79 проголосовавших

  1. 1. Что лучше?

    • Новый ВАЗ
      13
    • Старая иномарка (выше классом)
      35
    • Новая "бюджетная" иномарка
      31


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за свои деньги у автоваза нет конкурентов

конечно нету)))он не умеет делать машины лучше других;)

Опубликовано

офигеть. 10ка против внедорожника. законы физики уже отменили? вы бы еще дтп с камазом нашли бы.

ну блеать,а что выстовить 10ку вместе с окой??

Опубликовано

офигеть. 10ка против внедорожника. законы физики уже отменили? вы бы еще дтп с камазом нашли бы.

обращу так же ваше внимание: «Водитель внедорожника вместе с дочерью в тяжелом состоянии были госпитализированы.» что как бы намекает на силу удара. если водитель и пассажир кукурузера в тяжелом состоянии.. уж извините, ваз конечно безопасен, но в пределах своего класса.

Так в краштестах вообще о бетонную плиту ударяют, это покруче будет.
Опубликовано

Всё верно, Амулет копия Сеата Толедо, правда с мотором от Форда. А Толедо это тот же Пассат, соответственно кузовщина вся конструктивно Фольксвагена.

Если бы вы взяли на себя труд ознакомиться с крештестом, вы бы несомненно обратили бы внимание на то, что этот факт там упомянут. И так же там упомянуто, что нормально работать пассивной безопасности не дала жесткая балка, поставленная туда китайцами, плохой металл, и крепление брусьев не к жесткому каркасу а к мягкому листовому металлу.

Опубликовано

Первая. Что не мешает мне обЪективно оценивать потребительские качества вещей и их цену. Второй моей машиной будет иномарка, она будет комфортнее, быстрее и качественнее калины. Но она будет стоить других денег. И надеюсь, я никогда не вернусь на автовазовские машины, потому что финансовые возможности будут позволять покупать более другие машины. Но еще раз повторюсь, за свои деньги у автоваза нет конкурентов, что в очередной раз подтверждает статистика продаж.

Нах! Ездий на тазах и дальше, они новую комфортабельную модель разработают, они же классные таЧки делают )))) Нах деньги переводить!!!
Опубликовано

о да,только из 10 моих знакомых,2ое купили 2114-2115 и это уже очем то мне говорит...и во дворе у меня стоит из 20 машин 4 русских...где правда??

Опубликовано

да забыл 11 человек купил 2104(новую),и за три месяца ссыт кипятком))поменять успел уже пол машины..

Опубликовано

Если бы вы взяли на себя труд ознакомиться с крештестом, вы бы несомненно обратили бы внимание на то, что этот факт там упомянут. И так же там упомянуто, что нормально работать пассивной безопасности не дала жесткая балка, поставленная туда китайцами, плохой металл, и крепление брусьев не к жесткому каркасу а к мягкому листовому металлу.

Ты уверен наши крепче? Лучшим краштестом для наших авто являются российские дороги, на которых шансов выжить при ДПТ очень мало, практически нет! Если есть на форуме ГАИшники, спроси у них что они нагляделись, когда приходилось выезжать на серьезные ДТП нашими машинами, попросись с ними на выезд. Так что давай не будем демагогию разводить.
Опубликовано

в голосование 15 голосов за иномарки и 4 только за ваз,уже о чём то говорит?!или нет??

Опубликовано

единственный (+) нашего ваза я вижу в том,что тюненг дешёвый и доступный и больше не чего...посадка водителя,в МТЗ-80 ито удобней...хотя я не рослый человек,про пассажиров ваобще молчу....

Опубликовано

Кстати металл на иномарках с каждым годом все тоньше и тоньше!!!!! Если взять нашу волгу выпуска 55 года и сделать лобовое столкновение с тем же солярисом нового поколения !, думаю краш тест не в пользу соляриса и пассажиров в нем находящихся будет 100 процентов!!!!!!! Не смотря на систему безопасности!!!!

Опубликовано
Кстати металл на иномарках с каждым годом все тоньше и тоньше!!!!! Если взять нашу волгу выпуска 55 года и сделать лобовое столкновение с тем же солярисом нового поколения !, думаю краш тест не в пользу соляриса и пассажиров в нем находящихся будет 100 процентов!!!!!!! Не смотря на систему безопасности!!!!

Дело не в толщине металла, машина может и не смяться, а удар придётся на водителя и пассажиров... Французы вообще делают из пластика пол машины и что?

Единственное что могу посоветовать, особенно любителям ссылаться на аргументы это как можно больше читать! Не всякую купленную ерунду, а справочники касающиеся безопасности и конструкции автомобилей. А ещё лучше будет если вы прочтение совместите с практикой...

Если сравнивать Китай и Ваз, то я однозначно за Китай, даже приведенный выше пример с Чери амулет ни о чём не говорит! Амулет это один из первых китайцев... 10 лет назад не было ничего, сейчас уже и гибриды и турбо, множество моделей внешне интереснее Ваза, с ровными зазорами и лучшей отделкой салона! Для нашей страны это позорно, но за 10 лет они сделали громадный прыжок, а у нас что сделали, какие новшества? Калина, которая должна была ещё в 97 году быть представлена и ждали ещё лет 10. По цене они тоже интереснее, ссылка на цены была выше, ждите всё веселье ждёт нас впереди

Опубликовано

Дело не в толщине металла, машина может и не смяться, а удар придётся на водителя и пассажиров... Французы вообще делают из пластика пол машины и что?

Вот по этому их и не любят!!!! Ненадежные!!!!!! А про толщину, для примера любую пятерку-шестерку, за крылья приподнять можно!!!! Артур давай твою попробуем!!!!! блин буду крыло деформируеться!!!!! и не пото му, что она тяжелее, а потому, что металл потоньше!!!! Это я не в защиту автоваза, а так для информации!

Опубликовано

А ещё Китайцы сделали целую кучу мобильников...внешне-очень интересные, стильные...цены - не дорогие...Но я лучше куплю Ровер...пусть не казист, пусть дороже...зато работает нормально.

Китайцы даже мобильники делать нормальные ещё не научились...а делать их пытаются уже давно...что уж там про машины говорить...

А что касается внедорожника и 2110 - во-первых на краш-тестах столкновение проходит на скорости 50-60 км.ч. А тут - посчитайте скорость тойоты + скорость ваза...а если на скорости в 200 км.ч. в бетонную стену влепить, например, шкоду...причем не с перекрытием в 40%, а именно лоб в лоб...то фик его знает что получится...

Во-вторых - повреждения полученные внедорожником и его пассажирами - не делают чести марке тойота...Водитель автомобиля за 300.000 погиб на месте...а водитель автомобиля за...ммм...1,5 ляма? или ошибаюсь? (если что поправьте цену) в тяжелом состоянии и возможно останется инвалидом на всю оставшууся жизнь...

И ещё что касается Китая...у них просто большой дефицит железа...вот по-этому и металл не качественный...иначе будет супер-дорогой...и косячат на сборках - не меньше, чем у нас...

Опубликовано

Толи я дурак, скажите а машину нужна что бы её за крылья поднимать? А вечные сквозные коррозии? На фабии у меня не было не единой ржавчинки, а вот классика тех же годов уже будет дырявая...

Тоньше металл, легче вес, а прочность не факт что уменьшилась, так как инженерами ведутся постоянные просчёты и тесты и каждые пять лет появляется что то новое. А так вообще по такой логике давайте машины чугунными делать!

PS зря думаешь что в моей шкоде маталл мягкий, двери не проминаются от нажатия пальцем, мягкий только капот и крыша, опять таки не спроста

Опубликовано
Китайцы даже мобильники делать нормальные ещё не научились...а делать их пытаются уже давно...что уж там про машины говорить...

А компьютер у тебя не китайский? А шмотки у тебя не китайские? Большинство техники производится в Китае, крупные производители стали делать всё в том же Китае! И если Китай говно, то мы все в нём погрязли и без него уже жить не сможем! Если убрать китайские товары экономика рухнет, автомобильная промышленность тоже шагает громадными шагами

PS пожалуйста не путайте подпольное с фабричным!

Опубликовано

Толи я дурак, скажите а машину нужна что бы её за крылья поднимать? А вечные сквозные коррозии? На фабии у меня не было не единой ржавчинки, а вот классика тех же годов уже будет дырявая...

Простите, а сколько денег вложено в обработку днища-порогов-кузова для антикорозийности? Есть и классика, которой 20-30 лет и ни одной ржавчинки.

Тоньше металл, легче вес, а прочность не факт что уменьшилась, так как инженерами ведутся постоянные просчёты и тесты и каждые пять лет появляется что то новое. А так вообще по такой логике давайте машины чугунными делать!

А законы физики отменили? А чугун - он промен, да, но при ударах он колется, так что не вариант.

А компьютер у тебя не китайский? А шмотки у тебя не китайские? Большинство техники производится в Китае, крупные производители стали делать всё в том же Китае! И если Китай говно, то мы все в нём погрязли и без него уже жить не сможем! Если убрать китайские товары экономика рухнет, автомобильная промышленность тоже шагает громадными шагами

PS пожалуйста не путайте подпольное с фабричным!

Вот и давайте не путать фабричное с подпольным. Компьютер мой сделан в китае, НО! под брендом америки и европы...а Китайские автомобили - это подпольные копии Европейских и Американских...как раз таки - подпольные. Ибо если делать в нормальных условиях, то почему не взять лицензию у оригинала? зачем копировать?

Опубликовано
Простите, а сколько денег вложено в обработку днища-порогов-кузова для антикорозийности?

Прощаю, после покупки ни копейки. А вот про то что после обработки 20-30 лет проходит классика не верю, так как из нутри они даже не грунтованы

А законы физики отменили?

Подробнее можно? Формулы, просчёты и т.д. в студию. Что допустим моя шкода, из за допустим тоньшего металла будет менее безопасной, чем пятёрка жигулей из за того что её за крылья поднять можно? А ситроен из за пластиковых крыльев вообще превратился в автомобиль который "никто не любит"

Ну не пишите вы ересь, аш смешно читать...

а Китайские автомобили - это подпольные копии Европейских и Американских.

Chery например подпольный автомобиль? Ну вы батенька и специалист)))))

как раз таки - подпольные

http://www.nas.tver.ru/index.php?sid=3

зачем копировать?

Затем, что они положили хрен на всех, и меньше за 10 лет научились делать автомобили и сейчас уже не копируют, а делают своё. И на лицензии им "пох" потому что всё равно будут покупать и им плевать на крупные бренды, им они ничего не предъявят! Если бы наши делали так же, то мы были в горе... Я против копирования, но всё же это лучше чем за последние десятилетия придумать калину и приору, которые морально отстают лет так на 20!

Опубликовано (изменено)

Нах! Ездий на тазах и дальше, они новую комфортабельную модель разработают, они же классные таЧки делают )))) Нах деньги переводить!!!

Устал повторять. я не фанат какой либо марки. Есть некая сумма денег, которую я готов потратить на машину. есть набор критериев. Выбираем машину за фиксированную сумму денег, подходящую под критерии. Если это ниссанореноваз, значит ниссанореноваз. Если какая то другая марка -- пусть будет так. А вам настоятельно рекомендую выбросить из головы стереотипы вида ваз -- плохо и быть обЪективным. Вроде взрослый человек...

да забыл 11 человек купил 2104(новую),и за три месяца ссыт кипятком))поменять успел уже пол машины..

закопайте уже классику. автоваз уже от нее сам отказался)

Ты уверен наши крепче? Лучшим краштестом для наших авто являются российские дороги, на которых шансов выжить при ДПТ очень мало, практически нет! Если есть на форуме ГАИшники, спроси у них что они нагляделись, когда приходилось выезжать на серьезные ДТП нашими машинами, попросись с ними на выезд. Так что давай не будем демагогию разводить.

крепче чего? при столкновении с камазом -- без шансов. По сравнению с одноклассниками -- очень даже. Например при ДТП с солярисом, у которого даже подушки не открылись.

единственный (+) нашего ваза я вижу в том,что тюненг дешёвый и доступный и больше не чего...посадка водителя,в МТЗ-80 ито удобней...хотя я не рослый человек,про пассажиров ваобще молчу....

Мы точно про один и тот же автоваз говорим? складывается впечатление, что вы в современных машинах автоваза(напоминаю: калина, приора) и не сидели то ни разу в жизни. Еще раз прошу подтверждать свои слова ссылками на авторитетные источники.

Изменено пользователем Blaze
Опубликовано

Короче!, нафлудили 15 страниц, а к однозначному выводу так и не пришли..., что печально..... Может подведем ИТОГ!!!????

Мой вывод такой!!!! ДО 150 т.р. НИЧЕГО лучше автоваза не купить!!!!!!

Опубликовано

Если сравнивать Китай и Ваз, то я однозначно за Китай, даже приведенный выше пример с Чери амулет ни о чём не говорит! Амулет это один из первых китайцев... 10 лет назад не было ничего, сейчас уже и гибриды и турбо, множество моделей внешне интереснее Ваза, с ровными зазорами и лучшей отделкой салона! Для нашей страны это позорно, но за 10 лет они сделали громадный прыжок, а у нас что сделали, какие новшества? Калина, которая должна была ещё в 97 году быть представлена и ждали ещё лет 10. По цене они тоже интереснее, ссылка на цены была выше, ждите всё веселье ждёт нас впереди

По каким критериям они интереснее? внешне? очень спорно, мне например их дизайн не нравится даже по сравнению с бюджетными нашинами, не говоря уже про нормальные форды и фольцы. Аппаратно уступают всему, представленному на рынке. Надежность? зазоры? шутишь чтоли? креш-тесты говорят сами за себя. Оснащение беднее конкурентов.

и да. они нас обогнали? тогда зачем они копируют наши машины?

Опубликовано
Аппаратно уступают всему, представленному на рынке.

По каким критериям они уступают?

Еще раз прошу подтверждать свои слова ссылками на авторитетные источники.

Твои слова если не ошибаюсь

Надежность? зазоры? шутишь чтоли? креш-тесты говорят сами за себя

Связь надежности и зазоров относительно краш тестов?

Оснащение беднее конкурентов.

Куда беднее автоваза, на коже, с навороченной мультимедийной магнитолой, датчиками дождя и света и прочей лабудой... Смотрел на многих автосалонах Китайские машины, напрашивается ароматизатор елочка, в остальном богаче и лучше. Моторы и вся ходовая лучше, комплектации богаче, зазоры меньше и т.д.

тогда зачем они копируют наши машины?

Журналист пишет такой же бред, что и пишут в этой теме)))) Я думаю что китайцы не знают даже что такое Калина

PS итог темы в том что классика рулит, так же рулит как и телефоны ровер!)))))) И всё, нечего спорить

Опубликовано (изменено)

Прощаю, после покупки ни копейки. А вот про то что после обработки 20-30 лет проходит классика не верю, так как из нутри они даже не грунтованы

А до покупки? И, да, совсем забыл...сколько денег стоит новая шкода?

Подробнее можно? Формулы, просчёты и т.д. в студию. Что допустим моя шкода, из за допустим тоньшего металла будет менее безопасной, чем пятёрка жигулей из за того что её за крылья поднять можно? А ситроен из за пластиковых крыльев вообще превратился в автомобиль который "никто не любит"

Ну не пишите вы ересь, аш смешно читать...

Это вас смешно читать, когда вы рассуждаете тут о своих мыслях а не о доводах оппонентов. Ну покажите, где написано что ваз лучше вашей шкоды?

Chery например подпольный автомобиль? Ну вы батенька и специалист)))))

http://www.nas.tver.ru/index.php?sid=3

Затем, что они положили хрен на всех, и меньше за 10 лет научились делать автомобили и сейчас уже не копируют, а делают своё. И на лицензии им "пох" потому что всё равно будут покупать и им плевать на крупные бренды, им они ничего не предъявят! Если бы наши делали так же, то мы были в горе... Я против копирования, но всё же это лучше чем за последние десятилетия придумать калину и приору, которые морально отстают лет так на 20!

Из-за того, что технологии ворует (копирует) завод, у которого есть конвеер - это не делает подделку более качественной. Про краш-тесты тут уже писали...и неутешительные они в первую очередь из-за низкого качества металла и попыток улучшить то, чего не понимаешь (рама жесткости прикрученная на Амулет, из-за которой при ударе пострадал не моторный отсек а капсула безопасности). А качество металла в Китае всегда будет низким, ибо, повторюсь, у них дефицит железа. Причем жуткий.

По законам РФ использование краденного приравнивается к соучастию. Пользоваться тем, что украли - нельзя.

И давайте уже заканчивать с лобудой и переходить к конкретике... Вот есть автомобиль: 1,5 литра мотор, столько-то клапанов, есть то-то, то-то и то-то, стоит столько-то...и так по каждой позиции. Если есть данные о краш-тестах - то и их прикладывать. Ато не спор, а базар какой-то получается...

Изменено пользователем Beer
  • Upvote 2
Опубликовано

По каким критериям они уступают?

ну например чудо-тележка чери бонус. Вышел на много лет позже калины. Стоит несколько дороже. Подвеска условно одинаковая. При этом калина легче, имеет более мощный движок. Хотя китайцы декларируют мощность 109 л.с., разгоняется оно 16 секунд до сотни и имеет меньший момент, чем двигатель 1.6 калины(калина 11 секунд по паспорту).

Твои слова если не ошибаюсь

мои слова, что в калине посадка хуже чем в МТЗ-80? окстись.

Связь надежности и зазоров относительно краш тестов?

низкая надежность ведет к вырыванию балок, креплений во время креш-тестов, расхождению по сварке и сплющиванию силовой клетки в итоге. Странно, что приходится разжевывать такие элементарные вещи.

Куда беднее автоваза, на коже, с навороченной мультимедийной магнитолой, датчиками дождя и света и прочей лабудой... Смотрел на многих автосалонах Китайские машины, напрашивается ароматизатор елочка, в остальном богаче и лучше. Моторы лучше, комплектации богаче, зазоры меньше и т.д.

Моторы худше(мы ведь про одинаковый ценовой диапазон, да?) комплектации? в каком месте? в том же бонусе например климатом, навигатором и не пахнет. Зазоры -- палец пролезет, не то что в той же калине.

Такой же бред что и пишут тут)))) Я думаю что китайцы не знают даже что такое Калина

you made my day))))

Опубликовано

И давайте уже заканчивать с лобудой и переходить к конкретике... Вот есть автомобиль: 1,5 литра мотор, столько-то клапанов, есть то-то, то-то и то-то, стоит столько-то...и так по каждой позиции. Если есть данные о краш-тестах - то и их прикладывать. Ато не спор, а базар какой-то получается...

О чем ты, какая конкретика? Складывается впечатление, что многие предмет спора видели только на картинках, да по отзывам сетевых хомячков, повторяющих прочитанное у других хомячков. За 15 страниц ни одного аргумента, только повторение мантры «ваз плохо, ваз ненадежно, ваз некомфортно, ваз небезопасно». вспоминается лурковская статья про калину)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти