Госдума намерена пересадить россиян на электромобили


Alex-Black71

Рекомендуемые сообщения

Обсуждению мер гос поддержки было посвящено заседание круглого стола «Экологичный транспорт в России: проблемы развития и законодательного регулирования». По итогам мероприятия был сформирован список рекомендаций по стимулированию приобретения электромобилей в нашей стране.

201110180851_eliektrozapravka.jpg

В заседании приняли участие представители министерства транспорта и связи Норвегии - страны с самым развитым рынком электромобилей в Евросоюзе.

По словам участника круглого стола, главного исполнительного директора компании «Рольф Импорт» Андрея Панкова, меры господдержки хорошо известны на примерах стран Европы, США и Японии. Это, к примеру, стимулирование приобретения электромобилей через отмену НДС и пошлин, создание комфортных условий эксплуатации за счет разрешения использовать полосы, выделенные для общественного транспорта, для движения на личных электромобилях и т.д.

После обсуждений участники составили проект рекомендаций для разработки мер господдержки с использованием зарубежного опыта. К таким мерам относятся:

обнуление импортной таможенной пошлины на электромобили

применение пониженной ставки НДС в отношении электромобилей

выдача прямых субсидий покупателям.

Это первое обсуждение в Госдуме мер господдержки для формирования рынка электромобилей в России, но участники круглого стола пообещали, что работа будет продолжена.

Ну все понеслось.

Изменено пользователем Alex-Black71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж точно... Понеслась п___а по кочкам((( Почему нам всегда всё насильственно навязывают? Между гос. поддержкой и навязыванием есть огромная разница, а у нас этого не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть сначало сами покатаются на них потом МОЖЕТ БЫТЬ и народ пересядет только как то не верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и ответ

Московских автомобилистов будут штрафовать за «дымность»

Для улучшения экологии в городе столичные власти предлагают увеличить штрафы за эксплуатацию автомобиля с превышением норм по выбросам, ввести поправочные коэффициенты при расчете транспортного налога и стоимости ОСАГО, которые учитывали бы экокласс автомобилей, а также разработать комплекс мер, стимулирующих использование электромобилей.

С такими предложениями выступил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юрий Мазикин, выступая в ходе круглого стола в Госдуме, посвященного развитию экологичного транспорта в Москве.

Чиновник также сообщил, что для того чтобы дать толчок электромобилизации столицы, создаваемые в городе перехватывающие парковки планируют сразу же оснащать электроподзарядными системами.

Выхлопные газы автомобилей - основной источник загрязнения всех крупных мегаполисов мира. Согласно статистике, в крупных российских городах выбросы от автотранспорта составляют 80% общего объема вредных выбросов, по стране эта цифра достигает 40%.

Москва проблему загрязнения воздуха решает постепенно: так, в центральную часть города запрещен въезд грузового автотранспорта с экологическими характеристиками ниже Евро-2. Теперь частных лиц и организиции собираются стимулировать для приобретения транспорта на электрической тяге.

А вот эксплуатацию чадящих автомобилей городские власти планируют ограничивать путем введения штрафа «за дымность». Также предлагается ввести новые дорожные знаки, запрещающие движение на отдельных дорогах автомобилей ниже определенного экологического класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромобиль можно расматривать как второй или третий авто в семье! Мое мнение однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если деньги позволяют то да соласен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не хотят снизить стоимость этих автомобилей? А ещё лучше - зарплаты поднять без роста цен? Было б самое оно...

Электромобиль, конечно, хорошо, но не в этой стране, к сожалению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они не хотят снизить стоимость этих автомобилей?

Они только могут повысить цены на обычные авто, обложить пошлинами, налогами, повысить стоимость бензина, страховки и т.д. И тогда деваться будет некуда. Придется кататься на электрокарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы катался хотя бы на гибридах, например RX400h или LS600h, если бы правительство оказало поддержку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы катался хотя бы на гибридах, например RX400h или LS600h, если бы правительство оказало поддержку)))

ГМ. губа не дура!!!!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всегда-если уж удовольствия от езды не будет,

то цена вопроса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артур приус себе возьми есть 4 литра на сотню и тупо не ломается)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется это все очередной треп... Какие электромобили!? а нефтебароны бабло стрич с чего будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госдуме надо, пусть госдума и катается на электрокарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артур приус себе возьми есть 4 литра на сотню и тупо не ломается)))))

Да новый 1 399 000 руб. + доставка.

А насчет подорожания бензина. Я думаю дорожать будет.

Самый дешевый АИ-95 аналитики обнаружили в Казахстане. По итогам сентября литр такого бензина здесь стоил 27,9 руб. (22,3 руб. - кварталом ранее).

Далее в пятерке «аутсайдеров» рейтинга следуют:

Россия – 28,2 руб. /л

Белоруссия — 29,6 руб./л

Украина — 41 руб. /л

Польша — 51,4 руб. /л.

При анализе цен местная валюта пересчитывалась в рубли по курсу ЦБ РФ.

За Норвегией самыми дорогими «бензиновыми» странами стали:

Греция - 73,5 руб./л

Нидерланды - 72,3 руб. /л

Дания - 70,2 руб./л

Италия - 69,6 руб./л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, от ё-мобиля бы не отказалась)) он симпатяжка. Смущает только одно: 2 педали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) а двигатель роторный не смущает?

например автомобиль мазда 8 катает 120 тыщ. а потом в помойку...

если это чудо с такими же характеристиками будет, желающих купить его поубавится в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) а двигатель роторный не смущает?

например автомобиль мазда 8 катает 120 тыщ. а потом в помойку...

если это чудо с такими же характеристиками будет, желающих купить его поубавится в разы

В маздах - роторный двигатель "Ванкеля", в Ё-мобилях - роторно-вихревой двигатель другого типа. Там и ресурс и мощи другие...да и вообще, в Мазде мотор крутит колеса, в Ё-мобиле мотор крутит генератор...

Так что сравнивать не стоит.

А вообще тут грамотно уже отметили что между "Государственной поддержкой" и "Государственным принуждением" есть БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!

Изменено пользователем Beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комплимент моему красноречию)))

Роторный двигатель не смущает. Так как автомобиль будет новый, с салона, следовательно, в гарантийный период можно не париться по поводу поломок. А дальше видно будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с удовольствием себе возьму прохоровский гибрид, без всяких принуждений... Еще очень интересовался одно время Тоетой приус, был интересный вариант праворульного приуса 2005-го года, за 370 тыс. рублей, в этом году... но пока не стал... жду ежиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в России за счёт государственных субсидий можно будет купить гибридный или электротранспорт по ощутимо сниженной цене - ничего плохого в этом не вижу

другое дело, зная наших политиков, ждать можно следующего: мизерные скидки на такой транспорт, неумолимо растущие цены на бензин, отсутствие организованной сети заправок для гибридов и "электричек" и карманы полные зелени у тех, кто стоит в цепочке выдачи гос. субсидий за счёт (спасибо распилам и откатам за это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, от ё-мобиля бы не отказалась)) он симпатяжка. Смущает только одно: 2 педали((

Ё-мобиль это утопия! Прохоров знает как на нас дураках заработать. Вы видели устройство этого автомобиля? Это просто бред полный. Подумайте сами, крупнейшие автопроизводители постоянно ведут разработки экологически чистых и экономичных авто. И вы знаете примеры таких авто. А тут нашелся господин Прохоров, который в этой теме не бельмеса, и произвел революцию!!! Поставил моторчик от детской игрушки и всё, готово!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ё-мобиль это утопия! Прохоров знает как на нас дураках заработать. Вы видели устройство этого автомобиля? Это просто бред полный. Подумайте сами, крупнейшие автопроизводители постоянно ведут разработки экологически чистых и экономичных авто. И вы знаете примеры таких авто. А тут нашелся господин Прохоров, который в этой теме не бельмеса, и произвел революцию!!! Поставил моторчик от детской игрушки и всё, готово!!!

почему же утопия? Уже давно есть действующие прототипы, пусть пока на них и не роторный силовой агрегат, но тем не менее, к тому же проектировал его не Прохоров лично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохоров там вообще ничего не делал. Он только деньги отмывал. Отмыл немножко и теперь в депутаты метит. Не верю я в его Ё-биль. Я на 99% уверен, что они даже продаваться не будут!!! Ну посмотрите на его устройство. Бред сивой кобылы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне хотелось бы верить, что ё-мобиль всё же выйдет в массовое производство)) Я бы себе кросс-купе купила с удовольствием. И цвета бы какие-нибудь чумовые выбрала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти