ВАЗ или иномарка


  

79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Это каждое по 10 т.р., или за все 3?

Чтот странно, у меня отец на ВАЗ-2105 решил пройти ТО, ...прошёл, пять с лишним (это было ТО на 2000 км.)....после этого решил что сам всё делать будет...

Цена за все три. Расходники все мои.

После того, как мне продали авто без воздушного фильтра. Сам лично наблюдаю весь процесс ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввиду отсутствия колонок, смотрела без звука. Не поняла прикола, честно говоря. Ну оторвало жопу, херовый сварной шов был, видать. Или вы хотите сказать, что сваренная из двух частей иномарка не разорвётся пополам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавно орангутанг комментирует.Сам поди за рулем этого авто был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена за все три. Расходники все мои.

К слову сказать на новой Skoda Yeti прошёл в пятницу ТО за 510 рублей))) Это с мойкой, пылесосом, заменой масла и фильтра и диагностикой естественно!)) Расходники тоже мои :) Получается ТАЗик что ли дороже обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, получается..., у меня если вычесть расходники, которые приобретаются у дилера, и взять только сумму за работу, то тоже будет маленькая сумма....и ТАЗики действительно получаются дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте сравнивать стоимость ремонта автопрома (запчасти + работа) со стоимостью, например, проверки уровня тормозной жидкости на иномарке... вот весело-то получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, проверки уровня тормозной жидкости на иномарке...

Что за бред? Открываешь капот, смотришь уровень на бачке, должно быть между min и max))))) Или самостоятельно вообще никак?

Стоимость запчастей сравнивать нет смысла, так как даже школьник сможет отличить запчасть иномарки от "made in ussr". Хотя что сравнивать, в ряде случаев импортные запчасти стоят дешевле.

- "Как снизить расход топлива, а то жрет много."

Зачем его снижать, в современной иномарке он ниже, а так вообще считаю что расход зависит от стиля вождения

- "Заказал зап/части, сказали месяц ждать."

Вы батенька затерялись во времени лет так на 10-15, нет уже такого давно :) Если конечно у вас не ролс ройс или ламбо. Даже на бентли запчасти привозятся в течении 3-5 дней

- "Не подскажите сервис, где возьмутся делать эту машину."

Да сейчас нормальные сервисы даже не берутся за тазики... Если мы конечно не говорим про сервисы в которых работают гости с кавказа или близлежащего зарубежья

- "Ну у официалов и цены"

Выше привёл пример того что цены у дилера ниже, а так если не устраивает цена обслуживания можно не обслуживаться... Не стоит забывать что у разных марок стоимость нормочаса отличается из за качества обслуживания, наличия бесплатной развлекаловки, кофе, дополнительных услуг или работ связанных с автомобилем. Я не думаю что дилер Лада предложит вам бесплатное кофе, бесплатный интернет, видео из ремзоны, грамотное и вежливое общение с клиентом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы батенька затерялись во времени лет так на 10-15, нет уже такого давно :) Если конечно у вас не ролс ройс или ламбо. Даже на бентли запчасти привозятся в течении 3-5 дней

Да сейчас нормальные сервисы даже не берутся за тазики... Если мы конечно не говорим про сервисы в которых работают гости с кавказа или близлежащего зарубежья

Про запчасти. Можно долго ждать их только на редкие машины, да и то, на те, которые у нас никогда не продавались и не имеют аналогов с продаваемыми, в основном это чистокровные американцы и японцы..там срок, да может доходить до месяца-полутора...но это редкость.

Про сервисы, бред.

По всему остальному согласен, ино только изначально стоит дороже чем нашемарка, зато потом вся эта переплата возвращается с лихвой, это в денежном эквиваленте, но что более важное, в плане нервов - ты остаёшься спокоен и не и"№шь их себе пусть даже с мелкими но постоянными поломками на отечественных авто.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну п мне. может повторяюсь а может уже поменялось мнение. поошивался в сервисе и понял. если зарплата меньше 35т.р то только ваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к примеру.

В воскресенье был на сервисе.

1. Замена сайлентблоков нижнего прямого рычага передней подвески

2. Замена втулок стабилизатора задней подвески

3. Сход развал перед/зад

+ стоимость запчастей.

Отдал 5 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на бентли запчасти привозятся в течении 3-5 дней

Я болтик из сиденья водителя на мой лекс жду уже 2 месяца)))) . Даже оплатил почти 40 рублей))))

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin: Если не ошибаюсь, на калину оптика стоит дороже чем на тур))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin: Если не ошибаюсь, на калину оптика стоит дороже чем на тур))

Из тазов самая дорогая оптика вроде как на гранту. Стоит 5500 за каждую фару.

Глупо сравнивать по одной позиции. Не то, чтобы глупо, просто не совсем правильно.

К примеру можно было бы стоимомть бамперов сранить. На приору новый крашеный в цвет бампер стоит 2300 р., а на тур рублей 8 - 9 обойдется.

Я не оправдываю ни ТАЗоводов , ни отечественный автопром. Сказать более, порой, после бесчисленного количества попыток отвернуть болт или гайку, расположенных в необрозимо - недоступных местах, хочется засунуть гаечный ключ инженерам автоваза в одно место, чтоб начали думать другим при проектировании так сказать средства передвежения.

Все равно тот, у кого деньги есть на ТАЗ тот купит ТАЗ. У кого есть деньги на иномарку (от 600 тыс. руб) тот без раздумий купит иномарку.

Остается контенгент обладающий суммой от 300 до 500 тыс руб. И вот тут начинаются раздумья: Б/У иномарка или новый ТАЗ.

В защи ту нового ТАЗа могу сказать одно - новая машина - это новая машина и не с одной Б/У она не сравниться.

По поводу Б/У иномарки скажу так: "Тут как в лотерее, 50/50. Или она проходит еще долго, или из под нее не вылазить".

Людям не способным собственноручно ремонтировать авто, я бы брать Б/У машину не советовал. Будь то иномарка или отечественный авто. Ну а если уж решились на это, то советую покупать авто у хороших знакомых или вооружаться сопутствующей литературой по ремонту. Т.к. ни один эксперт Вам не скажет истинного состояния авто и условий эксплуатации, не разобрав его до гаечки.

Изменено пользователем MerdrE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тазов самая дорогая оптика вроде как на гранту. Стоит 5500 за каждую фару.

Глупо сравнивать по одной позиции. Не то, чтобы глупо, просто не совсем правильно.

К примеру можно было бы стоимомть бамперов сранить. На приору новый крашеный в цвет бампер стоит 2300 р., а на тур рублей 8 - 9 обойдется.

Я не оправдываю ни ТАЗоводов , ни отечественный автопром. Сказать более, порой, после бесчисленного количества попыток отвернуть болт или гайку, расположенных в необрозимо - недоступных местах, хочется засунуть гаечный ключ инженерам автоваза в одно место, чтоб начали думать другим при проектировании так сказать средства передвежения.

Все равно тот, у кого деньги есть на ТАЗ тот купит ТАЗ. У кого есть деньги на иномарку (от 600 тыс. руб) тот без раздумий купит иномарку.

Остается контенгент обладающий суммой от 300 до 500 тыс руб. И вот тут начинаются раздумья: Б/У иномарка или новый ТАЗ.

В защи ту нового ТАЗа могу сказать одно - новая машина - это новая машина и не с одной Б/У она не сравниться.

По поводу Б/У иномарки скажу так: "Тут как в лотерее, 50/50. Или она проходит еще долго, или из под нее не вылазить".

Людям не способным собственноручно ремонтировать авто, я бы брать Б/У машину не советовал. Будь то иномарка или отечественный авто. Ну а если уж решились на это, то советую покупать авто у хороших знакомых или вооружаться сопутствующей литературой по ремонту. Т.к. ни один эксперт Вам не скажет истинного состояния авто не разобрав его до гаечки.

У меня одна из "рабочих" машин 89года, трудится этот микроавтобус на меня с 95года, простой как три копейки, не сложней наших жигулей, только надежней раз в триста. Расхода на его содержание в год не превышают 20 тыс рублей, это с маслом и другими расходниками! А как правило даже меньше!

Могу дать полный расклад кому надо.

Вот например из крупных затрат:

На прошлой неделе поменял генератор, НОВЫЙ за 2500рублей, установка не сложней чем на жигулях!

к-т рессор, поменял в прошлом году за 12тысяч,

головка блока циллиндров 10т.р. (с дуру купил, дело не в ней оказалось!)

радиатор года три назад за 2500р,

к-т бронепроводов пять лет назад 1500р

ремень ГРМ 220рублей + 150р балансвала, ролик ГРМ 350р + 250р. баланвала. (примерно каждые два года)

Продолжать? Остальное так, по мелочи! И это за 17 лет только моей эксплуатации!!!

Ребята ТАЗоводы, скажите прямо, просто срЁтесь взять иномарку, а вот кто попробовал назад не пересядет.

Не так страшен...иностранный автомобиль, как его малюют ТАЗоводы ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одна из "рабочих" машин 89года, трудится этот микроавтобус на меня с 95года, простой как три копейки, не сложней наших жигулей, только надежней раз в триста. Расхода на его содержание в год не превышают 20 тыс рублей, это с маслом и другими расходниками! А как правило даже меньше!

Могу дать полный расклад кому надо.

Вот например из крупных затрат:

На прошлой неделе поменял генератор, НОВЫЙ за 2500рублей, установка не сложней чем на жигулях!

к-т рессор, поменял в прошлом году за 12тысяч,

головка блока циллиндров 10т.р. (с дуру купил, дело не в ней оказалось!)

радиатор года три назад за 2500р,

к-т бронепроводов пять лет назад 1500р

ремень ГРМ 220рублей + 150р балансвала, ролик ГРМ 350р + 250р. баланвала.

Продолжать?

Ребята ТАЗоводы, скажите прямо, просто срЁтесь взять иномарку, а вот кто попробовал назад не пересядет.

Не так страшен...иностранный автомобиль, как его малюют ТАЗоводы ))))

новый генератор за 2500????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу на мою оригинальная фара стоит 25тр, другое дело всяких китайских подделок от 1тр в достатке. Интересно когда доберутся до наших машин. Хотя на наши ВАЗы дерьма в достатке и купить явный хлам 50 на 50

P.S. и ещё хотелось бы отметить что тех надёжных машин 90-98 годов уже не делает ни кто, ну так мне кажется....

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лет 10 назад на опель покупал прокладку ГБЦ.Стоила она немало денег и накрылась через пару месяцев.Потом выяснилось-подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый генератор за 2500????

Да, именно за 2500р.

Причем я не ставлю на машину всякую китайскую хрень, это корейский генератор с Хюндая H100,

Да, ещё пропустил, рейку рулевую меняли лет десять назад, мне товарищ из Кореи привез за 150$

Забыл сказать машина у меня Мицубиси L300, в свое время с неё Хюндай слизал H100, многие запчасти 1:1.

А так как я сам занимаюсь автозапчастями уже более 17 лет, найти достойный аналог для меня не проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был как то в рэо на рязанке.там же внутри есть магазинчик.на витрине задние колодки от какого то корейского авто .цена 2500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был как то в рэо на рязанке.там же внутри есть магазинчик.на витрине задние колодки от какого то корейского авто .цена 2500р

Вот номер генератора, можете проверить те кто не верит

AMDEL.151, прозвоните магазины, поинтересуйтесь почём?

Заодно и проверьте кто сколько накручивает ))))

Просто надо знать с кем из продавцов иметь дело, грамотно подобрать, за разумные деньги, это наука!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга была Ауди 100 1982года так там передние колодки в копейку с 2108 сколько же он их перебрал пока нашёл достойные чтобы держали энтот сундук. Это я к тому что качество превыше всего. Да и подобранные колодки хоть и были для 2108, НО были из за бугра :hihihi:

P.S. Ах да я ещё забыл спросить - У нас что ещё остались патриоты катаются на Бл-85 ??? :russciy:

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надо знать с кем из продавцов иметь дело, грамотно подобрать, за разумные деньги, это наука!

все таки авто покупается чтобы ездить на нем,а не заниматься подобной наукой,подбирая продавцов,интересуясь ценами в различных городах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У друга была Ауди 100 1982года так там передние колодки в копейку с 2108 сколько же он их перебрал пока нашёл достойные чтобы держали энтот сундук. Это я к тому что качество превыше всего. Да и подобранные колодки хоть и были для 2108, НО были из за бугра :hihihi:

А помнишь я тебя отговаривал от покупки китайской турбины? В итоге?

А насчет фирмовых колодок, сейчас для ВАЗ 2108 не надо за бугор ехать))) например ATE купить можно за разумные деньги! Впрочем как и для любой другой машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнишь я тебя отговаривал от покупки китайской турбины? В итоге?

А насчет фирмовых колодок, сейчас для ВАЗ 2108 не надо за бугор ехать))) например ATE купить можно за разумные деньги! Впрочем как и для любой другой машины!

А Что Каюсь Балбес :bn:

Изменено пользователем poi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти