79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да! Я так понимаю ты хочешь сказать что возьмешь например субару sti и наденешь кузов от класики?)))

Ответ прост, во первых машина это не такой конструктор как кажется, чтобы переставлять кузова с одной на другую, да и потом я не верю что найдётся человек который осуществит такой проект с машиной для ежедневной езды... Причина тому будет то, что всяческим тюнингом люди стараются приблизить тазик к хорошей иномарке, в итоге таз остается тазом, а вложения остаются неоправданными!


/>http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/mn2101sti/
Опубликовано

Артур, ну конечно ты прав, но это же твоё мнение, пусть оно хоть 20 раз объективное, но это так или иначе твоё мнение)) Ты ему следуешь и молодец, в ханжестве тебя упрекнуть, слава Богу, нельзя=) А я вот дурочка, я хочу свой тазик всякими ништячками напичкать. Я люблю свою машину и верю, что у неё есть душа)) Значит, её душа тоже радуется всяким подарочкам и, конечно же, моей заботе)) Вот веришь, я совсем не горю желанием продать четырнадцатую и ездить на чём-то ещё. Нет, мозгом я всё понимаю: будет комфортнее, надёжнее, дешевле даже, пожалуй, и так далее. Иномарка объективно лучше. Но любовь штука необъяснимая)) Люблю я зайку свою, вот люблю и всё, каким бы уродцем она вам не казалась. Простите за офффтоп, но молодой человек мой тоже гад тот ещё, но я ж не иду искать себе нового с крутой тачкой, кофе в постель и дорогими подарками. Любовь))

В общем, проблемы я сама себе создаю и героически их пытаюсь решать)) Это мой выбор, местами неосознанный, но увы. Так что в данный момент времени мой выбор (пусть даже и неправильный) - ВАЗ.

Сочувствую.

Когда-нибудь придет время и щелкнет, что не стоит довольствоваться всякой какой, гадами, сволочами и тп, и захочется хорошего, качественного. У тебя все еще впереди.

Пока детство не закончилось, руководствуйся чувствами, а не разумом)

И снова с начала...Сколько стоит шкода? сколько стоит ваз? А если шкода не гниет, чтож они тогда вечный двигатель не придумали? если до вечного железа уже дошли...

дык Вам и не пытаются сопоставить новый ВАЗ и новый {марка_автомобиля}. Вам говорят о том, что БУ {марка_автомобиля} и новый ВАЗ сопоставимы по цене, но при этом ВАЗ существенно проигрывает по качеству кузова, отделке и тп.

Заменить можно и металл кузова и мотор...Мне просто интересно, в каком случае перестанут говорить "фу...ВАЗ..."

дык ведь поэтому "фу, ВАЗ", потому что для того, чтобы ЭТО нормально ездило и доставляло удовольстие его надо полностью перетряхнуть и заменить большинство деталей.

Даже Вы, уважаемый Beer, заменили родные сиденья в своем авто.. наверняка, руководствовались здравым смыслом и словами, "фу, кака кресла у этого ВАЗа". или я не права??

Вот когда владельцы ВАЗочек престанут что-то дорабатывать после покупки, вот тогда перестанут пестрить фразы "фу, ВАЗ говно".

Опубликовано

да-да.. у него другая машина для маршрута "дом-работа-дом."

Опубликовано
>http://www.drive2.ru...2101/mn2101sti/

А я вам про что? Чем она лучше subaru sti? Нормальную машину превратили в кирпич)))) И угробили немыслимое количество денег

Опубликовано

А если ВАЗ начнет делать машины выше классом

не начнет, для этого, надо хотябы денег платить разработчикам и сборщикам автомобилей. Рабочий на мерседес бенц может себе позволить купить, мереседес своего завода, работяга с ваза и жигули себе купить новые не может, о каком если тут можно говорить?

они занимают свою нишу и там у них дела более-менее в порядке...а если на другую уйдут - то скорее всего прогорят...

вы так уверенно взвалили на себя отстаивать все расп...во автоваза прям диву даюсь...

никакой ниши они не занимают, а те крохи, что продают искуственная политика драконовских пошлин на ввоз иномарок, за что огромное спасибо нашим 2-м господаврам президентам, которые скорее всего в доле. Да и эти крохи теряют день ото дня, всвязи с открытием европейских сборочных цехов различных марок...

  • Upvote 1
Опубликовано

дык Вам и не пытаются сопоставить новый ВАЗ и новый {марка_автомобиля}. Вам говорят о том, что БУ {марка_автомобиля} и новый ВАЗ сопоставимы по цене, но при этом ВАЗ существенно проигрывает по качеству кузова, отделке и тп.

И снова с начала...повторяю уже, бог знает какой раз...Вот лично ВЫ! дадите мне гарантию в 3 года на б.у. автомобиль, который я куплю? Я допускаю перед покупкой ЛЮБЫЕ проверки, которые вы сможете провести. Но после этого если что-то с машиной случится - то отвечать будут ВАШИ деньги...вы дадите мне такую гарантию?

Вот когда найдутся те, кто сможет дать гарантию своими деньгами на чужую машину - вот тогда я полностью соглашусь что б.у. лучше, чем новая.

дык ведь поэтому "фу, ВАЗ", потому что для того, чтобы ЭТО нормально ездило и доставляло удовольстие его надо полностью перетряхнуть и заменить большинство деталей.

Даже Вы, уважаемый Beer, заменили родные сиденья в своем авто.. наверняка, руководствовались здравым смыслом и словами, "фу, кака кресла у этого ВАЗа". или я не права??

Вот когда владельцы ВАЗочек престанут что-то дорабатывать после покупки, вот тогда перестанут пестрить фразы "фу, ВАЗ говно".

Чтоб это нормально ездило, за ним всего-лишь надо нормально следить и ухаживать. Не более, чем за новой иномаркой. Тогда и ездить будет и проблем не доставлять.

И ещё...не приходило в голову, что человек может переделывать свой автомобиль не по тому, что ему что-то не нравится, а по-тому что хочет чем-то выделяться в потоке?

Вон, есть пример перед глазами...у человека (не буду называть имени) появилась новая шкода. И он начал (практически сразу) что-то в ней менять, переделывать...это значит шкода плохая? не думаю...

А я вам про что? Чем она лучше subaru sti? Нормальную машину превратили в кирпич)))) И угробили немыслимое количество денег

А можно какие-нибудь более конкретные критерии, кроме "нормальная машина" и "кирпич"? Или как-то конкретизировать что такое "нормальная машина" а что такое "кирпич"?

не начнет, для этого, надо хотябы денег платить разработчикам и сборщикам автомобилей. Рабочий на мерседес бенц может себе позволить купить, мереседес своего завода, работяга с ваза и жигули себе купить новые не может, о каком если тут можно говорить?

Вы так уверенно заявляете? Вы, наверное точно знаете?...а я вот знаю (тут выше ссылка была на новостной сайт) что на автовазе будут инфинити собирать...или инфинити - тоже не машина?

вы так уверенно взвалили на себя отстаивать все расп...во автоваза прям диву даюсь...

Где? Когда? Вы внимательно читали тему? Или включились с последних страниц? Я не отстаиваю раздолбайство автоваза...я говорю что имея 300 000 рублей лучше купить новый ваз, чем б.у. иномарку...

никакой ниши они не занимают, а те крохи, что продают искуственная политика драконовских пошлин на ввоз иномарок, за что огромное спасибо нашим 2-м господаврам президентам, которые скорее всего в доле. Да и эти крохи теряют день ото дня, всвязи с открытием европейских сборочных цехов различных марок...

Однако статистика продаж говорит что лада - самая продаваемая машина на территории РФ...тут выше были ссылки на количество продаж...

Политикой, которую проводит тандем я тоже крайне не доволен...но об этом не здесь...

Опубликовано

я говорю что имея 300 000 рублей лучше купить новый ваз, чем б.у. иномарку...

а буквально на предидущей странице вы говорите, что готовы из неё сделать "мерседес" и налипить шильдик ВАЗа, и наверное не за бесплатно... :) ... за еще 2 раза по 300 :)

...или инфинити - тоже не машина?

машина - пока собирается не у нас, я например калиниградскую БМВ не считаю автомобилем достойным своих денег, по фольцваген я уже писал...

пока не поднимут уровень зп до европейского на этих заводах, качества сборки ждать не следует (мое мнение)

Однако статистика продаж говорит что лада - самая продаваемая машина на территории РФ...тут выше были ссылки на количество продаж...

я не знаю кто составлял эту статистику и каким методом, вполне возможно и тот кто следил за демократичностью выборов в госдуму не так давно :)

циркулирую по Туле регулярно периодически выбираюсь в Москву и подмосковье, в последних тазик вообще как 8 чудо света, в туле ряд тазиков сильно помельчал, по сравнению например с 2002 годом...

Опубликовано

ура я 8 чудо света и под окнами у меня ещё 25 чудес))))))

Опубликовано

а буквально на предидущей странице вы говорите, что готовы из неё сделать "мерседес" и налипить шильдик ВАЗа, и наверное не за бесплатно... :) ... за еще 2 раза по 300 :)

А вы почитайте, к чему я это говорил...и многое станет понятно.

машина - пока собирается не у нас, я например калиниградскую БМВ не считаю автомобилем достойным своих денег, по фольцваген я уже писал...

пока не поднимут уровень зп до европейского на этих заводах, качества сборки ждать не следует (мое мнение)

Форд фокус, рено логан (который тут уже приводили в пример алтернативы ваза), опель (его щас вообще сбербанк выкупил)...эти машины собирают у нас...и ещё кучу марок разных...и это все автохлам?...Тогда лада выигрывает по полной и с большим отрывом, ибо если ВСЕ что собирается на территории РФ имеет одно качество сборки, то зачем платить больше за тот-же качество?...

я не знаю кто составлял эту статистику и каким методом, вполне возможно и тот кто следил за демократичностью выборов в госдуму не так давно :)

циркулирую по Туле регулярно периодически выбираюсь в Москву и подмосковье, в последних тазик вообще как 8 чудо света, в туле ряд тазиков сильно помельчал, по сравнению например с 2002 годом...

Та задолбали вы примерами наличия вазов в Москве и Туле...вы еще Владивосток посмотрите...В Москве нет вазов, ибо Московские понты не позволяют...в Туле мало вазов, ибо Московские понты не позволяют...Машин иностранных много и каждая 2-3-я кредитная. Т.е. человек на ней ездит и продолжает платить за неё...т.е. по факту это ещё не до конца его машина...Уровень з.п. в Москве позволяет взять кредит не на 300 000 рублей а на 600-700 и купить на этот кредит иномарку.

Повторяю: если хватает денег на НОВУЮ иномарку - купи и катайся. А если есть 300 000 рублей - то лучше новый ваз (с гарантией) чем б.у. иномарка. Это моё мнение и я его тут пытаюсь аргументированно отстоять. К сожалению контр-аргументов мало, да и те на уровне "ВАЗ-говно, потому что я так сказал."...

Опубликовано

Все, что у нас собирают гавно!!! и еще заметил, что машины 5-ти летней давности гораздо лучше чем нынешние!!!! Экономят на всем!!!! при чем экономят именно для России!!!! взять такую же модель собранную для европы например, НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!! В этом плане автоваз СТАБИЛЕН!!!!!!!

Опубликовано
ибо если ВСЕ что собирается на территории РФ имеет одно качество сборки, то зачем платить больше за тот-же качество?...

Ахинею не неси

Форд фокус, рено логан (который тут уже приводили в пример алтернативы ваза), опель (его щас вообще сбербанк выкупил)

Не путай заводы ВАЗ, и заводы построенные на капиталы иностранных предприятий... От того что Туарегу прикрутят колёса в Калуге, машина ВАЗом никогда не станет.

К сожалению контр-аргументов мало, да и те на уровне "ВАЗ-говно, потому что я так сказал."...

Ваши слова?

2.А за счет чего станет лучше - читай выше, я уже много по этому поводу писал.

Это что то из серии, "А почему?" - "Да потому что". Паша так решил, значит так надо)))))) Начинать аргументированный спор надо с себя. Я например аргументов и конкретики не вижу именно с вашей стороны, так дилетантские утверждения(т.к не вникаете совсем)

В этом плане автоваз СТАБИЛЕН!!!!!!!

А сейчас хоть что нибудь собирается для Европы?

Опубликовано

А сейчас хоть что нибудь собирается для Европы?

КОНЕЧНО!!!!! Я не конкретно ВАЗ имел ввиду а сборку!! На личном примере убедился шевролет круз наш и корейский!!!!! просто без коментариев!!!!! А ВАЗ СТАБИЛЕН!!!!! ккак на 6-ках пластик так и гранде один в один!!!!!!

Опубликовано

Чтоб купить сразу "стиральную машину" надо сразу потратить много денег...а можно купить тазик и делать "стиральную машину" постепенно и деньги, соответственно, тратить постепенно.

А можно взять кредит или рассрочку на новую иномарку чуть дороже ВАЗа, и не городить городульку, а получить уже готовую нормальную машину, совершенно аналогично тратя деньги постепенно (выплачивая кредит).

вы меня не поняли я болты привел просто к примеру, а изначально сам металл кузова не соответствует характеристикам нового двигателя, что вы сделаете? наварите бляшек для усиления? но в таком случае метал перестанет сминаться и двигатель вьедет вместе с ланжеронами и крыльями к вам на колени...

....мечты мечты

наверное всетаки лучше не мучать бедную субару и оставить её кузову все запчасти и ездить на ней целиковой...

При наваривании металла на каждый "ослабленный" элемент, машина значительно набирает в весе )) И будет в ней не 1000кг, а все 2000, соответвтенно, как она не ехала, так она и не будет ехать )

Это вы меня не поняли...я говорю о том, что можно ПОЛНОСТЬЮ переделать авто...тут была фраза что "сколько не вкладывай, а это останется ВАЗ, который плохой и сгниет..." и т.д... А я хочу сказать, что если вложить в ВАЗ некоторую сумму, я не говорю, что она будет маленькой, то это будет по прежнему ВАЗ? Или авто уже сменит своё название...хотя на капоте будет шильдик ВАЗ и по форме это будет ВАЗ...

ed772c7c2256.jpg

Однако статистика продаж говорит что лада - самая продаваемая машина на территории РФ...тут выше были ссылки на количество продаж...

Мы ведь уже выяснили, что общее количество проданных иномарок намного превышает общее количество проданных тазов )

Форд фокус, рено логан (который тут уже приводили в пример алтернативы ваза), опель (его щас вообще сбербанк выкупил)...эти машины собирают у нас...и ещё кучу марок разных...и это все автохлам?...Тогда лада выигрывает по полной и с большим отрывом, ибо если ВСЕ что собирается на территории РФ имеет одно качество сборки, то зачем платить больше за тот-же качество?..

А айфоны вообще в Китае собирают, но это не значит, что у них китайское качество )) Каждая мобила делается на американском оборудовании, а топменеджеры в подавляющем большинстве - американцы.

Опели и Форды собирают также на западных конвеерных линиях, и все разработки - западные. Да, есть там граммуль русского раздолбайства наверняка. Но хотя б технологи загранишные )

В Москве нет вазов, ибо Московские понты не позволяют...в Туле мало вазов, ибо Московские понты не позволяют...Машин иностранных много и каждая 2-3-я кредитная. Т.е. человек на ней ездит и продолжает платить за неё...т.е. по факту это ещё не до конца его машина...Уровень з.п. в Москве позволяет взять кредит не на 300 000 рублей а на 600-700 и купить на этот кредит иномарку.

Вот неправы вы по поводу понтов... Совершенно не в них дело. Просто город динамичный очень, и здесь очень сложно перемещаться на нединамичных машинах. Элементарно фиг из ряда в соседний ряд перестроишься, потому что порой на шоссе всего две полосы, и одна тошнит 60кмч, а вторая летит 120. Вот и попробуй быстро вклиниться в быстроедущий поток, когда машина не едет, в колее кидает, и вообще... Я до сих пор в мурашках вспоминаю, как, будучи ещё на пятёре, случайно догнала чувака на пассате... обдолбанного в ноль. И ехал он 40кмч по пригородному шоссе. А в соседней полосе плотнячком ехал быстрый поток, и дооооолго я ждала момента для перестроения, чтобы никто не оттормаживался из-за меня в пол...

  • Upvote 1
Опубликовано

Ахинею не неси

Это был вопрос...причем ни к тебе ))

Не путай заводы ВАЗ, и заводы построенные на капиталы иностранных предприятий... От того что Туарегу прикрутят колёса в Калуге, машина ВАЗом никогда не станет.

Опять-же не в тему фраза, ибо в беседе речь шла об авто, именно на территории РФ собранных. Один из оппонентов высказался, я захотел немного уточнить.

Ваши слова?

Это что то из серии, "А почему?" - "Да потому что". Паша так решил, значит так надо)))))) Начинать аргументированный спор надо с себя. Я например аргументов и конкретики не вижу именно с вашей стороны, так дилетантские утверждения(т.к не вникаете совсем)

Слова мои. Обрати внимание на контекст, в котором они были написаны. Не выдирай слова из контекста.

Аргументов было много, перечислю их в кратце, ссылки на подтверждение в тексте форума были.

- ваз стоит дешевле любой другой новой иномарки.

- в плане безопасности новый автоваз не хуже европейцев (результаты краш-тестов)

- простота в обслуживании

- дешевизна и доступность зап.частей (как расходных материалов так и узлов, вплоть до мотора в сборе)

- новый ваз имеет минимальный комфорт, который позволяет автовладельцу нормально ездить (не с шиком-блеском, но ездить можно)

на каждый аргумент были ссылки и не одна. На обзоры, комплектации с ценами, результаты краш-тестов...

Это в кратце...из контр-агрументов могу вспомнить только:

- ваз - говно

- часто ломается

- ...

из подтверждений: истории о соседях-друзьях-знакомых...причем истории о положительных отзывах тоже были, но были игнорированы...

А можно взять кредит или рассрочку на новую иномарку чуть дороже ВАЗа, и не городить городульку, а получить уже готовую нормальную машину, совершенно аналогично тратя деньги постепенно (выплачивая кредит).

Выше написаны примерные расчеты...в кратце: если я возьму 300 000 в кредит, то я буду выплачивать по 5 000 рублей в месяц, я это могу себе позволить. Если возьму 400 000 в кредит - то платить придется 7 000 рублей в месяц - а этого я себе позволить не могу.

И что делать нищебродам, типа меня, которым кредит не дают?...

При наваривании металла на каждый "ослабленный" элемент, машина значительно набирает в весе )) И будет в ней не 1000кг, а все 2000, соответвтенно, как она не ехала, так она и не будет ехать )

Кто говорил про наваривание металла? Я говорил о замене металла...и вообще читайте контекст, в котором я об этом говорил. Многое станет понятнее.

Мы ведь уже выяснили, что общее количество проданных иномарок намного превышает общее количество проданных тазов )

Смотрите контекст фразы. Это ответит на ваш вопрос.

А айфоны вообще в Китае собирают, но это не значит, что у них китайское качество )) Каждая мобила делается на американском оборудовании, а топменеджеры в подавляющем большинстве - американцы.

Опели и Форды собирают также на западных конвеерных линиях, и все разработки - западные. Да, есть там граммуль русского раздолбайства наверняка. Но хотя б технологи загранишные )

Опять-же вырываете мои слова из контекста.

Вот неправы вы по поводу понтов... Совершенно не в них дело. Просто город динамичный очень, и здесь очень сложно перемещаться на нединамичных машинах. Элементарно фиг из ряда в соседний ряд перестроишься, потому что порой на шоссе всего две полосы, и одна тошнит 60кмч, а вторая летит 120. Вот и попробуй быстро вклиниться в быстроедущий поток, когда машина не едет, в колее кидает, и вообще... Я до сих пор в мурашках вспоминаю, как, будучи ещё на пятёре, случайно догнала чувака на пассате... обдолбанного в ноль. И ехал он 40кмч по пригородному шоссе. А в соседней полосе плотнячком ехал быстрый поток, и дооооолго я ждала момента для перестроения, чтобы никто не оттормаживался из-за меня в пол...

А по Туле тоже есть необходимость вклиниваться в ряд, где все едут 120?...сколько раз ездил в Москву, по Москве на ваз 2106...проблем из-за не хватки динамики не было. Один раз была проблема из-за не правильного подбора резины...на передней оси стояли покрышки с капроновым кордом и передок машины немного "вилял" на высокой скорости.

Дело в понтах и в более высокой з.п. и, соответственно, платежеспособности москвичей.

Опубликовано

Сочувствую.

Когда-нибудь придет время и щелкнет, что не стоит довольствоваться всякой какой, гадами, сволочами и тп, и захочется хорошего, качественного. У тебя все еще впереди.

Пока детство не закончилось, руководствуйся чувствами, а не разумом)

Да ладно, не сочувствуй)) Это мой выбор, пусть даже и неверный. Я по жизни живу эмоциями, ибо мозгов не нажила))

Опубликовано

Вот жалко, что я на работе сижу, а то бы сейчас пивка взяла и продолжила окунаться в ваши удивительные миры ВАЗов и иномарок)))

Я почти никого из вас вживую не видела и не общалась, но вы все мне ужасно нравитесь =) Давайте не будем столь категоричными! Я бы даже сказала, что призываю вас к толерантности)) А то уже похоже на спор гомофобов с гомосексуалистами XD

Опубликовано

Вот жалко, что я на работе сижу, а то бы сейчас пивка взяла и продолжила окунаться в ваши удивительные миры ВАЗов и иномарок)))

Я почти никого из вас вживую не видела и не общалась, но вы все мне ужасно нравитесь =) Давайте не будем столь категоричными! Я бы даже сказала, что призываю вас к толерантности)) А то уже похоже на спор гомофобов с гомосексуалистами XD

на трезвую голову тут половины прочитать нереально... ибо идет разговор глухого с немым....

Опубликовано

Вот жалко, что я на работе сижу, а то бы сейчас пивка взяла и продолжила окунаться в ваши удивительные миры ВАЗов и иномарок)))

и мне жалко что на работе, тоже б взял пивка и можно даже без окунания в миры :)

Опубликовано
Популярность машин Lada упала на 21,4% http://auto.mail.ru/article.html?id=36300

Читаю статью:

"Надо отметить, что популярность моделей «Калина» и «Приора» держится примерно на прошлогоднем уровне, а старая «Нива» даже улучшила показатели, но общие низкие результаты завода обусловлены катастрофическим падением спроса на семейство Samara и «классику»."

Т.е. новые вазы (калина и приора) как продавались, так и продолжают продаваться...а вот классики и зубилы покупать перестали...Продажи Гранты ещё не вышли на расчетные уровни в связи с тем, что производство ещё не дошло до нужных мощностей...

Опубликовано

Выше написаны примерные расчеты...в кратце: если я возьму 300 000 в кредит, то я буду выплачивать по 5 000 рублей в месяц, я это могу себе позволить. Если возьму 400 000 в кредит - то платить придется 7 000 рублей в месяц - а этого я себе позволить не могу.

И что делать нищебродам, типа меня, которым кредит не дают?...

Что касается 7тысяч рублей в месяц, можно взять кредит не на 5 лет, а на 7 )) И платить те же 5к в месяц.

Что касается невыдачи кредита - пару страниц я уже писала - копим нужную сумму полгодика и покупаем новую ино. Нет, конечно, если загорелась в жопе сажа, и хочется купить хоть что-нибудь, лишь бы купить, то дааа ) Но если есть терпение подождать полгода, то всё приложится ))

Выше написаны примерные расчеты...в кратце: если я возьму 300 000 в кредит, то я буду выплачивать по 5 000 рублей в месяц, я это могу себе позволить. Если возьму 400 000 в кредит - то платить придется 7 000 рублей в месяц - а этого я себе позволить не могу.

И что делать нищебродам, типа меня, которым кредит не дают?...

Кто говорил про наваривание металла? Я говорил о замене металла...и вообще читайте контекст, в котором я об этом говорил. Многое станет понятнее.

Смотрите контекст фразы. Это ответит на ваш вопрос.

Опять-же вырываете мои слова из контекста.

У вас комплекс?))) Слова никто не вырывает из контекста, просто как только вы видите что-то, с чем категорически несогласны, сразу начинается прикрывание "вырыванием из контекста и т.п." ))) А вы просто попробуйте вникнуться в то, что пишут и почему именно это пишут на ваши слова. Может, тогда не придется повторять одну и ту же фразу по десять раз :)

А по Туле тоже есть необходимость вклиниваться в ряд, где все едут 120?...сколько раз ездил в Москву, по Москве на ваз 2106...проблем из-за не хватки динамики не было. Один раз была проблема из-за не правильного подбора резины...на передней оси стояли покрышки с капроновым кордом и передок машины немного "вилял" на высокой скорости.

Дело в понтах и в более высокой з.п. и, соответственно, платежеспособности москвичей.

По Туле? Хм. По самой Туле у меня лично не было проблем. Но при выезде на загородную трассу - постоянно. А так как происходило это по нескольку раз в день, то дискомфорт нарастал по экспоненте )))

А про Мск... Блин. Я 4 года каталась по Мск на классике. И, честно, это не сравнить с разовыми приездами. Когда приезжаешь в Мск редко, то для тебя эта среда вообще новая, т.к. ездят тут совсем не так, как в Туле. И поэтому не чувствуешь себя на 100% комфортно и уверенно, в связи с чем тихоходность жигуля оказывается скорее плюсом ))) А вот когда ты тут постоянно, динамика кирпича вызывает только одну эмоцию - sovremennie-smayli-78.png

Читаю статью:

"Надо отметить, что популярность моделей «Калина» и «Приора» держится примерно на прошлогоднем уровне, а старая «Нива» даже улучшила показатели, но общие низкие результаты завода обусловлены катастрофическим падением спроса на семейство Samara и «классику»."

Т.е. новые вазы (калина и приора) как продавались, так и продолжают продаваться...а вот классики и зубилы покупать перестали...Продажи Гранты ещё не вышли на расчетные уровни в связи с тем, что производство ещё не дошло до нужных мощностей...

Да что ж вы так пытаетесь за соломинку цепляться? ))) Возьмем общую массу жигулей как 100%. Пусть 50% продаваемых моделей - классика и самара, а остальные 50% - калина, приора и иже с ними. Дураку понятно, что при уменьшении спроса на одну половину, и при стабильном показателе продаж другой половины, общая сумма продаж тоже падает ))) Правда, если классика стала продаваться на 21% меньше, то общий спад составит 10%. Но 1/10 - это разве мало? По-моему, это до@#$%, как бы не сказать грубее.... %)))

Опубликовано

Ну...давайте по порядку...

1. Про наваривание металла я вообще не говорил. Речь шла о том, что была фраза "сколько денег не вложи, все-равно будет ВАЗ..." я спросил, а если я полностью переделаю ВАЗ? заменю мотор-ходовую-подвеску-салон-металл кузова-форму кузова? И при этом я писал о замене мотора...так что ехать будет.

Так что выдергивание из этой фразы слов о наваривании металла и ухудшении динамики - это выдергивание из контекста.

2. Про продажи. Была фраза что "автоваз уже не покупают и завод довольствуется крохами" Я на это ответил что марка лада - лидер по продажам. Т.е. эти "крохи" являются большей долей рынка, чем у любой другой марки.

Так что упоминание о том, что ладу покупают меньше, чем все остальные машины вместе взятые - считаю просто не уместным, ибо тут речь идет о том, что лады покупают и покупают много.

Я ответил на вопрос про "выдергивание слов из контекста"?

Что касается 7тысяч рублей в месяц, можно взять кредит не на 5 лет, а на 7 )) И платить те же 5к в месяц. Что касается невыдачи кредита - пару страниц я уже писала - копим нужную сумму полгодика и покупаем новую ино. Нет, конечно, если загорелась в жопе сажа, и хочется купить хоть что-нибудь, лишь бы купить, то дааа ) Но если есть терпение подождать полгода, то всё приложится ))

А если машина нужна срочно?

Слова никто не вырывает из контекста, просто как только вы видите что-то, с чем категорически несогласны, сразу начинается прикрывание "вырыванием из контекста и т.п." )))

А можно меня "носом ткнуть" туда, где я говорил что с чем-то категорически не согласен?

По Туле? Хм. По самой Туле у меня лично не было проблем. Но при выезде на загородную трассу - постоянно. А так как происходило это по нескольку раз в день, то дискомфорт нарастал по экспоненте ))) А про Мск... Блин. Я 4 года каталась по Мск на классике. И, честно, это не сравнить с разовыми приездами. Когда приезжаешь в Мск редко, то для тебя эта среда вообще новая, т.к. ездят тут совсем не так, как в Туле. И поэтому не чувствуешь себя на 100% комфортно и уверенно, в связи с чем тихоходность жигуля оказывается скорее плюсом ))) А вот когда ты тут постоянно, динамика кирпича вызывает только одну эмоцию - sovremennie-smayli-78.png

Я в Москве не пару раз был, а довольно часто и, повторюсь, не испытывал проблем с не хваткой динамики...и никого "в пол" оттормаживаться не вынуждал...

Да что ж вы так пытаетесь за соломинку цепляться? ))) Возьмем общую массу жигулей как 100%. Пусть 50% продаваемых моделей - классика и самара, а остальные 50% - калина, приора и иже с ними. Дураку понятно, что при уменьшении спроса на одну половину, и при стабильном показателе продаж другой половины, общая сумма продаж тоже падает ))) Правда, если классика стала продаваться на 21% меньше, то общий спад составит 10%. Но 1/10 - это разве мало? По-моему, это до@#$%, как бы не сказать грубее.... %)))

За какую соломинку? Кто цепляется? Просто привели пример спада продаж за первый месяц 2012 года...я лишь пояснил за счет чего произошел этот спад...а машины, которые мы тут обсуждаем, т.е. калины и приоры - как продавались так и продаются...причем тут вообще соломинка-то?

Опубликовано (изменено)

И снова с начала...повторяю уже, бог знает какой раз...Вот лично ВЫ! дадите мне гарантию в 3 года на б.у. автомобиль, который я куплю? Я допускаю перед покупкой ЛЮБЫЕ проверки, которые вы сможете провести. Но после этого если что-то с машиной случится - то отвечать будут ВАШИ деньги...вы дадите мне такую гарантию?

Вот когда найдутся те, кто сможет дать гарантию своими деньгами на чужую машину - вот тогда я полностью соглашусь что б.у. лучше, чем новая.

чисто гипотетически.

будь у меня иномарка на продажу.

с учетом нашего знакомства, и если Вы будете славиться аккуратностью на дороге и не склонностью гонять на низком седане по бездорожью,

если Вы гарантируете своевременно менять расходники и ухаживать за купленной у меня машиной, то - да.

опять же, Ваши слова о том, что если за машиной следить и ухаживать, тогда моя гарантия на бу автомобиль не понадобится в течении еще пары лет.

но.. в случае, если Вы соизволите купить бу помойку у чужого человека и просите у меня гарантии... это бред.

кстати, в случае с новой ВАЗочкой Вам могут отказать в гарантии, аргументировав тем, что это не гарантийный случай.. ))

Чтоб это нормально ездило, за ним всего-лишь надо нормально следить и ухаживать. Не более, чем за новой иномаркой. Тогда и ездить будет и проблем не доставлять.

а теперь встречный вопрос, покупая классику за 40тр вам продавец дал гарантию 3 года от поломок??.. или

И ещё...не приходило в голову, что человек может переделывать свой автомобиль не по тому, что ему что-то не нравится, а по-тому что хочет чем-то выделяться в потоке?

Вон, есть пример перед глазами...у человека (не буду называть имени) появилась новая шкода. И он начал (практически сразу) что-то в ней менять, переделывать...это значит шкода плохая? не думаю...

извините... а как Вы выделяетесь в потоке креслами???

как уже было сказано выше.. в потоке выделяется только дорогой блестящий автомобиль, а не запыленная коробочка с обвесами, скамейками и прочими атрибутами "типа круто", какая бы среднестатистическая марка это не была.

А можно взять кредит или рассрочку на новую иномарку чуть дороже ВАЗа, и не городить городульку, а получить уже готовую нормальную машину, совершенно аналогично тратя деньги постепенно (выплачивая кредит).

полностью согласна.

Выше написаны примерные расчеты...в кратце: если я возьму 300 000 в кредит, то я буду выплачивать по 5 000 рублей в месяц, я это могу себе позволить. Если возьму 400 000 в кредит - то платить придется 7 000 рублей в месяц - а этого я себе позволить не могу.

И что делать нищебродам, типа меня, которым кредит не дают?...

работу новую искать и не ныть по углам, что на нормальную машину денег нет.

по-моему, этот вариант в данном случае более предпочтителен, нежели думать как съэкономить на покупке машины.

Это в кратце...из контр-агрументов могу вспомнить только:

- ваз - говно

- часто ломается

- ...

из подтверждений: истории о соседях-друзьях-знакомых...причем истории о положительных отзывах тоже были, но были игнорированы...

значит Вы невнимательно читали тему и аргументы окружающих.

Изменено пользователем alenka_tula
Опубликовано

А если машина нужна срочно?

такси еще никто не отменял. это как раз тот случай, когда "машина нужна срочно" :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти