Dushelov Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ромирос. Спасибо. Я ни чего в этом не соображаю, но грешу тоже на эту самую лампочку Как к ней подобраться? Надо снимать кожух с рулевой колонки? Как под торпеду залезть? Могу конечно фото своей торпеды выложить, но по моему она стандартная Или надо снимать монтажный блок и под него лезть из под капота? У меня еще под бордачком есть пустое место типа полки, ну как у всех, и вот там куча проводов торчит и около 3-х предохранителей, как в монтажном блоке.ты не спеши.. завтра приедешь и посмотрим ... советчиков будет хоть отбавляй... а я днем позвоню дядьке еще ..у него тоже четверка ... мож че подскажет именно по модели... наклейки на заднем стекле у многих с адресом сайта... стоим мы обычно на площади как раз не далеко от того самого кафе которое ты описал
Ostap_Bender Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) ты не спеши.. завтра приедешь и посмотрим ... советчиков будет хоть отбавляй... а я днем позвоню дядьке еще ..у него тоже четверка ... мож че подскажет именно по модели... наклейки на заднем стекле у многих с адресом сайта... стоим мы обычно на площади как раз не далеко от того самого кафе которое ты описал А мы разглядим в 8 вечера там чего-нибудь? Тестера у меня нет, фонарик на лоб постараюсь найти. Вроде самые важные инструменты перечислил Других инструментов у меня нет А нет, забыл есть плоскогубцы, ключ разводной и все.Ладно, если благоверная меня отпустит - обязательно приеду. Первый раз еду на сходку по автомобилям. Сразу говорю, что я профан Зовут меня Вадим. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Ostap_Bender
Dushelov Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 мы все профаны....просто по ходу владения автомобилем что то узнается и это называется опыт бери благоверную с собой ... у нас некоторые семьей приезжают а на счет инструментов ... ну найдем думаю
krig Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Может, у кого-то тоже возникает аналогичная проблема? Прочтите ликбез по генератору.
poi Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Ликбекз . Значит такое дело. После старта лампа зарядки не тухнет, при перегазовке горит в пол накала и появляется зарядка. Через некоторое время генератор совсем перестал заряжать. Замена реле ни чего не дала. проверил всё. Всё в норме. Удалось запустить подачей на управляющую клемму реле 12в от аккумулятора (кратковременный импульс). и опять та-же история лампа зарядки горит в пол накала. Короче заменил диоды которые идут на управление реле регулятором. И о чудо генератор заработал луче нового. Одна незадача диоды вроде нормальные прозвонил всё ок. А да это всё на гольфе, хотя в принципе все генераторы со встроенной реле одинаковы.
Coldun73 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Скорее всего резистор в щитке приборов накрылся, либо он отпаялся, вобщем обрыв его цепи... Он поключен параллельно индикаторной лампочки заряда в щитке приборов и необходим для запитки и начального намагничивания ротора, т.к. большинство генераторов не имеют магнитов. Без резистора или вообще без провода d+, генератор на низших оборотах не возбудится. Самовозбуждение происходит за счет магнитного поля земли, на оборотах выше 2000 по тахометру. Далее питание ротора осуществляется от дополнительных диодов и стабилизируется регулятором на 14v.
poi Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Хм, но замена диодов всё решила. .P.S. если сгорит лампа зарядки, генератор не запускается, ну конкретно этот.
mezaton Опубликовано 3 сентября, 2011 Опубликовано 3 сентября, 2011 Электрическим приборам верить особо нельзя.Какова плотность электролита?(Для меня это единственный показатель заряда аккума.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти