teter71 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 С 1 октября 2011 года на Волжском автозаводе появится новый главный дизайнер англичанин Стив Маттин, ранее трудившийся в компаниях Mercedes-Benz и Volvo. В послужном списке специалиста значатся 17 лет работы в Mercedes-Benz. Ему принадлежит дизайн экстерьера вышедшего на рынок в 1997 году компакт-кара Mercedes A-Class. Благодаря этому проекту Маттин был удостоен звания "Дизайнер года" по версии журнала Autocar. Также перу Маттина принадлежит экстерьер S-Class 1998 года. В 2001 году Маттин занял должность старшего дизайнера немецкого бренда. Будучи главным дизайнером Mercedes, он создал модели SL-, ML- и GL-Class. С 2005 по 2009 гг. Стив Маттин занимал должность вице-президента-директора по дизайну, члена Правления Volvo Car Corporation. Он принимал участие в создании облика моделей Volvo S60, V60 (2010 г) и XC60 (2008 г). ''Я надеюсь, что работа с командой "АвтоВАЗа" - компании-партнера Альянса Renault-Nissan - даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда LADA. Наш первый шаг - открытие дизайн-студии "АвтоВАЗа" в Москве осенью'', - приводятся слова Маттина в сообщении пресс-службы автозавода.МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, А ПОМЕНЯЕТСЯ ЛИ ЧТО?????
Romantik Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Поменяетс конечно... только представьте... какой зарплатой его переманить могли в автоваз... и за счёт чего эту зарплату ему платить будут)))
StaNisLavChig Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 зарплата в 20 тыс. Руб. плюс приора в подарок! Он просто не смог устоять!
Злой Йожег Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 мда... и сколько интересно будут машины стоить после его дизайна
SpIDeR Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 анекдот в темуКупила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы". . . 3
Vector Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Нахрена этим вёдрам дизайн? Лучше б они, специалиста по системам безопастности сманили...
poi Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Нахрена этим вёдрам дизайн? Лучше б они, специалиста по системам безопастности сманили...ага двигателям, подвеске, тормозной системе. Ну и чо там ещё
Renard Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, А ПОМЕНЯЕТСЯ ЛИ ЧТО????? Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер...Бац! На выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии...Установили, наладили, запускают.Снова Жигули!!Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.Сцуко! На выходе вновь - Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс).Смотрят на всё это. Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из *опы, руки из *опы"...
NIC Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 На самом деле перемены в лучшую сторону уже видны и без этого заморского спеца.А с появлением его - я полагаю выйдет новый автомобиль совершенно,более высокого класса,ну,а цена будет соответствовать...
Vector Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 А нахрен тогда нужен ТАЗ, по цене Фокуса или М3?
XiTbI4 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 какие же цены будут за норм машину от ТАЗа если сейчас приора стоит под 400???
SpIDeR Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер...Бац! На выходе Жигули!Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии...Установили, наладили, запускают.Снова Жигули!!Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.Сцуко! На выходе вновь - Жигули!Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс).Смотрят на всё это. Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из *опы, руки из *опы"... пост номер 5 )))
teter71 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 какие же цены будут за норм машину от ТАЗа если сейчас приора стоит под 400???Приора в принципе это шедевр АВТОВАЗА, но за такую цену лучше все же БУ иномарку!!!! Авторитет у автоваза подорван и востанавливать его надо ДОЛГО И УПОРНО, может когда нибудь народ в него и поверит!
Vector Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Не, ну ТАЗы конечно зло, но ИМХО, своих денег, они стоют! За 200-300-400 рублей, ни одну приличную иномарку, один хрен не купишь, а 5-10-ти летнее б/у, классом повыше, при теперешнем качестве сборки и комплектующих, изрядно вынесет мозг и проредит кошелёк, в первые же годы эксплуатации. А ТАЗ, ну да, не айс, но, свои первые 50, а может и 100 т.км, он пробежит без особых заморочек, ну а дальше,- сливать и брать новый, благо что остаточная его стоимость, будет ещё достаточно высока, если конечно следить за машиной и не кроить на всём.
XiTbI4 Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 за 300-400 не купишь?за 300 я возьму 2 годовалый акцента за 400 астру 3 летнюю и они будут куда лучше 1
SpIDeR Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 у ваза всегда будет свой покупатель. т.к. многие хотят купить именно новую машину, но с финансами проблемы чтобы купить новую ино. хотя может с новым дизайнером и цены подскочат хорошо, и люди станут покупать дешевые ино =)
Vector Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 С каких пор Акцент, стал приличной иномаркой?
teter71 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 С каких пор Акцент, стал приличной иномаркой?А помоему очень даже ничего!!!!
Vanish Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) А помоему очень даже ничего!!!!И что, этот Акцент можно купить за 300-400 тысяч?? Изменено 28 августа, 2011 пользователем Vanish
teter71 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 И что, этот Акцент можно купить за 300-400 тысяч?? Пока нет,но через годик вполне!!!, Я ТАК думаю!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12149715-671e5.html
Vanish Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 Что-то он очень на Солярис похож, а Солярис это немного не Акцент, Акцент это теперь вроде как Верна.
teter71 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Опубликовано 28 августа, 2011 Что-то он очень на Солярис похож, а Солярис это немного не Акцент, Акцент это теперь вроде как Верна.Просто у хюндайцев воображение слабенькое поэтому, что Элантра, что Акцент, что Соната, что Солярис, контуры очень похожи!!!! А Верна Это Элантра для Америки!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти