Шкода


teter71

Рекомендуемые сообщения

Чехи сделали экстремальную Skoda Octavia

К десятилетию начала продаж «заряженных» модификаций Skoda Octavia RS чешский автопроизводитель совместно с британской инжиниринговой фирмой Revo Technik приготовил сам себе своеобразный подарок — шестисотсильную Skoda Octavia vRS Bonneville.Инженеры Revo Technik отвечали за «прокачку» силового агрегата — «поколдовав» над системой впуска/выпуска, переписав программу блока управления двигателем, улучшив систему охлаждения и снабдив мотор турбокомпрессором Garrett, им удалось «снять» со скромного двухлитрового двигателя 600 л. с. и 450 «ньютонов» крутящего момента. Для снижения массы автомобиля в салоне оставили всего два кресла и убрали всё «ненужное» — дверные панели, кондиционер и аудиосистему. Правда, в соответствии с американским нормативам для рекордных автомобилей (а Skoda Octavia vRS Bonneville позиционируется как автомобиль для рекордных заездов), машину пришлось оборудовать каркасом безопасности, тормозным парашютом и автоматически срабатывающими огнетушителями. Подвеска автомобиля также была доработана, в результате чего клиренс уменьшился на 80 мм. Для улучшения аэродинамики автомобиль обули в специальные стальные 15-дюймовые колесные диски с аэродинамическими колпаками и шины Goodyear Eagle Land Speed.Дебют Skoda Octavia vRS Bonneville состоится 13 августа в рамках проведения фестиваля «Неделя скорости» на знаменитом высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта). По всем расчетам автомобиль должен развить скорость свыше 320 км/ч и стать самой быстрой «Шкодой» за всю историю существования чешской фирмы. Разумеется, ни о каком серийном производстве речь в данном случае не идет. Skoda Octavia vRS Bonneville так и останется изготовленной в единственном экземпляре и после рекордных заездов наверняка займет свое место в экспозиции музея Skoda.

post-1338-0-58837700-1307911152_thumb.jp

post-1338-0-21652600-1307911161_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им удалось «снять» со скромного двухлитрового двигателя 600 л. с. и 450 «ньютонов» крутящего момента.

Одноразовая машина :-D я так понимаю.

Ни о каком ресурсе речи быть не может, если использовать этот двух литровый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они в открытую и говорят, что эта машина для рекордных заездов...что само собой подразумевает отсутствие большого ресурса.

Хотя как смотреть, двигатели Ф-1 стали ездить поболее одной гонки. А там 1,6 без наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего 20 лет назад В МАДИ заряжали движок с 21083 до 115л.с. с оговоркой пробег от 5 до 10т.км :ap: (правда без наддува - правила)

Всё очень стремительно изменяется :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной корч,да и винил ниачем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной корч,да и винил ниачем)))

А что такое корч??

А насчёт винила, так это картинка, они бы хоть фотку одну сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а корч это как раз 2литра(не обязательно) с 600л.с. с голым салоном и каркасом безопасности короче по русски машина на один заезд,кузов мотор и колеса которые по прямой только могут ездить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну, так они же и говорят, что это для одного заезда...для другого у них ещё одна такая....кстати, в пендосии любят такие гонки...там много чего делают на один заезд....у них есть прикольные мотоциклы или не мотоциклы..фиг знать как назвать, но у них реактивные двигатели....

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и посмотрим как оно! заедет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из Шкоды выжали рекордную скорость

Хэтчбек Skoda Octavia RS побил мировой рекорд скорости для автомобилей с 2-литровыми турбодвигателями. В соляной пустыне Бонневилль (США) машину удалось разогнать до 365 км/ч. Чехи с гордостью заявляют, что автомобиль практически не отличается от серийного, впрочем, это не совсем так.

Аэродинамические колпаки на колесах и снятые зеркала – это, конечно, мелочи. Главное – под капотом. Штатную турбину заменили на значительно более производительную, радикально повысив давление наддува. Да и заправили машину не обычным бензином, а гоночным топливом с примесью метанола. Мощность выросла с 200 до 600 л.с.

Интересно, что изначально организаторы заезда метили в цель поскромнее: планировалось в честь десятилетнего юбилея спортивных модификаций Skoda RS машину разгонять до 200 миль в час (321,87 км/ч). Этот результат был достигнут, но чехи почувствовали, что форсированная Octavia способна на большее. В результате был побит рекорд, державшийся с 1998 года.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что даная скорость является рекордом для гоночного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да показуха обычная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти