта в Туле потребляют бензин АИ-95, средний расход будет 8,7-9,3 литров на 100 км в городском цикле, 5,8-6,1 литров – за городом и 7,2-7,3 литров будет расход топлива в смешанном цикле. Минимальный дорожный просвет у Гранты составляет 160мм.

phoca_thumb_l_lada%20granta%2017.jpg

По данным производителя, самая мощная модификация имеет максимальную скорость 168,5 км/ч, а с места до ста километров разгон занимает у нее 12,0 секунд.

Логан блин:) :) :) + морда от кетая))а говорили у нас дизайнеры только своё делают и не грамма не воруют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стоимость самой дешевой версии составит около 220 тыс. рублей, а люксовой - приблизительно 300 тыс. руб. Следует отметить, что такие сравнительно низкие цены подразумевают жесткую экономию при производстве автомобиля."

короче экономии на всём)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь, 05.01.2012 23:54:13

Смотрер у дилера гранту-норма-красная цена ей 150тыс руб-тогда на ура пойде

в авто недостатки в новом авто: 1 концевик включения света в салоне при открытой двери(моя 99-1999г стоит 4 шт+багажник и капот)-прата денег не монтаж

2 двери-петли дверей тупо приварены к стойкам(моя-болты,снял поставил)

3 пепельницы нет в корне(предпологается установка в подстаканник круглой как в иномерке)трата денег

4 с зади голова упирается в потолок -и это при моем росте 1,65

5 с зади посодка не удобная-коленка ломает ручку стеклоподъемника

6 ковриков нет в корне-трата денег

7 аудио нет вкорне-даже тровода не проложены в двери(газ 31105 все проложено-могнитола твоя,это если сам ставиш,с завода блаупункт)трата денег

8 локеров нет вкорне-даже хотя бы как в иномарах пластиковой защиты открытых мест-трата денег

9 бардачек большой(сделан из хлипкого пластика)и над ним место для сбора грязи и пыли

10зеркальце на сол.козырке пасажира-нет трата денег

11 в багажник нет наж запаской оргалита-ложиш груз,он в запске просто продавит ковролиновое покрытие(у дружбана 10 над запаской жеская полочка-шла с завода) трата денег

из плюсов 1 двигун-наш проверенный временем 83 только с облегченной поршневой группой,короче как на 9,15-8 клапанник,на низах тащит-гуд

2 задняя подвеска-почти как на 9,10-балка-гуд

3 багажние-просто траходром-гуд

4 место в моторном отсеге много-подлезеш к любой детали-как в 9(лучше чем в калине)

5 отличная альтернатива классике

6 регулировка сидения-салазки-гуд-просто легкоеи информативное(рятом стояла приора,седение еле передвинул,тугое причен ,думал на одной машине,ан нет,все которые стояли в салон-такаяже жопа

многие начнут писать-автар ты дурак,машина супер и т.д-НАРОД я не против этого авто,на сходитие,пощюпайте,посидите-думаю ваш потриотизм немножечко остынет

машина то гуд на замену класике но цена-качество-не гуд 260 рублей за практически пустое авто-автоваз ты сума сошел-красная чена комплектации норма 200рублей и пойдут на ура не смотря на недочеты

ребят я люблю наши авто,владею ваз копейка 75г,099 99г,газ 3110 00г,уаз 452 85г и не надо говорить что я не патриот нашего автопрома,но такие цены которые ваз лупит за машины-это пиз-ц полный!из за вливанив в автоваз сняли с производства волгу 31105-прямой конкурент по цене в 340 р-за ннапичканое авто(коврики,аудио подготовка ,кондей,импортный двигун-крайслер0

АВТОВАЗ ПЕРЕСМОТРИ ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ-ДЕЛАЙ АВТО ДЛЯ НАРОДА И ЛЮДИ К ТЕБЕ ПОТЯНУТЬСЯ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ГАЗ согласен с приведённой цитатой выше.

А по поводу паспортного расхода, Beer, я на своём авто добивался значения и паспортных и ниже паспортных при обычной эксплуатации, а не бытаясь достичь этого. Хотя бы глянь темку про поездку в Пермь http://avtoforum71.r...80%D0%BC%D1%8C/.

Изменено пользователем Vanish
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут не надо )) Тут они все врут...точнее не врут, а данные по расходу замеряют в максимально облегченном автомобиле и чуть-ли не в аэродинамической трубе, создавая отрицательное сопротивление ))) На сколько я в курсе, в городе не возможно повторить данные по расходу большинства автомобилей )))

Насчёт ГАЗ согласен с приведённой цитатой выше.

А по поводу паспортного расхода, Beer, я на своём авто добивался значения и паспортных и ниже паспортных при обычной эксплуатации, а не бытаясь достичь этого. Хотя бы глянь темку про поездку в Пермь http://avtoforum71.r...80%D0%BC%D1%8C/.

Поздравляю, ты в меньшинстве.

Мне на своем авто тоже удавалось добиться расхода в 5,5 литров на 100 км. По трассе. Правда к тому моменту в системе подачи топлива мало чего осталось от заводской версии.

А топгировцы умудрились на 3-х литровой бехе получить расход ниже, чем на тойоте приус, при одинаковых условиях...так что всякое бывает...

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх, нет у нас хороших спонсоров....(офф топ конечно, и для другой темы)...но как было бы хорошо, покупается авто для клуба, на нём ездят по недели различные участники клуба, этакий тест-драйв в настоящей эксплуатации, что-то типа как у Drom.ru....или берём несколько желающих, заправляем их, и смотрим, насколько можно проехать на определённом количестве топлива (скажем по 50 литров) на разных автомобилях....заодно и сравнить по различным критериям и отечественные авто и иномарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откажутся от подушек, а потом...)))

post-1144-0-64409900-1328875577_thumb.jp

Изменено пользователем Renard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки безопасности всегда спасут меня.

Подушки безопасности эффективны только при пристегнутом ремне безопасности и только на скорости до 80 км/ч, что на трассах является даже преуменьшением.

Подушки безопасности безвредны.

Известны случаи, когда люди, попавшие в аварию, были задушены подушкой безопасности. Также примерно 30% людей теряют слух при раскрытии подушки безопасности из-за громкого хлопка, рвущего барабанные перепонки в ушах. Известны и случаи, когда они не срабатывали, либо срабатывали поздно. На современные автомобили их ставят только потому, что альтернативы еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошедшую пятницу с товарищем Blaze и барышней alenka_tula посетили автосалон Лада на Рязанке. Посмотрели новую Гранту, Калину, Приору.

Что касается Гранты, то автомобиль ну, ничё конечно, но не стоит он своих денег, да и экономия видна везде!!

Приора так же не стоит своих денег. Самым честным авто из ВАЗов считаю Калину. Про Гранту и Приору вообще интересный момент. Не знаю из чего делаю в них пластик, но в салоне ядовитый запах фенольной пластмассы, это ужас!!

Кстати, до сих пор продаются, да и производятся на подконтрольном предприятии АвтоВАЗа переднеприводные автомобили семейства "зубиловых"...стоят они конечно дороговато. В салоне стояла 13 за что-то около 270 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на гранту найдутся свои почитатели..

Изменено пользователем PRADO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Седан Skoda Rapid представят в Женеве!!!

На предстоящем автосалоне в Женеве 2012 состоится премьера седана Skoda Rapid, выпуск которого начался в Индии в октябре прошлого года.

В модельном ряду чешского автопроизводителя Шкода Рапид займет промежуточное положение между Фабией и Октавией, а ее цена в Европе будет начинаться от 13 000 евро. Внешне от своего донора седан отличается лишь иной решеткой радиатора и измененной светотехникой.

В качестве силовых агрегатов для европейской версии Шкоды Рапид будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (122 л.с.) литра, а также дизельные 1,6 и 2,0-литровые агрегаты, отдача которых пока не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена будет дешевле, так как сборка будет в Калуге. Ждите серьёзного конкурента приоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта ? Разные классы машин, да и времени прошло всего ничего, сложно делать какие то выводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена будет дешевле, так как сборка будет в Калуге. Ждите серьёзного конкурента приоре

500к+ за пустую машину? имхо не конкурент приоре ни разу, но предложение интересное. с нетерпением ждем цен и комплектаций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

500к+ за пустую машину? имхо не конкурент приоре ни разу, но предложение интересное. с нетерпением ждем цен и комплектаций)

Ну учитывая что аналог polo sedan от skoda не может стоить дороже VW, поэтому цена указана с потолка, я думаю что она должна быть значительно ниже... Ждём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранта и так уже серьезный конкурент Приоре...

знакомый купил гранту, уже есть первая поломка, минус термостат ))) ждем что будет дальше... до этого у него была калина, бед не знал )))

а рапид по фото вроде ничего так )

e5566fa1_resizedScaled_659to443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что аналог polo sedan от skoda не может стоить дороже VW, поэтому цена указана с потолка, я думаю что она должна быть значительно ниже... Ждём

это не аналог полуседана(429-619т.р.), как я понял. если его позиционируют выше фабии(409-629 т.р.), которая ценовой аналог поло, то рапид автоматически оказывается дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рапид по фото вроде ничего так )

имхо не смотрится на ней такая решетка радиатора, с широкими хромированными элементами. она бы больше подошла недорогой машине представительского класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а рапид по фото вроде ничего так )

На вкус и цвет - все фломастеры разные...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не аналог полуседана(429-619т.р.), как я понял. если его позиционируют выше фабии(409-629 т.р.), которая ценовой аналог поло, то рапид автоматически оказывается дороже.

Технически это полный аналог, уже ковыряли нутро этой машинки на skoda клубе. Поло седан тоже позиционирует как авто на расширенной платформе поло, т.е машина больше чем поло, но меньше чем джетта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну и напоследок народная мудрость! "Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗа"))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, понравилось тебе это высказывание))))

А вообще мои расчёты, произведённые несколькими страницами ранее, показали, что так оно и есть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти