Бензин vs Дизель vs Гибрид


Vanish

Рекомендуемые сообщения

В последнем номере журнала "За Рулём" очень интересное сравнение и статейка про сравнение бензинового (Шкода Октавия, 1,4 TSI, 122 л.с.), дизельного (Киа Соул, 1,6, 128 л.с.) и гибридного (Тойота Приус III) двигателей. Тест проводился зимой. А вот результаты интересны тем, что бензиновый двигатель оказался экономичней, а гибрид занял лишь третье место.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже смешно читать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему смешно-то?? И читали ли ВЫ?? Разница конечно не большая, но всё же.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки у меня нет, ибо у меня журнал в обычном понимании этого слова, так сказать бумажный :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда по другому вопрос задам :wall: как статья называется и на какой странице это искать? :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... прочел уже :wall: ну что сказать... зима )) так бы приус оказался в выигрыше :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но если авто экономичнее, то оно должно быть всегда экономичнее, ведь летом и Соул и Октавия тоже будут экономичнее чем зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид экономичнее в городе, а вот на трассе проигрывает :wall: Тест можно проводить по разному, статью не читал :bf: Но сам пока за бензин :) Была бы возможность, взял бы lexus ls-600 и радовался гибриду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему смешно-то?? И читали ли ВЫ?? Разница конечно не большая, но всё же.

задам вопрос тогда,а не в курсе почему большегрузы идут дизельные?????а :wall:

ведь бензинка при том же объёме раза в два мощьнее будет..

а журнал за рулём уже стал похож на жёлтую прессу,в 90х он был гораздо лучше и интересней..у меня волялись старые журналы,ещё не глянец которые,вот там статьи были а ща одна реклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за бензин.

Что касается большегрузов! Неужели Вы в год накатываете столько сколько накатывают большегрузы?? Тут речь о легковых автомобилях.

И опять же экономия от дизеля окупается при условии больших пробегов, если же катать на нём по 20-30 тыс. км. в год, то никакой экономии не будет, ибо дизельные авто изначально при покупке дороже, естественно если сравнивать новые автомобили.

Что касается журнала "За рулём" и других, то они все похожи на жёлтую прессу, везде одна реклама, они тоже люди...как это не странно, даже на данном форуме есть реклама кстати. Ни кого не защищаю и не обвиняю...

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне дизель нравиться уже снизов выдаёт всю мощь. Минус дизеля в обслуживании дороже.А так была бы возможность взял бы себе дизеля не сомневаясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается журнала "За рулём" и других, то они все похожи на жёлтую прессу...

+100500

Этот, да и подобные журналы особой объективностью не пользовались. А статьи в большенстве случаев заказные. Это что касается обзоров машин, сравнении, тестов. Иногда даже читать смешно. После прочтения определенного бреда вообще перестал читать, а уж тем более покупать зр, ар и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за бензин.

Что касается большегрузов! Неужели Вы в год накатываете столько сколько накатывают большегрузы?? Тут речь о легковых автомобилях.

И опять же экономия от дизеля окупается при условии больших пробегов, если же катать на нём по 20-30 тыс. км. в год, то никакой экономии не будет, ибо дизельные авто изначально при покупке дороже, естественно если сравнивать новые автомобили.

Что касается журнала "За рулём" и других, то они все похожи на жёлтую прессу, везде одна реклама, они тоже люди...как это не странно, даже на данном форуме есть реклама кстати. Ни кого не защищаю и не обвиняю...

вы не поняли меня,а жаль.....прелесть дизеля в том что его проще сделать чище и кушает он меньше..вот по этому и ставят кругом на большую технику дизеля,бензинка бы обожрала на одном бензине... у дизеля хоть и мощи поменьше при одинаковом объёме,зато крутящий момент выдаёт поболее..я ездию на дизеле,на старом дизеле с пробегом уже в 350000км и проблем больших с ним я не испытываю,года 3 назад менял кольца поршневые и делал замер цилиндров,так вот за этот пробег они в заводском допуске и КВ тоже идеал без шлифовки и расточки..ремонтом занимаюсь сам,благо знание позволяет...так что про дороже или дешевле)многое зависит от прокладки

а какая экономия от бензинового мотора за 20-30тыс\км??? я на ДТ выиграю больше бензинки))мне по трассе на 600км хвотает в среднем 25 литров ДТ в зависимости от загруженности дороги и при скорости до 120км\ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не скем не буду..просто я уже 10 лет в тесном контакте с дизелями...и по запчастям,не все они дорогие.есть дорогие типа ТНВД и форсунок а остальное всё расходники как и на современную зажигалку...но ломаются они намного реже чем на зажигалках,при своевременном обслуживание и заправке нормального топлива..так как современный дизель критично относится к качеству ДТ...

я когда сел на дизель первый раз,я в него влюбился и при возможности взял себе дизельного пассата)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поняли меня,а жаль........так что про дороже или дешевле) многое зависит от прокладки

от прокладки никак не зависит. посмотрите цены на новые авто с бензиновым ДВС и дизельным - разница в цене существенная

а какая экономия от бензинового мотора за 20-30тыс\км???

Вот тут и получается...не экономия конечно, но как раз на те деньги которые не потрачены дизельный ДВС можно тратить на бензин....и тут смотря как ездить, кому то этих средств и на год хватило бы, комуто может больше/меньше.

Как Вы ездите мне совершенно не интересно, я на бензиновом моторе баке 55 литров проезжал 1000 км, и ещё оставалось где-то км. на сто. При различной скорости, с многочисленными остановками, и скоростью движения как от тошниловки так и до 130 и ..было местами и поболее.

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против дизеля, да и гибридов тоже (но над ними ещё работать и работать, это про гибриды). Но дизель в нашей стране стрёмновато, особенно когда бываешь не только в одном регионе, запросто нарватьзя на бодяжную соляру...

П.С. А может нам автофорумом устроить аналогичный тест как в журнале?? Дизельные машинки есть, бензиновые тоже,и даже вроде как гибрид есть! Найдём спонсора, кто готов будет оплатить расходы на горючку и всё выясним??

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не имею против дизеля, да и гибридов тоже (но над ними ещё работать и работать, это про гибриды). Но дизель в нашей стране стрёмновато, особенно когда бываешь не только в одном регионе, запросто нарватьзя на бодяжную соляру...

П.С. А может нам автофорумом устроить аналогичный тест как в журнале?? Дидельные машинки есть, бензиновые тоже,и даже вроде как гибрид есть! Найдём спонсора, кто готов будет оплатить расходы на горючку и всё выясним??

почему нарваться???заправляться на именитых заправках а не в деревне какой нить и всё...так на бензине тоже можно попасть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не всегда так бывает. Когда я выехал из Казани, то на пути до Ижевска, было только две заправки Лукойла, все остальные какие-то неизвестные брэнды...да и после Ижевска до Перми заправок не было именитых только наподобие как на Косой Горе...и только перед самой Пермью были брэндовые. Так что...а вот если ездишь по известным маршрутам, то да, согласен. Хотя опять же брэнд тоже, к сожаленью не всегда является гаранитей, что тебе зальют нормальную горючку, но риск конечно минимален, по сравнению с левыми заправками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не скем не буду..просто я уже 10 лет в тесном контакте с дизелями...и по запчастям,не все они дорогие.есть дорогие типа ТНВД и форсунок а остальное всё расходники как и на современную зажигалку...но ломаются они намного реже чем на зажигалках,при своевременном обслуживание и заправке нормального топлива..так как современный дизель критично относится к качеству ДТ...

я когда сел на дизель первый раз,я в него влюбился и при возможности взял себе дизельного пассата)))

+1 По ценам можно поспорить но не стоит,по соляре скажу так главное воды не хапануть ,а соляру евро 2 переваривает нормально из опыта,главное интервал замены масла уменьшить в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то где-то увидел я статью о новой тойоте...в коментах писали, что жаль, что для РФ дизелей не будет...задумался...потом прочел, что компания Тойота официально дизеля в РФ не поставляет...говорят, что качество ДТ не соответствует нормам и будет страдать пристиж марки...

По сабжу - ничего сказать не могу, ездил только на бензиновых двигателях... Машина, на которой щас езжу, по трассе с полного бака в состоянии проехать 800 км...Бак 40 литров...НО! повторюсь, по трассе, со средней скоростью 90-110 км в час... Знакомый ездил в Минск на дизеле...там залил полный бак (около 50 литров, может чуть больше), приехал оттуда и ещё неделю ездил по городу...а до Минска около 800 км, вроде...т.е. ему полного бака хватило на 1000 км, примерно... Щас у нас ДТ стоит как 92-й бензин...т.е. если ездить только по трассам, то расход примерно одинаков... по обслужванию ничего не могу сказать, т.к. ездил только на бензине... На первой 2106 проездил около 40 000 км, в двигатель ни разу не лазил...(по глупости даже масло менять полез после того, как проехал 30 000 на машине...), на второй 2106 проездил около 60 000 км, масло менял...капиталить движку полез, хотелось расточить )), но расточить не получилось...с работой и качественными зап.частями (для себя делал) капиталка обошлась около 20 000 рублей...В мотор, на котором щас езжу, влез 1 раз, прокладку клапанной крышки поменял (масло сочилось), масло фильтр...и больше лезть не планирую, на моторе 200 000 пробега, когда меняли прокладку распред.валы были как новые, так что лезть в него полагаю и не потребуется...

Про дизеля слышал, что их слабое место ТНВД, который стоит от 50 000 и дальше...у меня було 3 машины...и вс они покупались дешевле, чем один ТНВД... затрудняюсь назвать зап.часть в бензиновом движке, которая стоилаб дороже, чем ТНВД на дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём здесь ТНВД???меняй фильтра почаще и соляру заливай на заправке нормальную и будет нормально ходить..ТНВД и б\у есть,можно и ремонт сделать..не надо говорить что это слабые места,так как ТНВД на дизеле может проходить раза в 2 больше чем вся любая зажигалка....я знаю парнишку у него Б2,так на нём пробег 1200000 без кап.ремонта и с родными ТНВД и форсунками.знаю машинку у которой 3000000 без кап.ремонта,сам ездил на ней..

каждому своё,а вот то что нормального сервиса по дизелям у нас нету,то это правда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю машинку у которой 3000000 без кап.ремонта,сам ездил на ней..

Пробег 3 млн километров??? Что же это за мамонт??

П.С. Идея с самостотельным тестом никому не интересна?

Изменено пользователем Vanish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 3 млн километров??? Что же это за мамонт??

это дизельный мерсик,правдо грузовой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти