Лучшее сочетание цена-качество концерна VAG


Admin

  

33 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Какая марка по вашему мнению самая удачная в отношении цена - качество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Учитывая количество представленных в клубе шкод, результат голосования предсказуем. Но имхо у двух марок это сочетание наиболее высоко. первая -- ауди, максимум качества, независимо от модели. цена вполне адекватна. Вторая VW, за счет очень достойного качества при условно низкой цене. хотя полуседан выбивается из общей картины :)

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая VW, за счет очень достойного качества при условно низкой цене.

Но тогда таже шкода предлагает "больше" автомобиля, с большим количеством опций за меньшие деньги? Учитывая что платформы, большая часть запчастей, двигатели и т.д. одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда таже шкода предлагает "больше" автомобиля, с большим количеством опций за меньшие деньги? Учитывая что платформы, большая часть запчастей, двигатели и т.д. одинаковые

по опциям да, без сомнения. но стОит шкода сопоставимо с фольцем, при этом явно проигрывая по качеству. поэтому именно по соотношению цена/качество она хуже чем VW.

Изменено пользователем Blaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но стОит шкода сопоставимо с фольцем, при этом явно проигрывая по качеству

В чём проигрыш качества если запчасти и узлы одинаковые? Сборка схожая. А ценник выше, пусть разница не такая как раньше, но всё же выше

Ауди это понятно что мечта))) Там есть и двигатели которых нет у той же шкоды, там есть полный привод, качество отделки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём проигрыш качества если запчасти и узлы одинаковые? Сборка схожая. А ценник выше, пусть разница не такая как раньше, но всё же выше

Ауди это понятно что мечта))) Там есть и двигатели которых нет у той же шкоды, там есть полный привод, качество отделки и т.д.

запчасти одинаковые не все, хотя и многие. Сборка и контроль качества тоже разные.

беглое гугление навело на этот рейтингнадежности. доверия честно говоря не вызывает, но боюсь что более авторитетных источников я сейчас не найду. Ну и опять же, нерепрезентативная выборка: из всех моих знакомых, у кого есть фольц(3-4 человека) серьезных проблем не возникало ни у кого. А вот со шкодами как то все неудачно складывается. Чего стоит только покупка Алёнкиной фабии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.audi

2.vw

3.skoda

ну про ауди все расписано выше.

а про vw>skoda. ну тут у меня по личным ощущениям тока. да даже если и узлы одинаковы и моторы, выглядят vw покрасивше ) поэтому такой выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не голосовал, потому что в списке нет такой марки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, из того, что есть в голосовалке, то без сомнения Ауди, а вот между остальными марками, паритет, ибо у VW только больше выбор моделей-двигателей-коробок (но это только в России, ибо в Европе у той-же Шкоды больший выбор вариантов комплектаций, а Сиат в России вообще что-то не прижился). По поводу того, что качество у VW выше - глупость, да и ситуация с Алёнкиной Фабией не показатель, ибо этот блок мог пойти и на VW. Да и опять же, если почиать форумы, Шкодовский, Вольксвагеновский, Аудюшный - то, у машин на одной и той же платформе одни и теже траблы, не зависимо, Audi это или VW, Skoda или Seat.

Кстати, Seat предлагает очень интересные машинки с хорошей начинкой, но они заразы стоят как VW...да и дизайн...и вообще, насчёт дизайна, это вообще на вкус и цвет все фломастеры разные....напирмер кому-то нравится Nissan Juke.

И ещё, а что значит "серъёзных проблем не возникало"?? каков пробег? что за движки??коробки? какой год?

У меня например тоже, за 10 месяцев владения Шкодой и пробега 29 тыс. км. никаких проблем нет.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - Ауди бесспорно на первом месте. Победнее, но не обделена качеством VW.

А вот эта фраза улыбнула:

Но тогда таже шкода предлагает "больше" автомобиля, с большим количеством опций за меньшие деньги? Учитывая что платформы, большая часть запчастей, двигатели и т.д. одинаковые

Это тоже самое что китайцы - хороший двигатель (но не свой), замечательная коробка и подвеска (тоже не свои), куча опций за небольшие деньги (но половина из них не работает как должна, что к шкоде я надеюсь не относится), и непонятная сборка (почти как в русских авто, хотя у шкоды я думаю получше китайцев). Высказывание - 100% IMHO. Так что водителей и ценителей шкод прошу не обижаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем скажите отличается Гольф от Октавии?? Возьмём эти машины в максимальных комплектациях, с одинаковым мотором и одинаковой коробкой.

Golf 1.4 TSI 7-DSG Highline - цена 802 000 рублей (и это за 3 (ТРЁХДВЕРКУ))

Octavia Elegance 1.4 TSI 7-DSG - цена 849 000 рублей (полноценный 5-ти дверный хэтч)

В Гольфе только подушек безопасности больше, и розетка в багажнике 12 В, это его плюс!!! Этого в Октавии нет. Но в Октавии вместо кондиционера двухзонный климат, стои уже двухдиновая балалайка с отображением климата, парктроника (соответственно и сам парктроник), чейнджером на 6 дисков и слотом по SD карту, в то время, как у Гольфа только аудиоподготовка с 8 динамиками.

ESP, круиз-контроль, руль с кнопками управления балалайкой, датчик дождя и датчик света - это в Октавии уже будет за 849 тыс. рублей, а вот в Гольфе - это всё опции.

Пока ещё не за кого не голосовал, но думаю Шкода оптимальный вариант, по начальной цене, по цене обслуживани, по цене страховки.... а вот Ауди...дюже дорого...да и ездил я на Ауди А4 2006 года, и чего-то того, что она на две головы выше моей Шкоды не нахожу. А вот Ауди А8 - это да, СУПЕР!!!! Ездил правда только пассажиром....но она и стоит как космический корабль.

Про Сиаты честно мало знаю....

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golf 1.4 TSI 7-DSG Highline - цена 802 000 рублей (и это за 3 (ТРЁХДВЕРКУ))

Octavia Elegance 1.4 TSI 7-DSG - цена 849 000 рублей (полноценный 5-ти дверный хэтч)

У Гольфа пять дверей стоит дополнительно 23 000 руб,

а на главный вопрос каждый ответит по своему :

1. Есть лаве - Ауди.

2. Хочешь бренд - VW.

3. Сочетание цены/качества -Шкода , но все же с дизайном надо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Гольфа пять дверей стоит дополнительно 23 000 руб,

а на главный вопрос каждый ответит по своему :

1. Есть лаве - Ауди.

2. Хочешь бренд - VW.

3. Сочетание цены/качества -Шкода , но все же с дизайном надо что-то делать.

Дизайн - это субъективно...кому-то нравится, куму-то нет. Вот Вы почему взяли не Поло, ведь с дизайном надо что-то делать :lol: Дизайн, вещь интересная, мне например не все Мерседесы нравятся, но, это не говорит о том, что машина плохая...на вкус и цвет как говорится...

23 за 5 дверей, а сколько будет стоить, если добавить, то, что в Октавии уже идёт в базе?? двухзонный климат, двухдиновая балалайка с отображением климата, парктроника (соответственно и сам парктроник), чейнджером на 6 дисков и слотом по SD карту, ESP, круиз-контроль, руль с кнопками управления балалайкой, датчик дождя и датчик света???

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё не забываем про обслуживание (у VW нормо-час поболее стоит), КАСКО???

Для себя решил, что брать VW нет смысла, ибо, за тот VW, который хорош (Scirocco, Touareg) можно взять уже и Ауди.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё не забываем про обслуживание (у VW нормо-час поболее стоит), КАСКО???

Для себя решил, что брать VW нет смысла, ибо, за тот VW, который хорош (Scirocco, Touareg) можно взять уже и Ауди.

Да, вопросов много .

Почему не Поло - (какую - седан или хетч). Я не собирался брать Fab New, но по программе утиля выдавали ограниченное кол-во моделей.

Почему не хетч, и так ясно ( от 472 - 3 дв., бел.цвет, без кондея -???) , кстати дизайн - хуже чем Fab ., и т.д. и т.п.

В комплектации 1.4 (122 л.с.) DSG 7 -кондиционер в базе, доплата за 2-х зонный климат - 7-8 тыс. руб.

Touareg от 1 960 000 бензин, 3.6л 249 л.с. - разве можно сравнить по цене с Q 5 , но он ближе к кроссоверам ( на мой взгляд).

Цена н/часа может и больше, но наверняка соизмерима .

Поэтому и правда у всех разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ещё не забываем про обслуживание (у VW нормо-час поболее стоит), КАСКО???

Для себя решил, что брать VW нет смысла, ибо, за тот VW, который хорош (Scirocco, Touareg) можно взять уже и Ауди.

Можно привести примеры??? И с какой ауди (в денежном эквиваленте+характеристики) можно сравнить сирокко и туарег? Такие параллели вообще нельзя проводить . ауди это ауди , фольц есть фольц. Их нельзя сравнивать , хотя это один концерн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вопросов много .

Почему не Поло - (какую - седан или хетч). Я не собирался брать Fab New, но по программе утиля выдавали ограниченное кол-во моделей.

Почему не хетч, и так ясно ( от 472 - 3 дв., бел.цвет, без кондея -???) , кстати дизайн - хуже чем Fab ., и т.д. и т.п.

В комплектации 1.4 (122 л.с.) DSG 7 -кондиционер в базе, доплата за 2-х зонный климат - 7-8 тыс. руб.

Touareg от 1 960 000 бензин, 3.6л 249 л.с. - разве можно сравнить по цене с Q 5 , но он ближе к кроссоверам ( на мой взгляд).

Цена н/часа может и больше, но наверняка соизмерима .

Поэтому и правда у всех разная.

Touareg 3.6 , 249 лошадей в базе стоит 1.916 ; 3 литра (CASA) 240 лошадок стоит 2.332 ; 4,2 340 лошадок стоит 2.913

Причем эти машины от ауди отличаются только внешним видом и начинкой. по характеристикам туареги гораздо интереснее.И нормо час дешевле чем в ауди. и запчасти дешевле.

Изменено пользователем АЯЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормо-час у VW 1400 рублей (но, это ещё зависит от модели автомобиля), страховка, ну мне кажется Вы лукавите, что не знаете что на VW КАСКО дороже нежели на Шкоды и Сиаты.

Сорри, ошибся, вместо Scirocco имел ввиду Пассат СС.

Посмотрел цены на Ауди, да..они дороже значительно офигительно...но и если посмотреть цены на VW и Шкоду, то Шкода за такие же деньги получается с большим количеством опций, при одинаковых моторах и коробках. Но у VW список опций значительно больше (это относится к России). Разница переплаты за брэнд. А техническая начинка таже. Это относится и к Сиатам с VW. Кстати, Сиаты, смотрю по мощности урезали до 150 л.с. на TSi 1,8.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bn: у нас ауди А3 Б/у дешевле аналогичного гольфа-4. Русская натура загадочна....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормо-час у VW 1400 рублей

Нормо час у VW 1050 рублей и как правильно заметили все зависит от модели. Но не 1400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bn: у нас ауди А3 Б/у дешевле аналогичного гольфа-4. Русская натура загадочна....

Гольф всегда был народным автомобилем и этого не отнять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормо час у VW 1050 рублей и как правильно заметили все зависит от модели. Но не 1400.

Кому верить??? Позвонил по телефону 38-18-66, спросил про стоимость нормо-часа, на что получил ответ 1400 рублей. А вы про 1050. Но суть, всё же не в этом. Если посмотреть комплектации автомобилей, то они у всех VAGовских почти одинаковые (имеется в виду, если посмотреть, машинки ВАГовских марок одного класса с одинаковыми двигателями, коробками), отличия состоят лишь в будке, а платформа, начинка - всё одинаковое! И тут уже надо плясать от количества денег, и тараканов в голове, ибо у всех они тоже разные...ну и естественно вкусы. Ведь очень много людей покупают только из-за шильдика. А ведь скажем тот же Суперб (Elegance - 1 114 000, 1,8 TSi, DSG-7) оснащён не хуже нового Пассата (Highline - 1 131 000, 1,8 TSi, DSG-7), даже лучше. Чтобы добавить, то, что есть в базе у Суперба в Элегансе, в Пассат, то потребуется ещё доплачивать.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Touareg 3.6 , 249 лошадей в базе стоит 1.916 ; 3 литра (CASA) 240 лошадок стоит 2.332 ; 4,2 340 лошадок стоит 2.913

Причем эти машины от ауди отличаются только внешним видом и начинкой. по характеристикам туареги гораздо интереснее.И нормо час дешевле чем в ауди. и запчасти дешевле.

Стоили. С 01.06.11 подорожали в среднем на 3%.( Golf на 1.3%)

Н/час от 1 300 .

Каско зависит от цены на авто , стажа водителя и т.п. На Toureg была программа Каско от 2.6 % !?

И вообще стоимость Каско влияет на параметр стоимость владения авто, а покупаем мы машинки по другим параметрам зачастую.

Непонятен смысл прений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому верить??? Позвонил по телефону 38-18-66, спросил про стоимость нормо-часа, на что получил ответ 1400 рублей. А вы про 1050. Но суть, всё же не в этом. Если посмотреть комплектации автомобилей, то они у всех VAGовских почти одинаковые (имеется в виду, если посмотреть, машинки ВАГовских марок одного класса с одинаковыми двигателями, коробками), отличия состоят лишь в будке, а платформа, начинка - всё одинаковое! И тут уже надо плясать от количества денег, и тараканов в голове, ибо у всех они тоже разные...ну и естественно вкусы. Ведь очень много людей покупают только из-за шильдика. А ведь скажем тот же Суперб (Elegance - 1 114 000, 1,8 TSi, DSG-7) оснащён не хуже нового Пассата (Highline - 1 131 000, 1,8 TSi, DSG-7), даже лучше. Чтобы добавить, то, что есть в базе у Суперба в Элегансе, в Пассат, то потребуется ещё доплачивать.

дело не только в шильдике. при чем вообще комплектации, если обсуждаем качество? выше я приводил как ссылки так и личный. опыт. Если полистать хотя бы тульский шкода-форум, можно найти целую кучу бонусов, присущих шкодам. Начиная облезающими рулями, и заканчивая текущей в салон водой от заднего омывателя. При всем желании, я не смог найти столько сюрпризов для владельцев как VW, так и ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не только в шильдике. при чем вообще комплектации, если обсуждаем качество? выше я приводил как ссылки так и личный. опыт. Если полистать хотя бы тульский шкода-форум, можно найти целую кучу бонусов, присущих шкодам. Начиная облезающими рулями, и заканчивая текущей в салон водой от заднего омывателя. При всем желании, я не смог найти столько сюрпризов для владельцев как VW, так и ауди.

Не видел про личный опыт, где смотреть?

Могу сказать, только, что плохо изучали форумы, косяки есть у всех, и они схожие. Считаю, что все марки VAGа достойные, а выбор - это уже на вкус, цвет и кошелёк.

И обсуждаем не только качество, а ещё и соотношение его с ценой.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти