Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чехи сделали экстремальную Skoda Octavia

К десятилетию начала продаж «заряженных» модификаций Skoda Octavia RS чешский автопроизводитель совместно с британской инжиниринговой фирмой Revo Technik приготовил сам себе своеобразный подарок — шестисотсильную Skoda Octavia vRS Bonneville.Инженеры Revo Technik отвечали за «прокачку» силового агрегата — «поколдовав» над системой впуска/выпуска, переписав программу блока управления двигателем, улучшив систему охлаждения и снабдив мотор турбокомпрессором Garrett, им удалось «снять» со скромного двухлитрового двигателя 600 л. с. и 450 «ньютонов» крутящего момента. Для снижения массы автомобиля в салоне оставили всего два кресла и убрали всё «ненужное» — дверные панели, кондиционер и аудиосистему. Правда, в соответствии с американским нормативам для рекордных автомобилей (а Skoda Octavia vRS Bonneville позиционируется как автомобиль для рекордных заездов), машину пришлось оборудовать каркасом безопасности, тормозным парашютом и автоматически срабатывающими огнетушителями. Подвеска автомобиля также была доработана, в результате чего клиренс уменьшился на 80 мм. Для улучшения аэродинамики автомобиль обули в специальные стальные 15-дюймовые колесные диски с аэродинамическими колпаками и шины Goodyear Eagle Land Speed.Дебют Skoda Octavia vRS Bonneville состоится 13 августа в рамках проведения фестиваля «Неделя скорости» на знаменитом высохшем соляном озере Бонневиль (штат Юта). По всем расчетам автомобиль должен развить скорость свыше 320 км/ч и стать самой быстрой «Шкодой» за всю историю существования чешской фирмы. Разумеется, ни о каком серийном производстве речь в данном случае не идет. Skoda Octavia vRS Bonneville так и останется изготовленной в единственном экземпляре и после рекордных заездов наверняка займет свое место в экспозиции музея Skoda.

post-1338-0-58837700-1307911152_thumb.jp

post-1338-0-21652600-1307911161_thumb.jp

Опубликовано

им удалось «снять» со скромного двухлитрового двигателя 600 л. с. и 450 «ньютонов» крутящего момента.

Одноразовая машина :-D я так понимаю.

Ни о каком ресурсе речи быть не может, если использовать этот двух литровый мотор.

Опубликовано

Так они в открытую и говорят, что эта машина для рекордных заездов...что само собой подразумевает отсутствие большого ресурса.

Хотя как смотреть, двигатели Ф-1 стали ездить поболее одной гонки. А там 1,6 без наддува.

Опубликовано

всего 20 лет назад В МАДИ заряжали движок с 21083 до 115л.с. с оговоркой пробег от 5 до 10т.км :ap: (правда без наддува - правила)

Всё очень стремительно изменяется :bye:

Опубликовано

очередной корч,да и винил ниачем)))

Опубликовано

очередной корч,да и винил ниачем)))

А что такое корч??

А насчёт винила, так это картинка, они бы хоть фотку одну сделали.

Опубликовано

а корч это как раз 2литра(не обязательно) с 600л.с. с голым салоном и каркасом безопасности короче по русски машина на один заезд,кузов мотор и колеса которые по прямой только могут ездить))))

Опубликовано (изменено)

А, ну, так они же и говорят, что это для одного заезда...для другого у них ещё одна такая....кстати, в пендосии любят такие гонки...там много чего делают на один заезд....у них есть прикольные мотоциклы или не мотоциклы..фиг знать как назвать, но у них реактивные двигатели....

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

ну и посмотрим как оно! заедет!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Из Шкоды выжали рекордную скорость

Хэтчбек Skoda Octavia RS побил мировой рекорд скорости для автомобилей с 2-литровыми турбодвигателями. В соляной пустыне Бонневилль (США) машину удалось разогнать до 365 км/ч. Чехи с гордостью заявляют, что автомобиль практически не отличается от серийного, впрочем, это не совсем так.

Аэродинамические колпаки на колесах и снятые зеркала – это, конечно, мелочи. Главное – под капотом. Штатную турбину заменили на значительно более производительную, радикально повысив давление наддува. Да и заправили машину не обычным бензином, а гоночным топливом с примесью метанола. Мощность выросла с 200 до 600 л.с.

Интересно, что изначально организаторы заезда метили в цель поскромнее: планировалось в честь десятилетнего юбилея спортивных модификаций Skoda RS машину разгонять до 200 миль в час (321,87 км/ч). Этот результат был достигнут, но чехи почувствовали, что форсированная Octavia способна на большее. В результате был побит рекорд, державшийся с 1998 года.

Изменено пользователем Vanish
Опубликовано

а что даная скорость является рекордом для гоночного авто?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти